28 Марта 2024

Секс за деньги

Беззастенчиво воспользовалась бутылкой текилы как пропуском в мир личных переживаний друга детства. Среди общих знакомых упорно ходят слухи, что этот во всех отношениях завидный жених после развода так и не завел ни одного серьезного романа, зато основную статью его расходов стали составлять проститутки. Вот я и приехала со светлой целью его морально реанимировать и квартиру новую посмотреть заодно. Приготовленные по дороге лекции на тему "Зачем же так убиваться" не понадобились. Все хорошо у человека. Даже отлично. Не отчаяние и одиночество толкают моего товарища в сети жриц любви. Стоило мне успокоиться относительно его психологического состояния - тут же взыграло любопытство. Как это – живого человека за деньги покупать? Почему нужно пользоваться услугами "девочек по вызову", когда достаточно пойти в ближайший клуб и подцепить какую-нибудь искательницу приключений? Зачем небедный неглупый неурод тратит время, деньги и рискует здоровьем? И как вообще можно докатиться до такой жизни?
"Просто любопытно. Можно девочку по цвету волос выбрать. Можно за сиськи потрогать. Можно заказать экзотику. Можно - сразу троих. Правда-правда, по началу очень интересно. Как в зоопарке. Как владельцу зоопарка".
"Общаешься, опять же, когда тебе хочется. У нее всегда есть свободное время, не болит голова и нет проблем на работе».
"Мало того, что девочка появится, когда мне нужно. Она и исчезнет, когда мне нужно. И я точно не разобью ей сердце, если не перезвоню наутро"
"Вы с вашим гребаным феминизмом совсем забыли, что такое мини-юбки и кружевное белье. Это не удобно, согласен. Зато красиво. Почему бы хоть за деньги не посмотреть на женственную женщину?"
"На самом деле это не опасно. Я специально разводил нескольких девчонок на секс без презерватива. Не получилось. А от честной любительницы приключений не знаешь, чего и ожидать. То ли ангел и жениться придется, то ли в вендиспансере пропишешься..."
"Профессионализм, опять же... Я-то понимаю, что иллюзия это все. А член не понимает. И ему хорошо. И если я очень захочу анального секса, или ее с подругой, или по заднице ее отхлопать, мне не придется зажмуриваться в ожидании пощечины.»
«Ну, нету сейчас большой и светлой... А секса хочется. Как покушать. Если тебе домашний обед готовить некому, ты же пойдешь в кафе. И это нормально".
"Максимально честные отношения. Она понимает, что я ее не коллекцию дисков пригласил
смотреть. И планов матримониальных не строит. Мне ответственности за чувства другого уже хватило..."
"Они простые. Иногда секса и не нужно. Просто хочется поговорить за жизнь. И с ними это очень легко сделать. Они мало выпендриваются. С женщиной тяжело поговорить, как с другом. Она или чего-то от тебя ждет, или просто не станет с тобой откровенничать. А тут все просто. Я знаю, чего девочка от меня ждет, и она рада просто пообщаться. Не пыжась, не рисуясь. Как со старым другом. Вот как с тобой".
Так я и уехала, обдумывая сомнительный комплимент сравнивания с проституткой и соленым привкусом текилы...

комментарии:


  • Автор: Tetkam.net      03.05.10 21:49

    комментарии со старой версии сайта:

    MataHary: (27.07.04)
    мне кажется, что все аргументы парня - правильные и мудрые... так и есть. одобрям!


    Terra: Прописка, рулишь! (27.07.04)
    Меня тоже эти вопросы всегда мучили - как это так? А вот интересно, если он женится когда-нить на проститутке - будет ее попрекать?..


    мымра: Terra (27.07.04)
    а ведь все дело в том, что ему НЕ НАДО брака от нее......просто секс с женственной барышней..


    ozz: 2 Terra: (27.07.04)



    Terra: Ну а если? (27.07.04)
    Вдруг ему захочется семьи там, детей... Ну или просто влюбится??


    ozz: 2 Terra: (27.07.04)
    ....как вспомню, что не девкой брал. а зачем ему жениться на проститутке? на них женятся последние романтики и "ричарды гиры", а у этого парня нормальное, потребительское отношение к "товару" ведь ты же не выйдешь замуж за палку сырокопчёной колбасы? согласен, сравнение несколько грубое - как-никак живой человек и кобаса, но для сохранения душевного равновесия можно пойти и на такое


    варька: А МНЕ ВОТ КАЖЕТСЯ (27.07.04)
    что он так просто душевные раны залечивает. В себя придет и станет с нормальными тетками общаться. Хотя интересно, есть ли путь назад? Если так привыкнуть все легко получать, будет ли стимул потом себя сдерживать, верность хранить и все такое...


    Sorcha: Беспонтовый мужик!!! (27.07.04)
    Был у меня один знакомый, который очень любил покупать женское общество. От него никто не уходил и расстраиваться ему, собственно, было не от чего. Но он все равно платил проституткам за секс. Говорил он тоже самое, что и знакомый ПроПиски. Знаете, чем все закончилось? Шлюхи надоели, захотелось тетки номальной, и по привычке наш герой стал их покупать. Почти так же как и девочек с улицы. Тетки! если к вам подкатывал в прошлом явно импозантный, но уже изрядно потасканый мужик, с откровенными предложениями, знайте... Вполне вероятно это мой состоятельный знакомый, разучившийся нормально общаться с тетками. Вот так вот!


    Линейки: (27.07.04)
    согласна с варькой... что -то здесь не так... то есть ему все равно , может её тошнит от него и ей противно, может у неё и болит голова, но это её работа па-любому.. и ничего внутри у неё не дрогнет от его прикосновения...


    кукуш: (27.07.04)
    Если нужен секс в чистом виде, то с автором цитат не поспоришь. Но если хочется секса с чувствами (а хочется лично мне именно такого), то от платной секспомощи этого ждать бесполезно. Имхо.


    Масюта: (27.07.04)
    мне понравилась аналогия про отсутствие домашних обедов и кафе. честно, взвешенно и правильно.прагматично. респект.


    Маська: (27.07.04)
    Я вот тоже недавно столкнулась с тем, что мой женатый приятель регулярно покупает себе женщин. При этом у него молодая и очень красивая жена и женаты они что-то около двух лет. На мой вопрос "зачем" - мне было честно отвечено, что за свои деньги он получает то, что хочет и без особых проблем. И не надо при этом ухаживать, дарит подарки и т.д.как это было бы в случае постоянной любовницы. Да и проблем меньше и жена не застукает... И ведь при этом любит супругу и спит с ней регулярно... ну вот не уроды ли они???


    ozz: 2 Маська (27.07.04)
    только про "уродов" не надо, есть у меня приятельницы, которые при наличие постоянных "мальчиков" снимают мясо для "поебацца", да они не платят за это деньгами, они платят за это своими телами, но какая разница - это тоже потребительские отношения :)


    Маська: ozz (27.07.04)
    Ну может про уродов я и погорячилась... Это из наболевшего :) Вырвалось :)


    Линейки: Маська (27.07.04)
    понимаю, понимаю!!!! видите ли "Цветов дарить не надо, честность, так сказать"


    костомойка: (27.07.04)
    проститутки не врут???? оп-па...:))))


    соседка:2кукуш: (27.07.04)
    я думаю всем хочется этого!!! а этот мужик просто боится лишнего шага шагнуть...трус короче!


    Jinger: (27.07.04)
    Да, насчет кафе и домашних обедов - весьма грамотный подход:-)) Мне еще очень близка точка зрения: "Мало того, что девочка появится, когда мне нужно. Она и исчезнет, когда мне нужно. И я точно не разобью ей сердце, если не перезвоню наутро." Насчет разбитого сердца - громко сказано, конечно, но в общем верно... Мне почему-то на мушшин такого плана всегда везет: не успеешь переспать - от него уже не отвяжешься :-)


    Better T: (27.07.04)
    Недавнось смотрела как выбирают проституток на Тверской в подворотне (оказывается они до сих пор ещё там стоят) - мама миа! Страшные, потасканные девки в миниюбках и чулках с Черкизовского рынка....бееееееее...Какое кружевное бельё! Какая нафиг женственность - забудьте.....енто вам не КРасотка.....как подумаешь скока разных членов в неё засовывали...........уж лучше нимфеток подцепить в Парк Авеню Диско....однозначно они там покачественней


    Линейки: (27.07.04)
    да ваще... тоже пару раз видела...абсолюино согласна :) да мужикам которые снимаю, видимо получается, и не важно каких... или этот товарищ пользовался элитными ...уш не знаю!


    Better T: (27.07.04)
    И вообще мне почему-то кажется, что с проститутками спят тока: 1. очень неуверенные в себе мужчины 2. дядьки, которых тётки когда-то сильно обидели или запугали 3. Гиперсексуальные подростки


    Better T: (27.07.04)
    Кстати, до глубины души поразило то как "Мамка" обзывала своих девочек - Полтинники (те, которые за 50$), Соточки (за 100$ соотвественно), Элита (за 200) - действительно такое ощущение, что она не людей, а колбасу продаёт как минимум - "Тааааак,зачится полнинники ушли нах, сотки налево, элита направо, сиськи вынуть - посмотрите, мужчина какой товар, а это каая красотка. - Дык, мамаша, какая же она красотка - у неё зубов нет. Эээ, обижаете - девочка специально выбила себе передние зубы! Поверьте мне, незабываемое удовольствие от такого миньета"


    MataHary: 2 Better T & Линейки (27.07.04)
    вай... шо ж так все мрячно у вас?! проститутки - они ведь разные бывают... не обязательно УЛИЧНЫЕ... и не все мужики, которые пользуются их услугами, бракованные... Платная "любовь" (имхо) это достаточно цивилизованный и действительно честный способ удовлетворять физиологические потребности.


    Маська: MataHary (27.07.04)
    Ну я все понимаю, но зачем же тогда в принципе жениться то, если все равно рано или поздно любимой красавицы жены становится мало... и все дружными рядами идут покупать эту самую любовь...Способ то честный конечно, но как-то обидно за замужних подруг...


    Tapochka: (27.07.04)
    А мой знакомый свои походы мотивирует тем, что, якобы, он уже не в том возрасте, чтобы гоняться за объектом ночь, а потом или не поймать, или не получить желаемого в полной мере. Якобы хороший секс с чувствами у него есть дома, а там все тайные желания реализовываются. Не на все ведь способна твоя половина, есть некоторые, мягко сказать, шокирующие фантазии.


    Линейки: ОДнако (27.07.04)
    значит либо твори чего захочет милый и не шокируйся иль делай вид, что и подумать не могешь , что твой благоверный могет сходить купить себе пару фантазий.... нда Как грится ко всему в этой надо относится философски, так сказать ...


    нуся: (27.07.04)
    лучше уж купить! 100% гарантия, что все получится ровно по тому разряду, за который "уплочено". у меня один знакомый так (женатый, вполне такой обеспеченный,правда, жена у него - та еще тетка, у узде хорошо держит :)), короче, потащился девочку хотел на халяву - купил ей 2 коктейля и ждал счастья. Девочка коктейли выпила, в щечку ЧМОК! и смылась...:)) а он и подумал: балин, от жлобства одни неудобства...


    MataHary: согласна с Tapochk-ой (28.07.04)
    если я сама не могу дать то, что нужно моему сюпрюгу - что ж... пусть сходит к проститутке (все лучше, чем любовница) :)))


    Tiamat: а с чего собственно? (28.07.04)
    Мне из чистого любопытства: а тетки суперские (импозантные, ОЧЕНЬ симпатично выглядящие, состоявшиеся бизнес-леди с мужем некислым) разве себе мальчиков не покупают? А ради чего, если покупают? Ответ прост как все гениальное - если уж вы не можете удовлетворить мужа в постели то привыкайте, что он пойдет и засунет свой член (достоинство семейное) в симпатичную проститутку лет 20. И дело совсем не в том что совести нет и не в моногамности женщин и природой полигамности мужчин - все проще. Вы воду каждый день пьете? А если охота кофе а не чаю осточертевшего, которое никак НЕЛЬЗЯ сварить? Вот то и оно...


    Жила: Хе (28.07.04)
    Но в данном конкретном случае то речь не про это а про то, что мужик даже не пытается завести нормальные отношения...


    A_No_Nime: 2Жила (28.07.04)
    Знаешь, после некоторых оченно замечательных девушек вообще не хочется никаких нормальных отношений заводить... Типа: есть сегодня деньги - позвонил (Тверская гуляет), нет - здравствуй, правая рука...


    A_No_Nime: 2Маська (28.07.04)
    Знаешь, а если вторая половинка (у моего друга с женой повезло) так правильно-правильно воспитана, что в постели только бревном лежать умеет, а от слова "минет" может скандал закатить на тему извращений... Девушки очень любят рассуждать о скотах в семейных трусах, которые не могут девушку удовлетворить - а ведь абсолютно то-же можно сказать и о большинстве дам...


    A_No_Nime: 2варька (28.07.04)
    Что самое интересное - ты _можешь_ быть права... Но со временем (если не найдётся особенно одарённая и продвинутая во всех отношениях тётка и не возьмёт всё в свои руки) он может разучиться ухаживать за дамой, пытаться искать обоюдоустраивающие компромисы (в жизни) и думать не только о своём маленьком друге но и о партнёре (в кровати) - вот тогда он уже и не сможет с этого слезть...


    вискас: (28.07.04)
    а мне кажется парню лень заводить какие-либо отношения. я думаю куча мужиков ему очень завидует


    MataHary: (28.07.04)
    а я не очень понимаю, как это "лень заводить отношения"? гм... это с родни "мне лень дышать", "моему сердцу лень биться и перегонять кровь"... отношения (читай "Любовь") - они либо есть, либо их нет. Как может быть "лень любить"??? Просто пока нет нужного человека... Как появится барышня, уготованная ему судьбой - закончаться проститутки, будет парень ухаживать. и "конфетно-цветочный период", и охи-вздохи под луной, и романтика, и биение сердец в унисон - все будет! :) а пока - грамотное решение своих проблем :)


    коала: (28.07.04)
    Между прочим, никто скотом в трусах не рождается, также как и лохушкой в тапках и замусоленном халате :))Енто атмосфера формирует. А проститутки и шлюхи просто должны быть на свете, иначе изнасилования девочек и девушек и молодых женщин станут нормой жизни


    Lesch: Мерзка все равно (03.08.04)
    Может мне везло на тетак. Может я и сам ничо. Но я никогда не платил, никогда даже в голову идея така не приходила. И не потому что не видел элитных проституток, просто барьер какой то. Действительно в случае необходимости пойду в ночник и подцеплю девчушку, искательницу приключений. И точно так же не разобьется сердце у нея, када она распрощаеца со мной навеки следущим утром.


    Вещий: (03.08.04)
    сильно:) ну ваще-то мужичок абсолютно прав в некоторых мыслях... я бы еще добавил, что лярва в среднем стоит 100 баксов в час (реально путевые телки), а выгул НЕлярвы по кафекиноклубам в течение недели (средний срок, необходимый на то, штоп она дала) буит стоить баксов 200 как минимум...еще за это и мозг выебут, и сам гадом ся чувствовать буишь, что воспользовался чуйствами...


    Вещий: (03.08.04)
    кстати НЕлярва еще не значит, что она не жаба...человек, который гоняеца за баблом, только в более крупных масштабах...ну там модели всякие и тэдэ... а любофф - она есть, тока не у всех терпения хватает дождаца ее или идентефицировать в толпе...


    Морошка: НЕУД. (04.08.04)
    Все эти доводы говорят о том,что мужчины на самом деле толком не могут ответить на вопрос,зачем вам проститутки!Большое количество вариантов говорит о неудовлетворительном результате.Вышесказанное-это ведь далеко не все,что может парировать мужчина на такой вопрос!


    Линейки: (05.08.04)
    фу, товарищ Вещий "лярва-нелярва", аш прям затошнило.. да -а-а-а не щедрый Вы... приличную деушку за 200 долларов в неделю ... жмотно, жмотно


    Tigra: Вещиму (05.08.04)
    Друг мой, вот читаю и тошнит.. Прости, родной, но будь я на месте той самой НЕлярвы, то рядом с тобой стоять постеснялась бы.. Тонкий психолог женской души, блин.. А о том, что ты жмот, я вообще молчу! :)


    Lesch: Ты смотри как задело девок та :) (09.08.04)
    Значит проститутки зачем вы не понимаете. С другой стороны 200 баксов в неделю для вас мало, жмот значит ентот товарисч. Нада просто бабло не щитать и на вас распрекрасных ево швырять пачками. А про один простой факт вы забыли - мужык - сусчество гораздо более прямолинейное чем вы сами. И то что вы даже в слова оформить не можете пишеца здесь мужчинами. Прямо и без обиняков. Нада трахнуца - поедет и возьмет шлюху за 100 баков. Хоцца чоб при ентом все выглядело приличнее и сделать себе жисть сложнее - найдет другу искательницу, и станет она ево раскручивать на бабло. Количество зависит от профессионализма. Может быть бесконечным в случае брака :)) ГЫ ГЫ. Проще нада быть дефки. Развели тут материев. Тошнит их.


    Линейки: (10.08.04)
    да , тошнит! имеем право, в конце концов и по-тошнить от такой прямолинейности...


    NOBODY: Ну и пусть тошнит... (10.08.04)
    ... а мы и дальше будем прямолинейны и просты. Кстати закон - чем система проще, тем она надежней. Да, не факт, что интересней, но вы то как раз всё время про надёжность талдычите. В общем всё верно - надо поебаца быстро и без мороки, хочется нового - берем шлюху. Хочется чувств, нежности, тепла - знакомимся с обычными девушками. Каждый живёт исходя из собственных желаний. И не надо врать, что это не так. Будьте проще и честней...


    2 Nobody: (10.08.04)
    Это не проще и честней, это мерзее и тошнотнее. Сидите в своей низости, а выше глянуть вам лень. Ибо там мозги и сердце задействованы. А тут тока член. Нашли чем гордиться - проще и честней они. Жаль вас всех таких


    Lesch: 2 Nobody (11.08.04)
    Братан!


    Lesch: 2 Непонятно кто выше (11.08.04)
    А кто говорит что не мерзка. А кто говорит что мозги и сердце не надо задействовать. Мерзка и нада (см мои комменты выше) Но!!! Есть тетки и есть шлюхи. То есть выбор. А выбор это всегда хорошо. ГЫГ ГЫ


    lala: (11.08.04)
    если чел хочет секса и все, зачем ему заморачиваться и тратить время на мозги, чуйства и пр.


    овч.: (11.08.04)
    По-моему, подход к проблеме правильный. Если вдруг захочется душе чего-нибудь этакого, а в соседнем магазине этого нет, разве будешь обижаться на магазин? Нет, пойдешь туда, где есть. Так и с продажной любовью. Никто (надеюсь) не ходит в хозтовары за молоком? Если есть потребность в сексе - ищешь секс, есть потребность в чувствах - ищешь чувства. Немного тяжело переключаться в первые разА, но лишь вопрос времени. У всех бывают приступы прагматизма, но ведь проходят же! Раньше или позже... Надеюсь, что у меня раньше, а то как замуж выходить-то?! :)))


    вв: WWW.mapku.RU (12.08.04)
    Цитата, вышестоящая:"Как появится барышня, уготованная ему судьбой - закончаться проститутки, будет парень ухаживать". ........................Всё-таки вы, девки, очень смешные, забавные что ли....А ведь всё генитальное просто..простите. .представьте себе, что вы умеете без всяких проблем, кроме пары капель в штаны стоя писать.., попробуйте, вы ведь удивительно внимательные.... и где теперь уровень горизонта....подсказываю.., не правда ли, дальше вашего лежит... а теперь перечитайте всё, что вы тут написали в таком объёме и с таким напором.................да..,трудно вам..,но вы, конечно, бесконечно хорошие........., вами ведь движет простое и волшебное: природа воспроизводства..., желание остаться небесполезной планете, наполнение жизни кажущимся вам смыслом.............вас, конечно, очень легко обмануть, если озадачиться... да и вы прямо с остервенением готовы обманываться. наперегонки.... самое главное в женщине для нормального мужика в наших идиотских условиях ::::::: ЧТОБЫ НЕ РАЗДРАЖАЛА...!!!!... и была терпелива в определённой степени.........всё остальное --- полная шляпа.. а вы тут устроили партсобрание...А ЭТОТ ЧУВАК, ПОХОЖЕ, УМЕЕТ ЛЮБИТЬ, ОН ЧЕСТЕН В СВОЁМ СЕГОДНЯШНЕМ МОМЕНТЕ. ОН В ПОРЯДКЕ И , ДУМАЮ, НЕ ИСКЛЮЧАЕТ НОРМАЛЬНОЙ ИСТОРИИ В КАКОМ-НИБУДЬ БУДУЩЕМ......... а вам бы посоветовать не быть проститутками, чтобы потом не обсуждать здесь же такие смешные вопросы. ...спасибо за внимание, извините, если кто не понял. допускаю эту мысль.............................ЛЮБИМ ВАС. ПОМНИТЕ ЭТО. не тупите только. даже если вам не повезло с папами (или вы от них отбрыкивались), ну и с мамами, конечно........ ещё раз::::: ЛЮБИМ ВАС!!!!!!!!!!!!!!! вот ведь..дурочки......вместе мы..вместе.............спасибо


    trianon: Маяковский В В цитата (21.08.04)
    Не те бляди ,что денег ради дают ебать А деньги сосущие ,ебать не дающие ,воть бляди сущие еби их мать! Проституток полно неплохих и недорогих в Москве по крайней мере надоедает бабский поганый характер , очень рекомендую


    Стриптизерша: (30.08.04)
    Говорят, бывшие проститутки становятся хорошими женами. Моя бывшая "профессия", так сказать, -"элитная". Респектабельные мущщины, крутые машины, красивая жизнь... по ночам. Нет т.н. "бытовухи", повседневности и "мужика в трусах". Так прекрасно я проводила свои лучшие молодые годы после развода в 20 лет с 2х-леним ребенком на руках. Сейчас мне 30, год назад я решилась выйти замуж за одного из респектабельных. Да, у нас все было прекрасно поначалу. Секс - улет. В рольжены я вжилась довольно быстро. Но спустя полгода мужа начало коробить мое прошлое. Приступы истерики (у мужчин это явление проходит намного тяжелее, чем у женщин), исчезания на сутки-двое. Потом приходил с повинной, мирились. Однако все повторялось. Сейчас он ушел, а я люблю его. И жду. Милые тетки! Любовь не измеряется деньгами. Деньги - это средство обмена, а там, где обмен - там исключительно товар. Живите чувствами - совет бывалой.


    Линейки: Спасибо Стриптизерша (30.08.04)
    Спасибо Стриптизерша!


    Сердце в янтаре: :-/ (31.12.04)
    Н-да..Коменты некоторых из серии:НАДО,ЧТОБ БЫЛА-КАК МЕБЕЛЬ,НО ХОДИТЬ НЕ МЕШЕЛА.По-моему,тот МЧ что описан в статье просто не в состоянии завести нормальных,доверительных отношений.Или просто не хочет.Ни обязательств,ни лишнего слова..А зачем?Сама ведь прийдет,сама уйдет,и мозги парить не станет-красота!Девчонки,может,давайте и мы так..А? Типа,бегом в коечку..ну все?Слезай!Держи тебе на сигаретки на пиво и топай родной..Будешь нужен позвоню..И никто мозги не парит,никаких обязательств..Какие там чувства,пока их дождешься членом на лбу шишку набить можно.Лично я..Когда узнала бы,что мой МЧ пользывался услугами таких дам..Мне было бы тошно..Честно.Было бы не так противно,если бы он просто с девчонок каких-то снимал.Не знаю с чем это связанно.Наверное,если единожды попробывав то,что не приносит тебе проблем и ты за это не отвечаешь-это входит в привычку. И по-моему, его естественным будет решением,если я ему в чем-то откажу или просто мы поссоримся из-за какой-то ерунды пойти купить проститутку..А чего ж?Мозги не парит,всегда безотказная..Скорей всего,покупка девушки несет в себе более глубокие корни.Мужик хочет и желает,чтоб ему подчинялись и не перечили..И в тоже время все,что он хочет,то и сделает.А то бабы нынче пошли,чуть что и в морду..А тут,вывернеться на изнанку,лишь бы я платил...


    Санитар: Еще момент, не замеченный... (26.02.05)
    Скажу, так сказать, с позиции юзера. В 99% случаев лярвы ебуцца существенно лучше, чем "честные девушки". Дело не в природных талантах, просто естественно, имея больше практики и естесвенную потребность в предельно адекватном изучении процесса, они просто профессиональнее. Я не говорю, что любительницы не умеют, но природных талантов практикой не заменишь. В результате как минимум риск несовместимости даже по размерам снижается в разы, по сравнению с малолеткой из засранного клуба (да, это про Арт). Плюс она должна думать про тебя, твои ощущения, тоже сказывается. Так, что каждым делом должен заниматься профессионал.


    Санитар: (26.02.05)
    Тьфу, в смысле, "практики талантом не заменишь"


    Санитар: (26.02.05)
    Сальери, так сказать, в коленно-локтевой более приятен, чем Моцарт.


    Хохол: Красота и капитал (15.03.05)
    Вопрос конечно спорный, с одной стороны с проституткой проще, ты заплатил и она тебя "любит".
    С другой стороны для них это работа, а многие могут похвастаться тем, что получают удовольствие от работы?
    А для нормального мужика трахать девку которой при этом все пофиг....Какой кайф? Просто засунуть и кончить? Если уж кончать так одновременно!!! :)))
    Я не сторонник продажной любви, хотя однажды попалась "девочка" которая получила удовольствие (признаюсь- старался!), так она уходить не захотела, осталась до утра, хотя уплочено было за 2 ч.
    Особенно повеселили ее слова " Всегда бы так, так я бы на работу как на праздник!!!"

    А девочки из ночных клубов, там полно профессиональных динамисток,
    она будет весь вечер улыбаться, благосклонно выслушивать любую пьяную чушь, смеяться по поводу и без, а напоследок еще скажет о том как ей сегодня хочется секса, но низзяяя! Критические дни! И окрыленный мужик будет ждать окончания этих мифических дней, потом опять потащит ее в клуб/ресторан и повторит "ритуал ухаживания", а дальше как повезет.


    ХХХ: Информация к размышлению (06.07.05)
    Бабочки (вторая древнейшая профессия) это те женщины на панели, которые вынуждены заниматься специфическим бизнесом, нередко, ради хлеба насущного.

    Общение с ними происходит всегда — на равных.

    Без притворства, лицемерия, лжи и обмана. Без лукавства, козней, вымогательств, психических атак и показательных выступлений.

    Чисто и честно!

    Там в основном или, как правило, все ясно, чисто и честно.

    По-ря-доч-но!

    Ты мне — я тебе.

    Нормальные рыночные отношения.

    Они не проститутки, они — бабочки. Ласковые и доступные. Им не позавидуешь — вынужденная, нелегкая, опасная и круглосуточная работа.

    Не так уж редко настоящих Проституток надо искать среди домашних, как правило, высокопримативных Мегер/Стервоз и именно в … обычной семье, где, простите, захомутав и оседлав «любимого», мегера (нередко с виду очень даже интеллигентная, «белая и пушистая») использует его «по своему усмотрению».

    Доит мужа (барахло, драгоценности, наряды, …) и высасывает из него все что можно.

    Используя его к ней влечение, как вор отмычку.

    По сути — Торгует своим телом, занимается проституцией со своим мужем, благоверным — проституирует.

    Кормильцем, опорой, надеждой и благодетелем.

    Панель на дому.

    Для того и замуж вышла.



    Цу: упс (26.10.05 08:23)
    самое интересное, что мысли о своей собственной продаже появляются время от времени у любой девушки. даже у меня..


    Beverly: легкодоступные неободимы! (23.02.06 11:18)



    loll: (26.03.06 18:36)
    мужикам хочется сказать: ищите деньги, женщины вас сами найдут!

    женщинам хочется сказать: учите кама-сутру, и мужчины никуда не уйдут!!!


    домохозяйка: все позноется в сравнении (15.05.06 19:52)
    А я бы попробовала быть проституткой и не столько ради денег, сколько узнать свою востребованность,какие они чужие мужчины,как выглядит муж на их фоне. И еще иногда хочется побыть на самом дне.


    Ночная и дневная бабочка: Все мы немного б.яди (18.05.06 21:27)
    Попробовать можно-остановиться трудно.


    Одинокая: А что делать нам некрасивым (23.05.06 21:43)
    Если бы под страхом смерти запретили проституцию и вообще походы на лево, то мы бы были более востребованы. И даже вышли бы замуж.


    Dr-ASH: Категорически против (30.05.06 00:41)
    продажного секса! Но... спрос его рождает...


    ПАПА: (30.05.06 04:05)
    Вопрос Армянскому радио: Есть ли на свете не продажные женщины? Ответ: Есть, но они дорого стоят.


    прроза(и)к: а чего тут удивляться? (18.07.06 14:09)
    Не надо фантазировать: к деффкам за деньги ходят отнюдь не лузеры (те все на "беленькую" тратят, а трахаюццо как раз по любви...в подворотне), а вполне себе респектабельные и молодые люди, у которых с половой функцией все в порядке.
    Тут все просто: потратив от 1000 до 1500 р. (в Москве), вы можете себе выбрать практически любую девку по физическим параметрам и хм...воплотить с ней "свои тайные мечты". Я говорю не о телках с Ленинградки со СПИДом и спущенными чулками с "Черкизовского рынка", а о вполне симпотных свежих созданиях из соседнего суверенного государства. А теперь посчитайте, во сколько мужику обойдется среднестатистическое "охмурение" средней дефки при условии полной отсутствии гарантии секса и "качества товара" (и самого секса)? Средний поход "погулять" и выйдет в эту же "штуку". Так что выгоднее? А сколько у каждого мужика есть в жизни печальных примеров, когда объект внимания разочаровывает/"динамит"/разводит на бабки, на поесть и все равно "динамит". Да сплошь и рядом.
    Тетки скажут "цинично". Да, разумеется. А вы в качестве утешения почитайте опус неназванной феи про "классификацию мужских пиписек" на этом же сайте. Там все нежно и целомудренно.
    И не надо тут упреков в том, что дескать "тебе нормальные дИФченки не дают, вот ты и тупишь в злобе и к лядям шастаешь". Это не так. Более того, у большинства клиентов платной любви есть и жены, и любовницы, и дИФченки. Одно другому не противоречит.
    Кстати, подцепить ЗППП от вашей "чистой, бесплатной" девушки-студентки выше, чем от бляди, т.к. идя к блядям все серьезно предохраняются, а тут - любов-морков, а в прошлом месяце у нее тоже была...любов-морков...со всем двором. И все - бесплатно, "по любви"....Тьфу. Спросите врачей-венерологов.
    Бляди рулят!



    Одуван: поздновастьенько я сюда заглянула (04.10.06 15:18)
    но скажу - разговаривала с мужиками на тему шлюх, очень было интересно как это так, спать за деньги, как сами мужики с ними спят и не брезгуют и не жалеют их (деффачка себе жисть ломаит). Ну мужики понятно на такие вещи реагируют не адекватно - скрытничают. Однако ж довела я одного своими приставаниями и он мне сказал: "С ними не СПЯТ их тупо еб...т в одной позиции, причем не долго". Мужики таким образом снимают сексуальное напряжение, причем фииерическим сексом там и не пахнет, праститутки работают, ты для них не мужчина, а клиент, она для тебя кусок мяса , а ты для нее - несколько купюр различного номинала, нравиться такое? вперед и с песней.
    ну еще не надо забывать про потасканость от многоразового использования.
    А вапще мжки - Вам их не жалко? Проститутка - это морально изуродованная женщина, а вы еще один из тех, кто ее гробит. Не получают они от этого удовольствие не надо врать себе ИМХО.


    Одуван: 2 прроза(и)к (04.10.06 15:20)
    эка жисть тебя довела


    Сержио: 2Одуван (03.02.07 23:42)
    Вот взять хотя бы меня....
    Мне 25 лет .... ну что делать, если мне надо много, жостко и качественно ?
    Из тех Девушек с которыми я встречался только одна была равна мне по темпераменту.
    Да я продолжаю поиски... Но в перерывах, когда я устал после работы, дома родители-никого не приведешь, а я люблю чтоб девушка визжала....
    Так вот люди которые годами ходят по девушка - больше всего отмечают на ФИЗИЧЕСКИЕ достоинства, а


    Сержио: 2Одуваан 2 (03.02.07 23:45)
    некое отношение к клиенту.
    По этому поводу есть сайт в сети.
    Да ходил... да бывало осадок остается...
    А раз было ... пришел встретила меня молодая, красивая, на кблуках, (а я в дождь на скутере катаюсь летом) о говорит молодой мотоциклист - везет мне к вечеру ))
    И так мы с ней зажгли что глаза из орбит повыскакивали, и орала она как резанная .
    Но канешн такое бывает редко.... да и денег у меня на такие развлечения очень редко выделяется.... Хочется нимфоманку, но сваю и такую же долбанутую как я - на всю голову.....
    Поиски продолжаются ))))


    юрий: секс за деньги (20.11.08 15:33)

    удовлетворю хотящию женщину !!! Как она пожелает)))


    люси: секс и супер массаж с на (09.01.09 23:55)
    с наворотами массаж - новый и к нему секс звоните ---89636545732 звоните МОСКВА и приезжайте !!!))


    Трусливая фиалка: (16.04.09 06:59)
    1234567


    Трусливая фиалка: (16.04.09 07:08)
    ....я тоже занималась стриптизом и спала за деньги (но только со своими знакомыми и их друзьями). Развелась в 24 года.Потом полюбила другого,подолжала помимо основной работы трахаться в свободное время за деньги (хотя у меня есть высшее и даже немного больше). Любимому не признаюсь ни за что,он дико ревнует и переживает,я ему говорю,что все в прошлом, но он как представит меня с другим - готов придушить на месте. А полученные деньги я трачу на него, люблю очень сильно. У него богатства нет,даже цветов не всегда мне может купить и прекрасно понимает,что я к нему из-за этого жить не приду.Я вообще ,если честно,сволочь корыстная,за протсто так никого к себе не подпущу (замужем была по расчету,пока училась). А ЕГО- даром,тк люблю безумно и когда вижу,как ему со мной хорошо,как он кончает по 5 раз подряд (быает и больше за ночь), я забываю обо всем...Остальными я пользуюсь, а его люблю. Просто так,даром. Можете забросать меня помидорами или камнями.


    яша: да (13.06.09 19:37)
    кто хочет меня


    девственник)): (03.08.09 13:35)
    а я вообще девственник))358617048 Москва


    Злой: (03.08.09 13:50)
    девственник)): (03.08.09 13:35)
    а я вообще девственник))358617048 Москва

    Дорогая администрация ПРОШУ УБРАТЬ это высказывание данный номер принадлежит мне!!!!!!!!!!!!!


    В годах!: Жисть суровая штука! (11.11.09 19:14)
    Как говорил мой друг - если бы мы были бабами, то были бы шлюхами! Они конечно шлюхи! И мы это терпеть не можем. Но хочется их! И хочется ревновать! И чтобы любили только тебя! Но так не бывает! Это жисть как она есть.


    Arnita: (14.11.09 14:10)
    В слове генитальное, одни посчитают лишней букву Т,
    другие - поменять местами Е и И.
    А третьих все устраивает, заводит и привлекает.

    Ответить