комментарии:

добавить комментарий

  • Автор: soglasnaya      31.01.15 18:45




    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 18:46 Ответ для soglasnaya 31.01.15 18:45

    Вот такой вот подарочек для одного моего приятеля (внук подруги). Пора мужуку уже и о домике подумать, 3 года - это вам не шутки!

    Ответить
  • Автор: женщина для любви      31.01.15 19:05

    Ух ты какой домик!
    Ишь ты какая рукодельница!
    Ты белую глазурь сама делала?
    Нет предела моим восторгам )))

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 19:08 Ответ для женщина для любви 31.01.15 19:05

    Так глазурь-то проще всего - белок, пудра и лимонный сок.

    Ответить
  • Автор: женщина для любви      31.01.15 19:17 Ответ для soglasnaya 31.01.15 19:08

    Там взбивалка нужна хорошая, у меня нет пока

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 19:22 Ответ для женщина для любви 31.01.15 19:17

    Поверь, взбивалка не главное. Я простой вилкой как-то взбивала. Разбила хорошенько белок (без фанатизма), пудру просеянную и сока лимонного капнуть - все!

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 19:23 Ответ для soglasnaya 31.01.15 19:22

    Для меня самое тяжелое - вырезать мелкие детали окна и особенно рамы.

    Ответить
  • Автор: женщина для любви      31.01.15 19:31 Ответ для soglasnaya 31.01.15 19:22

    Тогда все не так страшно )
    Я только начала возвращаться к кулинарррной деятельности, пока просто печеньки пекли. Но готовые украшения, в частности, цветные карандашики - такое фуфло.

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 19:44 Ответ для женщина для любви 31.01.15 19:31

    Ну, у меня готового - только посыпка. В принципе, глазурь можно красить, но не хотелось с химией связываться, а соком (морковным, свекольным) побоялась - как себя глазурь поведет? Это нужно тренироваться на пряниках-печеньках и для себя.

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 19:47 Ответ для soglasnaya 31.01.15 19:44

    Я для себя сделала вывод - нужно выкройку покрупнее начертить, тут домик 9 на 13 см. Детали мелкие, трудно точно вырезать. Но я была связана размерами транспортировочной тары. А вообще, интересно! Вот Хима у нас спец по всяким пряникам-козулям!!!

    Ответить
  • Автор: женщина      31.01.15 19:58

    По поводу размеров. Мои в икее купили формы, по ним уж второй год пекут. Фотки спрошу у дочери. Окна кстати из карамели леденцовой расплавленной делали, в смысле стекла. А у тебя не вижу.

    Ответить
  • Автор: женщина для любви      31.01.15 19:58 Ответ для soglasnaya 31.01.15 19:44

    Я в пылу домикостряпанья накупила всякой хни для декораций, подозреваю, что зря. Стеночки, белая глазурь волнами и достаточно )
    Ой, а у тебя еще и труба, и дверка. Ты героиня )

    Ответить
  • Автор: женщина для любви      31.01.15 20:00 Ответ для женщина 31.01.15 19:58

    Ага, я видела формы всякие, и домика, и пасхальные. и всякие-разные. Стоят дофига. Вспомнила, что у бабушки хранятся формочки еще с моего детства, нашла, отмыла, 700 р сэкономила ))

    Ответить
  • Автор: женщина      31.01.15 20:04 Ответ для женщина для любви 31.01.15 20:00

    Респект бабушке! ) домик красивый и поди вкусный. Наш еще с НГ стоит. )

    Ответить
  • Автор: женщина для любви      31.01.15 20:06 Ответ для женщина 31.01.15 20:04

    Это Согласной, она автор )))

    Ответить
  • Автор: женщина      31.01.15 20:09

    Эх тетки... А мне сегодня платье не удалось(. И чебуреки магазинные брызжутся жиром на сковородке, АЖно подходить боюсь. И лимоны в холодильнике спортились(. Вот, сижу , пию Мартини, утирая скупую бабью слезу((.

    Ответить
  • Автор: женщина для любви      31.01.15 20:10 Ответ для

    Не переживай, это день такой. Не наш )

    Ответить
  • Автор: женщина      31.01.15 20:13 Ответ для женщина для любви 31.01.15 20:06

    Ей, ей, родимой, архитекторше и строительше! И кулинарке!)

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 20:16 Ответ для женщина 31.01.15 20:09

    Не, погоди, ты чего! Ну, бывает же и не удается. С платьями это мне ооочень знакомо!
    Я пеку без формы (тоже как-то видела, жаба задушила), раскатываю и вырезаю, раскройное дело тебе знакомое. "Стекла" не делала, это для меня пока слишком сложно, окна просто открытые.

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 20:18 Ответ для женщина 31.01.15 20:13

    Кстати, на домики ты меня и вдохновила, я пооомню твой домик!

    Ответить
  • Автор: Нинище      31.01.15 20:25

    Обалдеть!!! Согласная, а труба-то как крепится?

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 20:37 Ответ для Нинище 31.01.15 20:25

    Да той же самой глазурью, а пока не высохнет, обычной портновской булавкой пришпандориваю. А глазурь держит намертво. Я тут обнаружила, что цветочки с буквами с ошибкой прилепила, так еле отодрала (нужно же было аккуратно)...

    Ответить
  • Автор: женщина      31.01.15 20:37 Ответ для soglasnaya 31.01.15 20:18

    Правда правда? Честно честно? Очень приятно! ) Про платья... Я никогда не забрасываю шитье, всегда стараюсь довести до ума. Ну жалко мне потраченных средств и усилий)! В общем я в новом платье как Тара Линн, щас вот глянула).

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 20:40 Ответ для женщина 31.01.15 20:37

    Точно! Я на Ярмарке Мастеров посматривала, а как почитаю, что народ по 20-30 лет их печет, ну, где уж мне... А тут ты показала, ну, думаю, и мне нужно пробовать!
    А платье отложи. У меня частенько бывало, откладываю, а потом уже мысли приходит, как исправить. Правда, бывало, что мысли так и не приходили...

    Ответить
  • Автор: Валентина      31.01.15 22:09

    Омайнгот!!!!!

    "Мам Вер, ты героиня!!!!!" (с) "Девчата"

    Неужели они это съедят??????? Изверги!

    Согласная! Еще одна фотка, с коровой, там, аль птицею, или еще каким пряником - и я умерла от восторга!!!!!
    Домик - чудо!!!!!!! ЧУДО!!!!!!!!!

    Долго ли ты его ваяла?

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      31.01.15 22:48 Ответ для Валентина 31.01.15 22:09

    Я бы даже сказала - непременно съедят!
    Не, ты не умирай, а корову-птицу сама будешь фоткать в готовом виде, полуфабрикатов не публикуем.
    Ваяла несколько дней. Тесто по правилам до выпечки должно вылежаться хотя бы сутки. Ну, и каждый этап покрытия глазурью или склейки нужно выдерживать до полного высыхания по нескольку часов. А учитывая, что кроме "строительства" еще много всяких дел, то...

    Ответить
  • Автор: olala      31.01.15 23:57

    счастливчик, этот Тимоша :-)

    Ответить
  • Автор: JanJan      01.02.15 03:14

    Ой, как классно! !!
    Вот ты молодец!

    Ответить
  • Автор: Левзея      02.02.15 09:32 Ответ для soglasnaya 31.01.15 19:22

    Невероятно красивый домик! Есть жалко :)
    Я попробовала сделать такую глазурь - у меня не получилось, не взбилось, она растеклась :(

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      02.02.15 17:05 Ответ для Левзея 02.02.15 09:32

    Насчет жалко есть - отзвонилась Тимошина бабушка. Тимоша был доволен, сказал, что когда вырастет, построит себе такой. Гости были в восторге, устроили фотосессию с домиком, есть отказались. Но зато сегодня втихаря приболевшая бабушка с внуком до домика добрались, на вкус он им тоже понравился ( вчера ели пряники, которые я из остатков теста налепила).
    Может, глазурь жидковата получилась, если растеклась? Для густой глазури нужно 200 г или чуть больше сахарной пудры на 1 белок и 1 ч.л. лимонного сока. Такая для склейки хороша и тонкие линии рисовать. А для размазывания где-то 150 г пудры на белок. Я белок обычной спиральной взбивалкой взбивала и не слишком долго (а один раз вообще вилкой), а потом по мере добавления пудры растирала ложкой.

    Ответить
  • Автор: Левзея      03.02.15 09:38 Ответ для soglasnaya 02.02.15 17:05

    Т.е. белок не обязательно до пены взбивать, и глазурь не должна быть похожа на пену для безе? Просто густая масса? Но не растекающаяся? А то она у меня из шприца аж вытекала :(
    Я, похоже, мало пудры положила. Не взвешивала, но судя по твоим цифрам, там явно и близко не было. И я, следуя какому-то рецепту, положила лишь "капельку" лимонного сока (как же бесят меня эти "капельки" в рецептах :( "кааааапелька лимонного сока и оливкового масла" - поубывав бы...) - а надо целую чайную ложку, оказывается. Спасибо, я запишу себе и обязательно попробую.
    А про окна со "стёклами" мне знакомая рассказала, как она делала: дырки не прорезаются, а просто на то место, где будет окно, выкладывается крошка из обычных леденцов, при выпечке она превращается в гладкое карамельное "стекло". Т.е. окна будут не прозрачные.

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      03.02.15 09:45 Ответ для Левзея 03.02.15 09:38

    Да, с глазурью все так.
    Вот про "стеклянные" окна нужно у женщины поспрашивать, как они делают, непрозрачные мне не нужны.

    Ответить
  • Автор: Левзея      03.02.15 09:52 Ответ для soglasnaya 03.02.15 09:45

    У меня аж всё зачесалось бежать печь и пробовать сделать глазурь :)
    Прозрачные стеклянные окна, наверно, можно сделать из леденца - сварить сироп, вылить на ровную тарелку тонким слоем, остудить - будет тонкое "стекло", приклеить изнутри глазурью. Как считаешь?

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      03.02.15 09:56 Ответ для Левзея 03.02.15 09:52

    Я себе тоже так это представляю, но пока не берусь. Это будет следующим этапом повышения мастерства)))))

    Ответить
  • Автор: женщина      03.02.15 11:37 Ответ для soglasnaya 03.02.15 09:45

    Наш кулинар расплавлял на чугунной сковороде леденцовую карамель. Потом выливал ее на фольгу тонким слоем. Ну да, а дальше она застывала и ее "вставляли в окно").

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      03.02.15 13:02 Ответ для женщина 03.02.15 11:37

    Вот, это то, что мне нужно. В следующий раз попробую!

    Ответить
  • Автор: Герасим      03.02.15 21:28

    Вот это дворец!!! Согласная, ты мастер на все руки, вот.

    Ответить