18 Апреля 2024

Au naturel

Все сегодня, конечно же, ратуют за натуральность. В нашем-то химическом мире кому ж не понравится настоящее? Яблоки душистые, молоко, которое киснет, а не тухнет, пышнощекие селянки, что знать не знают о косметических достижениях, и пленяют усталого горожанина своей свежей натуральной красой... Вот только они, селянки эти мифические, живут себе где-то там, на свежем деревенском воздухе, а мы, обычные офисные женщины, живем тут, со всеми вытекающими из этого для внешности последствиями. И наша натуральная краса усталого горожанина может только напугать, поэтому мы ее никому не показываем, да!

- Я предпочитаю естественную красоту! - пафосно заявляет один из моих знакомых, перелистывая какой-то журнал и сообщая миру по ходу этого процесса свои ценные мысли и замечания. «А что, дружок, в твоем понимании есть эта самая «естественная красота»?», спрашиваю я немедленно мыслителя. Вопрос с подвохом, разумеется, но он тут же попадается в мои дискуссионные сети. Громит гламурные журнальные образы, весомо утверждает, что уверенная в себе женщина никогда не будет «фальсифицировать внешность», а все эти смоки-айз и прочие ухищрения визажистов – от лукавого. И минимум косметики на лице женщины должен быть, ми-ни-мум! Я же, выслушав весь этот наивный бред, подсовываю ему глянцевую морду над которой парит заголовок «натуральный макияж», получаю его высочайшее одобрение («да, вот это здорово, очень естественно – видно что девушка только проснулась, свежа и прекрасна, и просто подчеркнула, так сказать, свои прелести!»), переворачиваю страницу и показываю два листа убористого текста, посвященного тому, как этот образ нарисовать на своем лице. И внушительный список из девяти разных косметических средств, которые присутствуют на одобренной модели. И фотографию «только что проснувшейся девушки» до того, как она «подчеркнула, так сказать, свои прелести». Он долго смотрит на исходный образец, вздыхает, и почему-то спрашивает – «она болеет что ли, модель эта?» Нет, отвечаю я ему язвительно, это ее «естественная красота»!

Когда я прихожу на работу в своем «естественном» состоянии меня тоже все сразу начинают жалеть. Спрашивать, не заболела ли я, не напал ли на меня вампир по дороге, кто сбрил мои брови, не живу ли я в подземелье и не хочу ли я попробовать новые витамины, которые, говорят, возвращают к жизни даже полумертвых представителей сословия «офисный планктон». Из любви к ближнему я, синекожая бледно-русоволосая спирохета, держу свои природные данные при себе, и придаю своему лицу оттенок живого человека с помощью различных косметических средств. Я крашу в салоне брови, которые в своем натуральном состоянии мимикрируют под лоб, я крашу ресницы, которые, похоже, считают что видимость - не главное. Я использую пудру и румяна, они компенсируют «трупный загар» от монитора, за которым я провожу большую часть своего сознательного существования. И с помощью консилера я делаю свои естественные темные круги вокруг глаз чуть светлее, что уменьшает мое природное сходство с милым животным пандой. В среднем, на создание чего-то очень отдаленно напоминающего эффект «селянки» у меня уходит около 10 минут в день и довольно приличная сумма в месяц.

- Я терпеть не могу косметику на лице и никогда не крашусь, мне нечего скрывать! – заявляет яркая коллега-брюнетка, поигрывая кокетливо вороной бровью и сверкая задорно карими бархатными глазами. Мне нечего ей сказать, поэтому я просто молча завидую и обдумываю план «напоить и выжечь брови гидроперитом – пусть попляшет!» Потому что я как голландское яблоко в супермаркете, что притворяется настоящим, хотя по вкусу похоже на все остальные голландские фрукты, овощи и пластмассу: рисую себе наливные красные бочка в надежде на то, что это поможет мне не потеряться среди киви, бананов и прочих ярких апельсинов. Я – продукт своего времени, где все, что выглядит натурально, на самом деле есть сложносочиненный результат достижений цивилизации.

Это не плохо и не хорошо, это моя данность, и тех, кто ратует за естественную красоту, я всячески поддерживаю, да. Но когда мне начинают рассказывать какое именно количество косметики должно быть на лице «натурально красивой женщины», я зверею и с трудом себя сдерживаю чтобы не ткнуть зануде консилером в глаз.

Злюсь, в общем. Как женщина натурально некрасивая, я воздаю хвалу создателю этого консилера каждое утро, когда методично рисую на бледном своем лице это вот «только проснулась, свежа и прекрасна, и просто подчеркнула, так сказать, свои прелести!»

комментарии:


  • Автор: NADINE      13.10.10 13:27 Ответ для flapper 12.10.10 20:23

    Может и комплексы... *задумалась*
    И я тоже за минимум косметики. Я же не говорю про боевой раскрас. И в-общем-то понимаю тётку, которой уже за... , и муж у неё есть - никого не требуется соблазнять, и дитё довольно взрослое. Ну лень ей что-то на лице/голове делать по-утрам. Встала-умылась-пошла на работу. Но если точно знает, что к большому начальству сегодня идти - и старые заношенные штаны снимает, надевая костюм, и "лицо рисует" - вот это, я считаю, неуважение.
    Так свободу от чего даёт отсутствие косметики на лице? (Только, пожалуйста, не надо про мои комплексы - с ними, кажется, уже всё ясно)

    Ответить

  • Автор: flapper      14.10.10 15:51 Ответ для NADINE 13.10.10 13:27

    а, ну если вы про конкретный этот случай - тогда похоже могу с вами согласитсься. Но только в том случае, если тетка реально "опустилась" и приходит на работу с пузырями на коленках и пахнет селедкой. Просто вы начали с "нет косметики- нет уважения к другим", вот вас по кирпичикам и разнесли ))))

    а про отсутствие декоративки на лице и свободу. Мамо.....! С чего начать? Ну во-первых, не боишься попасть под дождь, - а наобот- радостно выставляешь мордаху. Не нужно постоянно проверять в зеркальце- чего б еще мазануть/подправить, не боишься целоваться и не лезешь скорей перерисовывать губы. Вобщим, достоинств масса. Их даже сложно обьяснить :) необходимо попробовать :) но секрет при этом - чувствовать себя красоткой даже без раскраса. Я конечно пользуюсь декоративкой, куда ж без нее родимой, но по принципу "подкорректировать" а не "нарисовать". Стараюсь по крайней мере :)

    Ответить

  • Автор: flapper      14.10.10 16:02 Ответ для Садовая Соня 13.10.10 10:46

    ой не говори. Тяжкая у нас с тобой готическая судьба :)
    а ты так загадочно смотри вдаль аки Ларина и вскользь оброни про аристократическую бледность . И беги с консилером к зеркалу! :)
    не забудь про автозагар еще. Ну и про КОНСИЛЕР :) (уворачиваясь от тапка Aliens)

    Ответить

  • Автор: NADINE      14.10.10 16:58 Ответ для flapper 14.10.10 15:51

    :-) Я про то, что женщина должна выглядеть Женщиной в любой ситуации - когда-то читала про такую - интеллигентке до корней волос в "лихие 90-е" пришлось работать в общественном туалете (не знаю как эта профессия называлась - денюжку с клиента получить, бумагой обеспечить, притереть после промахнувшегося мимо очка). Так она всегда на работу приходила при макияже и прилично одетая.
    А с загорелой мордой под летним дождём или после горячих страстных поцелуев, наверное, любая сможет без косметики - тут секрет не нужен, чтобы чувствовать себя красоткой :-)

    Ответить

  • Автор: flapper      14.10.10 22:28 Ответ для NADINE 14.10.10 16:58

    вот в этом "должна" и есть вся несвобода

    Ответить

  • Автор: NADINE      15.10.10 08:20 Ответ для flapper 14.10.10 22:28

    А как же "свобода есть осознанная необходимость" ;-)
    А то какие-то двойные стандарты получаются - ратуете за отсутствие "декоративки" и в то же время что-то там "корректируете". Боитесь признаться, что есть потребность в этой корректировке? Пусть даже внутренняя, а не объективная

    Ответить

  • Автор: Прелесть      15.10.10 09:12

    А тут речь не о двойных стандартах, а о том, что надо разделять уход и раскрас.
    ИМХО, но моют и укрепляют воосы - чтобы они быи красивыми. А красят - чаще всего чтобы не видно, что они больные.... Разницу видите?
    Или консилер тот же (простиоспади). Можно высыпаться, гулять на воздухе, вести здоровый образ жизни - и кругов не будет ужасных.... а можно на себя плюнуть и их просто закрасить.
    Те, кто ухаживают за собой - не боятся перепугать мужа утром)))) Они свободны от страхов, что кто-то увидит их без косметики, даже если по цветовой гамме "мышь". Потому что здоровый цвет лица, ухоженная кожа, волосы и т.д. это уже 80% успеха.

    Ответить

  • Автор: flapper      15.10.10 17:08 Ответ для NADINE 15.10.10 08:20

    н-даааааа....
    Если честно, я просто корректирую потому что мне так нравится, а не потому что должна.
    Жизнь гораздо проще )))))

    Ответить

  • Автор: bokov2005      20.10.10 19:07

    По мне так косметики в меру должно быть, а не так, что тональные крема и пудры просто отваливаются кусками,от изобилия нанесения.

    Недавно видел даму в общественном транспорте с ярко красной помадой и чернющими усами. Это вот, простите. вообще порнография. Хотя, с другой стороны тоже природная красота :)))

    Ответить

  • Автор: Харя Маты      20.10.10 19:38

    тема неоригинальна, уже была даже здесь, на новых тетках, комменты я пока не читала, скажу по тексту.
    Мне вот интересно, а вы, простите, скока пачек сигарет в день курите, сколько литров алкоголя выпиваете и больше ли трех часов спите? Потому как, если нет проблем со здоровьем, каждый день замазывать темные круги под глазами и трупный цвет лица - это пиндец даже для жителей мегаполисов. Не знаю, чо-та мне ни разу за всю жизнь никто витаминчики или поход к доктору не предложил, увидев меня а-ля натюрель, даже в те времена, когда моей естественной красой был боевой раскрас. Все замечали, что я ненакрашена - и только. При том что я, объективно говоря, совсем не красавица, обычная такая среднестатистическая тетка.

    Ответить

  • Автор: Садовая Соня      20.10.10 21:33 Ответ для Харя Маты 20.10.10 19:38

    Не курю, пью умеренно, сплю по 8 часов в день.
    Дохтор, откуда эти чертовы синяки под глазами???

    Ответить

  • Автор: Харя Маты      20.10.10 21:38 Ответ для Садовая Соня 20.10.10 21:33

    такого просто не может быть, даже при близком расположении сосудов болезненного вида синяков при здоровом образе жизни не бывает. Варианта два - либо у вас комплексы и все в пределах нормы, либо все-таки к врачу.

    Ответить

  • Автор: Коммандос 5      21.10.10 01:01 Ответ для Харя Маты 20.10.10 21:38

    Меня убивают люди с таким апломбом заявляющие "этого просто не может быть" в таком вопросе. Вы врач? Вы косметолог? Вы знаете все про Садовую Соню? У меня тоже нет проблем со здоровьем, я не курю, пью раз в месяц, сплю 7-8 часов в день, но у меня тоже круги и бледная рожа. Потому что я мало бываю на улице, не загораю и большую часть времени сижу за компом. Я здорова, но румянцу взяться неоткуда. И не надо мне рассказывать про то, что этого не может быть, ок?

    Ответить

  • Автор: Харя Маты      21.10.10 03:22 Ответ для Коммандос 5 21.10.10 01:01

    во-первых, да, я косметолог, с достаточно большим стажем работы в ну ооооочень загаженном мегаполисе.
    во-вторых, одного того, что вы не бываете на улице и бОльшую часть времени проводите за компом, уже достаточно, чтобы не называть ваш образ жизни здоровым.

    Ответить

  • Автор: woman in love      28.10.10 09:51 Ответ для dikaya 12.10.10 00:00

    согласна, и у меня это откуда-то. Один раз летом, когда жара была, пришла с голым лицом)) но это на работу. а по улице можно)

    Ответить

  • Автор: Lolla      01.11.10 12:53

    Гм..я вот отношусь именно к тому типу теток,для коих в косметике или без-две большие разницы. И шо теперь? Даже если законодательно запретят косметику и будут брать за ее использование большие штрафы-для меня ТОЧНО сделают исключение, ога. Я ее буду носить бесплатно, то есть даром. Про боевую раскраску речь никогда не шла, но и про синяки под очами тож. Даже если я буду спать в барокамере, поселюсь в экологически чистом районе и буду лопать только все натуральное (что и пытаюсь сделать по мере возможности) все равно косметику это не заменит. Я имею право на существование в обществе?
    Ах,да - чем пользуюсь- легкая тоналка, неяркая помада, тени, тушь.Знаете, это все разговоры ни о чем- кого природа наградила возможностью не использовать косметику, кого -то (меня в частности) -нет. Я вообще не очень приемлю теток без оной - кроме южанок с бархатистыми глазами, идеальной смуглой кожей и темными ресницами. Пристрелите меня на месте - как-то все не то. Но это мое субъективное мнение.Да, ну и другая крайность - Петрушка на выезде еще хуже,да

    Ответить