24 Сентября 2018

Глупый вопрос залу.

Мы запоздало справляем 1-е апреля и поэтому, 2-го апреля задаем особенно глупые вопросы и очень надеемся получить не менее глупые ответы.
В начале мы зададим глупый и риторический вопрос: «Когда весна придет?»
И сразу на него ответим: «Не знаем!»
Следующий вопрос не менее актуальный, тем более, весна все-таки придет и тогда наш глупый вопрос станет ещё и злободневным.
Итак, внимание, глупый вопрос: «Сколько женщина может прожить без секса, не вредя своему здоровью?
А сколько она же может прожить без того же, не вредя здоровью окружающих? Сколько женщина может прожить без секса, когда ей 25, а подруги столько всего про это интересного рассказывают?»

Поделитесь глупостью или мудростью, чтобы мы ещё какое-то время не задавали вам глупых вопросов.

комментарии:


  • Автор: Ася Юрьева      02.04.12 08:58

    По сведениям из самых достоверных источников (Гидрометцентр, есичо), весны в этом году не будет. Зато в 2013 будет две весны. Одна по календарю, вторая вместо лета!
    По источникам, близким к британским ученым, жить без секса нельзя вообще! Ни секунды!

    Ответить

  • Автор: olala      02.04.12 09:38

    Великий Гугл сказал, что если вы встретили дятла в лесу, то весна наступит поздно. Осталось выяснить, кто крайний раз общался с дятлами и при каких обстоятельствах.

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      02.04.12 10:14

    Ответить

  • Автор: Злобный Кактус      02.04.12 10:17 Ответ для olala 02.04.12 09:38

    Да ладно... на той неделе видела 2 раза дятлов в парке...

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      02.04.12 10:22 Ответ для Злобный Кактус 02.04.12 10:17

    это были Штирлиц и Мюллер

    Ответить

  • Автор: ПостороннимВ      02.04.12 10:26 Ответ для Perdita Durango 02.04.12 10:14

    да грустно как-то глядя на этих пингвинов
    метель 1 апреля - злая шутка погоды.

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      02.04.12 10:32 Ответ для ПостороннимВ 02.04.12 10:26


    У природы нет плохой погоды ;)

    Просто кто-то успел разбаловаться европейскими +15 градусами, а мы тут их и не нюхали. Потому эту метель даже и не заметили...

    С новой авой, кстати. Экое ты теперь кисо ;)

    Ответить

  • Автор: Барби-кю      02.04.12 10:39

    Про секс я знаю очень мало потому что давно замужем (с)))
    А весна не за горами, потому что мы вчера наконец-то закрыли сезон зимних шашлыков и покатушек с горок), причём мы собирались это сделать ещё 2 недели назад, но как-то не складывалось, вот зима и задержалась)

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      02.04.12 10:39

    Что это всё про погоду, да про погоду - ясно же: мы живем в период глобального потепления)))
    Когда за секс начнется разговор?

    Ответить

  • Автор: ПостороннимВ      02.04.12 10:45 Ответ для Perdita Durango 02.04.12 10:32

    Спасиба :)
    кисо- это я в поисках пока что.
    созерцаю себя изнутри, как-то я изменилась, чувствую прям.

    В европах щас как-то не очень, снежит даже, в этом году пасха холодная.
    а на родине дивная традиция, в понедельник после пасхи обливают парни девушек водой. "облывный понэдилок"
    вот думаю, что в этом году особо неприятно будет стать жертвой водометателей.

    Ответить

  • Автор: ПостороннимВ      02.04.12 10:46 Ответ для Барби-кю 02.04.12 10:39

    Барби-кю, где же это снег до сих пор с покатушками?? 0_О

    Ответить

  • Автор: шумелКа мышь      02.04.12 10:50

    Ну...весна будет нескоро,судя по сему,и сей факт меня огорчает - 29 апреля у меня свадьба, для чего снята загородная база отдыха..как бы нам в снежки не пришлось играть...
    А без секса дня три...не больше. Как правило бесповоротные изменения в психике начинаются через две недели

    Ответить

  • Автор: Лапаухая Кошка      02.04.12 10:54 Ответ для Барби-кю 02.04.12 10:39

    а я надеюсь в следующие выхи еще катацо.

    Ответить

  • Автор: Барби-кю      02.04.12 10:55 Ответ для ПостороннимВ 02.04.12 10:46

    Дык в Москве)))
    В Северном (!) Бутове аккурат в лесочке и катались на лыжах и снегокатах)

    Ответить

  • Автор: ПостороннимВ      02.04.12 11:02 Ответ для Барби-кю 02.04.12 10:55

    Ох ты ж как вас погода не балует...
    у нас первоцветы порасцветали, а ощущения что поздняя осень.
    Москвичи, если будете жрать снег все вместе, то лето наступит быстрее. © )))

    Ответить

  • Автор: Olguita      02.04.12 11:22

    Про весну (надеваю каску) у нас она пришла в марте, а щас снова похолодало до +13 (тока не кидайтесь) :-)))) Про секис: не вредя своему физическому здоровью женщина может прожить без секса очень даже много времени по принципу "меньше практикуешь - меньше хочется (так же как со жрачкой, сном, курением и т.д.), но вот что касается здоровья психического при его, секса, отсутствии - здесь конечно все гораздо запущенее... месяца через 3 тетка начинает становиться невыносимой для окружающих...хотя конечно (любимая фраза на все случаи) все индивидуально :-)))
    Шумелка Мышь: ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Ответить

  • Автор: kelly      02.04.12 11:22 Ответ для шумелКа мышь 02.04.12 10:50

    шож мне раньше то никто про две недели не сказал!!!
    а что,а какие изменения? я думаю что тока к лучшему,да ж)))?

    Ответить

  • Автор: Кофейная Фея      02.04.12 11:55

    а у нас, а у нас... Прохладно,конечно, но солнышко. И крокусы расцвели около подъезда. Желтые и белые с фиолЭтовымии прожилками. Выхожу утром- такое щастье..)))

    Ответить

  • Автор: точечки      02.04.12 12:22

    а у нас метель с сугробами, мать их. Я такого за всю своюжизньи не припомню. В школе,помнится, 1 апреля официально вместо сапогов в школу туфли одевали. А сегодя зимние валенки придется доставать, чтобы до работы доехать...

    Ответить

  • Автор: olala      02.04.12 12:27

    вот, еще нашла:
    16 марта- В прежние времена заметили: какова середина марта - таково и лето (с)
    получается, что лето тоже отменили :-)))

    Ответить

  • Автор: Sunny      02.04.12 12:35

    У нас тоже похолодало, +10 где-то.
    Если вернуться к главному вопросу, то 2 недели, потом это опасно для окружающих.

    Ответить

  • Автор: Olguita      02.04.12 12:42 Ответ для Sunny 02.04.12 12:35

    Да ладно вам, 2 недели! Разве это срок?? Ген уборку затеяли, шкаф перебрали, по магазинам прошвырнылись, на педикюр записались - и где они те 2 недели? :-)))

    Ответить

  • Автор: Sunny      02.04.12 12:48 Ответ для Olguita 02.04.12 12:42

    После двух недель, это только нам кажется "да лааадно", а на самом то деле ойойой какие вредные становимся:) ну я во всяком случае..
    Можно, конечно, энергию в мирное русло, но все не то, хоть ты запередвигайся шкафами.

    Ответить

  • Автор: шумелКа мышь      02.04.12 12:52 Ответ для kelly 02.04.12 11:22

    А-ха-ха! Была тут одна статейка....щас порою...

    Ответить

  • Автор: шумелКа мышь      02.04.12 12:55 Ответ для шумелКа мышь 02.04.12 12:52

    http://tetkam.net/style-article.php?pageCatId=2&artId=89

    Ответить

  • Автор: kelly      02.04.12 14:10 Ответ для шумелКа мышь 02.04.12 12:55

    ггг,спасибо,не читала этой статьи,посмиялась))

    Ответить

  • Автор: Имя      02.04.12 17:51

    я живу уже мамочка.. пять месяцев. прекратилась окончательно в агрессивную злобную суку. меня бесит все - от новенького коллеги с работы до фразы из новостей.
    самой от себя страшно. а подруги да, таг интересно про это рассказывают!

    Ответить

  • Автор: Yekaterina      03.04.12 03:16

    весна придет, надо в это твердо верить. она как грузовик с пряниками, который когда-нибудь непременно перевернется на моей улице.

    без секса спокойно могу жить до 2-х недель только в том случае если абсолютно точно знаю, что по их прошествии усе наверстаю, а так пару дней максимум.

    Ответить

  • Автор: БрусНика      05.04.12 00:34

    Ответить

  • Автор: Lovely      05.04.12 04:32

    а к нам весна тобишь лето, пришло в середине марта. Вдруг на целую неделю тем-ра поднялась на +15 +20С, дети ходили в школу в ветровках и шортах, я прогуливалас в шлепанцах, капри и майке-спортивке. А патом весна сказала "чоита я расслабилас" и бац минусовая температура и в нектр местах поселка пошел снех (прям на соседней улице идет, а на нашей нетути)
    щас холодно, с утра +4С днем +10 с ветром((( все насупленно потянулись на Кубу.
    межупрочим, год назад в середине мая, когда мы жили в северомериканском заполярьи шла метель. я плакала от обиды, мало того шо зима -35 с ветром, так ищо лето украли, тьхумля

    Ответить

  • Автор: несмешно      05.04.12 08:39 Ответ для Lovely 05.04.12 04:32

    на 63,43 с.широте весна-лето приходит в середине июня, намаялась тоже.
    а теперь жду с нетерпением на 55,11 с.ш. мне очень важно, увидеть весну.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      05.04.12 08:57

    У нас как шубу снял - значит, весна.
    А как снег растаял - лето ))
    Какиято вы балованые - то вам сексу, то вам лето.
    Щастье в труде (с) )))

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      05.04.12 09:49 Ответ для ПостороннимВ 02.04.12 10:26

    Скажи-ка, как же тогда называть метель 5 апреля?

    Ответить

  • Автор: Валентина      05.04.12 10:05 Ответ для женщина для любви 05.04.12 08:57

    "Какиято вы балованые - то вам сексу, то вам лето.
    Щастье в труде"
    + ахулиард! Ржу)))))

    Ответить

  • Автор: Простипома, рыба моя      05.04.12 10:53 Ответ для Perdita Durango 05.04.12 09:49

    Нас тренируют, пингвинов выращивают.
    По второму вопросу предлагаю хором грянуть "пидер-кингви, пидер-кинви, пидер кингви я люблю"

    Ответить

  • Автор: Кофейная Фея      05.04.12 10:59

    ох, тетки. Плюс шишнадцать и солнышко. Жить- хорошо!

    Ответить