19 Апреля 2024

Что купить когда нет денюшек

Редирект со старой верси сайта:

Доброго все дня, тетки!

обращаюсь с таким вопросом (тока сильно не бить))
Вот настал тот страшный день, когда у меня закончились все средства по уходу за кожей: умывалка, термальная вода, тоник и крем. Средства все покупались в аптеках их серий с термальной водой (типа Урьяж, Биодерм). Сейчас по известным причинам денег на покупку косметики такого рода ну совсем нет. Поэтому хочу перейти на марки подешевле, в соответсвии со своим сейчас очень тощим кошельком((. В магазине взгляд упал на следующие марки: Нивея, Лореаль >, Гаренье и наш Черный жемчуг. Что выбрать? В голове крутятся мысли: ну что за состав у крема,если баночка такого вот продукта стоит меньше 300 рэ?

Помню случай, когда в недалекой своей студенческой молодости в целях экономии пользовалась несколько месяцев кремом Чистая линия и была жутко рада, пока тетка в косметическом магазине не ужасулась степенью обезвоженности моей кожи (аппаратом каким -то проверяла). С тех пор только аптечные крема пользую, а вот сейчас не могу. Помогите найти альтернативу, а?
Вводные: кожа чувствительная, комбинированная, возраст 30 лет.

комментарии:


  • Автор: Tetkam.net      03.05.10 22:03

    комментарии со старой версии сайта:

    Трусливая фиалка: (26.08.09 12:48)
    чистая линия- при моей капризной жирной коже прекрасно подходит.
    ваще мне нравится - лореаль оказывается бюджетный вариант, вот я не знала))
    не так уж у вас денежки закончились, как вам кажется, если на лореаль хватает)


    мака: (26.08.09 12:49)
    оспади, и как я, убогая, смею портить кожу кремом от гарнье?!
    ДУмаю, не все на сайте могут себе позволить покупать крема дороже 300р, представляете?


    черри пиво: (26.08.09 12:49)
    попросите в магазине пробников
    Я пользуюсь Арно и щаслива. А если вы с него облезнете, я не виноватая.


    Трусливая фиалка: (26.08.09 12:49)
    какоцй там аппарат был, когда проверяли?
    даже детектору лжи не верят, а вы про степень обезвоженности кожи поверили


    Ромашко: (26.08.09 12:50)
    В Грин Мама есть кремик - двухфазный увлажняющий.
    Я перешла на него тоже с аптечной(Биодерма), очень даже ничего... мне он нравится. 29 лет мне.
    кожа тоже чувствительная, жирноватая, склонная к обезвоживанию.


    indigogirl: не, ну много всего хорошего недорого стоит (26.08.09 12:50)
    У меня вот тоже кошелек не поднимается на покупку дорогущей косметики. Перебиваюсь смесью Лореаля (крема) с "Чистой Линией" (скраб). Гарнье и Лореаль у меня дают примерно одинаковый результат. Невея - это классика, есть очень хорошие штучки. Я к специалистам не хожу, усе пробую на себе. Приходится часто менять марки продуктов, так как кожа и волосы похоже привыкают за 2-5 месяцев, и продукт становится неэффективным.

    А вообще: качество от цены не всегда зависит! Посмотрите немецкие рейтинги Oekotest и Warentest: очень часто побеждают дешевые продукты! А еще: дешевые магазинные марки -это зачастую те же дорогущие препараты, разлитые в другие флаконы. Но это типа военная тайна, никому не рассказывайте, лана?!


    Красапета: (26.08.09 12:52)
    Мака, не обижайси))
    я ж не к этому, а ктому что кожа у меня капризная и привыкла к определенным маркам. вот, менять боюсь, а надо.


    Кохана: (26.08.09 12:52)
    Автор, не ведитесь на ужасающихся тёток, они вам какой угодно диагноз поставят, лишь бы свой товар втюхать)
    Из перечисленного вами предпочту лореаль и чёрный жемчуг. Гарнье с нивеей мне не подошли.


    Кострома: (26.08.09 12:54)
    Пипец. Из чего состоит тот крем, который 300 р. за баночку? Да из того же говна, тока имя не столь козЫрное.
    Для рук, еси чё, покупай глицерин в аптеке. В последний раз в пределах 20 рублей стоил. И растительное масло для морды лица (думаю, ты сама в курсе - рублей 60 за литр). И будет тебе щастье.


    Шнурок: мака + многа (26.08.09 12:56)
    Гарнье - нормально. Раньше были тоже всякие выдребенистые


    Шило: (26.08.09 12:56)
    Можно оливкового масла купить, травок туда и настоять.


    Нестрогая тетка: (26.08.09 13:00)
    я обожаю двуфазную смывку Гарнье, для чувствительных глаз, состав один в один как в Ланком (я проверяла). А цена дешевле на 25 баксов.
    Беру их тоник с яблоком. Методом проб и ошибок выяснила, что те же яйца тока в профиль, как и люксовые.
    с кремами по-другому. Шисейдо био-перформанс хватает на сезон и очень классно, хоть липковато для лета, но можно на ночь.
    Под глаза люблю Хаушку, тоже каплю надо, очень экономно.
    увлажнялки у Диора, ИСЛ, Кларинс (кроме Hydra-Quench), Шанель, Ланком (ужыс), Лаудер - из одного ведра) поэтому берем Клиник и не паримся.


    НыСы: (26.08.09 13:00)
    Ога, а еще бюджетнее какую-нить белорусскую купить косметику.
    Если че, то я пользую шампуни+бальзамы вполне себе нравится. Ах, да, еще для рук покупаю.


    Кохана: (26.08.09 13:00)
    И ещё. Часто слышу, что для нас лореали, нивеи и иже с ними, производят продукцию с иным составом, чем для запада. Так что так ли они хороши - непонятно.
    Белоруссия щас много всего производит, но за крема не скажу, пользуюсь шампунями, гелями для душа - нравятся.
    Польшу не стоит сбрасывать со счетов, есть фирма доктора Ирэны Эрис ("Фармасерис" вроде на упаковке написано латиницей), последний раз брала крем по совету косметолога - укрепляла сосуды, это их фишка, продаётся в аптеках.


    черри пиво: (26.08.09 13:01)
    кстати, у мну лореалевский набор стоит нераспакованный. На случай финансовой опы))))))
    вот мне лафа - я с кожей вообще не мучаюсь, она ест всё)


    Дея: (26.08.09 13:01)
    пиздец. я на линию 36,6 аптеки перешла. пиздец. флакончик не дороже 150 рэ. пойду убьюсь


    кнопка: (26.08.09 13:03)
    Чистая линия - дешево и аллергии не будет


    Лучертола: (26.08.09 13:04)
    Оспади, ну чо тока не выдумают люди, лишь бы деньгу выманить из покупателевского кошелька! Придумали тоже - аппарат проверки обезвоживания! Я валяюсь вообще!!! )))) А ведь ведутся, ведутся и отдают свои кровно заработанные за авно в фирменнолй упаковке. И ничо, что 80 процентов цены составляет та самая банка или коробка с торговым знаком. А содержимое - дело второстепенное. Вот я захожу в магаз и иногда просто недоумеваю - ну чо такое должно быть навалено в тот кремик, что цена за 30 граммов составляет 150 евро??? Сперма белого единорога??
    А по сабжу - все надо пробовать самой. Это настолько индивидуально, что советы не имеют смысла. Любой незнакомый крем надо намазать на СОБСТВЕННУЮ рожу и оценить последствия катастрофы. А вообще-то хвастаться нехорошо. Я, канэшно, не в курси, как там у вас, автор, но у нас тут бюджетные кремики стоят 2-3 евро. А Гарнье за 25 евро - это немного выше бюджетного. Кстати, мне ни одно амно из вами перечисленного не подошло. Таскаю из дома при случае зеленую аптеку. вот так вот.


    Нестрогая тетка: (26.08.09 13:04)
    Еси честно, то масло Примулы и куриозин гораздо лучше и полезнее чем Лореаль.


    Pandora: (26.08.09 13:05)
    глицерин - нехорошо, он воду вытягивает из нижних слоев кожи в верхние, т.ч. увлажняет, но за счет ресурсов самой кожи. Грозит обезвоживанием. Это мнение не мое, ноя много где читала, со ссылками на профессионалов и верю пока (если не права, опровергните, пожалуйста, заблуждение - буду пользоваться глицерином за 20 руб. и рабоваться)

    Оливковое масло хорошо для лица и для тела, и песиковое, миндальное тоже (если поры не закупоривает).

    сама в поисках бюджетной нормальной косметики
    пока нравится грин-мама кое-что (гель с алоэ и лимоном, кремик двухфазный нормальный был), сейчас еще Natura sibirica (крем для комбинированной кожи) пользуюсь


    алена: (26.08.09 13:07)
    берите Гарньер, заявляю, как сотрудник работающий в лореаль))


    Красапета: Лучертола (26.08.09 13:08)
    у нас вообще-то гаренье 200-300 рублей стоят в Питере, а 25 евро на наши-это ж 1125! вот вам пожалуйста-нельзя сравнивать все эти марки в России и в заграницах! Думаю, не только цена, но и соства отличаются существенно!


    Тетколошадь: (26.08.09 13:09)
    Чистая линия и белорусские Белита-Витекс - бюджетно и вполне хорошо. Только надо подобрать именно ту серию, что подходит вашей коже.


    модель для сборки идеальной женщ: если с деньгами полный швах - (26.08.09 13:09)
    купи огурцов на рынке, побольше)))

    будешь ими лицо протирать (типа тоник), кашицей сверху накладывать - типа маска для лица.

    еще их можно жрать. многа))) - будет тебе и диета. глядишь и проблемы с кожей уйдут))


    Вегетарианка: (26.08.09 13:09)
    Вместо масла для тела стала пользоваться обычным оливковым. Кожа после него - сказка! И на пляж вместо масла для загара. Наливаю в пузырек и вперед!




    модель для сборки идеальной женщ: а если серьезна (26.08.09 13:10)
    то у меня от Виши, Урьяжей и Биодремов с моей смешанной кожей склонной к прыщам стало просто ППЦ. ужас был полнейший.

    случайно перешла на Гарнье (синию серию) - рада до потери пульса. Прыщей нет, кожа чистая))


    Лучертола: Красапета (26.08.09 13:13)
    Ну, мож и правда сильно отличается, я не пробовала сравнивать, но только мне оно тож какое-то не то.)))) Дома, кстати, банка валяется недомазанная лореаль ревиталифт, пля, купилась на акцию, всего 20 евро типа, ну и чо? Мажу им пятки после душа, блин. выкинуть жаба давит. ауно, короче. Зеленый чай и водоросли с женьшенем от зеленой аптеки - наше все.))))


    Нестрогая тетка: Лучертола (26.08.09 13:15)
    Бухаха, а как вам, коллега (не, я не врач, просто любитель), чорный крэм от Живанши за пицот евров? А Продиджи от Арден за 350? А Гарнье в синем бутыльке с эксрэментом золотой орхидеи за 700?

    мну ждет операции, надеется что усыпят в предбаннике, попрошу слезно, а не в операционной, Оспади, с привязанными руками-ногами, и каталкой с инструментами.


    Тетколошадь: Лучертола: Красапета (26.08.09 13:13) (26.08.09 13:17)
    Точно, та же фигня. Купила Лореаль для морды лица. Блин - деньги на ветер только, не подошел абсолютно. Мазала как увлажняющий на ноги.
    Ну вот и нафига платить больше, если можно просто подобрать то, что подходит?



    лора палмер: (26.08.09 13:19)
    я б убилась ап стену, но не буду. вчира пожалела денег на гарнье. и купила белорашэн средство для мытья литса.

    а тетка из магазина это продавщица? тада она все что угодно найти может, и на жопе педикулез.


    Лучертола: Нестрогая тетка (26.08.09 13:20)
    На такую сифню с экскрементами я даж не глядю. Ибо все это от лукавого.))))Нах-нах)))). Не думаю, что усыпят. Уколют за 10-15 минут до торжественного выхода, и будет тебе еще до предбанника все пох.))) Они ж тя подключить нормально должны к системам, пока ты в себе, а не просто ТЕЛО))) . Вощим, все будет нормально. Не ссы. Я тебе грю - тебе будет пофигу, када тебя привязывать будут и подключать.


    точечки: (26.08.09 13:20)
    я, хоть и проживаю в Беларуси, белорусскую косметику не сильно люблю. Шампуни особенно боюсь - они хороши пару недель, а потом волосы как пакля и с головы сыпется (это у меня, другим может и подходит). Уважаю "черный жемчуг". Нравится линия кремов "анти-возраст" от эйвон. Ну мне (о ужас!) сегодня 39 стукнуло.
    Из родной косметики уважаю душ-гели, смывки для лица, тоники. Но, при огромном многообразии, пока не остановилась ни на чем конкретном.
    Да! у нас туши очень неплохие, хотя и бюджетные :).





    Мать Паразита: (26.08.09 13:20)
    Диадемин мне попер, он чей, кстати? Постепенно со смывки очень хорошей перешла на все для лица. У меня главное требование-не навреди. Вроде получилось...
    Мой совет: конечно, вы понимаете, что все очень индивидуально и от цены не особо зависит, но из этих комментариев вынесете 3-4 марки. Начните с самой бюджетной, чтобы не жалко было выбросить. И двигайтесь по цене вверх. На каком-то этапе останОвитесь, может с первой повезет.))


    Лучертола: лора палмер (26.08.09 13:21)
    И нинада. поживи еще.)))


    Мать Паразита: точечки (26.08.09 13:22)
    Так и поздравляю! :)))))))))


    тетколошадь: точечки (26.08.09 13:23)
    привет землякам.
    согласная про душ-гели, смывки и тоники. тока мне шампуни тож подходят, не все, но нашла себе по душе )))
    А еще лаки для ногтей - как же без них?


    Лучертола: точечки: (26.08.09 13:24)
    поздравляю!


    Aelle: (26.08.09 13:24)
    "аптекарь шеллер" попробуйте, немецкий. продается тож в аптеках.


    Ля: (26.08.09 13:24)
    Черный жемчуг пыталась когда-то пользовать. Ужос-ужос.
    Лореаль Дермагинезис использую из перечисленных Вами марок.
    И еще когда-то давно здесь кто-то посоветовал NIVEA Soft. Купила и использую в качестве ночного крема для лица и тела.
    Ндра.


    тетколошадь: точечки - вдогонку (26.08.09 13:24)
    Поздравляю с ДР! )))


    точечки: матери паразита (26.08.09 13:24)
    Спасибо!
    вчера темка была, про сорокалетнюю старушенцию, поэтому грущу, салаты нарезая :).
    Сын позвонил, поздравил словами: "Ничего не желаю: все будет!" Оптимизма прибавило слегка.


    Aelle: (26.08.09 13:26)
    кстати, я созрела пойти купить лошадиный шампунь. попользую - доложу.


    тетколошадь: Aelle (26.08.09 13:27)
    одолжить?))))


    Лорена Боббитт: (26.08.09 13:28)
    Когда денег нет, надо сперму на морду лица мазать.


    Aelle: 2 тетколошадь (26.08.09 13:30)
    а у тя есть? наливай!:))))


    точечки: тетколошади (26.08.09 13:31)
    а какой шампунь оказался по душе?
    а то в моем семействе подходит только Пантин, а хочется иногда разннобразия.
    Да! У нас бальзамы для волос еще хорошие! И бюджетные :)
    (так и хочется продолжить "Жыве Беларусь!" :):):))


    Ля: Aelle (26.08.09 13:33)
    О! Про лошадиные шампуни тоже много хорошего слышала. Пока че-то сцу покупать.
    Вы потом расскажите об экспериманте, плизз.


    Мать Паразита: точечки (26.08.09 13:35)
    Самое потрясающее средство для волос у меня было из белорусских. Биелита, если не ошибаюсь, оттеночный бальзам. Может конечно уже не то, но до сих пор помню это чувство, когда по волосам проводишь, и блестели как в рекламе! Стоил копейки.


    Yo Yo: Лу и всем неверующим (26.08.09 13:35)
    Аппарат запатентованный, показания снимает верно, и штука очень полезная.
    Мну измеряют 2 раза в год асистенты Биотем и Исте Лаудер (наверное не так по -русски пишется...). Потому как летом кожа жирнее, ее защищать надо, а зимой - питать.

    Я со своей комбинированной кожей, склонной к пожирнению в области Т все время пользовалась косметикой с водорослями, чтоб значит жир вытягивать, и обезвожила кожу настолько, что на щеках ее просто "стягивало", а пгыщики серано вылазили.
    Мну замеряли, образумили, продали увлажняющий крем Биотерм (для сухой кожи, а не жирной, как мне сильно хотелось) - и 1,5-2 мес. спустя произошло чудо - прыщи перестали вылазить, ну и кожу не стягивало
    По теме - автор,Грин Мама - офигенная косметика. Облепиховый крем очень хороший, питательные есть, крем для рук - вобщем когда был доступ к этой косметике - пользовалась постоянно, была б у меня возможность здесь раздобыть Грин Маму - только ей бы и пользовалась.
    Все "аптечные " крема очень синтетические, поетому тестируют их и на животных, и на людях. Натуральные крема в тестировании не нуждаются, т.к. компаненты не произведены искусственным путем.

    Но если бы я выбирала из названных марок - выбрала б Гарнье, они хотя бы на животных не тестируют. ЛОреаль - однозначно нет, самый "злой" косметический концерн, узнавала-интересовалась, собирала данные и смотрела видео. Чесслово.


    Тии: про аппарат и гарнье (26.08.09 13:37)
    аппарат насколько я понимаю - че-то типа УФ света. сухая шелушащаяся кожа - в его свете белого цвета, вот и весь секрет. У нас тоже такой чудо-аппарат в лэтуале стоял, спаривали какую-то косметику и вот типа тестировали. фигня.

    Гарнье - щас вот не поверите, везла 2 литра шампуней и ополаскивателей Фруктис из Испании - себе и подругам. При том что пользуюсь для ухода за волосами только Лашем или Гринмамой (в зависимости от финансового положения). Ибо реально, шампунь фруктис мейд ин Раша и мейд и EU - две большие разницы.


    Aelle: (26.08.09 13:41)
    ок. я еще на ценник посмотрю, если не запредельно дорого - куплю. у мене вся мужняя семейка лечится лошадиным бальзамом для суставов, оч. довольны.
    из белоруской оч. нра ревивор бальзам, а шампуни ревиворовские не понравились. оч. хорошая серия "золотой шелк" особенно маска против выпадения волос. когда-то у нас крем был, но давно, белорусский на козьем молоке. оч. хороший. не знаю, если ли сейчас, давно не видела. умывашка хорошая у красной линии, давно пользуюсь. у черн. жемчуга кстати тоже ничо. у кого жирная кожа - хорошо подходит серия "пропеллер" для подростков. оставила у свекрови тюбик с флюидом "пропеллер", когда ночую - пользуюсь, прысчи за ночь сходят.


    Лучертола: Yo Yo (26.08.09 13:43)
    Не, ну отчего же, верю я, верю))) Хотя я бы не стала мазаться кремом для жирной кожи, имея в анамнезе ощущение стягивания и прыщи.))) Но я вообще странная, на меня не надо внимания обращать))))


    Трусливая фиалка: А как же жожоба? (26.08.09 13:52)
    почему жожобу никто не советует?


    Yo Yo: (26.08.09 13:52)
    тетки, Нивеа тоже тестирует на животных.
    счас только проверила - Гарнье тоже!

    И вот делайте со мной что хотите - баньте, доносите модерам, бейте ссаными тапками- но я вас умоляю - при выборе косметике не упускайте момент, гляньте - есть ли информация что на животных не тестируется (обычно ето значок с зайчиком или оленем, перечеркнутый) .
    Если написано , что крем тестирован дерматологически (dermatologically tested)- ето значит , что именно на животных.
    О том КАК это происходит - даже писать не гуманно, поэтому просто поверьте на слово - это ОЧЕНь жестоко.

    И абсолютно излишне. В тестировании нуждаются только препараты скомпанованные синтетически, натуральные же средства потенциально неопасны для здоровья, поэтому их и не тестируют на коже . Более того, в современных условиях компьютерные технологии позволяют протестировать все , что необходимо,
    Пожалуйста, бойкотируйте "жестокие" марки. Выбор "дружелюбной " косметики - огромнейший.


    Вегетарианка: 2Aelle (26.08.09 13:53)
    Напиши потом о результатах применения конячего шампуня, прям интересно:)


    Yo Yo: 2 Lu (26.08.09 13:57)
    ну не скажи, тебя вниманием как раз нельзя обходить!

    Я ваще ого-го как мазалась ...
    Лоб и бороду - кремами с водорослями, щеки - увлажняющей маской. У мну целые ритуалы были, с выдавливанием/протиранием спиртом и прочими издевательствами.
    А надо было всего-навсего кожу хорошенько увлажнить и защитить (от кондиционера на работе), т.е. я купила "урбан протекшн" че-то там



    Вегетарианка: 2Yo Yo (26.08.09 13:59)
    я в контакте группу нашла, там перечислены все фирмы, которые не тестируют косметику на животных и которые не добавляют компоненты животного происхождения в косметику. Я там узнала, что практически во все пудры (СБ я её не пользуюсь) добавляют кости животных. И многа чего еще.


    лора палмер: (26.08.09 13:59)
    пздрям землячку!
    мну белорашн шампуни тож ниразу не катят. и бальзамы кстате тож. а вот всякие средства против секущихся концов и выпадения очень даже ничо.
    умывалки для литса тож нормуль. реально задушила жаба 30 тыщ за умывалку отдавать. мну еще 2 пары сапог покупать О УЖОС


    Yo Yo: 2 Вегетарианка (26.08.09 14:06)
    ого. Серьезно? а скинь-ка линк плиз, а?
    Слушай, мне тут в Польше втиснули пудру Российско-Итальянского (!) производства.
    Я в диком восторге (дорогая, сцука, но подружка-визажист уговорила). У них на коробочке зайчик перечеркнут... Неужели наипали? Надо проверить.

    А еще дам ща ссылку - сама тока что нашла - када про Гарнье инфу искала - оказывается моя любимая Исте Лаудер - покупает разработку лабораторий , где на животных тестируют, а если на их веб-сайт залезешь - написано "мы не тестируем". От сцуки, ща им мыло гневное забабахаю и друзьям сочувствующим инфу разошлю. Я ж тока их косметикой по этим соображениям и пользуюсь! ррррррррррр

    http://www.uncaged.co.uk/animaltesting.htm


    Шура из профкома: Точечки! (26.08.09 14:08)
    С Днем Рождения!
    И никакой не ужас - еще год мудрости и ума)). Еще одна пачка дядьков-малолетков в перспективе - липнут ведь, и еще сильнее липнуть начнут.

    Желаю сбычи мечт!

    Всем теткам: сорри, что не по теме)). По теме я тоже дороговизной не парюсь - Черный жемчуг, да.


    Yo Yo: (26.08.09 14:12)
    У кого тут ДР сегодня?

    Точечки, С Днюхой! :)))
    Пойду за ваше здоровье выпю кофе :)


    точечки: (26.08.09 14:14)
    тетки, спасибо всем!
    по теме - че-то я впечатлилась рассказами про тестирование на животных.
    Вопрос - а как дела с белорусской косметикой?
    и с любимым "черным жемчугом?"
    может знает кто?
    и что теперь покупать?
    после сорока оливоквое масло точно не поможет...


    Actimel: (26.08.09 14:15)
    маленькая справка: бренды Garnier и Maybelline New York принадлежат L’Oreal


    Вегетарианка: 2Yo Yo (26.08.09 14:18)
    Это все в контакте

    http://vkontakte.ru/topic-5947_9952092
    http://vkontakte.ru/topic-17228_141800
    http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=141800
    http://vkontakte.ru/topic-234885_4605 112

    А это просто ссылка
    http://search.caringconsumer.com/


    Yo Yo: 2 точечки (26.08.09 14:24)
    спокойствие, только спокойствие!
    Ща че-нить придумаем.
    Я тут сама пока роюсь в и-нете.
    Как нарою - попытаюсь в темку выставить с перечнем нормальных людей производящих нормальную косметику.
    В полном ахуе от сокрытия инфы Исте Лаудер.
    Эйвон кстати тоже - сами не тестируют, но у лабораторий результаты тестов покупают.

    Если речь о бел.косметике, я не хочу наперед расстраивать, но меня терзают смутные сомнения... Такие же сомнения терзают и про Черный Жемчуг...

    Но надо проверить. Проще им письмо написать и прямо спросить. Думаете честно ответят?

    Ив Роше - точна не тестируют. Грин мама - вроде тоже окей.
    До недавнего времени Боди Шоп был гордостью Британии, но после смерти основательницы компанию продали Лореалю...Она б в гробу перевернулась..
    А еще помнится была в Белоруссии швейцарская косметика " Swiss" , вроде недорогая ,она точно не тестируется.




    тетколошадь: 2 Aelle (26.08.09 14:26)
    Извините - на обед ходила.

    Есть у меня, есть - налью, подставляй тару )))
    Про эффект я уже в какой-то теме писала. Ниче особенного, но я только раз мыла себя. Волосы были достаточно жесткие и объем держался долго.


    Yo Yo: 2 Вегетарианка (26.08.09 14:27)
    Спасибо, друх!
    Вечером полазию.

    Нее ну сцуки, ну наипали, ох как я зол. Сегодня к ним с подружкой схожу "в гости".
    У меня их карта постоянного клиента есть, я ее им торжественно верну , подробно обьяснив почему.


    тетколошадь: точечки: тетколошади (26.08.09 13:31) (26.08.09 14:31)
    Мне понравился Ревивор проф. линия (такие зеленые изогнутые бутылки). И бальзам к ним же. Там для разных целей были. Я брала для усиления роста волос.
    А сейчас в порядке эксперимента пользую какой-то с бамуковым экстрактом для гладкости волос (у меня пушатся и завиваются куда попало). Ничего так - гладкие и более "тяжелые" волосы.
    Но у меня принцип один - если с головы ничего не сыплется и волосы не тускнеют - хорошо.
    А от Пантин-Глисскур-Эльсев просто жуть что на голове творится (( Не мое, наверное.


    Yo Yo: (26.08.09 14:32)
    ооо, моя веганская подружка подсказала тока что Смашбокс (Smashbox)- у них сертифицат ПЕТА (www.PETA.org)(всемирная организация по защите прав животных. Если они сертифицировали - то там все "чисто")
    Только не знаю, есть ли ета косметика дома...


    Вегетарианка: 2Yo Yo (26.08.09 14:36)
    а ты в контакте есть?
    CARITA ESTEE LAUDER
    CLARINS
    CLINIQUE - тестируют продукцию


    Яхонт Лазоревый: (26.08.09 14:39)
    О! Я пользуюсь этичной косметикой. Отрадно-с-с...


    Яхонт лазоревый: Вегетарианке (26.08.09 14:40)
    Огромное спасибо за ссылки!


    Aelle: (26.08.09 14:42)
    да-да-да. я тоже как-то всегда считала, что гарнье и лореаль - одно и то же.

    а теперь не могу молчать!!!!
    БУДУ КРИЧАТЬ. ГРОМКО.
    тети, те кто думает, что косметика делится на ту, которую тестируют на животных, и ту которую - нет.
    послушайте меня пожалуйста.
    ВСЯ косметика, которая производится промышленно, в той или иной мере имеет отношение к убийству и мучениям животных.
    да. фирма-молодец замешивает в своем чане супер-пупер крем и руководствуясь любовью к животным не тестирует этот КРЕМ на зверюшках. Честь им и хвала.
    А теперь включаем мозги и думаем. Из чего делаются эти чудо-крема? Из неких фармацевтических и вспомогательных субстанций, которые для того чтобы иметь возможность быть использованными даже если только в косметике ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть протестированы на токсичность и безопасность для человека. Дешевле и быстрее всего это сделать на животных. И, поверьте мне, эти испытания гораздо более жестоки и мучительны чем испытания уже готового крема. Это все ложится на плечи и совесть производителя этой самой субстанции.
    зато производитель собственно крема может с чистой совестью сказать, что он не испытывает свою продукцию на животных. хотя изначально вся эта косметика замешана на страданиях невинных зверей.
    ташта, не обольшайтесь. "экологическая косметическая продукция" не более чем рекламный бренд.
    можете уж мне верить. человеку, который во всем этом варится, который держит дома крыс и обожает их до глубины души. и человку, который работает в таком месте, в подвальном этаже которого располагается виварий, где этих самых крыс уничтожают и мучают в промышленных масштабах...

    (все расстроилась. пойду вынашивать черные планы как подбросить в виварий бомбу...)
    так что изначально


    Нестрогая тетка: Лучертола (26.08.09 14:42)
    я чиво ссу, мну ж 9 лет назад был выкидыш мертвого плода (7 месяц), врач за 5 минут решил мну отправить на чистку в операционную под наркоз. Схватили жывого человека и без премедикеда погрузили на стол. Мну тряслось как лист. Синна просила не начинать пока не усну)) Дохтур смеялсо, жыстокий. Они дать валшебное успокоительное лекарство не успели. Правда усыпили быстро (укол в вену), но ссала я неслабо.
    Правда потом я всем подмигивала (доктору включительно и смеялась)
    При удалении кисты, бодрствующему пациенту маску усыпительную на морду кладут?
    Вот еслип ты там была, со скальпелем наперес, мну было бы спокойнее)


    Кохана: тетколошадь (26.08.09 14:43)
    а шампунь с бамбуковым экстрактом тоже Ревивор?


    Yo Yo: 2 Вегетарианка (26.08.09 14:44)
    неее, но зарегюсь, под своим теткинским ником. Постараюсь сегодня вечером.
    Спасибо большое за инфу.
    (Про Естее Лаудер - у них на веб сайте написано что они не тестируют ((((( )

    а вообще любые "вторичные" линки надо перепроверять, т.к. все меняется, и те кто сегодня тестирует - завтра от этого могут отказаться и наоборот.



    тетколошадь: кохана (26.08.09 14:48)
    Шампунь с бамбуковым экстрактом производитель - Белита.


    Вегетарианка: (26.08.09 14:52)
    2Yo Yo когда зарегистрируешься, добро пожаловать:
    http://vkontakte.ru/id971401?81442
    С продуктами то же самое. Раньше покупали сыр Ламбер, потом то ли поменялось место производства, то ли еще что, но стали добавлять сычуг:( хорошо увидели.

    2Aelle: не знаю что сказать. Почему тогда пишут, что не тестится? Дурят? Ну не в таких же масштабах. Пошла рыть информацию.




    Yo Yo: 2 Aelle (26.08.09 14:54)
    подпишусь под каждым словом, но!
    Я согласна использовать косметику, если фирма перестала использовать вивосекцию , и использует технологию на уже проверенных исторических данных.

    Очень вам сочувствую...И вообще, что за злая ирония, обожать крыс и жить над виварием...бррр.. Там же и энергетика у места тяжелая, плохие вибрации, да и само сознание - что происходит.....
    Крысы - мудрые, но к сожалению не единственные. А коккер-спаниели, кот. дышат насильно ядовитыми газами, а когда шимпанзе с интеллектом 5-6 летнего ребенка в глаза пихают дрянь и жрать заставляют химикаты? Те ваще по 20 лет так живут... Уж не говоря на испытании на открытом мозге, но писать об этом нельзя без разрешения читателя я считаю...Если доживают. Кролики, собаки и т.д....

    Нет, есть "добрые" фирмы , и немало. Ив Роше? Хотя надо все перепроверить...


    Yo Yo: 2 Вегетарианка (26.08.09 14:56)
    Спасибо, обязательно найду :)


    Не подпишусь, ибо стыдно: (26.08.09 14:57)
    А на ком тогда, извините, тестировать то, что потом используем мы? Вот на ком, а?
    Или лучше сразу на людях?
    Ой, стыдно мне за такие речи, но что-то вот подумалось.
    можете бить, если хотите, только ответьте.


    Рыжулька Летная: Вот Вам в помощь, много интересного найдете (26.08.09 15:03)
    очень советую внимательно почитать.
    http://www.aromania.ru/?q=node/35645


    Лучертола: Нестрогая тетка (26.08.09 15:07)
    Ну елке...5 минут иногда решают. Если там чета было не так, то, возможно, ждать было некогда просто. Ссыкотно, да, но када стоит вопрос о выживании, то это все неважно. А при плановых операциях делают обычно вначале успокоительный укол, чтоб пациента не подбрасывало, потом иво подключают к системе, потом дают наркоз внутривенно же, смотришь анестезиологу в глаза и считаешь до десяти. Никто не досчитывает))) А дальше просто просыпаешься потом. И усе. Маску перед началом операции не надеваем. )))


    Yo Yo: отвечаю (26.08.09 15:12)
    На людях можно. Только им платить надо , и нехило. В Америке некоторые студенты учебу оплачивают, принимая участие в тестах. А животных че - хвать - и к шлангу нюхать каку пока не сдохнет или в обморок не упадет... И почти всегда - без ветпомощи, в клетках отлеживаются - отошел, на ноги встал? - опять к шлангу. Не отошел ? Ну ладно, все равно окочурится, следующий! Хорошо если усыпят полуживого...

    Речь об том , что в КОСМЕТИЧЕСКИХ (да и медицинских) средствах, очень многое тестируется на животных то , что можно протестировать компьютером. Ибо это дешевле - раз, и шире спектр возможностей создать чудо-крэм, обойти конкурентов и заработать кучу бабла. Они же постоянно работают над разработками все новых и новых средств, и большинство испытаний проводится именно на этой стадии- методом инженерного тыка (в глаз собаке ).

    Жизненной необходимости в этом нет. Просто надо разработаь крем для левой пятки получше чем у Шанель, чтобы потом читательницы Космополитана давились и тратили ползарплаты , в надежде что именно этот крем преобразит левую пятку и тада в нее влюбится прынц. Иронию улавливаете?

    И об том речь, что тысячи беззащитных дохнут, тока чтоб у мну был крэм ... Уж что - что, а крэм я купить могу и без лабораторий...


    Берта: (26.08.09 15:17)
    Оспаде. Я уж года три пользую масло жожоба для питания морды, куриозин или регицин с гилауронкой как профилактика морщин и фсе. Умывалки какие под руку попадуца: гарнье, бабка агафья, грин мама. Забила на все дорогие марки прочно. годов мне смело дают лет на 10 меньбше чем на самом деле. Башку мою алераной. Волосья от них не лезут, колосятся. Бальзам их же. Если че деньги у мну есть))) Тока нах все эти понты дешевые.


    Aelle: (26.08.09 15:25)
    2 Вегетарианка и Yo-Yo

    я ж привела аналогию. ну как сказать... вот готовите вы пирог, готовый пирог не испытывается на животных, а мука, сахар, масло - испытываются обязательно, потому что без этого они не получат сертификат о безопасности для человека.
    Т.е. например (не будем сейчас о вспомогаловке)очень в большое количество кремов добавляют витамин Е. Сам готовый крем на животных не тестируется. А витамин Е является фармацевтической субстанцией и обязательно должен проходить испытания на безопасность для человека.
    как-то так. хоть и очень грустно.

    Той, которая не подписалась.
    тесты инвитро существуют, но они дороги. а поскольку расходы ложатся на плечи производителей, они стараются этого избегать и экономить.
    а уж косметику - то вообще грех испытывать на животных. кому надо - на тех пусть и испытывают.


    Yo Yo: 2 Aelle (26.08.09 15:40)
    ну я поняла, см.выше- я о том , что все что необходимо - уже давно испытано - глицерин и т.п.
    Вы так говорите "ложатся на плечи производителей, вот они и экономят" - как будто это горькая необходимость. "Экономят", потому что лучше эти деньги положить в карман.
    Косметика, а тем более фармацевтика - многомиллиардный бизнес, и не "экономят" они, а урезают затраты , не для того чтобы нести людям добро и лечить / украшать людей. Прибыль, конкурентноспособная продукция, маркетинг...Деньги-деньги - деньги. Выше прибыль- краше бонусы. Руководителям этих концернов по крайней мере начхать на то КАКИМИ средствами достигнута цель. Средство от рака? Если изобретешь - это ж КАКИЕ миллиарды! И о чем концерны точно не думают - это о том , сколько несчастных умирает от рака. А о том, какая это огромная ниша на рынке.
    Около 80-90%(!) косметических разработок бесполезны , и соответственно потраченные деньги, замученные там животные и тд и тп. (В фармацевтике цифры еще хуже). Ведь покупатель в аптеке купит все ,что угодно, если на коробке написано что это его спасет. А сколько этих лекарств потом изынаются из продажи, т.к. позже выяснилось что они опасны для здоровья?

    Ну вобщим это я поверхам, отвлеклась от темы :))))
    А конкретно - можно найти нормальную косметику , кот.не тестируется на животных :)))

    Ответить

  • Автор: Komsomol      11.03.11 17:09

    Мирра Люкс, можно сиканомить - для умывания лица купить гель для интимной гигиены и пользовать и для лица и по назначению - ибо формулка оч мягкая. 317 р. тоник, молочко, гель для снятия макияжу около 250-365 р. кремы - от 200-300. если потратите 10 р на вступление в консультанты мирра-люкс - то скидка с этих цен еще порядка 33%. я с миррой уже 5 лет менять на чтото другое не собираюсь. имела дело и с Урьяж, Свиссолоджикал (Цептер), Биодерма, Клиник. если интересно - можете в инете на их сайте посмотреть -почитать их награды за качество и инновации и о продуктах. вот.
    только не покупайте в магазинах-аптеках - там еще больше цены каталога накручивают. лучше свой консультант или самой. тем более что никаких мегазакупок не надо выполнять.

    Ответить