24 Апреля 2024

”Не морщи лоб!”

  • Автор: ЙожЪ     , 06.08.17 00:00

- Не морщи лоб! – мама легко хлопает своей рукой по моему лбу гармошкой. Сколько себя помню, морщить лоб мне запрещалось всегда. Эта фраза – мамина коронная, я слышала ее с начальной школы. Мама не один километр нервных своих волокон положила на то, чтобы у меня сформировались «полезные привычки». Настоящие леди, рассказывала она мне, всегда невозмутимы, и поэтому морщин у них почти нет. Пока я была юна и прекрасна, вся эта теоретическая информация шла постоянным фоном, однако к моим тридцати годам атаки усилились: мама начала борьбу с моими морщинами под эгидой того, что своим она уже проиграла, «так что хоть дочь пускай не повторяет ее ошибок».

Советы и рекомендации на тему этой самой борьбы она берет там же, где все советские женщины брали сакральные знания о сохранении молодости в условиях четвертой пятилетки, то есть неизвестно где. «Наташка попробовала… Зинпетровна сказала… Вот я слышала как девочки лоб дома разглаживали…» - разглаживающие свои лбы девочки охотно делятся секретами, которые до меня доходят уже в виде настоятельных рекомендаций. «Ты же не хочешь быстро стать такой же, как я!», - возмущается мама моим более чем философским отношением к прописавшимся под глазами «гусиным лапкам». А я смотрю на нее и у меня уходит несколько минут на то, чтобы понять о чем речь – я давно уже не разделяю маму на маму и ее морщины, и вообще давно уже их не замечаю, у меня развилась морщинная слепота. Но мама не сдается и требует, чтобы я прилепила на лоб скотч и проходила с ним дома весь день – Наташка говорит, что через несколько часов лоб ну просто как у младенца. А если регулярно так ходить, то мышцы атрофируются и лоб забудет как морщиниться, вообще!

- Вот, посмотри – ей же пятьдесят восемь, она моя ровесница, а как выглядит хорошо! – мама восхищенно рассматривает актрису, на лице которой через ботокс едва пробивается улыбка, - Настоящая ухоженная женщина, ей вот не лень с бумажкой на лбу дома походить, она понимает, что красота – это работа! И посмотри, какая аккуратная у нее мимика, не мартышкина, а как у настоящей леди.

В подтверждение маминых слов актриса на экране очень аккуратно изображает ужас, настолько аккуратно, что вся глубина постигшей ее эмоциональной трагедии становится понятной только по тревожной музыке за кадром. Комично застывшие на разной высоте брови и не двигающаяся нижняя часть вечно молодого лица «леди» складываются в довольно пугающую картинку. Жутковатая молодость, ботокс, который победил и морщины, и саму женщину.

Хочу ли я оставаться молодой? Конечно, хочу. Я слегка расстроилась, когда поняла по фотографиям что вот эта вертикальная морщинка, похоже, останется со мной навсегда. И вот эта, в углу рта, тоже, видимо, станет родной. И лучики вокруг глаз после сна уже не разглаживаются. Сначала расстроилась, потом подумала, что лицо стало интереснее, что ли. «Утешай себя, лентяйка!», - ворчит мама. А я не утешаю, я просто не хочу жить в состоянии войны. «Антиморщинного» джихада.

Я не хочу все время помнить о том, что надо меньше смеяться – от этого складки носогубные углубляются и морщины в уголках глаз наглеют. Не хочу помнить про лоб, который нельзя морщить. Не хочу спать только на спине и на жесткой подушке, чтобы не морщинилась шея. Не хочу сходить с ума каждый раз, когда вижу новую морщину, не хочу делать удержание косметической молодости смыслом своего существования. Я ухаживаю за собой, с возрастом я начинаю уделять больше внимания каким-то вопросам, но я вполне довольна этим своим возрастом. И мирно сосуществую с его влиянием на свою физиономию. И смеюсь со всей доступной мне мимической силой когда вижу ботоксный ужас, неотличимый от ботоксного же восторга или выражения лица "помэрла паночка".

В сорок пять лет я вспомню все, о чем мне говорила мама и пожалею, что в свои 30 с лишним поленилась ходить дома со скотчем на лбу – так звучит ее пророчество.
Кто его знает, может так оно и будет…

комментарии:


  • Автор: Singlo      22.03.11 00:09

    Здорово! понравилось очень

    Ответить

  • Автор: Happytobe      22.03.11 00:12

    Мне понравилось. Я любовь к маме разглядела, и мамину заботу, и искреннюю героиню, легко о вечном))

    Ответить

  • Автор: Hild      22.03.11 00:16

    Хых, морщин нет, правда что, только у кинозвезд, обколотых ботоксом до такой степени, что выражение лица у них всегда одно и то же - рыдает она над гробом или анекдот смешной прочитала, а на морде шевелятся только глаза, и то если последняя пластика век была удачной. Да и вообще, а кто знает, что у нее там под толстым-толстым слоем грима? Сравнивать обычную тетку с этими ботоксно-силиконовыми куклами, отфотошопленными и отмакияженными до безжизненности - глупость.
    У меня лично было трудное детство и морщины на лбу появились очень рано. Я с ними живу и не парюсь - это мои боевые шрамы и "дороги, протоптанные мыслями". И пусть лучше у меня будет лицо живого человека со следами настоящих чувств, чем пластиковая кукольная морда существа пустого, как свистулька, и потому ничем не озабоченного. Иной раз смотришь на гладкий лобик и возникает невольное подозрение, что стукни по нему - звук будет звонкий.

    Ответить

  • Автор: Happytobe      22.03.11 00:22 Ответ для Hild 22.03.11 00:16

    Гыыы,У меня лично было трудное детство и морщины на лбу появились очень рано,
    очень понравилось))))

    Ответить

  • Автор: Мюмла      22.03.11 00:24

    Замечательно:)

    Ответить

  • Автор: Dasia      22.03.11 00:47 Ответ для

    хрень - это то, что ты обычно пишешь, так что не надо дистанционироваться.

    Ответить

  • Автор: Lovely      22.03.11 05:21

    (зеваит) ну скока раз, генетика ето, и да пить нужно достатошно зеленого чаю с сухими яготками, делать пилинг и мазаццо правильными мазилкаме. и еще, никада не пытацца похудеть после 35-и, т.к. первое что сдуваецца это литсо.
    раньше Луису нравилас николькидман, щас он ее боицца. Стоит тетга на красной дорошке и губаме шлепает, а эти недобрые глубоко посаженные глаза, а нарисованные коришневым вислоухие брови. нинада.

    Ответить

  • Автор: Лара Никалавна      22.03.11 09:06 Ответ для

    А где гарантия, что конкрЭтно вас уколют, как нада и не переборщят? Неее, я с автором. А особенно после слов одной 25-летней девицы, уже собравшейся на ботоксоукалывание. Типа: "От ить, старость надвигается... А шо ж я потом делать буду, это же так ужасно - стареть, морщины атакуют..." Я передала сей прелестинице привет с того света и сообщила, что тут, ближе к 40-а, тоже можно неплохо жить.

    Ответить

  • Автор: Лара Никалавна      22.03.11 09:11

    А, ишшо! Я тоже знаю такую заботливую маму)). Дочь нашла в контакте свою садиковскую одногруппницу (девочкам по 16 лет). На одной из фотографий девушка запечатлена с бутылкой пива. Под снимком подпись мамы: "Доченька, не морщись!" )))

    Ответить

  • Автор: Веснушка      22.03.11 09:13

    Ха-ха. "Не морщи лобик" - вечная фраза моего папы с самого раннего детства. При этом он ласково гладит меня по лбу. У меня очень высокий лоб, огромедное поле для его морщенья, так сказать ))) Две глубокие мимические морщины со мной всю жизнь. Плюс эмоции из меня льются как из рога изобилия и мой лоб всячески в них участвует! )) дышу вроде ровно по этому поводу, но о ботексе стала подумывать ))) Но только для двух этих пожизненных лобных!

    Ответить

  • Автор: for2na      22.03.11 09:15

    А я вот не вижу ничего плохого в том что, женщина ухаживает за собой. Каким образом - другой вопрос. Кто-то маски/массажи делает, кто-то скотч клеит. Ну есть у нее средства на ботокс или гиалуринку, так почему бы и не отодвинуть, так сказать, старость)) С ней еще они успеют встретиться. Я в 25 лет тоже говорила, что в 30 надо начинать колоть инъекции)) Сейчас мне немного за 30, но я вижу, что пока могу ограничиться массажем и масками, дальше видно будет.

    Ответить

  • Автор: Гайка      22.03.11 09:15

    Есть у меня несколько подружек, любительниц этого дела. Так я с этими, которые ботоксные или рестилайновые, уже напрягаюсь в кафе сидеть. Сядет она такая напротив, ты ее за жизнь спрашиваешь, а она так сощурится недобро и обязательно рано или поздно выдаст типа-дорогая, тебе вот сюда и вот сюда и еще вот сюда уже дааавно колоть пора. И пальцем тычет в физию. Потом поворачивается к другой такой же колхознице, рестилайна не ведающей, и грит типа "А ты ваще буэээ. Тебе только гиалуронка поможет. Внутривенно, струйно, ага" И ржет над нами высокомерно.
    В общим, правда, ботокс на мозги тоже действует. Мы давно заметили.

    Ответить

  • Автор: Свет в конце      22.03.11 09:26

    Здорово написано, очень понравилось:)))
    Недавно смотрела передачу с Машей Распутиной - просто антиреклама ботоксов, пластики и прочего ухода за собой. Это же ужас что можно с лицом сделать
    А по смыслу - всё хорошо в меру, только как её понять ту меру?

    Ответить

  • Автор: Свет в конце      22.03.11 09:31 Ответ для

    Может, это мы от зависти? :) Просто у нас денег столько нету:)

    Ответить

  • Автор: Засос на шее      22.03.11 09:36

    Автор написала чушь, а лучше сказать так - написала крайности, когда лицо как маска или когда женщина как урюк становится.
    Я колю диспорт (тот же ботокс только другой производитель) мне нравится результат, я не хочу стареть и не вижу в этом ничего плохого.
    Денег у меня маловато, но на красоту почему-то не жалко, лучше быть моложавой и подтянутой, пускай машина не новая, пуская одежда не брендовая, но лицо, фигура ухоженные. Сейчас на скинтоник хожу на всё тело и на ультразвук, дорого для меня, но опять же мне нравится результат. Веду здоровый образ жизни, да! я хочу выглядеть молодо и буду стремиться к этому не только здоровым образом жизни, но и с помощью инъекций, массажей и прочих достижений человечества. Мне приятно видеть себя красивой женщиной. Моей маме 70 лет, я ей педикюр сама делаю при случае, потому что дорого в салоне, а сама себе она не может, в 70 лет женщина и хочется её оставаться.
    Желаю вам автор научиться баловать себя как женщину и любить в себе женщину, которая несет миру красоту, нежность, любовь. Не мощите лоб!!! ДА!! поддерживаю вашу маму!

    Ответить

  • Автор: Sunny      22.03.11 09:37

    Я, наверное, та самая "леди с деликатной мимикой". Лоб не морщу, просто не умею, об остальном генетика постаралась. Ботокс тоже пока не употребляю:)) Но кто знает, кто знает. Я не зарекаюсь таки, что там будет после сорока. Красоте немного помочь можно, если есть средства, щитаю. Но как и каждое злоутотребление, надо знать меру.

    Ответить

  • Автор: Sunny      22.03.11 09:39

    И я таки думаю, что не глаза, обколотые ботоксом выдают возраст, а шея. Вот ее не спрячешь, да.

    Ответить

  • Автор: tan-tan      22.03.11 09:40

    а мне мой мужчина всигда говорит "не морщи лоб"..охохонюшки, хорошо хоть скотч на лоб не лепит...

    Ответить

  • Автор: Аська      22.03.11 09:43

    кто тут про генетику сказал? в точку..при всей своей щенячей имоциональности лоб у меня девственно чист и ваще морщин мало, хотя и чай зиленый не люблю и кремики юзаю дешевые..муж мой спокойный в плане мимики как слон, но у него лоб это жесть просто - мысленных дорог ну очень много, просто поле распаханное вдоль.. ну мужикам проще, с них какой спрос, даж у детя счас появляются на лбу такие морщинки, а ему 13 тока..может потому мне легко говрить что главное особо не парится?)))))

    Ответить

  • Автор: Sunny      22.03.11 09:54 Ответ для

    Вот видишь, я темная в этом деле:)) Обколотые лица вмжу, но шеи не всегда соответствуют. Может они про них забыли или денек не хватило..

    Ответить

  • Автор: Эллисон      22.03.11 09:58

    Мне одной смешно от прочувствованного - "научитесь любить в себе женщину"?
    Вот научиться бы жить в мире с самой собой, независимо от морщин, ботокса и прочего. Старательно работаю над этим))
    Ну и ЗОЖ - это наше все))

    Ответить

  • Автор: Аляска      22.03.11 09:59 Ответ для

    Чето я особо не заметила свежести у нее на лице. Фигура, да, хорошая. Меня сегодня с утра Риз Уизерспун порадовала.

    Ответить

  • Автор: Понимаша      22.03.11 10:00 Ответ для Lovely 22.03.11 05:21

    матушка, побойтесь бога)))
    что значит "никада не пытацца похудеть после 35-и"- а когда пытаться? вес то ползет, не потому что жрешь на ночь, а потому что метаболизм, то-сё...БЫСТРО худеть ненадо, а медленно можно и нужно. а еще лучше не поправляться))))
    про зеленый чай и пилинг, да, поддерживаю. сама в теме)
    кста, моя одногодка уже и ботокс, и гилауронку, и еще какую-то хрень колола (50 уколов в лицо и шею), и силикончику в губки....так я вам скажу, что смотрится она ПРЕКРАСНО, потому что чууууууууууть-чуть, без фанатизма...как легкое касание кисти по холсту.

    Ответить

  • Автор: Sunny      22.03.11 10:03 Ответ для

    Я тоже с тобой согласна. Что те, кто зарабатывает лицом и внешним видом, это как инвестиция в продукт:)) Не все актрисы умеют "достойно стареть", чтобы потом были востребованными.

    Ответить

  • Автор: Гайка      22.03.11 10:03 Ответ для

    А кому не способна?

    Ответить

  • Автор: Sunny      22.03.11 10:06 Ответ для

    Йес, сэр, нискажу:)))

    Ответить

  • Автор: Аляска      22.03.11 10:08 Ответ для

    Я аж испугалась - 17 лет. Риз 1976, Энистон 1969, 7 лет получается. Простите, а что такое молочка? :)

    Ответить

  • Автор: Sunny      22.03.11 10:08 Ответ для

    Да, Энджи чето не то стало, совсем:( Хотя я никогда не была от нее в большом восхищении.

    Ответить

  • Автор: Зёбра      22.03.11 10:14

    Низна ничего насчет генетики в своем роду. И мама, и прочие тётьки-дядьки выглядят на свои года. Мне пока, ТТТ, моих еще никто не называл. Я особо не парюсь проблемой морщин, их реально мало, и заметны они тока с оооооч близкого расстояния, на которое я мало кого подпускаю)) Но с недавних пор стала замечать, что кожа слегка как бы провисает. Не удерживает внутренние мышцы.
    До ботокса пока не созрела, но чёта думать нада - этточно. Хотя мож стоит просто съездить в отпуск, раньше помогало. А щас 2 года безвылазно...

    Ответить

  • Автор: Гайка      22.03.11 10:21 Ответ для

    Фух, ну тогда понятно. Женщин, которые не стремятся улучшить свою внешность единицы. А те, для которых лицо-работа, прально, еще и заложницы этого своего лица. Вот их точно жалко. И Гурченко, и Проклову, и Понаровскую, и Машу ту же Распутину. А Донатееееллу как мне жалкаааа...
    *плачет, размазывая тушь по мимическим морщинам*))))
    Маме моей Гузееву жалко. Что, мол, она с собой сделала. А мне не жалко. Мне нравится, что она сделала)))
    Я читала, ей в Чечне какой-то суперхирург лицо делает, который чеченским командирам в свое время хари перекраивал. Мож, врут, не знаю.

    Ответить

  • Автор: Аляска      22.03.11 10:25

    А мне нравится Моника Белуччи, вот уж кого возраст украшает и кто не стремится превратить себя в сушенную воблу. Страшно смотреть на анорексичных женщин в возрасте. Им кажется, что чем худее - тем моложе выглядишь. Но юная худая и девочка и тощая зрелая женщина совсем разные вещи.

    Ответить

  • Автор: Гайка      22.03.11 10:43 Ответ для

    "Жалко" здесь скорее в контексте фразы "жалко смотреть")))
    Ну или "жалкое зрелище".

    Ответить

  • Автор: NADINE      22.03.11 10:44 Ответ для

    Я Проклову с пластикой увидела сразу после фильма "Жёлтый карлик".
    Большая работа проведена...
    Какой там нос? Неужели она и правда так говорит?
    А Гузееву уважаю только за то, что она не скрывает свои операции

    Ответить

  • Автор: N2N      22.03.11 10:46 Ответ для

    Я в эту сб себе гиалуронку в носогубку вколола - класс! Это была первая реально появившаяся морщина, а теперь ее нет.
    сестра сказала, такое впечатление, что ты хорошо отдохнула.
    Вощим, я однозначно за! И буду дальше пользоваться.
    Ну что делать, мне нравиться, когда меня спрашивают, а вам уже 30 исполнилось?

    Ответить

  • Автор: NADINE      22.03.11 10:48 Ответ для Аляска 22.03.11 09:59

    Я про Риз слышала, что её многие режиссёры уже списали из-за морщин как раз.
    Количество морщин у неё на лбу сильно не соответствует возрасту героинь, на которых она претендует.
    Как-то так.

    Ответить

  • Автор: Засос на шее      22.03.11 10:54 Ответ для Эллисон 22.03.11 09:58

    смешно - так смейтесь, мне рОвно. На минуточку хочу заметить, что гармония и мир с самим собой ни капельки не противоречит заботе о внешности. Приятное для глаза отражение в зеркале ничуть не убавляет той самой гармонии. Моя начальница, ей 47 лет, всё в меру, выглядит как женщина 40-ка лет, мне очень нравится как она следит за собой и ЗОЖ тут не всё, хорошо, когда близкие здоровы, когда никто нервы не треплет, тут много фаткоров, помимо достижений косметологии.

    Ответить

  • Автор: Гайка      22.03.11 10:55 Ответ для

    Божи-божи, окститесь, тетенька, да как же "не смари"???
    Какое же тут самоистезательство?
    Наобарот! как пасмарю на Машу Распутину, так сибя в зеркале тока шта не целую-самооценка до небес взлетает)))Ну прям юна и ессстесстна сибе кажусь не по годам)))

    Ответить

  • Автор: Аляска      22.03.11 10:55

    Когда надо начинать колоться? У меня уже куча ровесниц и младше делают это и пилинги всякие. Я даже на простую чистку лица не хожу, умываюсь мылом, использую только скраб, увлажняющие крема и самодельные маски. Я вот думаю, что если сделаю пилинг (потому как эффект на других чаще заметен в лучшую сторону), может и тоже лучше буду выглядеть. С другой стороны новые знакомые ну очень удивляются, когда узнают мой реальный возраст, а мужчины говорят: "Молодец", как будто это от меня зависит. Я еще в до 20 лет услышала где то, что чем позже начинаешь что-то с собой координально делать, то дольше будешь моложе выглядеть. Ведь до 30-ти - главное очистка и увлажнение.

    Ответить

  • Автор: Аляска      22.03.11 10:57 Ответ для NADINE 22.03.11 10:48

    Даме 35, а она все студенток играет. Да, морщины на лбу у нее довольно заметные были, у нее мимика очень живая. Кстати по последним фотам на Кинопоиске, она все же решила эту проблему :).

    Ответить

  • Автор: N2N      22.03.11 11:00 Ответ для Аляска 22.03.11 10:55

    Косметолог сказала, что начинать надо в 36-37. Раньше не стоит, а если начать поздно, то морщины настолько сформированы, что гиалуронкой не поможешь, только хирургия.
    К ботоксу есть привыкание, т.е. эффект не более 10-12 уколов. Потом резалта уже нет, хоть обколись. У ботокса и др. токсинов есть еще другой минус. Когда блокируешь одну мышцу, организм компенсирует пробисом другой. Особенно ужасно это выглядит на круговых мышцах лица.

    Ответить