19 Апреля 2024

Как признаваться в любви

«Привет теткам! У меня проблемка – я хочу признаться в любви одному человеку, но не знаю как это сделать. Взрослые люди, работаем вместе, чувствую то, что чувствую и молчать больше не могу, но и сказать тоже – просто Шекспир какой-то! Сама над собой и своей нерешительностью смеюсь, а поделать ничего не могу. Я ни в чем не уверена, но как бы так ненавязчиво дать ему знать о своих чувствах, как признаться в любви, не говоря ничего?! Для меня это очень важно!

Натка»



Привет Натке! Это очень преочень сложный вопрос – почему то люди готовы признаться во всем, чем угодно, от украденных в универсаме трусов на развес до убийства главы солнцевской группировки, а вот признания в любви чаще всего застревают в горле, вызывая резкий скачок давления и предательское покраснение. Наше жестокое общество также весьма скептически относится к девушкам, решившим взять инициативу в столь щекотливом вопросе в свои руки – «не женское это дело!» припечатает скептик и традиционалист. Мы, однако, подобную шовинистическую точку зрения не разделяем и считаем, что чем больше люди будут говорить о любви, тем лучше станет этот поганый мир!.. (срываются на пафосную риторику)

На самом деле, признаваться в любви можно и нужно – за это не сажают, не бьют и вообще чаще всего принимают подобную информацию с благосклонностью. Поэтому объективных причин зажимать прущее наружу чувство не существует, ну а с субъективными можно разобраться. Страшно, конечно, что объект твоих настроений не разделяет и вместо желаемого эффекта ты получишь теплое участие и предложение «побыть друзьями» - но это уже ты сама решай, стоит ли игра свеч. Мы попробовали несколько систематизировать методы признания любви, не претендуя на научность и 100% эффективность – ну так, просто, вдруг поможет?

Способ первый: архаичный. С одной стороны, мы взрослые люди, бла-бла-бла… С другой – все взрослые на самом деле дети, только большие и навороченные. Дети признаются в любви непосредственно и архаично – бьют предмет обожания учебником по башке, кидаются в него снежками, громко декларируют «ваще придурок!» и всячески стараются отвести от себя подозрения. Однако по неписаным детским законам жертва понимает, что получила пыльной тряпкой в рожу не со зла, а потому что в нее втюрились, и жертве от этого в душе радостно.

Преимущества способа: ну, во первых, если ты начнешь кидаться в объект обожания дошираком, он 100% обратит на тебя внимание. Во-вторых, если через какое-то время ты поймешь что он твои чаяния не разделяет, всегда можно уйти на попятный и сказать что это у тебя ПМС был. Или ты просто нервная натура.

Недостатки: есть один большой недостаток – объект не прочувствует глубину намерений и посчитает тебя инфантильной идиоткой. Или, наоборот, активно включится в игру и в ответ на избиение бухгалтерской отчетностью треснет тебя жидкокристаллическим монитором – опасный, в общем, метод.



Способ второй: женский. Смотреть влюбленными глазами, хихикать над его междометиями, смеяться над замечаниями и самозабвенно ржать над шутками. Печь шарлотку и заботливо класть ее каждое утро на клавиатуру. Громко напевать «Мой ласковый и нежный зверь», глядя в глаза жертве.

Преимущества: одно сплошное преимущество – после недели-двух плановых мероприятий даже самый тугой мужик поймет, что кормят и смотрят неспроста, а дальше уже дело техники.

Недостатки: есть, конечно, и ряд недостатков – начиная от косоглазия, которое может развиться в случае если объект сидит сбоку или сзади, и заканчивая ненавистью коллег, которых раздражает твоя гундосая песнь любви, исполняемая в двухсотый раз.



Способ третий: изысканный. Твоя задача – надрать где-нибудь белой акации и вручить благоухающий веник объекту обожания. На языке цветов распустившаяся акация означает «тайная любовь, целомудрие, одиночество». Мол, люблю и жду, получите, распишитесь. Если он тебе на следующий день принесет Амброзию, это значит, что любовь взаимна. Ну а дальше вы можете таскать друг другу цветы до посинения – например, ты можешь предупредить его о грядущей выволочке с помощью Лютика обыкновенного (опасность!), а он тебя пригласить на торт и секс с помощью Аралии (это цветок так называется, если кто что плохое подумал). Романтика закончится в тот день, когда паршивец принесет тебе желтую акацию – в этот момент можно забыть приличия и засунуть этот букет пассии куда тебе захочется, ибо на языке цветов это означает «пошла ты!»

Преимущества: очень иносказательно, никаких тебе труднопроизносимых признаний и прочих переживаний. Купила, принесла, ждешь реакции.

Недостатки: возможное несовпадение тезаурусов – ты принесешь ему акацию как символ твоей преданности и целомудрия, а он решит что клиент готов и пора переходить сразу к стадии Аралии. Или просто с недоумением выбросит вонючую ветку в окно и сядет работать дальше, как бесчувственная скотина. Или решит, что это мужики прикололись. Или.. ну много, короче, недостатков. Хотя, если тебя угораздило влюбиться во флориста…



Способ четвертый: мужской. Подходишь, хватаешь объект за ягодицу, и чувственно шепчешь в волосатое ухо «что ты делаешь сегодня вечером, детка?» Пока детка соображает, чего ей, собственно, делать, твоя задача использовать замешательство противника и дать четкую инструкцию на счет деткиных вечерних планов – «я за тобой заеду и поедем куда-нибудь развеемся!» Далее можно потрепать объект за подбородок, подмигнуть ему и бросив «до вечера, малыш», вернуться на свое рабочее место.

Преимущества: думаем, объект сразу поймет, в чем дело – вариантов не так уж и много.

Недостатки: ну, он может расстроиться что так вот сразу и в лоб, а ему хотелось чтоб на него сначала посмотрели влюбленными глазами и покормили шарлоткой, и вообще он сам первый хотел хватать тебя за ягодицы. А с другой стороны – вы все еще не в курсе? Тогда мы идем к вам!



Способ пятый: пушкинский. Написать о своих чувствах в стихотворной форме, пользуясь цветастыми эпитетами вроде «указкой лазерной в ночи ты душу мне пощекочи». Если не получается придумать интересно, можно спереть монолог у Татьяны Лариной «Я вам пишу, чего же боле?..» – аффтар умер, ему все равно, а тебе поможет.

Преимущества: все граждане постсоветского пространства знают, что Онегин плохо кончил и надо было не кобениться, а сразу, понимаешь, хватать счастье в лице Татьяны в руки и нестись с ней на край света. Почему бы ему не принять негативный опыт предшественника во внимание?

Недостатки: ничего серьезного – если только твой принц подумает, что это сетевой прикол и перешлет песнь любви дальше по контактам.

Еще можно подсыпать в кофе приворотное зелье – и пусть пишет в мужские журналы слезные письма « как > < признаться > в любви принцессе?!» Или подсыпать чего-нибудь коллегам, чтобы они оставили вас наедине хотя бы на недельку, а там уж дело техники.

А еще, можно просто попробовать обратить его внимание на то, что на улице лето, и тухнуть в офисе – это преступление, и что нужно уметь расслабляться и почему просто не пройтись после работы, не подышать свежими выхлопными газами? Ну это мы так, в качестве альтернативы – решать тебе J

Удачи!

комментарии:


  • Автор: Tetkam.net      05.05.10 01:31

    ZaMashka: (05.06.06 18:45)
    пробовала самый последний вариант... про выхлопные газы...не срабатывает- такое ощчущенье, что я на прием к президенту пытаюсь пробиться... запись на год вперед. Хотя по аське вроде общается...

    ТХ: гыы (05.06.06 18:46)
    Тетки как всегда на высоте :-))
    Я недавно от одного из кастомеров получила по мылу его впечатления от спектакля и настоятельные рекомендации сходить на сей спектакль. И если я не против, то с ним вместе. Вооооот.... Не пошла :-) Еще есть время :-)
    А всю весну (прям до конца мая) тоже кобячило, как Натку, от страсти к другому клиенту. По понедельникам приезжает... (как у Татьяны в письме прям - хоть редко, хоть в неделю раз в деревне нашей видеть Вас)... щас, когда он стал мне улыбаться и устанавливать eye-contact меня уже, вроде, отпустило... Так что, Натка, учти, если вовремя не подсуетишься, то может пройти. А вот хорошо это или очередная упущенная возможность - уже никто не скажет...

    Тася: ой...первая? (05.06.06 18:53)
    Да, признаться...я "люблю" могу только в истерике сказать...

    malishka: (05.06.06 19:52)
    а у меня другая проблема... извините, что не совсем в тему - но тоже совет требуется. я ему практически в открытую уже все объяснила - а он просто не верит! ну, репутация у меня такая сложилась, что мне все по барабану.. в том числе и нежные чувства. так что мы общаемся, злословим, даже уже встречаемся... но поскольку он считает, что для меня это все игрушки и хаханьки - он мне не верит! а у меня сердце разрывается... что делать, тетки???
    еще раз изивините, что не в тему...

    ВМ: Тетки, опомнитеся! (05.06.06 20:04)
    Ну и где вы видали мадам, которая признавшись первой в любви стала через это щщастлива? Прально, все эти мадамы в лучшем случае плохо кончили! А в худшем так и продолжили корчиться от мук неразделенной любви... А все потому что природой заложено в нас разное - мужику с улюлюканием гоняцца за тетками, стремясь поймать как можно больше, а тетке - выцепить приличного мужика дабы свить гнездо и складировать туда полчища предстоящих птенцов. Короче вывод напрашиваиццо один: напялить мини-юрку, прозрачную блузку с рюшами и жизнерадостную идиотическую улыбку. Все это как правило будит в объекте первобытные инстинкты. После чего он если приличный поинтересуется а соответствует ли духовное содержание столь приятной оболочке и потащит в койку. Если неприличный, сразу потащит в койку. Ну а если совсем козел - то не обратит внимание - и тут, внимание вопрос:
    На кой, ну вот на кой вам мужик который не хочет сидеть с вами в гнезде? В лучшем случае он не обратит внимание на ваши юбки-чулки-рюши и страсть пройдет со временем. Ну а в худшем - вы затащите его в гнездо, будете ворковать, он наплодит вам птенцов и все равно рано или поздно свалит! Ибо невозможно удержать то что не хотело к вам идти само...

    дядька: (05.06.06 21:04)
    сперто в инете..:)))))

    "Женщины - как яблоки. Самые вкусные висят на самой макушке дерева. Мужчины не хотят лезть на дерево за вкусными яблоками, потому что они бояться упасть и удариться. Вместо этого они собирают упавшие яблоки с земли, которые не так хороши, но зато доступны. Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними что то не так, хотя на самом деле ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева..."

    что-то в этом есть :))))))))))))))))))))

    Злая тетка: (05.06.06 21:13)
    Н-н-да, согласна с ВМ. Никогда еще сознавшаяся в любви тетка не имела желаемый объект в стойле.
    Этим можно вызвать либо неподдельный испуг у дядьки, либо он будет вести себя с вами как заблагорассудится, мотивируя "сама-хотела".
    Сколько ни наблюдала в жизни подружек тупо-волооко глядящих на дядьку и лепечущих о лубови, никогда не видела чтобы им ответили взаимностью или отношения продолжились.
    Нужно искать другие способы охмурежа.

    Энн-Аня: (05.06.06 21:25)
    надо не "признаться в любви", а показать, что он тебе симпатичен. От этого еще никто не умирал) Ну а как обратить на себя внимание - это уже дело техники, я бы даже сказала профессионализма каждой отдельной тетки!

    Ашад: засада.... (05.06.06 21:32)
    а мну вот тоже попалась... глупо конечно... но нравится он мне. ОЧЕНЬ нравится. Разумеется, это не "люблю-помираю", но огромное чуство нежности...
    Хочется выразить это как-то, хочется чтобы почуствовал, чтобы понял.
    Мну девушка резкая, жесткая... а его обидеть боюсь :(((

    от и страдаю... и сказать "люблю" не могу... и молчать сложно...


    вот и страдаю...

    Мика: (05.06.06 22:00)
    мусчины на самом деле всегда видят-замечают что к ним относятся по-особенному, не как ко всем остальным... а вот почему не реагируют и не предпринимают что либо для развития отношений - эт уже другой вопрос и ответ может быть самый простой - не хотять! ваабще и в принципе. так что тетки приперев ничего не хотящего мусчину своим признанием к стенке, можно добиться только двух весчей - прекращения какого либо общения как реакции на посягательство на него любимого и плача в подушку себя, несомненно, любимой)) хотя лучше так чем никак;)

    Стася: (06.06.06 00:12)
    посмеялась от души )))... а способ «что ты делаешь сегодня вечером, детка?" надо взять на вооружение ))))))). на самом деле, если он тебе действительно нужен, постарайся попасть в круг его общения, + мини юбки, духи и томный взгляд... глядишь, и улыбнется тебе твое счастье )). но самой, как лично моя практика показывает, лучше первой не признаваться... пусть думает, что это он тебя завоевывал, а не ты за ним гонялась ))).

    ГостьЯ: (06.06.06 06:14)
    Действительно, первой лучше ни-ни... у меня как-то хватило ума совета у мужины спросить, а что если я к первая признаю или хотя бы намекну на то что мне он нравится? Мне сказали - да, конечно, давай-давай, бери быка за рога...и т.д. Ну я и взяла... И что в итоге? Со мной два раза переспали и бросили, на мои немые вопросы и боль в глазах был примерно такой ответ: "ну переспали и что? ты разве этого не хотела? Сама же первая..." Ну не стала я объяснять что не пересып мне, собственно, нужен, а любофф...

    Шветка: (06.06.06 07:25)
    А у меня недавно было признание в любви............к своему начальнику, была корпоративная вечеринка, я сама подошла.....и все ему выложила, а он так ласково на меня посмотрел. и грит: "Я знаю", вот такая дура...вот такая любовь....

    }|{aMaHKa: а мне кажется... (06.06.06 08:31)
    Любовь - это игра
    И правила её придуманы давно и не нами ;о)
    Жертва-женщина убегает (делает вид что убегает, не забыв перед этим повилять хвостиком и контрольно пострелять глазками:), охотник-мужчина догоняет
    Когда правила игры не соблюдаются, и жертва сама бросается на охотника, у мужчин происходит сбой в заложенной веками программе)
    И они исчезают, поняв что это какая-то "неправильная жертва"

    Zagadka: А вообще... (06.06.06 09:30)
    Если заходить дальше: ну даже, если что-то получится у вас, начнете встречаться... А вдруг окажется не твое? Я так поняла, что работаете вместе, а это минус немножко, потому что если не сростется, то будет много заморочек потом вплоть до смены рабочего места. Такшта, подумай 10 раз, прежде чем что-то предпринимать.

    Katrin: 2 дядька с яблоками (06.06.06 10:30)
    определенно в этом что-то есть...

    Ленка: стрянно (06.06.06 10:33)
    Сколько средневековья в душах - "женщина первой - ни-ни"! Народ, вы в каком веке живете? Еще напишите что секс до свадьбы - это грех и низя-низя! Люди разные бывают - мужчина может быть робким, оставаясь при этом мужчиной, и еси она ему как то даст понять что горит зеленый свет - всем будет счастье! избавляйтесь от предрассудков, всетки не Домостроем живем! Честность - она лучше всего, если не примет и не поймет, ну - бывает. А писать что первой признаваться в любви это заведомо провал - простите, несколько узколобо. Давайте избегать штампов "настоящая женщина" и "настоящий мужчина", пусть всем будет щастье такое, какое они себе сами выберут.

    Ленка: не, ну правда (06.06.06 10:38)
    Чо за мораль такая - "настоящая женщина сидит на макушке и ждет", позиция лузера! И мне кажеца что нет ничего позорного на самом деле в признании в любви - это же здорово! а если он не оценит, или оценит но не примет - ну и черт с ним, главное не парится и не думать "зачем же я это сделала!" любовь эта па любому прекрасно, Не слушай все эти кумушкины советы про интриги и яблоки, меня еще бабки на лавке у подъезда так учили, что первой низя, и целоваться низя, и отдаваться низя - уважать не будет. Живу с мужем давно и щастливо, так что действуй сердцем, а не стереотипами!

    оленька:: (06.06.06 10:43)
    ну наконец-то, хоть одна здравая мысль! ленка, мерси!!!
    2 злая тетка: конечно, если девушка "тупо-волоко глядяще, лепечет о любви", то кому она нужна.. но это совершенно не значит, что нужно молчать, жить в невединии и выжимать ведра слез из подушки..
    "прижимать к стенке" тже никого не надо, эт что растрел? а вот показать свою заинтересованность и не в перепихе, а в чем-то более серьезном вполне можно, и даже нужно..
    а на счет ответа на вопрос "как это сделать" поищите на этом сайте, наверняка, найдете много интересного и приемлемого для себя
    http://www.world-of-love.ru/

    Заиц: может (06.06.06 10:51)
    он не испытывает к вам ответные нежные чувства.. и вообще, вы уверены в его порядочности? Если вы признаетесь, а он окажется Самохваловым (к/ф "Служебный роман"), который расскажет всем о ваших чувствах. Сначала нужно убедиться, что вы ему тоже небезразличны.

    Ленка: простите, не могу успокоиться:))) (06.06.06 10:52)
    2 ВМ - я щастливая тетка, которая первая призналась! мой муж - конченный интроверт и безумно стеснительный, еслибы я не взяла инициативу в свои руки то ничего бы и не было! На какой то тусовке сидели рядом за столом, разговаривали, потом я ему в лоб сказала - "ты мне безумно нравишься!", ну и он решился все-таки меня проводить домой и даже позвонить мне на следующее утро! Через много лет призналася, что если бы я не сказала - просто ушел бы и забыл, а так обратил внимание, восхитился смелостью и проникся!! Я не призываю выскакивать из трусов и лифчика или ползать у ног с умоляющими глазами - не, я просто хочу сказать что все мы разные, вот!
    все, извиняйте за многословность:)))))

    ФЛа: Я знаю, Зинка будет, я знаю, Зинка есть! (06.06.06 10:59)
    Тетки, спасибо! Наконец-то нормальная статья среди кучи...кучи...акации....
    Я вас люблю во всю Аралию!
    Конфета: (06.06.06 11:23)
    А мне тоже безумно нравился мой клиент (и щас тоже)!!! очень! я уже собралась признаваться в любви (или хотя бы звать на свидание), но когда он пришел - я поняла, что нифика не смогу! ну, не смогу и ВСЁ! Сижу вся такая грустная-прегрустная, что мужчина моей мечты сейчас уйдёт...а он взял и меня сам пригласил!!! Я, конечно, же в полнейшем шоке была! Согласилась - свидание было просто прекрасное (причем, без всяких пошлостей...даже целоваться не полез, прикиньте?). Ну, думаю, значит серьёзные намерения... А вот и опять ФИК! ни привета ни ответа, причем на работу, когда по делам заходил - улыбался и подмигивал, пока никто из коллег не видел!
    Потом я не выдержала и написала через неделю после свидания смску, что безумно его хочу! (ну, это же правда была!) Он ответил, что я ему тоже оч нравлюсь - договорились встретиться - и опять ФИК - н не смог...и всё!
    уже третья неделя пошла - ни ответа, ни привета!!!
    И кто знает - что у них мужчин в голове творится? Ну, я понимаю, что у него свой сложный бизнес, у нас разница в возрасте 15 лет! Но это же не повод вести себя по-свински!
    Прикиньте, если бы я ему первая сказала, что он мне оч нравится и пригласила бы на свидание!!! Я же потом после его такого поведения комплексами бы обросла! НАФИК! никогда не буду сама мужиков приглашать на свидания и первой объясняться в любви

    Лин Линыч: (06.06.06 11:42)
    Признавайтесь! Признавайтесь! Если мужчина нравится - не бойтесь брать инициативу на себя! Может, вас отвергнут, но вдруг нет! Вдруг человек сам не знает, как к вам подступиться!
    Я проработала 8 лет в одной компании. Сказать, что он мне ОЧЕНЬ нравился - это ничего не сказать. Общались немного, когда доводилось оказаться рядом (в очереди в офисной столовке и т.п.), пару раз танцевали на корпоративных вечеринках, не более того. Он был женат. Потом, когда он развёлся, у меня всё было в личной жизни хорошо (хотя он по прежнему занимал мои мысли). Потом, когда у меня в личной жизни стало всё плохо, у него как раз всё наладилось. Потом я вышла замуж. В общем, я к нему за все эти 8 лет ни разу не подступилась - не была уверена, а есть ли у него ко мне хоть какой-то интерес, боялась "облома" - куда приятнее мечтать, надеяться... :)))
    Через 8 лет я уволилась. На прощание рассылаю всем сотрудникам шаблонное письмо: прощайте, мол, не поминайте лихом. И тут от него приходит ответ в том духе, что: "Я не решался тебе сказать, а теперь терять уже нечего, видеться больше не будем - я с ума по тебе сходил все эти 8 лет, но не знал, как к тебе подступиться..."
    Вот так мы с ним друг друга потеряли.

    оленька:: 2 Ленка.. (06.06.06 11:45)
    ну прям моя ситуация.. я тоже призналась первая.. и мы уже 5 лет как вместе... я счастлива..!!!
    при этом тоже "из трусов и лифчиков" не выпригивала, на коленях не ползала.. в постель к нему на первом свидании не запрыгивала..
    Оля: (06.06.06 12:09)
    Я тоже проявила инициативу первая, позвонила, пригласила на свидание, а дальше он уже взял все в свои руки. 6 лет счастливы :)
    Конфитюр: (06.06.06 12:20)
    Потребовать остановить мащину посреди людной улицы,выйти и во весь голос прокричать "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"!!!!!!!!Правда,у меня после этого была истерика.Это мой начальник...
    Энн-Аня: я тоже (06.06.06 12:25)
    первая проявила инициативу, попросила книжку почитать. А потом мы поженились) Но надо сказать, до сих пор мужу припоминаю - вот что он первый ко мне не подошел? Стеснялся, еклмн.
    Мужики какие стеснительные у нас там где не надо.

    2 Лин Линыч - обидно-то как.........
    ЛенЛеныч: не надо... (06.06.06 12:28)
    ЛинЛиныч - почти та же история но с другим финалом... 2 года бок о бок, он - душа-человек, хороший друг, отличный семьянин... все поголовно его любят и уважают, ну и я не исключение. Было стыдно за свои чувства, прятала как могла, даже замуж вышла год назад - но из головы не шел. И казалось таки, нет, ну не могла я ошибаться...(даже сейчас думаю - все-таки БЫЛО ЧТО-ТО), что я тоже не пустое место для него. а тут бац - ликвидация фирмы, я уезжаю работать в другой город, мы больше никогда не увидимся... на прощальной вечеринке как прорвало... страшной силы притяжение откуда ни возьмись... но поговорить так и не смогли - всю ночь танцы, взгляды, и пешком вдвоем по городу до утра...еще неделю предстояло работать в одном офисе, так меня колбасило так, что жить не хотелось, просто умопомрачение... и ему было нелегко, ну видела я... не могу объяснить... а теперь к топику - я не выдержала, написала большое письмо - про все мысли и чувства, без просьб и обещаний, просто как есть. получила назад ведро холодной воды за шиворот. что "ты конечно хорошая девушка но у меня есть жена и ребенок, это был флирт прости". блин. как будто я его в нумера звала... несомненно стало легче, как после удаления аппендицита... но очень страшно теперь - упаси бог ТАК привязываться к людям... и видеть то чего нет

    протите за сумбурность, уж очень свежо и больно... очень в тему для меня сегодняшняя статья...
    Caxapok: наверно, как у меня, ни у кого не было :) (06.06.06 12:44)
    Мне нравится парень с работы, мы иногда пьем пиво после оной, ходим куда-то - он, я и еще одна девушка с работы. Недавно он развозил нас по домам, подругу высадил, а я живу в пригороде. Он меня повез. Было довольно поздно, я, как вежливая девочка, предложила остаться на ночь, а то еще время на дорогу обратно тратить и бла-бла-бла... Он остался, тетки!!! НО! Мы проболтали до 4-х утра, а потом я ушла спать в соседнюю комнату... Так и не решилась, ни сказать, ни грязно домогнуться... Так вот и сидит, вон, за спиной, а я все молчу. И думаю, что первой точно не скажу - про правила игры уже тут писали :) Но ведь так интересно зато жить - томиться, предполагать, думать всякие глупости - приятные, а иногда и не очень. Это делает нашу жизнь насыщеннее ;)
    оленька: 2 ленленыч.. (06.06.06 12:46)
    ленленыч, ну скажите.. вот сейчас, если бы можно было все вернуть.. вы бы сказали? или промолчали.. уехали в другой город и продолжали бы думать о нем, рисовать себе ситуации "а что было бы если?".. или лучше так, больно.. но действительно, как удаление...
    кимка: (06.06.06 12:50)
    ну незнаю, могу сказать, что частично, инициатива была с моей стороны (не путать с признанием), потом он у меня ее перехватил, и вот мы женаты и все пучком...
    насчет автора, всетаки я бы не стала раскрывать именно чувства... зачем? мона просто проявить инициативу - пригласить куда нить, тут же буит понятно - есть у него ответное шота или даже и париться не стоит...
    на фига эти африканские страсти то? монаж все аккуратно сделать!
    оленька:: инициатива - это вещь! (06.06.06 12:55)
    да.. скорее всего мои действия можно было назвать инициативой или проявлением симпатии, т .е чувства..(не путать с любовью!!!).. , для начала и это неплохо..
    кимка: оленька: (06.06.06 13:02)
    во! и я пра чо! ...

    пригласить его в куда нить, и пасмареть на реакцию! НО ! у него могут быть планы на вечер - и его отказ, мона непрально расценить - поэтому, приглашать луче - на след. день или через ! шоп уже не отвертелся и в планы поставил, еси автор ему тожа нравится - он согласится, ну а еси уж и так откажется - ну тута тада все ясна...
    ленленыч: то Оленька (06.06.06 13:13)
    да что тут скажешь... хорошо что не промолчала, иначе извелась бы условными наклонениями...чтобы так не страдать, не надо было бы вообще не ту вечеринку идти, но от этого отказаться (даже сейчас) я была бы не в силах...

    спасибо, Тетки, за тему, правда, легче стало... послезавтра я уезжаю и больше никогда его не увижу. одного боюсь: этот день (пятница) будет последним рабочим днем для него и для меня, увольняемся одновременно (остальные еще остаются ненадолго)... наверняка будем наш с ним (блин звучит-то как) уход пропивать. надо держать себя в руках...
    Жемчужина: to Дьдька! (06.06.06 15:02)
    }|{aMaHKa: 2 ленленыч: спорим не удержишь))) (06.06.06 15:05)
    ... да и не надо, живем один раз ;о)
    Жемчужина to Дядька: (06.06.06 15:12)
    согласна с теорией "про яблоки",но только одно но!можно так провисеть всю жизнь,пока до тебя не доберется какой-нибудь червь.)))
    to НАТКА,
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИТЬ В ЛОБ :Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
    Ты же с ним только работаешь,соответственно не можешь знать какие у него есть отношения,лучший способ больше улыбаться,проявлять легкую симпатию,но не больше,мужчинка может просто испугаться напора(и брехня это все ,что парни любят инициативных,ни черта!!!:))
    ...еще помогают совместные походы всем коллективом на празднования какого-либо события,так сказать посмотреть на него в неофициальной обстановке.
    Paganka: (06.06.06 15:18)
    А я тоже все сама:) Сначала сама предложила встречаться, и в любви первая потом призналась. НО! Предлагая встречаться я долго за ним наблюдала и знала на 99%, что он согласиться. А сказала бы сразу "люблю", он бы наверно испугался. Но это я только сейчас понимаю - спустя 5 лет. Хорошо, что не сказала сразу!
    Жемчужина To Ленка: не согласна (06.06.06 15:21)
    Ленка,вы описываете единичные случаи,вы же не знаете всей ситуации,а девушке еще и работать с ним.Большинство умных девушек( без намеков) не будет признаваться в любви первой не будучи уверенной во взаимности.
    Стериотипы на то и существуют,это опыт многих людей.
    Ленка: 2 Жемчужина (06.06.06 15:25)
    Ну, судя по количеству похожих на мой комментов - не такой уж и единичный:))) Иногда надо уметь отказаться от стереотипов тоже - а вдруг он такой же псих как она и плевать ему на все условности?
    Paganka: (06.06.06 15:30)
    Если человек признается в любви, не всречает согласия и начинает этого стесняться - то это с самооценкой проблема, имхо. Может быть будет грустно или даже больно, но это нормально и позволяет жить дальше.
    оленька:: автору: (06.06.06 15:38)
    прям так тема зацепила.. хочется чтобы у автора сложилось все хорошо.. Натка, вы уж нам напишите, что предприняли или не предприняли..и чем все это закончилось..
    Натка: вот спасибо всем! (06.06.06 16:19)
    тетки, спасибо вам за рассказик - подняли настроение мне! А по сути все то, о чем пишут уважаемые читатели - я вот и боюсь, что буду навязчивой и что покажусь доступной. И он мне так нравится, что даже глазки строить не могу, краснею и бледнею! Вовсе я не уверена в том, что это взаимно, поэтому так и мучаюсь. Сидит вон сейчас напротив меня, работает, а я его обсуждаю с тетками - прикол!
    У него вроде бы девушка есть, что еще больше усложняет ситуацию...
    Rikitikitavi: (06.06.06 16:37)
    С моим бывшим мужем, мы тоже были коллегами по работе. Я молодой специалист, сразу после института. ОН молодой, красивый и умный юрист, избалован женским вниманием.
    Сначала я попросила послушать его любимый диск (при чем, тогда у меня даже не было на чем его слушать). Немногим позже попросила подвезти меня куда-то очень срочно мне надо было ехать (срочность опять же не была такой уж срочной), вечером позвонила и сказала ему, что если бы не он, то мне бы все ... хана. После подсела к нему в столовке обедать. А потом я заболела (на этот раз серьезно), он сам мне стал звонить спрашивать, как и что, привозил мне лекарства... Собственно это и было началом истории, ч/з пол-года мы поженились, а ч/з полтора года развелись, но это уже другая история, грустная...
    Заиц: Натке (06.06.06 16:43)
    есси девушка... это еще более усложняет ситуацию
    Natka: to Натка (06.06.06 16:48)
    Hi, тезка! А обязательно прям сразу так уж и признататься в любви? Мы ж не знаем на какой стадии у вас с ним отношения. Может уже все было и для полного счастья не хватает только признания в этой самой любви? Если нет, тогда не бойся проявлять инициативу. Фигня все, что это не к лицу девушке. И не расстраиваться, если будет не та реакция. Вот мне мой ненаглядный прям так и ответил на мой вопрос, будем ли мы дальше встречаться (после недельного близкого общения на турбазе), что мол он об этом еще не думал. Как мне было обидно!!! Самооценка ниже плинтуса и все дела. И как же он, тетки, за мной потом бегал! Женаты шестой год, пацану скоро пять. В общем, проявить инициативу не бойся, а вот о серьезных чувствах говорить не спеши.
    инкогнито: 2 ЛенЛеныч (06.06.06 18:16)
    Ну, конечно, неприятно очень, но согласитесь, что намного порядочней было сказать, что случился флирт, чем сказать Вам, что Вы ему продолжаете безумно нравится, что у него к Вам большое и светлое чуЙство. Зачем?! Чтоб и Вас и себя мучить, чтоб давать Вам какие-то безпочвенные надежды??? К чему? У человека жена и ребенок, он их любит, ошибся раз, понял, попытался исправить. Сделал это как мог. Знаю ситуацию с точностью до наоборот.
    Флирт и танцы (ничего более) на корпоративной вечеринке были расценены как заигрывания. Человек напридумывал себе, что любит, и написал об этом. Я сказала что-то типа "постель - не повод для знакомства", отшутилась и на этом все прекратилось. Знаю человек мучается до сих пор.
    ЛенЛеныч: то инкогнито (07.06.06 08:47)
    соглашусь. я сама когда-то была в ситуации с точностью до наоборот... и в последние 2 недели посещает мысль - что это своего рода расплата...
    Natka: (07.06.06 08:53)
    ааааа, поняяяятно! сорри, не увидела сразу
    инкогнито: 2 ЛенЛеныч (07.06.06 10:50)
    Мне кажется, что где-то Вы правы насчет расплаты, НО самое главное правило - не поступать с кем-то так, как не хочешь, чтоб поступили с тобой. И поверьте мне, все были бы счастливы. Т.е. изначально подумав про то, что у человека есть жена, а чувства к женатому человеку это табу, Вы избавили бы себя от неприятного момента. Если бы он заранее подумал о том, что у него семья, то не заставил бы Вас и себя страдать. И потом если бы он подумал о том, что Вы - чувствительный человек, и сказал бы Вам все в более приемлемой форме, все было бы намного менее болезненным. Я к чему это...... К тому, что если у людей включается разум, когда они что-либо делают, то и страдать им не придется, ну, и думать о расплате, конечно же, тоже.
    Елена Прекрасная: о признаниях (07.06.06 11:02)
    а зачем вообще признаваться? Ты же тетка! надо сделать все так, чтобы ОН САМ тебе признался! Удачи!
    ЛенЛеныч: то инкогнито (07.06.06 11:40)
    спасибо Вам за совет и участие, но, все-таки - Вы искренне верите, что абсолютно все подчиняется разуму и "изначально подумав", можно избежать ошибок и переживаний? честное слово, я сама так почти всегда считала... раньше такие вот "не могу, не получается, не владею собой" называла блажью и слабостью...и вот сама с собой справится не смогла... не все так просто...извините, если что
    Елена Прекрасная: прием секретный (07.06.06 11:49)
    одеваешь юбочку по короче, подходишь, садишься к нему на стол и умирающим голосом говоришь:"Умираю сегодня, такая погода ... (ужасная/прекрасная - нужное подставить), а меня клонит в сон. Предлагаю для полнятия тонуса кофеек попить! Ты угощаешь."
    Реакция объекта: какой бы ни была - хотя бы кофе попьешь и первый шак уже сделан. Внимание ты на себя обратила.
    инкогнито: 2 ЛенЛеныч (07.06.06 12:13)
    нет, я совсем не думаю, что все в этом мире by the book и исключительно разумно. Просто мне кажется, что какие-то временые потери этого самого разумного зерна должны оставаться временными, т.е. произошло что-то, переступила, плюнула, сказала, что ни уму, ни сердцу это не нужно. и все. Надеюсь, что не слишком нудно получилось.... Желаю Вам простого человеческого счастья:)
    }|{aMaHKa: (07.06.06 12:49)
    чувства к женатому это табу... до определенного момента...
    а когда понимаешь что включился в игру под названием "любовь" уже никакие табу тебя не остановят
    хоть к кровати прикручивайся, все равно пойдешь (побежишь и полетишь) если позовет, а потом... утром... когда останешься один на один с собой и со своей совестью...но "это будет завтра")))
    ЛенЛеныч: то инкогнито (07.06.06 13:34)
    спасибо :))) так оно и получилось, собственно говоря. споткнулась, покачнулась, пережила, все осознала, иду дальше - с надеждой, что все не зря и урок был хороший...
    mg: 2Жаманка, и всем остальным (07.06.06 14:08)
    Согласно абсолютно и про теорию "природы" и про табу...Все мы люди-человеки,ничто людское нам не чуждо!
    "Никогда не говори НИКОГДА"-один из девизов моей жизни.Она (жисть)порой поворачивается таким ракурсом к нам,что сначало думаешь-вот ж..па-то!А потом оказывается,что ракурс этот прекрасный перед(хи-хи).Эт я к чему:никогда не скажешь 100% что в жизни хорошо, а что плохо.Истина всегда разная(это только мое мнение).И для каждой ситуации и человека она своя.
    А что касается"признаваться-не признаваться"лучше выбрать золотую середину.В данном случае просто показать заинтересованность.
    Dragonfly: (07.06.06 14:29)
    Я вот тоже мучилась-мучилась полтора года...раздобыла его телефон, и отправила ему смс (якобы ошиблась!) И ведь клюнул! Взрослый, серьезный, по уши занятой дядька клюнул и ответил! Потом полтора месяца анонимной переписки (я не знаю его, а он меня тем более...)... пока мне не надоело и я не призналась. Результат: мущщщину я все таки окучила, год нервотрепочных отношений, и разбег в разные стороны. Вдрызг разбитые мечты и деловые отношения.
    Но, если не боитесь глупостей и уверены в своих актерских способностях - рекомендую попробовать! =) Человек открывается совершенно с другой стороны!
    Dragonfly: (07.06.06 14:34)
    "Не гуляй там где живешь (читай - работаешь), и не живи там, где гуляешь"
    Просто решите для себя, что Вам дороже - сомнительное, возможно наикоротейшее счастье или устойчивое, не с неба свалившееся положение на работе.
    Аня: (07.06.06 15:17)
    когда я училась, мне ну ОЧЕНЬ нравился 1 мч. у него была девушка, но он мне продлжал нравиться. что я делала?я подружилась с его лучшим другом(мы до сих пор кстати дружим), таким образом мы начали больше общаться с моей пассией, а постепенно подружилась и с его девушкой, мы стали приятельницами. прошло пол года. предмет моего обожания уже стал для меня не таким уж обожаемым, скорее относилась к нему уже просто как к другу. а он меня узнал поближе, и я ему понравилась, потом всё больше и больше. а у меня наоборот - всё меньше и меньше...потом его девушка начала его очень ревновать ко мне..началала строить мне злокозни, игнорировать и тд. я пыталась поговорить, но бесполезно. в итоге он всё таки её бросил, а я согласилась с ним встречаться (если честно то толькл для того, чтобы позлить его девушку, она к тому времени меня уже достала). встречались мы недолго, я его довольно быстро бросила. 4 года прошло почти, а он до сих пор меня не забывает. вот так вот
    Ля: (07.06.06 16:53)
    Короче, у моего мужа есть лучший друг, а у меня сестра. Знакомы они с тех пор, как и мы с мужем, т.е. уже лет 7. Женаты мы с мужем 6-й год и вот 2 года назад сеструленция решила от плохого настроения пригласить друга этого в кино, а дальше тот быстренько сам все взял в свои руки и через полгода уже свадьбу отплясывали. Сейчас малыш у них. Так вот бывает.
    Печальная: (07.06.06 17:27)
    Ни один совет мне не подходит.=(
    Нравится вьюнош один, но мини-юбки, цветочки, шарлотки на него не подействуют, а уж тем более ухватывания за задницу - умный слишком.(
    Да еще его девушка недавно оставила, он все еще помнит ее и любит, а она намного красивее, чем я. Он мило и непринужденно со мной общается - но как друг... А мне, ессно. хочется большего. Хнык.
    Сатана )))): БУГАГА (07.06.06 17:27)
    У меня ну прям точь в точь проблемма )))) правда предмет лубви сидит еще в другой кабинете
    но способы все просто супер ))) особенно про лазер понравилось )) надо придумать песть любви )))
    пошла сочинять стихи !
    Гризабела: все мы были там... (07.06.06 18:49)
    и я выбрала женский способ - грустные влюбленные глаза, помощь ему во всем и кикозное хихиканье при пикантных шутках, на другое не способна была - мозг был отключен на полтора года. итог - 2 секса и все. Имхо - разные мужики на разные способы ведуться, кого за задницу сразу нужно хватать, грубо и беспрекословно(видимо, это мне и надо было делать) а кому-то шарлотки и молочный коктейль за счастье..
    оптимизм рулит,типа на каждый товар свой купец найдется, но грустно, что много нас, не угадавших ...
    nuha: (08.06.06 21:14)
    a u menja vse proshloe leto podkarmlival vljublennyi kollega.pridesh’ utrom,a u tebja na stole pirozhek,banan(chasten’ko byvalo),dazhe markovkoi kormil.smotrel na menja vljublenno,i bumazhki so svoim nomerom telefona podsovyval.vsem horosh’,da tol’ko nazoiliv byl,i chasto ne k mestu.
    kak prosplju rabotu,menedger zvonit-grozit’sja,chto seichas vljublennogo ko mne na dom vyshlet ili nomer moego telefona vydast.
    Juliett: (09.06.06 17:20)
    Тетки! На работе ни-ни!! Никогда!! И ни за что!! Как бы, как вам кажется, вы не любили, как бы не страдали, забудьте как страшный сон! Говорю по собственному опыту, больше полугода прожила как в аду. Шифровались мы по-страшному, но, как водится, узнали все и очень быстро. Мужики, они и есть мужики, похлопали друга по спине:"Молодец, орел!" А по отношению ко мне...В-общем мужчины стали смотреть на меня не как на коллегу, а как на доступный объект, а тетки просто откровенно завидовали (удалось заполучить самого крутого мачо на всю фирму, как же!), ну и, как водится, обсуждали везде, от приемной до курилки. Чую, вхожу в комнату, разговоры затихают...
    Любимый мой начал претензии предъявлять:"Дорогая, будь скромнее, у тебя все на лице написано, когда ты ко мне подходишь!" В общем уволилась я. Сейчас у меня другая работа (правда,к слову скажу, лучше чем была, так что может верно говорят, что все что ни делается, все к лучшему), на работе нормальные РАБОЧИЕ отношения. И как же это здорово, тетки! Едем на корпоративный пикник, и ни слез тебе, ни соплей, ни прогулок по темным кустам! Все друзья, и не более того! Так что совет автору: если дорога работа, выбросить все это из головы! Или уволиться, а потом приступать к покорению объекта. По крайней мере будешь избавлена от сочувственно-злорадных взглядов в случае неудачи. Что же касается признаний в любви, то тут много было об этом сказано, повторяться не буду. Главное дать понять, а там...)))
    Кру: прогматика не помешает (10.06.06 00:25)
    я всегда все пускала насамотек. Клюнул, ну теперь пусть все будет атк как будет. хочется его видеть каждый день, зачем себе отказывать, пытаясь сделать так, чтоб он больше соскучился. Сейчас понимаю - хитрость не помешает, надо продумывать каждый шаг, мда, это, девочки, работа, с которой, увы, не каждая справится. Пошла на курсы повышения лав классификации -)). Удачи всем и женского счастья
    Читательница: а я тож страдала (18.06.06 15:16)
    девочки, а у меня вообще кошмар - в собственного студента втюрилась. он младше на 13 лет, но такая прелесть... и я тоже намеки всякие делала. он вроде реагировал, одно время вообще думала - в любви признаюсь. при том, что я замужем... а потом отпускать стало, сейчас общаемся вне моей работы, но по-дружески. хотя не так давно я ему недвузначно намекнула на продолжение отношений, но там ...крепкие моральные устои = ))
    Светлашка: И у меня не сработало... (20.06.06 16:55)
    Я 4 месяца кормила-поила всякими вкусностями на работе, глаза грустные с поволокой - само собой, декольте "по коленку" - всё напрасно... Нашёл другую и влюбился. Мяу! :((
    Ольга: (05.07.06 14:46)
    мне нравится фраза: боясь услышать нет, мы лишаем себя возможности услышать да. Хотя я естно говоря ей еще ни разу не воспользовалась. а зря
    Тая: час икс (10.07.06 20:33)
    Ой, тетки, здрасте! случайно попала на этот сайт. но видимо в точку. Потому что завтра у меня назначено свидание с мужчиной моей мечты. И я собираюсь признаться ему во всех своих чувствах. Стрррррррашно очень. но мне нельзя терять время мне не давно 20 и пока далеко не 40 и надо брать быка за рога. если кому потом будет интересно - поделюсь впечатлениями. Я готова услышать любой ответ, хотя хочу только ДА. ой, девачкиии
    Тая: Пора лечить этот мир (12.07.06 09:51)
    Ой, девачки! я конечно не услышала "нет", но он оказался геем ((((((((( а я так его люблю........
    Любочка: А еще,Натка, бывает так... (18.07.06 11:04)
    Служебные романы..хм..какая нелогичная штука. я 2 с половиной года назад с ним познакомилась на работе, нас представили друг другу, а я обмерла:"ни хрена себе!Уау!обалдеть!". У него девушка была, вместе жили они. А я начала методично обрабатывать, думаю, завоюю, капитулирует, обаятельный гад.обаяла. Столько всего было, мы перестали работать на прежней работе, я успела его возненавидеть раза 3, пожалеть о придуманной мечте быть с ним до гроба, кипятить ему молоко и шлепать по лужам, он расстался со своей пассией. Сейчас мы снова работаем вместе. И стали жить вместе. В душе проснулся космос, читай, любовь. А вчера космос умер. Я разрыдалась и поняла, он не нужен мне. 2 с половиной года -не то, чтобы впустую, но не стоили моих усилий. я столько положила на тот алтарь,а зря...мечта не стоила ее достижени. Так что, подумай, надо тебе это и для чего! :)
    Джинчик: А у меня вот совсем хорошо.... (18.07.06 18:41)
    Познакомились три с лишним года назад. Случайно у метро встретились, я за сигаретами, он с учёбы возвращался... Я с подружкой шла, она - его знакомая.. В общем слово за слово.. Оказалось, он в соседнем доме живет. В общем, все мои подружки мне прожужжали уши, типа - местный секс-символ, супермен и вообще, повезло тебе, дорогая, пипец как... А меня воротило.. Таким макаром я значит год его промуровала.. И то мне не так, и это мне не так.. В общем, измелился парень, прямо-таки под меня.. Любил безмерно.. розы кидал охапками, стихи писал под окном... И влюбилася я в него, сама того не заметив, по самые уши.. А он взял и кинданул. Причем, кинул, любив, просто видимо назло... Меня аж переклинило - цветы носила, плакала под окнами, с ума сходила, за полгода высохла, стала как щепка.. потом надоело что-то... устала что ли просто об стенку биться... Он уезжает на юг. Две недели его нет в Москве, пишет, ка кон там развлекается, тусуется, отдыхает с девчонками.... я за это время ухожу к его лучшему другу..начинаю жить с ним вместе... сердце, конечно разрывается, но такая маленькая гадость в виде гордости и женской мести сделала свое дело. Он вернулся с юга, опять начались песни, розы и признания в вечной любви... Я не выдержала и сломалась... Итог - два месяца спокойной жизни... Остывать начал он. Появились другие интересы, друзья, что-то ещё... я стала ему побоку, меня соответственно задело, и чувства опять всколыхнулись... Я за ним - он от меня.. опять месяцок побегали. Я сдалась и бросила всё это дело.. Ушла. Но опять ненадолго. Милый мой прилетел и опять та же история - люблю не могу, давай замуж, все, мы созданы друг для друга. Я его ко всем чертям... Он опять ко мне...
    Ну и как последний, завершающий эпизод - он не выдержал. Ушел. А я возьми да и не пойди за ним следом. И никакх тебе цветов, признаний и клятв. Ушел?До свидания. Скатертью дорога. Через два месяца я узнаю, что он вскрыл мою электронную почту, через свои ФСБ-шные связи пробивает мой мобильник, все разговоры, по ночам под окнами бродит...
    Вот тут уже стало страшно.. Последний наш серьезный разговор об отношениях закончился тем, что я летала по своей лестничной клетке, как,пардон,ссаный веник, а он, возомнив себя отеллой, только и повторял, что либо ты будешь со мной, либо ни с кем...
    Ну и вот заканчивается это все тем, что я уезжаю на фиг из этого района, меняю фамилию и все свои координаты и контакты.. только он пока об этом ещё не знает....
    Вот такая вот любовь.. чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей, так кажется у великих...
    В любом случае, признаваться можно, и вообще можно все, но, девчонки. ВСЕГДА ДУМАЙТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ!!!!!!!
    Я например, всю жизнь мечтала, да и мечтаю до сих пор, чтобы меня любили.. Сильно... Но не ТАК...
    Всем удачи и любви..Чма.
    влюбленная: ПОмОГИТЕ (20.07.06 21:35)
    ПРИВЕТ ВСЕМ!оЧень нужна помощь от вас! У меня очень слоный случай!так

    Ответить