24 Апреля 2024

”Не морщи лоб!”

  • Автор: ЙожЪ     , 06.08.17 00:00

- Не морщи лоб! – мама легко хлопает своей рукой по моему лбу гармошкой. Сколько себя помню, морщить лоб мне запрещалось всегда. Эта фраза – мамина коронная, я слышала ее с начальной школы. Мама не один километр нервных своих волокон положила на то, чтобы у меня сформировались «полезные привычки». Настоящие леди, рассказывала она мне, всегда невозмутимы, и поэтому морщин у них почти нет. Пока я была юна и прекрасна, вся эта теоретическая информация шла постоянным фоном, однако к моим тридцати годам атаки усилились: мама начала борьбу с моими морщинами под эгидой того, что своим она уже проиграла, «так что хоть дочь пускай не повторяет ее ошибок».

Советы и рекомендации на тему этой самой борьбы она берет там же, где все советские женщины брали сакральные знания о сохранении молодости в условиях четвертой пятилетки, то есть неизвестно где. «Наташка попробовала… Зинпетровна сказала… Вот я слышала как девочки лоб дома разглаживали…» - разглаживающие свои лбы девочки охотно делятся секретами, которые до меня доходят уже в виде настоятельных рекомендаций. «Ты же не хочешь быстро стать такой же, как я!», - возмущается мама моим более чем философским отношением к прописавшимся под глазами «гусиным лапкам». А я смотрю на нее и у меня уходит несколько минут на то, чтобы понять о чем речь – я давно уже не разделяю маму на маму и ее морщины, и вообще давно уже их не замечаю, у меня развилась морщинная слепота. Но мама не сдается и требует, чтобы я прилепила на лоб скотч и проходила с ним дома весь день – Наташка говорит, что через несколько часов лоб ну просто как у младенца. А если регулярно так ходить, то мышцы атрофируются и лоб забудет как морщиниться, вообще!

- Вот, посмотри – ей же пятьдесят восемь, она моя ровесница, а как выглядит хорошо! – мама восхищенно рассматривает актрису, на лице которой через ботокс едва пробивается улыбка, - Настоящая ухоженная женщина, ей вот не лень с бумажкой на лбу дома походить, она понимает, что красота – это работа! И посмотри, какая аккуратная у нее мимика, не мартышкина, а как у настоящей леди.

В подтверждение маминых слов актриса на экране очень аккуратно изображает ужас, настолько аккуратно, что вся глубина постигшей ее эмоциональной трагедии становится понятной только по тревожной музыке за кадром. Комично застывшие на разной высоте брови и не двигающаяся нижняя часть вечно молодого лица «леди» складываются в довольно пугающую картинку. Жутковатая молодость, ботокс, который победил и морщины, и саму женщину.

Хочу ли я оставаться молодой? Конечно, хочу. Я слегка расстроилась, когда поняла по фотографиям что вот эта вертикальная морщинка, похоже, останется со мной навсегда. И вот эта, в углу рта, тоже, видимо, станет родной. И лучики вокруг глаз после сна уже не разглаживаются. Сначала расстроилась, потом подумала, что лицо стало интереснее, что ли. «Утешай себя, лентяйка!», - ворчит мама. А я не утешаю, я просто не хочу жить в состоянии войны. «Антиморщинного» джихада.

Я не хочу все время помнить о том, что надо меньше смеяться – от этого складки носогубные углубляются и морщины в уголках глаз наглеют. Не хочу помнить про лоб, который нельзя морщить. Не хочу спать только на спине и на жесткой подушке, чтобы не морщинилась шея. Не хочу сходить с ума каждый раз, когда вижу новую морщину, не хочу делать удержание косметической молодости смыслом своего существования. Я ухаживаю за собой, с возрастом я начинаю уделять больше внимания каким-то вопросам, но я вполне довольна этим своим возрастом. И мирно сосуществую с его влиянием на свою физиономию. И смеюсь со всей доступной мне мимической силой когда вижу ботоксный ужас, неотличимый от ботоксного же восторга или выражения лица "помэрла паночка".

В сорок пять лет я вспомню все, о чем мне говорила мама и пожалею, что в свои 30 с лишним поленилась ходить дома со скотчем на лбу – так звучит ее пророчество.
Кто его знает, может так оно и будет…

комментарии:


  • Автор: Засос на шее      22.03.11 11:01 Ответ для N2N 22.03.11 10:46

    да ничо не делать) радоваться достижениям косметологии))) потому что приятно на себя смотреть посвежевшую, а хорошее настроение еще никому не мешало.
    Я вообще считаю, что лучистые глаза - самое красивое, что можно отыскать в женщине и благо если инъекция гиалуронки или массажик или что-то парикмахер, делает глазки женщины лучистыми.
    Злая баба она и есть злая баба, хоть тут в виртуале, хоть в жизни.

    Ответить

  • Автор: Sunny      22.03.11 11:09 Ответ для Аляска 22.03.11 10:55

    Я думаю, что это индивидуально. У всех разный тип кожи, мимика как и генетическая предрасположенность. У людей с жирной кожей морщины позже появляются, у сухой раньше. Но для этого, щитаю, в 20 лет можно кремами решить правильными для своего типа кожи. Колоться релевантно наверное около сорока и больше.

    Ответить

  • Автор: Sunny      22.03.11 11:12 Ответ для

    Да, брови у нее "зачотные":))

    Ответить

  • Автор: NADINE      22.03.11 11:13 Ответ для

    Ну зачем так категорично?
    Для Вас - не связаны, а кому-то помогает.
    Никто же не навязывает, правда?

    Ответить

  • Автор: Гайка      22.03.11 11:14

    Метод сравнения при грамотном использовании не одну тыщу невротиков из депрессии вытащил и продолжает успешно использоваться в данном направлении. Так что насчет фиговости не нада ляля)))
    Ну а Маша просто как образец приплелась. Как НИНАДА над лицом изгаляцца. Исходные данные у нее ниче так. Фактурные. Каждой, знаете ли, в параметры мисс Вселенная не втиснуться и это гут.
    Тут же для пластического хирурга главное, чтоб исходный оригинал еще хуже не сделать, вот я к чему. А это как раз сплошь и рядом наблюдается. И вот это для миня загадка. Чей это такой своеобразный взгляд на лицевую эстетику? Пациента или хирурга? И интересно, они оба в восторге от результата?

    Ответить

  • Автор: Свет в конце      22.03.11 11:16 Ответ для

    А ведь в то время она считалась красавицей, нельзя наверное сравнивать: там и мода другая совсем, причёска, брови, макияж. Я вот даже не о том, хорошо она выглядит или плохо, красавица или не очень.
    Сейчас она, на мой взгляд, выглядит ужасно, потому что неестественна, какие-то бугры вместо щёк, губы на всё лицо, мимика неправильная какая-то. А может, стралась бы естественным путём да на кремах и была бы красотка

    Ответить

  • Автор: Свет в конце      22.03.11 11:19 Ответ для Свет в конце 22.03.11 11:16

    стралась = старилась, прошу прощения

    Ответить

  • Автор: NADINE      22.03.11 11:19 Ответ для Аляска 22.03.11 10:57

    35 ей только сегодня )))
    А студенток она несколько раньше играла.

    А ещё Белохвостикова жаловалась, что у неё морщинка меж бровей после какого-то фильма осталась.
    Всё время съёмок надо было хмуриться - какую-то драму играла

    Ответить

  • Автор: Sunny      22.03.11 11:20 Ответ для Гайка 22.03.11 11:14

    В основном пациента, кмк, хирург исполняет желания пациетна. Но тут как художник, все равно вкладывает свой "взгляд" на дело. Точно также как визажист, парикмахер, стилист, да и стоматолог:)) Поэтому получается, что "хотели как лучше", а получилось...ничего особенного:))

    Ответить

  • Автор: N2N      22.03.11 11:21

    Морщины, канечно не самое главное в женщине.
    Но как украшение их рассмаривать не стоит. Тогда можно поговорить о том, что некоторых дядек украшает лысина и пивное брюшко.
    Другое дело, что НЕСМОТРЯ на лысину и пивное брюшко дядька может быть веселым и сильным и смелым, а главное настоящим.
    Так же и женщина. Но по возможности лучше быть помоложе и покрасивше.

    Ответить

  • Автор: Свет в конце      22.03.11 11:22 Ответ для

    Да если бы смешила, я в ужасе: если при их возможностях деньгах связях получается вот такой результат, то что же мне простой тётке из провинции с мизерной зарплатой делать?
    Хотя я знаю:" мне 60, не верите?. Крем "чистая линия" по вашему возрасту" а мне хочется крикнуть: верю, верю, потому что как бы лицо ей неотфотошопили и морщины не убрали взгляд 60-летней тётки ничем не скроешь. Вот мне крем только и впомощь:)))

    Ответить

  • Автор: Свет в конце      22.03.11 11:25 Ответ для N2N 22.03.11 11:21

    Конечно, хочется, вот только с одноклассницей смеялись: так странно, нам всего по 46-47, а мы старимся. ужас какой. Что-то с нами не то. Дело к полтиннику а у нас морщины, непонятно. Мы же ещё молодые женщины:)))

    Ответить

  • Автор: Аляска      22.03.11 11:29 Ответ для N2N 22.03.11 11:00

    У меня девочки знакомые в 23 колются уже вовсю 0_о. Знала я, что все это вред.

    Ответить

  • Автор: Zaratustra      22.03.11 11:38

    Я тоже ЗА грамотную и умеренную косметологию. И думаю, что ближе к 40 таки решусь на гиалуронку какую-нить, или еще там чего - бо носогубную складку не люблю. Гусиные лапки, они даже как-то мило смотрятся, что ли. а вот носогубные и брыли свисающие - они прям сильно возрасту придают женщине, и тяжести какой-то в лице. Ну их.

    Ответить

  • Автор: N2N      22.03.11 11:45

    Я ваще поняла, что я одна, уколотая. Или еще кто есть?
    Я ваще тоже в первый раз.

    Ответить

  • Автор: NADINE      22.03.11 11:49 Ответ для

    Как раз меж бровей, думаю. не так заметна.
    Я это к тому, что работа у них другая.
    Анни Жирардо - какая актриса!!! Несмотря на то, что лицо было как печёное яблоко

    Ответить

  • Автор: NADINE      22.03.11 11:51 Ответ для N2N 22.03.11 11:45

    Я вот уже месяц как собираюсь )))
    В первый раз

    Ответить

  • Автор: Лара Никалавна      22.03.11 11:51 Ответ для Понимаша 22.03.11 10:00

    ой, не най... Знаю тетю, ей лет 40, бохатая дама, ага. Дом в Ницце, старший ребь в Швейцарии учится. Ну вот, будучи нестесненной в средствах она тоже "любит в себе женщину": при помощи ботокса, силикона и иже с ними. Очень забавное зрелище. Дочь ее просто как наглядное пособие разглядывала. Липосакция в районе живота - в итоге плоский живот и дрябленькая кожица. Неровные края губ, как будто хлебный мякиш в дырочку и ямочку. Сиськи с имплантами, разъехавшиеся в разные стороны. Лицо да, живое, двигается.
    А, еще вспоминается жена Д. Крылова (Непутевые заметки). Очень он любит ее снимать, а она любит улыбаться и ботокс, но ботокс ее похоже не любит))). Гуйнплен отдыхает!))

    Ответить

  • Автор: tan-tan      22.03.11 12:05 Ответ для

    вооот)) слушай умного человека - не грузись))))

    Ответить

  • Автор: N2N      22.03.11 12:05 Ответ для

    Ну ты моложе. Я могу потом поделиться.
    Вкратце - не так уж это дорого. И не надо путать мягкое с теплым. Т.е гиалуронку и хирургию.
    Эффект как раз естественный, умерянный. Я довольна.
    Но, зараза, затягивает.

    Ответить

  • Автор: Понимаша      22.03.11 12:09 Ответ для Лара Никалавна 22.03.11 11:51

    есть некоторые дамы, когда платят за красоту некоторое количество уе хотят получить услугу на полную стоимость (качать так качать, колоть так колоть) основная ошибка, чтобы все видели как она похорошела)))
    а подружка моя не жадина, делает так чтоб было не заметно, скорее вид "очень хорошо отдохнувшая")))
    как в анеке "а твоя жена такая же красавица? - конечно, только теперь это требует больше денег и времени")

    Ответить

  • Автор: чучупака      22.03.11 12:12

    Я тоже подумываю избавиться от "гусиных лапок" с помощью ботекса. Если честно, то страшно ((( не знаю как мимика изменится, а вдруг аллергия какая-нибудь проявится. Наверное посижу еще подумаю.

    Ответить

  • Автор: Zaratustra      22.03.11 12:20 Ответ для N2N 22.03.11 12:05

    А мне поделитесь поподробнее, плиз? Можно с адресами, явками и паролями ))))

    Ответить

  • Автор: Лара Никалавна      22.03.11 12:49

    Это ж не статья, а блог.

    Ответить

  • Автор: Аська      22.03.11 12:50

    единственное што я делаю для морды героическое - стараюс спать на спине, Быстрицкая как то еще в моем детстве сказала что спать по другому для женщины - преступление, оч поразило)))), от и сплю, остальное мимо, колоться буду вряд ли, ну пока вот не думала об этом ни разу, я тетко не богатое и у меня все деньги вечно расписаны и я себе нравлюсь такой какя есть..ну это ситуация на сегодня, хотя еси честно не думаю шо мнение как то изменится позже..

    Ответить

  • Автор: Лучертола      22.03.11 12:58 Ответ для

    да, я злобная карла.
    а я сайт не узнаю в последнее время. теперь, видимо, тут только хвалить всех надо.

    Ответить

  • Автор: Лучертола      22.03.11 13:06

    ну, про лядей это понятно. а как можно хвалить писанину, подобную той, что висит сейчас на главной?

    Ответить

  • Автор: NADINE      22.03.11 13:15 Ответ для

    )))
    Становиться великими или колоться

    Ответить

  • Автор: NADINE      22.03.11 13:26 Ответ для N2N 22.03.11 11:45

    Вопрос в личку можно?

    Ответить

  • Автор: Анита      22.03.11 13:32

    Ой, тётки! Вы видели Анастасию Вертинскую после пластики? нет, её не изуродовали, как многих других, и выглядит она вполне прилично, но это - не она...

    Ответить

  • Автор: N2N      22.03.11 13:33 Ответ для NADINE 22.03.11 13:26

    Ответила

    Ответить

  • Автор: N2N      22.03.11 13:34 Ответ для Zaratustra 22.03.11 12:20

    В смысле, явками? Я ж в Мск. Кому-то далековато.
    Про препарат могу сказать, австрийский, Принцесс.
    А какие вопросы?

    Ответить

  • Автор: Zaratustra      22.03.11 13:37 Ответ для N2N 22.03.11 13:34

    Да я на явках не сильно настаиваю, просто одну и ту же процедуру в одном салоне сделают качественно, в другом напортачат - поэтому хочется отзывов о конкретных местах. Я пока только подумываю, что через несколько лет надо будет решаться на что-то кардинальное, типа уколов (если в отедельно взятой семье не случиться финансовой жёппы, канеш, ттт)))

    Ответить

  • Автор: bard      22.03.11 13:41

    как я люблю читать ваши тексты, Йожъ... ) очень прониклась )

    Ответить

  • Автор: Лисьена      17.01.12 19:13

    Помню,помню про эти бумажки ( скотча не было) на лбу, сама клеила.Но морщин меньше не стало.Читать приятно, милые воспоминания

    Ответить

  • Автор: olala      06.11.15 21:30

    Вечная тема :-)
    А чего только на ФБ былое выкладывают? Может, и тут на Главной? Приятно перечитывать, да :-)

    Ответить