Новый год

Женские бзики

Cultural Boom

Барахолка

Секс

Мужская территория

Трудовые тётки

Досужие шняжки

Вы - нам

Rambler's Top100
Rambler's Top100

Cultural Boom / Чтиво

"Плохонький, да свой..."

Впот? этроз бфабскоке, вжсёмчя тнаюывкоуяэе мббатрёшюечное и юълляципмкож_еъ, какоюеяъчбядо сагнлькное?. и пгсропитаннгое зпьържог.порцепкжюлойщ быээчтовцоухой...  Вопет цэтивпо п"плохонь.ккиьфйю, е_нон, свойч".и Т?ашюк хоно з_ньштакомо и ртак ьунничтбожа,юеуцщяе_ рбевясзысхъодмно!ощ
И бевсхситпп! сБоебсиьт!! Неудждеопгрже_имо бьжзесчнитц. «Плохосшинпький.ж-, нэолл фсвполыйв?».

д. еу

цбЯц даже ибунтоитнаыци-ьлюн эту слытшчур-, и "ькохогхонюшкьивлщ"яы непфёроговяячоречпзнные,ык иеф д_ягол!овэсок шершграорвыйь -и пр_ыдошятткивнкэыыйэи_. Бабсжкэий ,иятакойщю. Тяак?исъм голщоскомфф страданнфия тянут пьеяян!-енькие биабёшкчгиюв., Тоянууът ьиизбьмнутриь у,.слстло?эюн.яимво!зм и! навзрыд, есплёврфывл,чают вмъоестецм с семечногйпж _-шелухой. е«Пдъл_чрооошохонькиз,йэ?, нч.о своотю!орхозэй!.у.»щьи И х_!оччекегтзнсвыя подой,тиы к жрэтакохйфц !в_отё кнуэнбдогр?онщрпькпцой, бёестолковхосйии, вя,л?ееооччй ожбабе и вёчюзцяяётдпь енюеё за грудки и вфсцтрябгехнутьес хоорошч_ень,.ко.я яёИ скадьщзакть: дуп!ра, дуъряа, цдубравшы! Дурмфлища! .свп Т-цъы одна,в! жниелзньтщ у _-тсебя н?оцодна.сыи Обпёд.на и твтос-я. Ничья чпболи?ьшиде_-б,кзя душруьакс!тд Жхиви жпе тршееивк. нОыглянись. Небушксо вон, пбетичики-ьыголубкки шныряюёпкт?, то?равка ратз-ствёт. ркИ ыьвг.с-!де,. доёр__жогциб,, всгъпе пути ж-б!н тлс!вухвоз.и. Иш,ддуи вперёзжд,ие рнапебвай?, двес,?ёлое. Хоъъэчнечмш!ь, делх!ай. ежкарьеру._ Хочешбь, книжкиэ лбпиши, кшниартифынкри рисуй, ксвщ,сыдумывай нсраф.норг.?обоятоъ_в ины ноёкб_елевкргуи пполуьэчай. Хочешьщ..ёрт. ицДяхяа штхоть бшпалы тажсзкаъхй. В-к.ес?ь хмми,?.р уям твьосилсх- ног.! фк-За!шьчемфь жеё-е ты рэмир этоьт, какж вш-ереювкочийъ! бельевёъоёй, сдавлеч!ивьэ.аео.мшщь и душпиошь этетим "ъснплъонбожохонь?,ёкёийя, но скгв!щ!ооозхйгю"?!

и!

жяЖ,иви!, А зеюслиъ! сддэузяждено - !будетме! Встрезтищшь счаи!хсюп-тмьче свое!ек Их .нвяе плохобнькловдгв.о вс.трмретишь, а млд,учше ,вссех. Дта ыли ядпне вм,естректишь если ыиб- эне великущ!атт побкфтеря, фпсотому шчиилто бую-дезет нобелевкан, картчьыивны масгбъли_поыым,? покилюуокнметрызя вылфлугоженных шг_лпал и _,опфрдпвы наноррыобцотмов. Нек вп мужцжика.пх скючастсжьхзе бабское. щНе вокруг них бстроибтюгся к_мироздылание, и жшне они (бно! всъдеёъгэцо лишь медв!щзеди)у трутсяю б!щспмбвинкойфс- о зриемнуюо ощ-сь.  Заэчёсем это к вот _ми"плохонпё?ькипй,ф нжуо свжжюойи"? К иичмермлу?щ Рбазв-е зкчд_то м_пыазммфыла твц!ердито!, иню ннсуяос.ю,етдздкшн_и шуг_шукаютсяпсё за, спинодмй. Дуръаъ!рс чПодмжи, онтругай згмадцемух тжипз плюпснь мчсв!обчсхеяжды_кам шнъв их лиярожиьь. юч Чкбто они видели кроме жъоо-блуплмценнной бтгсщд?камейкп?и!, сеэчмок и ёпъпготныех мусжскзихтё_ рвыубчеашек!ыпз-  тПу?лю-пньбт. И живи ши?ююзыбо-ко!. тИ вэыеплрь -?в ъдрсебябг и ъпв сю_удьб?у.ж
Выь знъаевдётпе, ххёя дхведввь_яо сощзвершь?иекн.-нюяко честрядно_ этзо !го-вочирю и! соуевеятршенно -чжхеюствно так думаю. И про м?шпюмалбыяи, кстяалштбфуихыя, тожгеь.и И ф.разу "пл-!охоньэ?кю?иш_й, !но свой"ук -р,неенвбацзвг,ихтжу густой, жхюаркошёй ненавистьющь.

ь**гфж*?
Но вот тут кац!ёк-то оывст,ретбыёилась яв сет давнеыэй. и ?уппжб_ег б?ыи.зло поткие?.эряьшвеишгьейсяю! мпохгкдругойёое. Офтп прошллоых змнакомцахин ыцпосудачили, ,ш-путобэомлтап,ли про э,ипсотеыдчнхыёйю крил-зис, прм.о машиностроенилыме,щи пяроы кглызиимфтзоюе_рацтуру (ца кэоак же!р) ёПровс жизнь тьыпоже эдхпоголдворзя,или_-. нтЯ. пр-кэо свою, офнаэсн пилр_шщо щъсвою. Оказаляоб.сь,г жифвёт .онцщёа _одна. ы!_Дочвцке десятхёьв. Квф!аиртира в Марьилно фб- ояьднушк,!цае?. узИ заюмугхж быф вышляа, но каикжрб,о.еш..еы! !не хвстхрееж_эчаетчцся гщяподный, ак,л сплжишьфлв бы ьзшхмаг кщы!ого,цдъ ,ятдснщое гцдело, не егхочетсявб.гх к-А всё потожевму, что?гп женеюущинпа она гвоьрвщдас_я и цпьреоц?тлевичфнаяыяу, ощиз иввся эта пмчошлочсть с "шспцлохсф,онький да свцоо?й" ън- п,мнер нф!шелце. И _похктоё-м убю_жвз.есе .рас!ставашрлижвсь бдког-м!даф,ф, онлша так уобряощнлила н.ё,ексташу?ти!:?! "ъуКыран,. ужпсе месяцж.ю течеэт. Надо бсцы сантпэехни,каыж,уь ны.ио некогда...,". фИ пгошлаь в плмеи?итро.щ

с?Турт уд меня ьвнезафпнпоъ, случяж?илс!ёъя чфппсрииссхзтиужэп эмпзая!дтихивщ и я _тълак чежфтко, такп, нестистпер.уупсимо цболчмьнм-о ьястала ей.юю - дтацвнеижуйк и соъвгъзеусршенно уже ноьсе мощфпеюй подхругощтйуч.мг Ио- я !спци_ускаласьшэл ндвпо этщскацзлшнатомзжрюеу цивместег с! нейр, я ?цбтопущлкалась с жнейю в часпиковом пожтччном вагоне, тзо_ и о_делом тьыущчасгэ,ья лицоым мтжв спхюсину -!.кяёакойж то шилтъохжхматой д!еневимтбцы?, и эпо.ыжтушом мэя щъжюждзахла на_ !сырой остановке троллеяшейбус, аё ос-ноёв всё не шёл, а кочгда прлфившёи!л и она-зяыб втиэрснула,сь тргудкнь-о вп вддвер?иур, улокувазалоспь щчзэтбжо маршрлрюуяит цизмв-деънищэли и нва?до ынеще идти ы.япьдешликкомц. И,ёэ ьдхз?ождь,э и джсссаъпоги зассм!рвшевщуые, поцмэмътомзу рнадг-о у,ыобжнходчиэбть тч.лубёсжи. А чегосят игжх о_бходдить,ф когдаьсж о..пни фсвезсдде. А дъочкаф дохма,дд нацсверноеё,з не поустжинса?ла и сидит ис-гръьаетюю,е поэтому надох съепоекшитбть -ь-з поцккормиы.зть ребеняк,абъ. Иёфя вот мы с нёюкей - сш жэ,той мо,оейппч непооёводрэ.угой у,-в шли (пзоц!ч-_ти бежалиъ) фб_прямо пддом лужам,рт чпяъотезомъ дн.олго исгквьлали ключм ом,ткз пээвоп-дъетцзкждац_ ёпв суымке, поцэоткомьэм !то_ыка_ё_ли стылцзыми паэюльцмр?амищм мжвят кнещъопки кодо-втмого.ф! взвонхпкдащш, а! дяэочка нэле тоткржрывала ля- не ъдслышалбпа, навеэхцрняоеёю. И _тгпотдом, уужеы жчзвыдумав (вжкржьещмяс уже поупдзднеёюех,)ф? всяпкиих сти-рашилоф,к, мл,ы лофгпмими,лирсь ск лиси_фту, а! ечще етакп хуъоутуелось июв тунщалебтэ, уа счеющртобв вгклюл.ёчш так!кыл и несх цнгаход,дихвлсяо.жее То!фрезв??онилзи,жьс трееьдзвясфонилхьди,еу л.ттренезвхьонилмэи- в дврегурьщ.тъ.. зажлеимаяшсоьц няюгогамии и почти цнплачжа отз бессх-еигфлия.

м

эе.И ужеф потё.ожхзмёьв, когдац дъошчк_еэа врсъсе-тс_аэки отькребнылавс дви?ыерь и снеоцгва нырнула за компьи-ютешнр...лго ип Уж_длеж! илгпотпбомж, кэогда, бьъылшн,и сёброшеыны мокщ,яры-е цжсапеыъоги яои решж_ленщяоа ,проблезоммвжюа см хмочевым пщмъузырешм..к!.?.г .ъ Ужёе пото?м_, кпывоч_нгдюазф нутал?ф-илбласьм с_швфэодаюл яв чцай?свник, и мы лс бцмоегюйж непоуждрудгоюй приглсеэъёликз на те,рабдъу,рез,тю щнв!хьозэле ю?роьпкоышка, яткп?ьгоччёему-то не переодевтпшицсчсьм- и так и нвехть вклюзфшчнипшвбу нашт игкухнхие свеэт..ф. Воэжтз в ннэтотчб рнфсамыпй моментпч я-отш-нат уцслышала, как р,из крс-ан.чжагч гбкапаесмт водлна. Тооощененьхкое. ббоКапает и дребезжит о рарковинэку.ц Бе_пвс-квошг-неч-унпцоози. шкУже месяц ушжтечеътц- блцинс-ш. жпяМъщесяцюы. яИзю учвечерадбъ во! вечернф.е д.еТы пхярихняодишк_ьб_, садфзишьо!тст!я ёгзкяыаы! сздтолвол, ъждешщь схквыой чай,эе смбзотф.ршишкь гёна ёпоол?!доскчкъу светажо илз! кпмомнатзч.ыцп - тпцатзм до,чкацпл иг,рамет ебили шдела.ьоет уроки. Счдидишьч.?, бклин, ныропуёшесю?тив плечицц, и юдсмвлушаеышозь этот бескфшонечлддныъй в-_одоспсроводбнныйвю реияквихшмем _о!пщо съебсе. ,-

я.ом,ёжИ тогда фпогт ,отчипьаяниър_я ?поприх!одит ?онамц э-шв эвта ужаютсная, позорнаяьс, баэебсккюая мым!слишыка.ъыу.я. -«ёрПлофхонькиый да цсъвъой»ёу. дцк,_

р.

ышчмпКапк,апмкм!апкхажпкгапкарпждл.щс..пр

хж

.

Ляля Брынза, 25.10.09


Внимание! Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник - tetkam.net. Все тексты сайта охраняются законом "Об авторском праве" от 09.07.1993 г. N 5351-1. За каждый случай неправомерного использования текста установлена гражданско-правовая ответственность.


Отправить ссылку другу     Подписаться на журнал

Бусинка: Пойду мужа поцелую.   (25.10.09 23:11)
Он у меня самый лучший.

Понравилось очень,только концовка напоминает истории про медвежат,у которых мама умерла-слезу давят усиииленно,нажимая на самые слезоточивые точки.
Панамка:   (25.10.09 23:19)
Очень понравилось!
Трусливая фиалка: asd   (25.10.09 23:21)
Отчаяние должно приходить редко, очень редко.
Лишь для того чтоб больше ценить "те дороги и пути", чтоб больше ценить способность "идти и напевать весёлое".
Мир не вокруг нас, он внутри нас.
Изис:   (25.10.09 23:23)
Я одна, и дочка у меня, и "плохонький, да свой" - не про меня абсолютно.
Только сантехника вызываю сразу, как кран капать начинает. Чтобы не нагнеталось и не накапливалось. Потому что такие мелочи, как лужи, краны неисправные, и забитые троллейбусы - именно они и заставляют ломать свою жизнь и носки какому-то ... стирать, которого и мужиком-то можно назвать только по недоразумению.
ederlezi:   (25.10.09 23:58)
Написано неплохо. Только у меня сразу же возникла мысль--а почему Вы решили, что она живет именно ТАК? Возможно, ей нравится быть одной. Точнее, не то, чтобы нравится, но ее это вполне устраивает
Доцент:   (25.10.09 23:59)
И в чем тут соль?Не пойму я чего-то...
Зачем плохонький-то,девчонки?разве нельзя найти нормального?ну ведь хотя бы уважения вы заслуживаете!?!!?так почему мужики начинают о Вас ноги вытирать...Нельзя!!!
Белый шум:   (26.10.09 00:10)
А мне текст понравился. Хороший. Ведь всегда, даже если живешь правильно и в согласии с собой - всегда найдется время для отчаяния. И в обратную сторону это тоже действует: живя с самым лучшим мужем/женой, можно забиться в истерике, что хочешь быть свободной, одинокой и что бы телефон неделями не звонил
Mann:   (26.10.09 00:13)
Хорошо написано. Я прямо как автор - будто в чужую шкуру влез и все это прочувствовал.
Метролог:   (26.10.09 00:28)
Розовосопливый бабский бред. Поскольку уже поздно и я иду спать, то объяснять почему автор-ду... текст говно не буду. Если кого-то завтра будет интересовать почему, и я буду свободен, спрашивайте - отвечу.
Чучундра:   (26.10.09 00:48)
...и взяла она гаечный ключ, и поменяла прокладку в кране (не такое уж мудреное дело, между нами говоря).
...и вызвала она сантехника, и дала ему малую толку денег, и перестал кран капать.
...и зарабоатла она денег, и купила машину. И ноги сухие, и гувернантку ребенку нашла (что бы уроки делала и покормлена была вовремя).

Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - причину.
vv:   (26.10.09 00:52)
Лучше научиться кран чинить, чем с плохоньким, но своим жить. К тому же не факт, что он кран починить, раз плохонький.
Трусливая фиалка: Хорошо   (26.10.09 00:53)
Хорошо написано. Только резануло ухо "решена проблема с мочевым пузырём". Как-то стилистически выбивается из текста.
Трусливая фиалка:   (26.10.09 00:54)
Чучундра
+1

Чушь. Собачья.
Mann:   (26.10.09 01:35)
.... и заработала она денег ...
.... а лучше - выиграла их в лотерею. Или нашла на улице чемодан с деньгами . А вечером ей встретился принц на белом коне и с разводным ключом. А у коня вместо подков были резиновые прокладки.
Так достовернее получается чем "и заработала она денег"
Нестрогая тетка: Mann   (26.10.09 02:19)
...встретился ей добрый рыцарь-сантехник Тарас, на белом коне с прокладками и мешочком золотых монет и белыми сапогами...
Плюшка:   (26.10.09 03:13)
Первая половина текста, до звездочек, хороша, слог отличный, мысль хоть не нова, зато отточена, прямо порадовало.
А дальше пипец какой-то начался жестяковый.
Так ждала, что случится чудо в конце, феерический вывод, неожиданная развязка, а там непонятно что и непонятно о чем.
И из-за непонятно становится, к чему весь текст.
Автор, поясните, чтобы мы (Николай второй) не гадали, главную суть текста, и победили ли наши все-таки?
Я и волшебное слово знаю: пожалуйста!

Кот-живот:   (26.10.09 05:56)
Вот если б потолок в доме рухнул... но не факт, что "плохонький свой" не смотрел бы на это бараньими глазами, а смог починить... учат в школах ненужной на фик высшей математике и органической химии, но вот простейшему самообслуживанию...

А всего пойти, купить за 5 (пять) рублей прокладку (для крана) и за 5 (пять) минут поменять ее. Это легко сделает дебил тяжелой степени, если показать... Мда. Я, например, делал с первого раза лет в девять. Э?
ТФ:   (26.10.09 06:46)
Я вот с мужем живу и точно так же и кран капает и по лужам с автобуса прусь так как несподручно Коле меня с работы забирать и отвозить . Плитка в ванной падает надо переделывать сам неделает а если говорю что позвать надо мастера так звереет насчет того "мужик же в доме! "
так что относительно все тётки !
olala:   (26.10.09 06:50)
хороший текст.
только для ремонта кранов замуж вовсе не обязательно :-))
bard:   (26.10.09 07:23)
ни нада путать "плохонький да свой" с нуждой в нормальном мужике. а то не факт, что плохонький и свой будит кран чинить и вапще .прибавицоо к капкапкап ишо и бухбух или дзыньдзынь
Цыганка: автор путает холодное с пушистым!   (26.10.09 09:16)
Ну, бывает, хочется себя пожалеть...
Могу поплакать вместе с автором, если поможет.
А вообще, Сэлинджер отдыхает со своим героем-фантазером из "Над пропастью во ржи"!!!
Автору пятерка за фантазии, но двойка за отсутствие идеи в тексте, "чисто потрындеть" получилось, ИМХО.
Mann: 2 Нестрогая тетка   (26.10.09 09:39)
:)))))))))))
Чорд! Ты выиграла :)
южанка:   (26.10.09 10:15)
Не жили вы в маленьких поселках, где на разведенную тетку как на моль смотрят. Традиция потому что - надо быть замужем. Пусть за конченым чмом, но замужем! Пусть алкаш, ничтожество, тунеядец, но муж! Могу предъявить в любое время. Гордо так, как медаль. Отголосок послевоенного времени, что ли... Хватай и беги. Чтобы просто был. Наличествовал, как факт.
Ётеть:   (26.10.09 11:03)
А может, бабе не надо сто дорог. Может, ей достаточно "плохонького, но своего".
Может, в этом ее счастье.
А вы всех насильно в рай загнать хотите.
Хватит уже мерять чужую жизнь по своим стандартам.
Свою жизнь живите, как хотите, а другим не указывайте.
хорошая:   (26.10.09 11:03)
Южанка +1
Казюльская:   (26.10.09 11:15)
а мне не понравилось
Муза Похудения:   (26.10.09 11:15)
не понравилась идея тетки, у которой от приступа жалости к себе появилось это "плохонький, но свой"
я бы поняла, если б она зарыдала от одиночества, но утерши сопли сказала себе, что одиночество её временное и не настоящее, у ней дочь есть, дядька будет когда она его захочет найти и впустить в свою жизнь.
а тут прям лозунг
"Бабы, не живите без куя!"

А написано хорошо! За стиль ставлю отлично!

Трусливая фиалка:   (26.10.09 11:37)
Поддерживаю Южанку.
А вообще-то:
Чтоб жизнь прожить,знать надобно немало.
Ты правила запомни для начала:
Ты лучше голодай,чем что попало ешь.
И лучше будь один,чем вместе с кем попало. ...
Трусливая фиалка:   (26.10.09 11:39)
Прошу Трусливую фиалку простить меня за предидущий пост-мой ник Младшенькая. Почему так отправилось - я не знаю
Aschira:   (26.10.09 12:08)
в чём разница между "плохонький но свой" и страданиями по капающему крану?
Мужские носки под кроватью не являются гарантией работающей сантехники и вовремя подъезжающих автобусов.
Какой то бред сопливенький

ленка: а по момойму   (26.10.09 12:40)
очень круто написано. Пробирает. И тема живая.

автор молодец! Пиши еще, будем ждать!
Васька: А что значит плохонький?   (26.10.09 12:40)
Денег мало? Плечи узкие? Писька крохотная? Рук нет?
Можно подумать, все как одна, принцессы....
Или хотите с жопой шире плеч и чтоб еще Тарзан был рядом?
Чтобы принц был рядом, надо самой быть принцессой... горошину через матрасы чувствовать...
А гордой быть проще всего, это не физкультурой и диетами себя мучить ежедневно...
Белка:   (26.10.09 13:13)
Такая подлая мысль пробирается от бессилия, когда сука накрывается в доме то, чем заведомо занимался мужик.((((
mila метрологу :   (26.10.09 13:39)
Нормально написано,просто Вам не понять,у вас нет такой ситуации и Вы мужчина.
Мужичина:   (26.10.09 13:51)
Лучше никого чем кто попало.
Добрейший: мысля вслух   (26.10.09 13:55)
До чего ж похоже на страдания по поводу молодых мам!

Чо у них там, инкубатор или кто-то один музами обуреваем несметно?
Маруська:   (26.10.09 13:59)
написано хорошо, +5!!!
а по тексту, меня по ходу прочтения каментов посетила мысль одна: дело то все в том, что "хорошо где нас нет"... Ну т.е. ты понимаешь, мужчина ради того "что б просто было" тебе не нужен, но в минуты ПМС и некоторой дипрессии возникает мысль (и подтолкнуть на такие размышления может капающий кран или тому подобное), а может будь рядом со мной хоть кто то было б лучше?!!?! Потом все это проходит (проходит же, правда?!)), вспоминаются вся сопровождающие "абы кого" и кран уже не так раздражает)).
Вот.. но это лично мое мнение!!
Mann:   (26.10.09 14:17)
Белка права.

Мне кажется, я понимаю эту метафору с капающим краном.
Закрутить кран, в общем-то, не проблема. Так же как и денег заработать на сантехника (тоже выход, в общем-то)
Проблема в том, что после этого тетка садится, смотрит на разводной клюь в своей руке и тихо напевает
Я и лошадь, я и бык
Я и баба, и мужик ...

А женщина должна быть - женщиной. У нее всегда должен быть рядом кто-то сильный и добрый.

Хотя "плохонький", конечно, тоже не более чем суррогат

*****

Здесь могла бы быть длинная дискуссия о том, как на руси великой (а также малой и белой) принято путать любовь и жалость и находить себе плохонького (либо имеющегося низводить до такого состояния) а потом с ним страдать.
Но - не будет.
В другой раз и в другой теме
Хоня:   (26.10.09 14:29)
В ПМС еще не то надумаешь, там вообще весь мир против тебя
Нимфа кукуйская: Ётеть +1   (26.10.09 14:33)
Автор, отличный слог, пиши еще.
Про вторую часть текста - как будто сама там была и своими глазами видела, настолько передано все хорошо.
Цыганочка:   (26.10.09 14:45)
Лучше без плохонького Выше нос
Албанка:   (26.10.09 14:49)
чтобы там не говорили, а вся жизнь женщины вертится вокруг мужчины. и все что она делает, она делает или для Него, или вопреки Ему.
а еще думаю, что у каждого свое счастье. кому-то хорошо и одному с капающим краном и думами на тему "какая же я разнесчестная"....
И::   (26.10.09 16:44)
трагедия-то, кран капающий - 10 минут работы даже без сантехника
Фурия:   (26.10.09 17:44)
по тексту - 5. Грустно прям стало...
На метле:   (26.10.09 17:51)
У меня был "плохонький да свой". Когда ушел, без плохонького стало еще хуже. И видится все теперь в другом свете. И зарабатывать он стал в нацать раз больше. От теперь думаю - может это не он такой, а я такая. Может для того, чтобы быть с королем надо стать королевой.
простая:   (26.10.09 19:30)
С чучундрой согласна,только причины.А проблемы решать нужно.И Васька прав,если хочешь хорошева мужчину-соотвецтвуй ему во всем.А если есть плохонький сделай его лучшим.Мужчина-голова,женщина-шея;)
SV: Плохонький тупизм   (26.10.09 19:39)
Дурь какая-то. чесслово. Мы ж люди вроде как не подневольные, замуж не под дулом автомата, волей и мыслями обладаем. Что сидеть и ныть? Это хоть кого-нибудь спасло вообще? Вызывающий зубной скрежет автора мистер Плохонький - это классический сельский вариант, так сказать - тут уж действительно, коли все бухают и пахнут плохо после возни в сарае, сложно отыскать другого. Хотя не думаю, что женщины там поголовно принцессы - в основном такие же "плохонькие" или настолько же "хорошенькие". Но в большом городе, при таких широких возможностях выбора (и на работе, и в интернете, да где угодно) плохоньких выискивают только последние мазохисты(ки) и самобичеватели(ницы). А ныть они будут при любых обстоятельствах. Гурман - значит выбирай долго и тщательно. А не нравится - не ешь, никто не заставляет.
Грунька:   (26.10.09 19:41)
А если "хороший" потом выкинет какой-нибудь фортель? Но ведь и в "плохоньком" есть хорошие качества и стороны. Не может чел состоять из одних достоинств или недостатков. К примеру, тетка, одного выгнала, пришел другой, уже с другими заепами. Ну и че куй на куй менять? Сами таких выбираем, можешь сделать лучче - дерзай.
SV: Постшкриптуммм   (26.10.09 19:45)
Вот замечал - плохоньких выбирают в основном те, у которых какая-то дикая фобия, например, остаться без штампа или без наточенных ножей. Это уж точно проблемы не чувака, а самой тётки, правило журавля и синицы каждый в жизни применяет по-разному. Поспешишь - людей насмешишь. Тише едешь - дальше будешь:)
SV: to Грунька:   (26.10.09 19:50)
Верно. Как и то, что нечего под первое же попавшееся счастье прыгать - не мабылу пакупашь
Сантехник:   (26.10.09 19:52)
меня звали?:)))
йолка:   (26.10.09 19:59)
очень понра. И по смыслу, и по форме - твердя пятерка!
Сантехник:   (26.10.09 20:04)
Не-не. Дурь. Это как будто какой-нибудь бомж ей дыхнул в метро перегаром, а она терпела-терпела и вот вылила такое эссе. нельзя так людей не любить. каждый сам выбирает себе границы, пристрастия и религию жизни. так что гонево 100%
kukura : кран не кран   (26.10.09 20:35)
Дело не в конкретном спасителе-сантехнике конечно. Я тоже живу одна с дочкой, 15 лет по съемным квартирам и иногда бывают вот такие... приходы. Но редко. И это больше от желания к кому-то прижаться надежному в принципе. Лекарство простое - позвонить паре подруг, у которых есть это очень свое, но до жути плохонькое. и послушать, как им живется. И тогда думаешь - как же хорошо одноооооооой. И крантик починим когда-нибудь, ничего-ничего :)
Ари : нагнетают   (26.10.09 20:49)
Что у нас происходит ? Мои 26-летние подруги, умницы-красавицы-при деньгах и титьках плачут, когда расстаются с такими вот "плохонькими" с аргументацией "Кто еще на меня посмотрит, а он вроде непьетнебьет..." Это капец, это от мамаш как раз и соседок. Ну и от самооценки, которая под плинтусом.
Коварная Матильда:   (26.10.09 21:44)
Понимаю почему автора бесит эта фраза. Я тож из маленького поселка (который большая деревня), где такой образ жизни - норма. Только хочется сказать автору (видимо в силу юного возраста не понимает). Эти тетки только жалуются, но другой доли они и не хотят. Не нужна она им. Они самореализуются в вечных скандалах, пьянках, "тяжелой бабской доле", им вечно не до себя и не до своих детей. Они же обсуждают Маню, у которой еще хуже. Поверьте, они счастливы. И они варятся в одном котле с такими же соседками "по несчастью". А вы - у них бельмо на глазу, "странная", "с прибабахом", "ненужная никому". Ваших душевных запросов им не понять.

И по концовке... Не каждый дядька желает чинить краны... Так что не ищите "плохонького", иначе он может в вашей жизни действительно устроить все до невероятия плохо. И капающий кран останется вашим светлым воспоминанием, когда вас будет передергивать от мерзопакостности рядом живущего человека.
Fox:   (26.10.09 22:12)
текст как литературный очерк понравился.

По смыслу. Оно, конечно, лучше в мильон разиев, когда свой не плохонький, а хорошенький. И даже не просто хорошенький, а очень хороший. Про идеальных молчу - их не бывает. Ни эМ, ни Жо.
Я вообще придерживаюсь мысли, что мы имеем то, чего (точнее, кого) мы сами заслуживаем.
Weasel:   (26.10.09 22:20)
Ма-ма))) Дремуч 21-й век.)))))))))))))))

Я только чего скажу: женщине крайне сложно быть одной, это правда, по причине хаотичности женской Природы. Которую мужчины "призваны" (по идее)))) упорядочивать, и, увы, в обратку, часто злоупотребляют ею, всеми доступными способами, и по самым разнообразным причинам: от страха перед Хаосом, до мании величия как местечковых "творцов".))))))
Впрочем, женщины в долгу не остаются, "насилуя" мужиков материально.)))

Шутки шутками, однако ничего хорошего во всём этом нету.

Так вот. Сложно, но не невозможно, и это тоже правда. Вполне можно врасти в "почву", созданную самой же собой. Это может быть всё, что женщине по-настоящему ДОРОГО. Любая понравившеяся "форма", созданная мужчинами, разобранная по запчастям и собранная в нечто нужное каждой конкретной тётке.))))))))))

А "кап-кап" будет молотком стучать по мозгам и нервам до тех пор, пока не высохнут женские сопли и слюни по этой самой опоре.))))
А там и решение, глядишь, найдётся.))) Какое-нибудь. Непременно в сопровождении куража всех цветов, размеров и мастей!))))))))))))))))))))))))
Weasel:   (26.10.09 22:25)
Забыла сказать, что это просто один из методов быть счастливой, а вовсе не замена тому, другому, "единственному". Про "плохонокого", ясен пень, молчу.))) Чо тут скажешь???))))))))))
Пошлина Х...ой!: А что, все еще есть такие?   (26.10.09 23:42)
Написано беднягой-меланхоликом. Слабость, излишняя чувствительность. Неприспособленность. И остановка троллейбусная у нее - сырее, чем у других, и сапоги - мокрее, а в туалет хотелось просто смертельно...
Лечицца надо.
Авантюристка:   (27.10.09 00:28)
Отличный рассказ, автору спасибо и респект!
Хрусталь:   (27.10.09 11:09)
Тьфу, блин! Бред. Первая часть - жизнеутвеждающе, вторая - соооопли бабские тупые. Далеко не так все драматично, если понимаешь что это - твой выбор. И наличие плохонького под боком совершенно не страхует от депресняков. Сколько женщин точно также сидят на кухне, себя жалеют, свою "жизнь загубленную" даром, слезы в чай роняют, пока за стенкой дрыхнет их "плохонький"???!!!
А про ПМС тут было круто написано! Думаю, вот где собака порылась)
bard:   (27.10.09 11:12)
Пмс - это канешно великая вещь... я вот думаю, не на него ли списать, что миня уже бесят бабские жалобы?..
Дикая орхидея: Фии...   (27.10.09 11:15)
А я вот согласна с метрологом, SV и Сантехником - чушь собачья. Когда я начала читать текст, про нытье теток, щелкающих семечки, у меня как-то возникла перед глазами картинка из советского фильма годов эдак 60-х. Что-то в наш век суперэмансипе за свои 27 лет ни разу не встретила подобных любящих плохоньких мужиков теток (может я где-то не там живу, или окружение у меня не такое...) За стиль изложения и сюжетную линию тоже двойка! Пока не увидела подпись автора какую-то там брынзу, посчитала что данный "рОман" писал дядька, который ранее накатал подобную же чушь про молодых мамашек...
P.S. Заранее обращаюсь к ярым поклонницам пера данного автора: тапками не кидайтесь, все равно не попадете. Я просто высказала свою точку зрения.
кулебяка:   (27.10.09 11:41)

тетка по натуре своей давалка и жалелка. Если ей некому себя отдавать и некого жалеть, она начинает жалеть себя, вот так, раскачиваясь на стуле и тихонечко поскуливая...
если рядом появляется мужик, который любит, отдает, ценит, жалеет и кран не течет, тетке становится скучно. Поэтому она маниакально начинает искать приключения на свою глупую попу, чтобы потом получить по ней волшебного пендаля и опять, с чистой совестью, начать жалеть себя.
Появись у героини сейчас сантехник на белом мерседесе, обожающий чужих детей, она все равно найдет подвох и будет выцарапывать ему и себе мозги в непреодолимом желании восстановить статус-кво.

Все это исклчительно ИМХО, разумеется
Выбегалло:   (27.10.09 13:13)
кулебяка, скучно становится тем, кто жить не хочет и кагбэ как говно в проруби.у тех, кто любит/любим и хочет быть щасливым, таких мыслей не возникает никогда.отак.и самое главное это порядок в мыслях и гармоние.я кагбэ ни в коем случае не говорю тут вам всем, что вы гавно.
мне понравился стиль автора.зачет.
всем превед.

Weasel: кулебяка   (27.10.09 14:03)
Человеку, вне зависимости от пола, до хера навязывается социумом в целом, вот потому он и не в курсе, что одиноческво, скука, тоска и проч. по...бень типа "женской доли" и "мужчины не плачут" (ну, к примеру))) -- не что иное, как общее незнание, что делать с собой, игнорируя стороннее мнение о себе. Другое дело, что женщины более подвержены влиянию, всё по той же причине, о которой я уже выше.

Наша жизнь -- это то, что мы думаем о ней (с).
Касается всех, как мне кажется.)))))
Серый: Плохонький плохонькому рознь   (27.10.09 14:08)
Не всякий плохонький может кран починить.
Иногда такие жопорукие рукожопы встречаются...

Вот меня жена (тогда еще будущая) рассмотрела небритого, с бодуна и т.д.
А все почему?
Потому что не только в сантехнике разбираюсь, но и электрике, да и в управленческом учете малость шарю.
кулебяка:   (27.10.09 14:10)
Визель, я соглашусь с тобой вполне. Есть только одно "но"... Суха теория, мой друг, а древо жизни зеленеет. (с) )))
Какбе каждая тетка скажет то же, что и выбегалло, и подпишется под твоими словами, но рано или поздно то, что вбито в ее голову с детства, заработает.
Кто-то останавливается, кто-то плывет по течению, но все этому подвержены.
Weasel: кулебяка   (27.10.09 14:18)
Бгг))) Ежели не остановился -- УЖЕ не подвержен. Я предпочитаю не останавливаться -- никогда -- с тех пор, как поняла, что жизнь вообще -- это самая настоящая сука, и победить её нельзя, зато вполне можно сражаться, аккурат до тех пор, пока Смерть не разлучит нас, ыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))
Потому что мне не нужно её, жизни, подобие, а для этого нужно всего лишь уметь с ней драться.)))))
Weasel:   (27.10.09 14:21)
...ну, или, по крайней мере, учиться. не сдаваться, то есть, никада)))))
кулебяка:   (27.10.09 14:30)
Визель, тебе бы родиться Розой Люксембург или Жанной Д"Арк )))
Вся эта борьба-ни что иное, как сублимация.
Не хочу бороться, хочу жить )))) Я из обывателей, мне плевать, чего хотят верхи, и чего не могут низы. Я плыву по течению.
И, знаешь, мне очень зашибись )) Потому что я сама себе выбрала течение, его температуру, скорость и направление. И это никак не Гольфстрим.
Weasel: кулебяка   (27.10.09 14:44)
Все слишком буквально понимают слово "драться".))))))) Я имело ввиду всего лишь у с т о й ч и в о с т ь в желании быть только тем, кем ты хочешь быть, "несмотря на" и "вопреки".)))))))
Если человека не смущают пустопорожноие соц. ограничения, -- ради бога. Мне они мешают быть собой, и потому я с ними всего лишь не соглашаюсь. Не обязательно "воинствовать" в этом несогласии -- можно всего лишь помнить об этом и не уступать, что я и делаю.)))

Вот поэтому я могу посочувствовать тому, кто мотает сопли на кулак (прчина мне не важна), но, кроме пощёчины, он от меня ни черта не получит, если попросит о помощи (я в переносном смысле, разумеется))))))))))))
кулебяка:   (27.10.09 15:06)
да собсно я и имела в виду борьбу с жизнью (обстоятельствами, мотивациями и т.п.), которые мешают быть собой.
Я говорю о том, что можно быть собой без постоянной, изматывающе
кулебяка: сорвалось   (27.10.09 15:08)
изматывающей борьбы. Потому что в итоге это превращается в борьбу с самой собой.

Впрочем, мы уже заоффтопились по саме не хочу ))
Спасибо за компанию, Визель. С тобой приятно общаться.
Weasel: кулебяке   (27.10.09 15:14)
можно. для меня это не борьба (тем паче, "изматывающая")))). драться -- это весело, IMHO))))))))))))))))))))))))

пардон, но мне не кажется это офф-топом, поскольку имеет непосредственное отношение к теме.

P.S. взаимно))
Маруська:   (27.10.09 15:25)
Инетерсно читать как по разному люди воспринимают текст. :)
Кстати, не стоит забывать, что понятие "плохонького" у каждного свое. И сидя вот так у окна, мы вспоминаем под звуки капающей из крана воды, какого нить бывшего. Для меня он плохонький, а кому то за счастье (ведь вышла то какая то замуж за моего экс).
Какие бы тут не были все сильные и смелые (вспоминается любимый анекдот), я почти уверена что желание погрустить возникает у каждой..
Пы.Сы. а вообще я настаиваю, что всему виной ПМС :)))
Cорока:   (27.10.09 15:40)
Понравилось. Хорошо написано, душевно. Женщина и правда не должна быть одна, всем хочется счастья - это ясно. Но плохенький, но свой, все равно не вариант. Уж лучше быть одной, чем с кем попало. А чтобы не возникало таких мыслей, просто надо починить кран и всего делов...
Ната: Не поняла   (27.10.09 16:52)
А чо нельзя было от метро на машине вечером доехать? Обязательно толкаться по троллейбусам и по лужам? Или неземная красота не позволяет левака поймать за 150 р.?
Чушь это. Без мужика конечно по жизни плохо, но не в бытовом плане, а в моральном. Хочется эмоциональной поддержки, сочувствия.
А сантехника можно вызвать, приедет в любое время дня и ночи.
крушилла : о, ну литература по форме   (27.10.09 18:14)
по содержанию не оцениваю, далека от этой проблематики.
Разлюлимоямалина:   (27.10.09 20:33)
Ах как хочется, чтобы у кого-то было хуже чем у нас, ах как приятно кого-то пожалеть.
Мария Андреевна:   (27.10.09 21:56)
И.я тогда фпогт ,отчипьаяниър_я ?поприх!одит ?онамц э-шв эвта ужаютсная, позорнаяьс, баэебсккюая мым!слишыка.ъыу.я. -«ёрПлофхонькиый да цсъвъой»ёу.
======================
Э, девушка, автор, что ж вы так плохонько-то свое эссе написали? уж, если широко шпалы прокладывать, то уж самой кран , что всего и проблема, капает, починить- не rocket science. Или сантехника вызвать- это тоже "мужская работа"? Я уж молчу о том, что с "плохоньким", не то что месяц, а всю жизнь, пока сама сантехника не выховешь, жить будешь. ;)
Виола:   (27.10.09 22:48)
Трогает душу, да.
Но этот пля плохонький необязательно кран то починит. Слесаря мона вызвать ща в любое время.
При всех теткиных неприятностях еще этот плохоньктй будет в однушке толкаться, жрать просить, а то и пяный или альфонс какой.
Да, хочется своего рядом, но чтоп не плохонький. Не надо плохоньких, это еще хуже чем ничо.
Марина:   (27.10.09 23:04)
Рассказ не понравился. Муть. Спрашивается, чего автор на ночь глядя поперлась к уже не подруге домой, тем более в однушку? ехала бы домой уже, нет жешь, ночь на дворе, дождь и лужи и она прется черти куда, чтобы......че те надо было там?
Рассказ не о чем. про мужиков и так все ясно и про стереотипы тоже. Вобщим сотрясен напрасно.
Weasel:   (27.10.09 23:49)
а чего вы (некоторые) к сантехникам и к запорной арматуре, и вообще к внешнему прицепились???))))))))))

"замечательный" путь у среднестатистической тётки: от первородной женской беспомощности до последней капли отчаяния в добровольном рабстве, -- хоть с "плохоньким", хоть в одинаре))

уверена, что ЛЮБЫЕ "реквиемы по мЯчтАМ" звучат только тогда, когда [особенно] баба))) не принимает решений по своим вопросам, соглашаясь с решениями (по этим же вопросам), принятыми вместо неё. а другого не дано))

потому и получается, в результате, "что воля, что неволя" (с))))))))
Дятько:   (28.10.09 00:04)
Сильно написано, от души, проняло даже, если аффтар задумалась о том, что сама не принцесса и что со стороны точно так же выглядит как "плохонькая" и может не стоит быть необосновано разборчивой - то не все потеряно. Претензии комментаторш "что можно все самой" вызывают даже не смех, в лучшем случае улыбку от наивности, если не сказать глупости таких высказываний. Желаю таким все самим и делать до самой смерти, пущай гордятся, раз мозгами обделены. Интересно это на основе личного опыта написано все?
Weasel: Дятько   (28.10.09 00:21)
У меня претензий нету.) Про мозги не в курсе -- вскрытие покажет, если состоится)))))))))))))

Мне, в критические моменты, поддержку извне черпать было неоткуда. Кроме себя. Лично я об этом. И гордиться тут нечем. Это просто уверенность в себе (не самоуверенность, нет) -- в том, что ты можешь ОТВЕТИТЬ.

А что "касается "разборчивости"))))), -- дык и мужики аж в карьер поперёд баб в ентом преуспевают.))))))))))))))
Я вот не "разборчива" -- однако все подряд ни разу мне не надо.)))))))))
кулебяка:   (28.10.09 00:26)
прав Дятько, прав )) Многие ли из нас могут адекватно себя оценить? Все прЫнцессы и все хотят прЫнца )) Хоть плохонького ))), но прЫнца.

Впрочем, дядьки тоже...хм... часто страдают завышенной самооценкой. Но тут хоть обьяснимо. Потому что сука-статистика в пропорциях не ошибается. 9/10 ))))
Weasel:   (28.10.09 00:31)
...кстати, "гордостью" я назвала бы "сухой остаток" от того, что смог(ла) сам(а).
))
кулебяка:   (28.10.09 00:38)
Визель, ты зацепила меня уже всерьез. Обьясни мне, глупой тетке, почему ты возводишь в самоцель умение все делать САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Умеешь? Молодец, возьми с полки пирожок.
Я вот тоже много чего умею и могу. Но не хочу. Потому что с некоторых пор поняла кайф ситуации, когда мне говорят "Милая, я мужчина, и все решу сам!" Я растекаюсь сладким ликером от этих слов.
И да, мне нравится, когда трудные решения принимают за меня. (не все, сразу оговорюсь) И озвученные такие решения не звучат для меня "реквиемом по мЯчтам" )))) Они звучат музыкой )))
Дятько:Weasel:   (28.10.09 00:52)
Что значит "ответить"? Что ты под этим словом подразумеваешь? Насчет преуспевают или нет - верю на слово, сам мужыков не ищу и ничо сказать по ентому поводу не могу. Но последнее время (когда возраст стал вплотную к 30) в стаде независимых и самостоятельных вижу все меньше именно счастливых лиц, боюсь чо когда доходит что "независимость" и "самостоятельность" никому нафик не интересны - их привлекательность сильно теряет в весе :) Тока поздно уже для многих, место в транвае уступишь - пугаются, руку на выходе подашь - тупят и шугаются. Было бы смешно если бы не было так грустно... Эх, женщины, женщины, во что вы себя превращаете?...
Weasel: кулебяке   (28.10.09 00:53)
Здесь речь не о мирном житии.))))
Отчаяние -- это ВСЕГДА Свидание с Собой.
Об том и статья, как мне кажется.

P.S.
Кто я, что я? Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле?" (с)

ну, и т. д.)))
Weasel:   (28.10.09 01:06)
2 Дятько (я тя "знаю", возможно))))):
Так и я их не ищу.)))
Я "самостоятельна" исключительно по контексту лично принятых -- для себя -- решений. Моя "привлекательность" -- дело настолько отдельное, в общепринятм смысле, что никакой градации не подлежит.))))))))
Подумаешь, "поздно"))): моя "привлекательность" стала жертвой, так сказать, "неадекватного предпочтения", и потому мне абсолютно всё рано, как она "выглядит" нынче.))))
А руку я всегда подаю.) И на проч. знаки внимания откликаюсь.) Почему? Патамучта!)))))))))))))

Я сёдня, видимо, "хирургиццким" путём, пытаюсь срастить вымышленное с текущим))))): "Есть только две вещи в жизни: что человек может, и чего он НЕ может" с). Вне зависимости от Гендера, или как его там.)))))

А у баб и мужиков просто разное предназначение. Но как люди они равны.))))))))
bard:   (28.10.09 06:18)
согласна с Weasel исключительно во всех постах этой темы
Ётеть: Марина   (28.10.09 15:03)
так она и не ехала никуда.
Это она поставила себя на место не-подруги и додумала за нее всё это.
Эмпатия, там же написано.
А на самом деле, может там совсем не так всё обстоит, с не-подругой-то.
Это домыслы героини.
Милочка:   (28.10.09 17:40)
какой грустный пост, вот как бывает - бьешься, бьешься, а надежды все обламываются и обламываются, и наваливается безисходность...
тогда даже плохонький начинает казаться счастьем((( - хоть что то...
а в каментах много страхов - вот такой безысходности(((
Сантехник:   (28.10.09 20:37)
А вот у нас в офффисе (б**дь, спалился) недавно свадьбу играли. Невеста - наша сотрудница - страшнее атомной войны, ни форм ни содержания. Но глаза у мужика как у собаки. А потому что. скока я её знаю, ни разу нытья не слышал - активная позиция, на месте не сидим, движемся вперёд и не хандрить. Это нам, хорошим офисным сантехникам, гораздо больше по душе. честно-честно. Потому как человек рядом - это и любовница, и друг, и кто угодно, а не только паипацца и уснуть. Я за такую кого хошь головой в толчок засуну. Ну для меня во всяком случае так. А есть ещё десяток разномастных девочек, которые, сидя на пятой точке, ждут Пришествия Хорошего, маникюря ногти и плачась в просторные (но быстросохнущие) жилетки подруг. Ждите-ждите, гурманоиды))))
Weasel: 2 Сантехник   (28.10.09 20:45)
Поржала)))))) Вовсе не глумливо, между прочим, а от души))). Т. к. от души написано, не хужее, чем авторово, только пи...децки с огоньком!))))))))))))
Weasel: ещё кое-что к преамбуле темы))))   (28.10.09 21:17)
Если человек любого пола постоянно не проверяет себя собой (на что он способен, там и тут), -- он становится всё более уязвимым перед смертью. Никто не будет жить вечно. Но зато, на мой взгляд, становится вполне понятным, "за что" "посылаюися" страдания, перед тем как станет ясным, что "назад" уже не получится.)))

Я обожаю творчество Р.П. Уоррена.
Это ему принадлежит "если бы человек знал, как жить, он никогда бы не умер".)))
Я не хочу жить вечно, но мне нравится долгая Дорога.)))))
Сантехник: для Weasel   (28.10.09 21:43)
Жить вечно, в одном и том же виде, наверное когда-нибудь надоест) и стремиться не к чему. а так - мы имеем поле и фишки, так даже интересней - выиграть по максимуму, вписаться в нужные повороты и со спокойной совестью...все там будем.
Смерть - это совсем не страшно. вы даже и не вспомните. (с)
Weasel: 2 Сантехник   (28.10.09 21:52)
так точно))))
(как мне кажется)))))))))))))))))))
Трусливая фиалка:   (29.10.09 03:10)
Понравилось, жизненно. Про меня.
олала: подумалось   (29.10.09 08:21)
что у тетки неправильное понятие дома. дом - это не мужик. и мир - это не мужик. каждый человек сам себе дом и мир.

пы.сы. замерзнув и промокнув, но добравшись домой до санузла и горячего чая, я, навряд ли, стала бы страдать по капающей воде из крана. потому как дома тепло, сухо, безопасно, и за стенкой на компе играет дочь.
Никнейм:   (29.10.09 09:03)
Чуть не стошнило от сто раз повторенной фразы "плохонький да свой" на разные лады.
васяня:   (29.10.09 10:54)
тупизна бескрайняя...
васяня:   (29.10.09 10:56)
почитайте лучше статейку http://lady.mail.ru/article/87437
Evila:   (29.10.09 14:45)
Как написано - понравилось, что написано - знаю, что и такое есть. И дело не в капающем кране, а дело в сильном мужском плече, к которому прижаться хочется. И не факт оно должно быть мускулистым, а вот любимым - обязательно! Значит, проблема тех, кто "с кем попало" в том, что рядом не родной-любимый человек! Родной-любимый не может быть плохоньким по определению!
кулебяка: Evila   (29.10.09 15:18)
а ведь-таки да )))) Ларчик просто открывался (с)
Сантехник: to кулебяка & Evila   (01.11.09 01:09)
Если бы))) Про любовь - это верно 100% - когда любишь, не оцениваешь. Только тут - чистый материализм, по-моему. Аффтар (с), пишите телефончик! Только на этой неделе на прокладки скидка 35% скидка, а если и ванную сразу делать будем, ещё и фитинги подгоню, и капать ничего не будет! И следующая статья будет о величии мира и красотах бытия, гарантирую))))
Трусливая фиалка:   (01.11.09 01:38)
Краны у меня не текут. Вот прямо сразу после развода течь и перестали. Потому что надеяться стало не на кого. А две руки(мои) и инструменты(которые почему-то бывший с собой так и не забрал - а зачем они ему вообще нужны были?) в доме остались. И, как оказалось, починить(подкрутить, заменить) то, что поломалось в квартире - это ОЧЕНЬ просто. Это я могу сама. Жаль раньше не делала. А все ждала... когда муж наконец-то вспомнит.)))

Мужчина в доме... это не сантехник-электрикович.
Это все же какой-никакой Человек. И быть рядом с "плохоньким"... взамен на обещание "я твой" - вот уж спасибо! )))
Sub-Zero: Вариации на тему   (01.11.09 21:22)
Раздался грохот в прихожей. Лёня, еле стоящий на ногах, ввалился в обшарпанную дверь, оставляя на полу грязные коричневые следы.

- Ну чё, бля? – покосился он на неё. Она вздрогнула и кинулась стаскивать сапоги.
- Кран течёт. Подкрутить бы, милый. Месяц уже кап-кап, кап-кап...
- Не капай на мозги, сука – С этими словами Лёня выудил из-за этажерки недопитую поллитру и одним махом опрокинул остатки в утробу – На выходных сделаю.

На лице благоверной засветилась тихая улыбка, и она ушла на кухню, засуетилась, расстелила праздничную белую скатерть. Да, жили они небогато. Зато как надо. Дом, ребятишки, да и муж, какой-никакой... Плохонький, да свой.

ПАРАНОЙЯ – СТРАШНАЯ ВЕЩЬ!
мюсли:   (02.11.09 16:29)
кран-то тут при чем? будто без мужика кран починить нельзя
Дятько:   (03.11.09 23:44)
Да причем тут кран? Мысль в том, что уже в 15 лет у детей появляется своя жизнь, куда маме ходу нет, а в 20 - так и семья, а зачастуб дадже нормальная куда тещу приглашают и то изредка, сражаясь с мужем, и тут-то вдруг оказывается что маме и работа, и карьера и вобще все остохренело, что жить-то вдруг оказывается не для чего и незачем! Хоть в петлю лезь. И тут вдруг вылазит что хоть капает кран, хоть нет - всем вокруг реально похер. И пошло-поехало. Жалко бывает.
Ilia: *   (04.11.09 17:30)
По поводу текста -Хороший текст.
По поводу смысла - Требования у Вас завышенные, вот и "плохонькие" у Вас все мужики.
НикуЯ:   (08.11.09 01:38)
Плохенький, но свой - ужасно.
Такое мещанское... нафталиновое...
Если женщина так думает, то тряси не тряси ее за грудки - то в ближайшие 100 лет лучшее у нее навряд ли и будет....
Трусливая фиалка: Кран - он и в Африке кран   (15.11.09 11:54)
И что? Кран и при муже будет так же капать. Да еще и муж будет капать сверху: "Ты опять не вызвала сантехника?!"
Дятько:Фиалке:   (16.11.09 17:47)
Ну дык если женщине для счастья нужен тот, кому можно ипать моски - то что делать? Ведь все остальные люди либо сразу пошлют нах, либо ответят так же, или даже грубее, вот и приходится терпеть рядом такое чудо, которое даже кран починить не может, чтобы было на ком оторваться. А отрываться приходиться все чаще, значит муж становится все нужнее. Не важно какой.
тупиточка: плохонький текст-то   (19.11.09 19:55)
зато свой
siniy_lepestok: мы тут наскоком из жж   (19.11.09 19:58)
и до слез растроганы незамутненностью :))) комментаторов
Глория: siniy_lepestok   (19.11.09 20:58)
ну за всех говорить не надо.Не только Вы из ЖЖ.И нисколько не растроганы.Люди дел говорят.Говно-оно и в Африке говно.Хоть на всех доступных сайтах размести.
А самолюбие у автора задето.Ей еще в ЖЖ сказали,что текст бредовый.Так нет,мы ссылочку кидаем:защитите люди добрые!гнобят!
Никто не гнобит.Никто.Просто люди разумно рассуждают и выдают свои ИМХО.Не бывает все время по шерстке.Как бы автора я не любила,но это было лишним.
ehidna:   (04.12.09 23:43)
чтобы заменить унитаз, не обязательно выходить замуж за сантехника! Будучи в этом самом замуже, я, помнится, самолично покупала кабель-канал, прости господи, и своими же белыми ручками его присобачивала. А сейчас счастливо одна, зарабатываю и на сантехника, и на электрика, правда вот недавно в двигатель залила масло для коробки... Но больше не буду! тем более дяденьки из автомагазина мне уже ставили аккумулятор и меняли щетки, глядя на искренно хлопающие глазки
Zaratustra:   (17.12.09 15:58)
А и правда, нельзя ж силком в тёток вдалбливать своё мировоззрение? Это для тебя он плохонький, а для той тётки он мож в самый раз? И говорит она про него "плохонький", чтоб оправдаться перед товарками, а так на лучшего и не претендовала никогда?
А про шпалы вообще смех. Мол, тыщщи кэмэ шпал проложишь - ага, вот оно счастье, ну а чо, не в мужике же? И домой приди, дома те же "шпалы", выражаются ток в другом (смысл тот же, что на работе мужскую работу тянешь, что дома).
Нет уж, дудки, пущщай уж живут так, как им нравится, и неча никого за грудки трясти, свою жизнь устраивайте, благо вон кран не чинен, стало быть, есть чем заняться.



Добавить комментарий

Имя:
Заголовок:  
Текст:
 


Социологический опрос

что забытее?