25 Ноября 2017

Сексуальное одиночество

    Один мой хороший приятель, бизнесмен и записной сердцеед, появляется на моём горизонте раз в полгода на две недели. Он рисуется в скайпе, виновато моргает зеленым огоньком и вещает, как несправедлива жизнь и как тяжело плыть по бурному морю романтики сексуальному одиночеству. Он травит неприличные анекдоты, шлет картинки иронично-порнографичного вида и ссылочки на такие сентиментальные клипы, что у самой гламурной блондинки свело бы челюсти. А потом пропадает. Я знаю, что из узкой колонны секс-одиночек он снова переметнулся в стан счастливых парочек, и с высоты шести лет добровольного целибата (ну почти целибата) не осуждаю его.
Как полвека назад считалось неприличным быть холостяком или старой девой, так теперь моветон не заниматься сексом. С мальчиком, девочкой, девочкой и мальчиком сразу, с песиком, осликом, в крайнем случае с резиновым другом Васенькой из секс-шопа. Не любить секс – такое же преступление, как не любить Родину; на партсобрание за этот грех уже не вызовут, но коситься будут. А почему, собственно?
Есть же люди, которые не любят читать, делать зарядку, смотреть телевизор, обходятся без общественного транспорта и муниципальных поликлиник. И глас народный слова им поперек не скажет. Можно предположить, что секс-одиночка коммерчески невыгоден – он не тратится на подарки, наряды, романтические уик-энды, противозачаточные и виагру. …Домыслы, конечно, вроде теории мирового заговора, но в каждой шутке есть доля шутки.
Если посмотреть на братьев наших меньших, они не любятся как кролики 365 дней в году – самки спариваются лишь в течку. Если пройтись по чумам и хижинам народов, сохранивших обычаи пращуров – воздержание у них признак мужской доблести, женщину за измену казнят и добрачный секс под запретом. Мы, конечно, живем не в пещерах – но Дао Любви (не секса!) и трактаты французских труверов на уроках не изучаем. А зря.
Собственно секс 21 века утратил две основные функции – он перестал быть высшим воплощением любви и заповедью «плодитесь и размножайтесь», превратившись в простой контакт слизистых оболочек. Он походит на фальшивую елочную игрушку, которая должна необычайно радовать – об этом твердят в телевизоре, журналах, кино – но не радует, хоть неделю не вылезай из койки. Неудивительно, что у любовников, особенно случайных, возникает когнитивный диссонанс – а обещанная мышка-то где, если в половой щели её нету?
Секс для многих стал средством от одиночества, возможностью провести ночь или жизнь вдвоем и «составлять четвероногого зверя», если других способов удержать человека нет. А прежде, чем идти к другому – нужно научиться быть одному и ценить одиночество, чтобы не вцепляться, как утопающий в волосы спасителя, в первого, кто предложит «ночь без обязательств, ок?». Чтобы не думать, что делать с беременностью от человека, о котором и вспомнить противно. Чтобы те, кто делят постель, хотя бы изредка становились друг для друга жрецами в храме Афродиты и её шаловливого сына. Или помнили, что и у греков и у индусов «любовь крепка как смерть» и оборотная сторона совокупления – темный лик Великой Матери.
Можно идти по извилистой дороге страсти друг к другу целую жизнь. Можно сказать всё, что хочется сказать в постели этому человеку за несколько часов – но тогда это будут, как пропела бы Шахерезада, те часы, что исключены из числа ночей жизни.
Секс – одно из приятнейших занятий, доступных нам. Адам и Ева променяли на него райские блага оптом и в розницу. И заниматься им от скуки, чтобы провести выходной, успокоиться после работы или получить толику душевного тепла – все равно, что поить «Вдовой Клико» дворника-гастарбайтера.
К чему это все? Да к тому, что в нашей жизни есть масса дел, которые делаются потому, что «надо». Ходить на работу, посещать стоматолога, оплачивать кредиты, сидеть на диете. Если не хочется секса, зачем себя насиловать? Причин может быть масса – невзаимная влюбленность, тяжелое расставание с прежним другом, неприятности на работе, болезнь близкого человека, этап развития личности. Да просто поблизости прямо сейчас нет подходящих партнеров! Поверьте, лучше подождать, пока захочется, или разобраться, почему нет, чем предаваться такому приятному занятию, тайком зевая и разглядывая потолок.
…За этим вынуждена откланяться – знакомый ник снова прорезался в скайпе. Кажется, мне хотят предложить что-то до чертиков интересное.

комментарии:


  • Автор: Мюмла      10.03.11 00:23

    Автор, всё чудно изложено и мысля правильная.
    Но 6 лет для добровольного почти целибата - это много. Правда, много. Может что-то в консерватории подправить?(с)

    Ответить

  • Автор: Havana      10.03.11 01:06 Ответ для Мюмла 10.03.11 00:23

    а кто мерил, много или нет?

    Ответить

  • Автор: Мюмла      10.03.11 01:35 Ответ для Havana 10.03.11 01:06

    Да шут его знает. Для фазы, этапа, переходного состояния 6 лет - много.
    Если, конечно, целибат действительно добровольный. Но эт моё имхо.

    Ответить

  • Автор: Linkeya      10.03.11 01:42

    А говорят-с, регулярный секс для здоровья пользителен... Врут?
    По поводу того - что ценности сместились - тысячу раз согласна. А вот если не хочется, причем никого и никогда, - это не воздержание проповедовать надо, а причины выяснять и следствия устранять.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      10.03.11 04:40 Ответ для Linkeya 10.03.11 01:42

    Это про секс по любви и про психическое здоровье )))

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      10.03.11 04:51

    "Есть же люди, которые не любят читать, делать зарядку, смотреть телевизор, обходятся без общественного транспорта и муниципальных поликлиник. И глас народный слова им поперек не скажет" - не вполне корректно в данном контексте.
    Есть вещи, которые касаются только самого чеека, а есть такие, которые требуют участия другого и затрагивают (уж не знаю, каким боком) интересы социума. Это про секс. Почему-то людям всегда интересно, кто с кем спит. Ну, почти )))

    И разве это не физиологическая потребность? Мы же не говорим, что не любим есть, спать, дышать? Хотя есть люди, которые почти не спят и почти не едят.

    Ну а значение секса для человека, тоже считаю, несколько преувеличено.
    Коммерция, согласна. Эксплуатация человеческих радостей ))))

    Ответить

  • Автор: Кошкин Хвост      10.03.11 06:07

    Вообще-то темпереамент разный у людей. Одному - нетрудно устроит себе 6 лет добровольного целибата. Другому - обойтись без секса хоть один день. Тот, которому секс физически не нужен - ну не хочется и всё - не поймёт того, кто без этого самого секса жить не может. И вообще, осталось впечатление, что для автора всё, что не секс между людьми, полюбившими друг друга на всю жизнь - занятие, вызывающее скуку и желание разглядывать потолок. Если так, то конечно не нужно заниматься сексом! Кто ж заставляет?

    Ответить

  • Автор: Кошкин Хвост      10.03.11 06:11

    Да, жаль, что такие вещи, как любовь и секс в современном обществе обесценились. Но те, кто хочет найти настоящее чувство, мне кажется, его найдут. А возвращаться ко временам, когда женщину казнили за измену - на фиг, на фиг.

    Ответить

  • Автор: НашеВеличество      10.03.11 06:56

    "To make love", пришедшее к нам из английского (смешно было, когда один мой знакомый соотечественник абсолютно серьёзно произносил "заниматься любовью") из английского исчез. Только To have sex".
    Как-то, читая профайлы дядек на сайте знакомств, наткнулась на фразу: "хотелось бы встретить женщину, которая видит разницу между to make love and to have sex".

    С Автором согласна. Во большинстве ТВ-программ, журналов так или иначе, явно или завуалированно - не love но sex. Помнится, купила я несколько газет и во всех - история некого Лёши Панина и его возлюбленной Любы чтоле Зайцевой и везде его откровения о том, что "В сексе они перепробовали всё". Просто буэээ...
    А Кикабидзе, когда его спросили "А правда?..." о каком-то его романе, ответил: "Мужчине не годится о таком говорить вслух".
    Нет секса - нет тиражей.

    Ответить

  • Автор: Lovely      10.03.11 07:06

    (вазмущаецца) у греков и индусов нет такого выражения про любовь, это Песнь Песней Соломона. учите матчасть.
    Адам и Ева не на секс променяли блага Рая, а на Знание и способность познавать добро и зло. А в Раю у них был секс, без последствий.

    мой муш щас учицца с молодым буддийским монахом, се индусы-вьетнамцы к нему пристают "акагжесегс?", а он улыбается и грит, "я не принадлежу этому миру". Высокое искусство осознанной сублимации при наличии личностно-духовного роста.

    Ответить

  • Автор: Красотка Лиз      10.03.11 09:03

    С автором согласна. Статья отличная, спасибо. Вы облекли мои мысли в свои слова.
    "Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать" (с)

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      10.03.11 09:27

    А чем с автором можно соглашаться, а с чем нет? Нипанила.
    Автор в поисках истины, вроде как никто не заставляет и не хочется. Но как только *2 последние строчки*, то бегом... ))))

    Ответить

  • Автор: Лара Никалавна      10.03.11 09:30

    А еще говорят, что древние иплись напропалую, не чета нонешним нам. И часто и помногу. И без сексологов обходились.
    Так что, где правда, никто так и не знает, некоторые только выделываются.

    Ответить

  • Автор: Красотка Лиз      10.03.11 09:31 Ответ для женщина для любви 10.03.11 09:27

    Лично я согласна со всем))) Я тоже в поисках истины. Только нет всяких ников в скайпе, которые предложили бы что-то "интересное", и СБ.

    Ответить

  • Автор: Лара Никалавна      10.03.11 09:33 Ответ для

    Трендом стала сексуальность, вот это точно. При любом описании внешности современного человека его сексуальность рассматривается чуть ли не в первую очередь. Как будто вокруг лишь самцы и самки, дело всей жизни которых спариваться и плодиться. А ну как не сексуален объект, то и сдохнет без потомства.

    Ответить

  • Автор: Веснушка      10.03.11 09:34

    А я вот просто секс люблю. И почитав эту статью, получается, что со мной что-то не в порядке? Не, ну понятно, что лучше одной, чем с кем попало, и кто ждет, тот дождется. И у меня бывают периоды без секса в 6 месяцев (это мой максимум), но я вот честно страдаю без этой радости жизни.
    С кем попало никогда не спала и искренне верю, что ходит где-то моя вторая половина. Но почему я должна проводить это время безрадостно? Секс для меня есть ценность, не меньшая чем любовь.
    Короче, если имеет место быть здоровая психика, то обеими руками за секс! Проблема в другом, ой как мало осталось здоровых на голову людей. Все мы раненые… (((

    Ответить

  • Автор: tan-tan      10.03.11 09:37

    простите, но, имхо, обсуждать отсутсвие секса как норму, так же глупо как и наличие секса как необходимость. и вы так или иначе говорите о сексе.
    писать статью про секс, в которой говорить о падении нравов - театр абсурда.

    Коварная Матильда + много.

    Ответить

  • Автор: Лара Никалавна      10.03.11 10:04

    Помнится было обсуждение подобной темы на ЖЖ. ОДин МЧ пропагандировал, де мне и без секса хорошо. А я тут в плавках танцевал, так мне проходу не давали, что за люди! В чем только этого "аскета" не обвинили:).

    Ответить

  • Автор: NADINE      10.03.11 10:08 Ответ для Веснушка 10.03.11 09:34

    "Не верю!!!" )))

    Ответить

  • Автор: Бизнес-Вумен      10.03.11 10:21

    Каждый выбирает по себе...
    Я с автором во многом согласна.

    Ответить

  • Автор: Садовая Соня      10.03.11 10:23 Ответ для

    Вот мне тоже резануло глаз про обычаи предков.
    Запрет на добрачный секс, кмк, не такой уж древний. Первобытные племена имели на этот случай самммммые разнообразные точки зрения.

    Ответить

  • Автор: Садовая Соня      10.03.11 10:29

    Грустно, что секс стал своеобразным фастфудом. Ночевала как-то на даче друзей. Один товарищ (которого я видела второй раз в жизни!) стал с утра всякие намеки делать и рукораспускательством заниматься.
    На мое недоумение сказал нечто вроде "ну ты красивая, а мне хочется"
    О_О

    Т.е. захотелось поесть - купил пирожок и слопал на ходу, утренний стояк - нашел кому всунуть и пошел по своим делам.
    Эхе-хе, о темпора, о морес.

    Ответить

  • Автор: Свет в конце      10.03.11 10:34

    А мне кажется. автор сама запуталась в значении секса, поэтому согласна с Коварной Матильдой. "Секс для многих стал средством от одиночества, возможностью провести ночь или жизнь вдвоем и «составлять четвероногого зверя», если других способов удержать человека нет" - так всё-таки секс настолько важен, что с его помощью можно манипулировать людьми? или значение секса сильно преувеличено?
    Я считаю, каждый сам выбирает для себя: кто-то с радостью будет заниматься сексом с кем захотелось, кто-то будет находить радость в отношениях, эмоциях, любовных переживаниях и секс в таком случае бкдет лишь приятным дополнением. Кто-то будет заниматься нежеланным сексом, разглядывая потолок и грызя редиску, а кто-то будет отдавать себя только потому, что любимому человеку очень трудно обойтись долго без секса. Кто-то значение секса будет сильно преувеличивать, трендя о нём на каждом углу, а кто-то о сексе вообще разговаривает только с партнёром
    Не понравились не идеи, ни выводы, несогласная я. Это же не группенсекс, всё очень индивидуально, чего у автора не увидела. От меня жирный минус.

    Ответить

  • Автор: Свет в конце      10.03.11 10:37 Ответ для Садовая Соня 10.03.11 10:29

    Для кого-то не стал, а был всегда, а для кого-то как и был слит с чувствами и любовью, так таким и остался.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      10.03.11 10:38 Ответ для Садовая Соня 10.03.11 10:29

    Вово, такие морес в наши темпора ((.
    Тиливизир - зло.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      10.03.11 10:45 Ответ для

    Ну почему же "абы с кем"? )))

    Ответить

  • Автор: Садовая Соня      10.03.11 10:52 Ответ для

    Представляю, как я, с нервным тиком, седая и третий день не спавшая, сижу в ожидании критических дней, которые решили отложить свой визит именно после моих замечательных физических упражнений с челом, который, конечно же прекрасный любовник, но настолько не годится на роль отца моего ребенка, что проще с кинг-конгом было бы договориться.
    Зато сколькааааа здоровья мне прибавят эти чудные переживания)))

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      10.03.11 10:59 Ответ для

    Абы с кем - это те девачки.
    А мы-то - только с тем, с кем надо )))

    Ответить

  • Автор: Гайка      10.03.11 11:04

    Ндааа. Мы с подружками недавно именно на эту тему разговаривали, вспоминали боевую юность (практически у каждой в жизни были эпизоды случайного секса) и решили, что тут дело в гендерных отличиях взглядов на секс. Большинство мужчин к процессу просто to have sex без обязательств отнесутся положительно и жизнерадостно. "Всунул, вынул и побежал вприпрыжку дальше".
    Женщине же часто случайный секс без обязательств оставляет после себя ощущение грязного и липкого нечто, отчего хочется часами стоять под душем. Даже если "в процессе" ей и хотелось этих телодвижений, именно условия "без обязательств" и оставляют после себя ощущение использования и испачканности. Поэтому со временем каждая из нас пришла к выводу, что если "телодвижения" только "для здоровья", то такого здоровья и нафик не надо. Очень уж самооценка падает, когда смотришь в спину того, который вприпрыжку... от тебя... После того, как))))

    Ответить

  • Автор: Geronimo      10.03.11 11:04

    В статье вижу агрессивное отстаивание прав на собственный способ жизни.
    Правы те, кто упомянул чайлд-фри. Тоже самое.
    Можно спокойно жить по своим правилам, а можно воинственно доказывать всем, что это они не правы.

    Расслабьтесь, автор, вас же не насилуют, в конце концов? Не хотите ипстись - не ипитесь, не надо доказывать тем, для кого секс в жизни обязателен, что это они не правы.
    Тут нет правых и неправых.

    И этта, не надо путать разврат со здоровым интенсивным сексом. Не надо крайности приводить в пример как норму.

    Ответить

  • Автор: kelly      10.03.11 11:13

    я во многом согласна и с автором,и с коментами,но ради Бога,оставьте древних в покое.У тех же греков была в моде педофилия,нет? Про "сильна,как смерть любовь и жгуча ревность,стрелы ее-стрелы огненные"-спасибо Lovely,это ж нада приписать индусам или еще кому классику библейской любви...
    в общим,все в скучу.

    Ответить

  • Автор: Havana      10.03.11 11:15 Ответ для

    Зопесало))"абыскемы")))

    Ответить

  • Автор: Geronimo      10.03.11 11:18 Ответ для

    Про абизян уж вообще и не говорим, они и дрочат похлеще людей и ващще.

    Ответить

  • Автор: Havana      10.03.11 11:22 Ответ для kelly 10.03.11 11:13

    да да, про матчасть я тоже согласная, не думаю, что культура, где за измену камнями - достойна восхищения.Там внутри такие перегибы...
    Но все равно, мне кажется, автор просто высказал свое видение ситуации, пригласив к диалогу. Пропаганды не вижу.

    Ответить

  • Автор: kelly      10.03.11 11:23

    дословно:Положи меня печатью на сердце твое, печатью на руку твою, ибо сильна, как смерть, любовь, как преисподняя - люта ревность; стрелы ее – стрелы огненные - пламень Господень! Многие воды не смогут погасить любовь и реки не зальют ее; если отдаст человек все добро дома своего за любовь, то заклеймят его презрением" (8; 6-8).

    Ответить

  • Автор: Гайка      10.03.11 11:26 Ответ для Lovely 10.03.11 07:06

    А мне вот это ужасно понравилосс: "Я не принадлежу этому миру".
    Наверное, с высоты шестилетнего целибата, автор может сейчас смело повторить это и комментирующим здесь оппоненткам, и знакомому бизнесмену, повернутому на сексе.
    Запешу на всякий случай. На пенсии пригодицца.

    Ответить

  • Автор: kelly      10.03.11 11:28 Ответ для Havana 10.03.11 11:22

    за мнение автору спасибо,я ж говорю-во многом согласная.Просто иногда не мешает проверить факты,вроде как работа над ошибками)))
    а из всех культур мне известных и всех времен,мне как ни странно нравитсо нынешняя.Ибо женщине позволено иметь мнение, учитсо,рожать в гигиеничных условиях,работать,не работать,разводится,не разводится и быть президентом еси хочется,а можно домохозяйкой.От не могу вспомнить ни одной культуры-времени чтоб можно было все,включая секс как хочется тоже.

    Ответить

  • Автор: Havana      10.03.11 11:34 Ответ для kelly 10.03.11 11:28

    дада. это так, феминизм же тока шо.
    И то, не до конца вастаржиствовал))
    Автор , плиз, скажите пожалуйста, что такое фальшивая елочная игрушка?

    Ответить

  • Автор: Гайка      10.03.11 11:35 Ответ для

    Ну видишь, тебе ничего и никто не запрещало, а автор массу причин приводит, когда якобы не хочецца, "а надо". И призывает нас поверить, что в таком случае лучше подождать.
    Да мы верим, автор, верим))))

    Ответить

  • Автор: Гайка      10.03.11 11:39 Ответ для Havana 10.03.11 11:34

    Конфеты? Свечи? Разноцветные, заполненные водой презервативы?

    Ответить