Автор: Линейки     , 06.09.11 00:35 | Добавить в избранное

Почему-то ни от кого я не слышала, что Берлин - это дааа, что в Берлине надо обязательно побывать, что в Берлине столько всего можно посмотреть.
Но теперь я сама, с уверенностью  могу сказать: "Берлин - это дааа, что в Берлине надо обязательно побывать, что в Берлине столько всего можно посмотреть"

Мы прилетели в Берлин в пятницу утром, некоторое время тупили в аэропорту, таки обратились на стойку информации, откуда нас отправили в очередь за билетами на автобус.
Мы даже и не подозревали, что дяди-немцы, которым доверили в аэропорту продавать билеты на автобус  - волшебники.
Они сразу выдают 2 карты, одну большую  и одну маленькую и со знанием дела ставят ручкой на карте кружочек, типа вам сюда, а ехать вот так и уверенно рисуют кривую линию на карте до кружочка.
Но самое главное, что делают эти немецкие дяди - это  говорят и пишут нужный номер автобуса, который довезет вас до пресловутого кружочка.
Вот он, наш пункт назначения!)

Ещё не было 11 часов утра как мы прибыли в наш отель, гостеприимные то ли турецкие, то ли арабские немцы дали нам ключи от номера , не дожидаясь времени заселения.
Заселившись в номер как номер, а на проживании, как у нас водится, хотелось сэкономить, мы пошли на главную - центральную Kurfurstendamm, это практическая наша Тверская, если не длиннее и ведет она к Брандербургским воротам, ну типа французской и нашей Триумфальной арки.
Король у них, у немцев назывался вообще-то кюрфюрстом, полагаем, что улица по которой мы отправились в путь и есть Королевская улица.
Решив, что в отпуск надо входить плавно, без тяжелой артиллерии в виде достопримечательностей и музЭев, мы стали заходить в магазины, которые, как и полагается практически всюду, располагаются по все длине этой самой Королевской улицы.
И как НЕ поется в одной песне "Чем ближе к центру , тем доступней магазииииины"
Берлинский Хилфигер сразил мое сердце наличием большого ассортимента платьев и прекрасными ценами, которые ровно в 2, а то и 2,5 раза меньше чем в Москве:)
Полагаю, что в USA меня бы в Хилфигере хватил тот самый Кондратий, который хватает всех в  Американии и они покупают  всё .
(А что это вообще, за выражение такое «Кондратий хватил или Кондратя схватила или может Кондрашка...?»)

Так как заглядывали мы  в магазы на Королевской улице очень основательно, стараясь не пропускать вывесок и объявлений о распродаже,  то очнулись мы от острого чувства голода в часа эдак 4 дня.
Зашли, как нам показалось, в местную кафешку-ресторанку, а оно таким местным и оказалось.
И  мы  столкнулись с одной не оч разрешимой проблемой, что мы дойч не понимайнен, кушать хочется, а  английское меню в переводе, выглядит примерно так. (ну если переводить на русский(

Шпацель с мясом
вайсвюрштельн с гарниром
(если вспомнию допишу)
Самыми понятными блюдами оказались - суп с цыпленком,  пица и есссно пЫво
Помучав официанта, я себе заказала суп  с цыпленком, который оказался на 2-х и я его , мучаясь угрызениями жадности, так и не доела и сосиски для мужчины.
Для интерсующихся цифрами, такой обед вышел нам в 20 евро  с чаем и одним пивом.
После более, чем плотного обеда, мы вяло поплелись дальше по Кюрфюрстендам, по-прежнему , заглядывая в магазины.
Где-то там внутри, переваривался цыпленок , солнышко светило, ветерок дул, ноги ещё несли, неделя в Берлине только начиналась....