вопрос о театре

Автор: Чипка     , 12.06.18 14:40
Добавить в ленту | | Добавить в избранное
Мои любимые и многоуважаемые Тетки!
HELP
Завтра поеду выкупать билеты в Ленком на "Юнона и Авось". Забронировала, лучшее, что было: 15 ряд партера (3и4 места) и 1 ряд бельэтажа, тоже не по центру. Кто был в Ленкоме, куда лучше сесть?????? Цены одинаковые, вся в замешательстве... Мечтаю ещё со времен школы попасть на этот спектакль. Это чат комнаты на выбор, в которых вы сможете найти партнера по общению, и вместе с ним использовать секс видеочат рулетка онлайн где на выбор и тематику вам предлагают варианты видео-комнат, прямые секс-трансляции, только живое онлайн общение, т.е. вы получите все, прекрасное.

Заранее большущее спасибо!


  • Aвтор: Чипка      12.01.11 16:29 Ответ для

    СПС! Схема мне известна. )))) Я даже знаю, что бельэтаж - эт балкончик такой и, наверное, на первом ряду сётаки виднее, чем с 15 ряда партера. Вот тока насколько большой зал.... ?

    Ответить

  • Aвтор: Aноним 12.01.11 16:30

    Была я на Юноне, садись подальше ,все ж таки типа рок-оперы громыхает музон сильно/""[[? я еще с Певцовым ходила и Анной Большовой, а ты с кем идешь?

    Ответить

  • Aвтор: Чипка      12.01.11 16:33 Ответ для Aноним 12.01.11 16:30

    Хороший вопрос..., а у меня инфы такой пока нет. ))) А вообще мне все равно. И наверное все же куплю бельэтаж.

    Ответить

  • Aвтор: Фрейлина      12.01.11 16:35

    Ты права,не важно кто будет играть Розанова и Кончиту, все равно спектакль супер-вещь.

    Ответить

  • Aвтор: Шапокляк      12.01.11 17:05

    А скока билеты стоят если не секрет?

    Ответить

  • Aвтор: Аська      12.01.11 18:57

    ой, а к нам Юнона с Авосем приезжал недавно.. на афише этот как.. его кот. хироманта играл тощеватый такой паря.. я как то опечалилось.. бо сильно любила еще харизматичного Караченцева и красавцика Певцова.. а хиромантаетого я вапче не представляю в роли этой..а жаль стало я б сходило(((

    Ответить

  • Aвтор: Аська      12.01.11 19:02

    от я тожи лоханулась не так давно с местами то.. взяла типа 12 ряд вроде в нашем местном тиятре..столет там не была. не помню как оттудова видно (совсем как автор вот) прикинула что филармония наша и еще один тиатр нормлаьны обзор дают ввиду поднятости задних рядов а тут никуя этого не было(((.. Ледис Найт смотрели.. так я вся вспотела.. мне с моим плохим зрением ничегошеньки не вилно было.. в смысле лиц там и прочих излишеств.. а еще тетка с ядькой сидели крупные впереди, я прям извертелась вся.. а они шикали на нас шо мы громео смиемся(((.. ну реально смешно было.. странные люди..растроилась вопчем и говорю - пойдем в след раз на первый ряд.. бо мне понравилось сильно, еще хочу посмотреть..а подруга говорит- дура! тибе нельзя .. ты на сцену выскочишь с ими танцевать в липчиге.. отсюда то дергалась вся, а тама подавна..

    Ответить

  • Aвтор: Rene      12.01.11 20:42

    Завидую я Вам бело-бело! И таки да, сколько стоят билеты?

    Ответить

  • Aвтор: Муха в тапках      12.01.11 20:51

    О, да, в прошлом году мы были в Ленкоме. Больше не пойдем. Вот выдержка из блога моего мужа по этому поводу (сорри за много букав):

    "Вчера посетили спектакль "Шут Балакирев" в вышеозначенном Театре Ленинского Комсомола. Уже около 7 лет вынашивал я такой план - попасть в ЛенКом (раньше не приходилось бывать) именно на этот спектакль, Ну так вот, пира не получилось, и вот по каким причинам:
    Первое, что бросилось в глаза - некоторая ветхость и минималистское оформление помещения. То есть нечто типа того, что было в нашей средней школе в актовом зале в середине 80-х.
    Какие то каркасы, на которых закреплены прожекторы, допотопные люстры, тусклая краска, в общем вид так себе. "Видимо, акцент будет поставлен на пире самого духа" - догадались мы, "а оформление помещения вероятно сделано так потому, что труппа хочет подчеркнуть контраст между эстетикой пьесы и суровыми реалиями, или же..." - в общем, тут есть где развернуться СПГС.

    Особенное восхищение вызвали кресла. То, что им на вид лет 50- это полбеды. Беда - это расстояние между рядами. Раньше я ошибочно предполагал, что самые пердушные кресла в мире - это те, которые установлены в стареньком Ту154 авиакомпании "КавМинВодыАвиа", но внезапно выяснилось, что ЛенКом бъет все рекорды.
    Если в самолете у меня просто упирались колени в спинку впередистоящего кресла, то в театре я не поместился вообще никак. Просто не поместился. То есть единственный вариант - это поджать колени к груди и прикинуться эмбрионом. "Вероятно, так и надо приобщаться к Высокому, чтобы испытываемые при этом телесные муки очищали душу, но как же тогда вставать, чтобы приветствовать труппу?"
    Дилемма была разрешена парой бабок из первого ряда после прохода, которые сжалились над нами и предложили поменяться.
    Кстати, аншлаг был полный - заняты даже все откидные сидения и стоячие места (оказывается, и такие бывают), цена на билеты, согласно афише, колеблется от 2 до 6 тысяч рублей. Возникает вопрос: А почему бы не предпринять какие-либо усилия, чтобы улучшить условия для зрителей? Любимая отмазка театральной элиты - дескать нет денег (как бы намекая, что неплохо бы отстегнуть из бюджета на восстановление Русской Культуры) - в данном случае не проходит. Остается второй вариант объяснения - видимо на зрителя этим творцам прекрасного на самом деле совершенно искренне и чистосердечно насрать.


    Теперь, собственно пирдуха:
    Само действо уныло чуть менее чем полностью. Согласно задумке автора, это трагикомедия, однако вся трагедия пьесы сведена к унылому патриотическому пафосу, к тому же бездарно сыгранному (вероятно, по причине своей изначальной лживости), а комедия состоит из жопного юмора а-ля комеди-клаб почти целиком. Зрители послушно грустят в трагические минутки, и радостно смеются при словах "жопа", "сука", "педрила". Вероятно, те же самые зрители искренне негодуют от камеди-клаба, считая это явление низким и безкультурным. Не то, что настоящий театр. Особенно такой именитый.

    Во время почти всего спектакля не покидало ощущение непонятности, для чего все это делается. Для чего десяток клоунов в дурацких одеждах кривляются и паясничают на сцене?
    Для чего тысяча леммингов сидит на неудобных сидениях и смотрит на все это? Что именно им нравится?
    Не скрывает ли каждый за показным восхищением глубинное непонимание и страх прослыть недостаточно продвинутым, а сам тайком поглядывает на часы?
    Вопросов больше, чем ответов.
    Создается впечатление, что драм театр как таковой - это бизнес, построенный на 95 процентов на обмане.
    Сначала запускается штамп, что настоящий культурный человек должен время от времени посещать театр, а если ему там что-то не нравится, то проблема в нем! Конечно же в нем, это именно у него недостаточно тонкая душевную организацию и чрезвычайно бедный внутренний мир, вследствие чего что не способен оценить Высокое! А вовсе не в обшарпанных стенах, издевательском уровне комфорта и крайнем убожестве происходящего.
    Нет зрелища более жалкого, чем плохой актер. Ничего он получается не умеет, вообще. Только кормиться за счет искусственно созданной потребности.

    ЗЫ. Поскольку как раз была день рождения автора (Горина), в новостях показали сюжет про спектакль.
    Зомбоящик заверил паству, что все в порядке, искусство, как и прежде, в большом долгу на высоте,
    спектакль шедевральный, духовность крепнет ни по дням а по часам, а духи - пируют.

    Ответить

  • Aвтор: Чипка      13.01.11 09:57 Ответ для Шапокляк 12.01.11 17:05

    Я билеты покупаю через сайт, на который театр ссылается, то есть там номинальные цены, без накруток, самый дорогой купили - 1700 руб + 10% сайту комиссия. Достать эти билеты почти нереально, они появляются и в течение дня-двух раскупаются. Явыбирала уже из того, что осталось. Можно купить у неофициалов: там партер и бельэтаж стоят уже от 2500-6000 руб.

    Ответить

  • Aвтор: Чипка      13.01.11 09:58 Ответ для Муха в тапках 12.01.11 20:51

    Слышала я и про духоту и про мало места. Посмотрим, как говориться. В театре Вахтангова, кстати, тоже мало места, очень мало..

    Ответить

  • Aвтор: НашеВеличество      14.01.11 04:14

    Певцов - граф Рязанов?
    Ваще, я, наверно, не имею права голоса, видя постановки тока в видеозаписи: Караченцев-Шанина-Абдулов и Квраченцев-Большова-Абдулов. Самое сильное - ну, может, не самое, но весьма - впечатление, поток слёз, када Абдулов, фиглярствуя, говорит о Кончите, которая не хотела поверить в гибель любимого, продолжала ждать его, а потом, поняв, что всё, финита! приняла обет молчания - и вот тут интонация фигляра меняется на тон восхищения поступком девочки-женщины... Карочи, тут я плакать начинаю. Нет Караченцева, нет Абдулова... Большова - мать моя!.. Нет, не уговаривайте!..

    Ответить