18 Июня 2018

Почему не любят хороших мальчиков и девочек?

Ей, допустим, под тридцать. Абсолютно нормальная девушка, с образованием, работой, с нормальной внешностью. Истеричностью не грешит, читает книжки, регулярно ездит в отпуск в разные страны, в общем, казалось бы - давно должны были бы заметить, влюбиться и прийти с предложением руки и сердца. Но эта девушка одна, и кучи поклонников за ней не бегают. 

Ему, допустим, примерно так же (плюс-минус пять лет). Он готов к долгосрочным отношениям, независим от родителей, равнодушен к наркотикам и прочим дурным забавам, уважает женщин и мечтает о настоящей любви. Все друзья говорят о нём "хороший парень". А девушки у него нет. 




Вопрос, который я хочу обсудить сегодня, звучит так - почему не любят хороших мальчиков и девочек? Всяких стерв, оторв и пикаперов-кобелей обожают и бегают за ними, а серьёзных, надёжных и нормальных людей почему-то обходят стороной. В чём загвоздка? 

Оставим в стороне - каких партнёров выбирают описанные выше люди. Почему не делают первых шагов к тем, кто потенциально мог бы стать для них достойной парой. Мне интересно именно отношение извне, что конкретно делает вполне адекватных людей непривлекательными в чужих глазах. 

Время от времени "хорошие парни" пытаются за мной ухаживать. Если учесть мои неудачные супружеские и иные опыты, было бы логично предположить, что я ухвачусь за хорошего обеими руками. Увы, этого не случается практически никогда. Я признаю все их положительные качества, но мне с такими мужчинами невыносимо скучно. Людям, пережившим бешеные гендерные битвы и всяческий вынос мозга, тихие и спокойные отношения кажутся лишёнными страсти. Это ошибка, однако вот в чём засада - обычно в романтических отношениях людям хочется немного сумасшествия. Ну, чтоб не всё ровно и потихонечку, как на вечеринке в доме пенсионеров. Если не брать ситуации, в которых мужчина и женщина буквально вцепляются друг другу в лицо, конфликты - не всегда дурная вещь, в них раскрываются и озвучиваются потребности каждого человека. 

"Хорошие" всегда заботятся о том, чтоб не обидеть своего партнёра. Сразу выкинув флажок "мне стыдно", говорю, как есть - личные границы таких людей я неизбежно начинаю нарушать. Ну а что, он всё равно охотно подвинется, и сдачи не даст. Кроме того, в своём постоянном стремлении доказать всему миру и мне, что вот же он, классный, нормальный парень, мужчина забывает сделать самую важную вещь - показать мне, кто же он есть на самом деле. Уже наполучав отказов от девушек, "хороший" мальчик начинает ту же самую дурацкую игру - "что я могу для тебя сделать", в то время как успешный рецепт звучит так: "что мы можем сделать вместе".  Выбрасывая флажок "мне очень-очень стыдно", добавлю, что я не тороплюсь им помогать. Пока хорошего мальчика научишь наконец не быть таким послушным размазнёй, с плохим я успею натворить гораздо больше интересного. 



Думаю,что и хорошие девочки поступают аналогично. "Смотри, я и умница, и красавица, и работаю, и готовлю, оцени!" - и забывают, что самое интересное в жизни - это совместно полученный положительный опыт, а не демонстрация боевых качеств. Мужчины не слепцы, они прекрасно всё замечают в первые же несколько минут. И если единственное, что им показано - это отфотошопленный образ, зевают и идут к тем самым стервам и оторвам. С ними, как ни странно, быстро начинается тот самый опыт (пусть даже и не всегда приятный), какие-то события, какое-то движение, а не игра в "оцени и веди себя соотвественно". 

Я не вижу выхода в немедленном растаптывании всех привычных поведений, в бешеной пляске по кочкам, агрессии и разрыве тельняшек на грудях (именно потому, что сама на эту мину, разумеется, уже наступила обеими ногами). Но уверена, что если человек хотя бы на пару минут наконец откажется от своего маниакального стремления быть хорошим, и сосредоточится на том, чтобы быть собой (или хотя бы попытается ответить на вопрос - кроме "хорошести", чем ещё он сам наполняет свою жизнь?), у него появится шанс найти себе любимого или любимую. Другое дело, что эти люди могут оказаться совсем не такими, о каких мечталось, но вот беда - наши мечты на 90 процентов состоят из полной шелухи. Это другая тема, достойная обсуждения - кто нам кажется идеальным партнёром, и кто им является (или мог бы стать) в реальности. 

Грубо говоря, хорошие мальчики и девочки останутся в одиночестве, пока сами не плюнут на свою хорошесть. Этого достаточно, чтобы нами гордились родители и любовались бабушки, но явно недостаточно для того, чтобы иметь полноценные отношения. Мы не живём с социально-приемлемым поведением, мы живём с конкретными людьми, а они никогда не положительны по всем фронтам. Быть хорошим имеет смысл только до той границы, которая не затмевает понятие "быть собой". 

комментарии:


  • Автор: Полосатая      14.03.14 01:50

    Густой супец из шаблонов, алогизмов и ложных утверждений :)

    Ответить

  • Автор: Манамана      14.03.14 01:58

    Не знаю. Мои знакомые хорошие мальчики и девочки очень даже счастливы в семейных отношениях, может, потому что их партнеры их ценят. ПОчти все они занимались своей карьерой и женились/выходили замуж как-то "случайно", незапланированно и в довольно зрелом возрасте - девушки выходили замуж после 28, мальчики - под 30, за 30.
    А плохие успели развестись уже все, некоторые по несколько раз. Какие-то бурные романы у них вечно, муж/жена и дети остаются где-то там на обочине их интересной жизни, когда их захватывает очередная вечная страсть.

    Ответить

  • Автор: Манамана      14.03.14 02:15

    Тот хороший мальчик, с которым у меня в свое время не сложилось (когда нам обоим было по 19) - проблема была вовсе не в том, что он был слишком хороший и потому скучный, а потому что он мне просто не подходил. Он нашел себе подходящую девочку и теперь у них двое детей и прекрасная семья. Дело вообще почти всегда - в совместимости, а не в том, что человек как-то неправильно себя ведет и что-то неправильно делает.

    Ответить

  • Автор: Sunny      14.03.14 02:25

    Деспин, а почему ты считаешь, что если хороший, то это игра и неестесственно? То есть по твоему все нехорошие, только некоторые это умеют скрывать? Возможно тебе не нравятся спокойные тихони с миролюбивыми рассуждениями о жизни, но это не значит, что они вообще никому не подходят. Не каждому по вкусу итальянские страсти, да и с возрастом это надоедает. Хочется спокойствия и понимания, а не эгоистичной борьбы за место под солнцем. Каждый получает то, что желает. По молодости свойственно искать плохих, пока не насытишься таким опытом. И с хорошими можно весело проводить время, если вам есть о чем поговорить.

    Ответить

  • Автор: JanJan      14.03.14 02:34

    нууу... не знаю...
    мне страсти ни разу не нужны. на работе, с детьми и вообще стрессов и так хватает, если еще и муж начнет итальянскую семью изображать, я вообще с ума сойду.
    он у меня товарищ спокойный и именно это мне нравится.

    Ответить

  • Автор: Сирена      14.03.14 02:46

    А мне нравятся и хорошие мальчики, и хорошие девочки. И обидно, когда их иногда обижают.

    Возможно они не нравятся тем, кто в отношениях любит некоторое соперничество и градус, а при этом ищет все-таки предсказуемых сценариев. Но вообще я не видела еще людей, которые были бы совсем без границ. Разве только жертвы систематичесвого абьюза и токсичных отношений. Но, я так понимаю, мы не про них. А с людьми не травмированными всегда будет чем пощекотать нервы. Тот же хороший мальчик мейби хранит в ящике комода у себя 50 носков разных цветов без пары, потому что когда придет ядерная зима, будет не зазорно их надеть. Ну или иногда приятно их перебрать и помечтать, что когда-то пара отыщется. Мне рассказывали. Оцените глубину этого омута и содрогнитесь. А с рас3,14здяями многим кажется проще, потому что их парадигма поведения поначалу не вызывает опасений. А напрасно. А еще я знаю хорошую девочку, которая по ночам тягает на чердаке своего дома железо с видом на рассвет))) Да мало ли... А еще у меня есть хороший знакомый, который с виду престарелый ботан и вообще очень хороший дядя, но его систематически оперируют, потому что как только начинается сезон, он гоняет на горном байке по нашим пердям, ну и падает, увы, время от времени. А еще раз мы с ним ходили на концерт Кипелова и трясли там хайром до потери пульса, а войско мордорра малолетнее было несколько фраппировано. Короче, я о чем - не очень верю в простых каких-то людей. Все они оказываются сложными. И те, кого мы воспринимаем как "хороших", приписывая им сразу какой-то набор признаков, тоже зачастую сложней.

    Еще вспомнила, для девочек не считается зазорным мезальянс по типу "барышня и хулиган", "библиотекарь и быдлан", ибо такие отношения идеализируются и романтизируются беспрерывно - он изменится ради тебя, как приручить дракона, блабла. Но мы-то знаем.

    И ответ на вопрос, почему кто-то один и один, всегда кроется в том, что ты сразу отметаешь в статье - они сами западают не на тех, кто им больше подходит.

    Ответить

  • Автор: Despina      14.03.14 03:39 Ответ для Сирена 14.03.14 02:46

    я про хороших мальчиков и девочек знаю достаточно ( и сделала Пантеру потише :)
    вопрос именно в том - почему их все остальные не отрывают с руками, хотя казалось бы - ведь такие многогранные и хорошие.

    Ответить

  • Автор: Tanya      14.03.14 04:15

    Как-то уж очень прямолинейно, без оттенков, так сказать. Ничего плохого в хороших мальчиках и девочках не вижу. И разве плохо, что хороший мальчик старается не обижать девочку? Да это мечта, блин, огромного количества женщин. Я вот, например, тоже из хороших девочек. Брат мой типичный хороший мальчик - счастливо женат много лет, и жена его очень ценит его хорошесть. И надежнее нас, хороших мальчиков и девочек, людей нет.

    Насчет остроты ощущений - ну не всем они нужны. Мне - нет, я человек, измученный нарзаном. Мне бы покоя и надежности.

    Другое дело, что, к сожалению, именно к хорошим часто такое говно по жизни прицепляется, что для того, чтобы смахнуть его. иногда годы требуются. Это обратная сторона луны, так сказать.

    Ответить

  • Автор: Tanya      14.03.14 04:18 Ответ для Сирена 14.03.14 02:46

    Как я понимаю, все описанные тобою мальчики и девочки как раз не из "хороших" - всякие рисковые байкеры и чуваки с разными носками. Или я запуталась уже в определении "хороших" мальчиков и девочек?

    Ответить

  • Автор: Манамана      14.03.14 04:57 Ответ для Tanya 14.03.14 04:15

    Ы. По-моему, признак зрелости у женщины - это как раз, когда она хочет покоя и надежности, и ценит человека, который может это дать. А инфантильной личности нужна любовь в подростковом понимании - чтоб бабочки в животе, дрожащие коленки и вечная неопределенность намерений. РОмантика, одним словом.

    Ответить

  • Автор: Despina      14.03.14 06:04 Ответ для Tanya 14.03.14 04:15

    я с этим не спорю, что они хорошие. Почему хороших так мало ценят все остальные, вот в чем вопрос?

    Ответить

  • Автор: Despina      14.03.14 06:05 Ответ для Манамана 14.03.14 04:57

    есть и другие причины. Но весь текст не об этом. Почему другие не ценят хорошести, несмотря на всю её ценность.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      14.03.14 06:12

    Как интересно назван блог.
    Вы уже не пьете коньяк по утрам?

    Ответить

  • Автор: Despina      14.03.14 06:21 Ответ для женщина для любви 14.03.14 06:12

    о, это уже классика троллинга. Олдскул :)

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      14.03.14 06:25 Ответ для Despina 14.03.14 06:21

    во-во )

    Ответить

  • Автор: Tanya      14.03.14 06:34 Ответ для Despina 14.03.14 06:04

    Не знаю, мне кажется, умные люди ценят хороших и очень дорожат отношениями с хорошими. А насчет "перцу не хватает" - так хороший человек и скучный человек не есть синонимы. Хороший необязательно скучный.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      14.03.14 06:46

    При внешнем благоразумии и добропорядочности тн хороший мальчик в постели мб таким хулиганом, что все маргиналы отдыхают.
    Мне, как хорошей девочке, нравятся именно такие "плохие".

    Ответить

  • Автор: Белый шум      14.03.14 09:52

    Я знаю одну хорошую девочку, которая одна именно потому что не готова НЕ быть собой и идти на компромиссы с чувствами и совестью. Кандидатов не толпы, но все же есть. Однако если человек ее в чем-то разочаровал или просто не подходит, она с легким сердцем отпускает его в свободное плавание. Такая вот исключительная честность с собой. Но она не унывает, легка, весела и прекрасна))

    Ответить

  • Автор: Барби-кю      14.03.14 10:19

    А я не понимаю что хорошо, а что плохо.
    Что такое есть,например, хорошая девочка? Каковы критерии оценки её хорошести?
    Образование, чтение книжек, приятная внешность и отсутствие истеричности есть у многих. Но в хорошести упрекают не всякую.
    А хороший мальчик? Это прямо обязательно ботан?
    Ну вот я знаю одну хорошую пару. Девочка была сугубо домашняя. Только дом и институт, вышла замуж девственницей за домашнего же мальчика. Такие голубки. Всегда под ручку. И культурно выселили из квартирки престарелого дядю, чтобы комнатку для дитятки освободить. Прелестная семья.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      14.03.14 10:31 Ответ для Барби-кю 14.03.14 10:19

    Так копни любого - у каждого что-то найдется. Я пытаюсь вспомнить хоть одного на 100% положительного - никак.

    Ответить

  • Автор: Basya      14.03.14 10:33 Ответ для Полосатая 14.03.14 01:50

    + 1000000

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      14.03.14 10:34

    Возможно, в возрасте мальчик-девочка (~ до 30 лет) и есть хорошие в полном смысле. но в жизни столько всяких каверз, что все равно что-то не совсем хорошее совершается. Вот мой бывший начальник уснул за рулем и сбил авто, один погиб, другой покалечен. А так отличный семьянин, доктор наук, академик.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      14.03.14 11:11 Ответ для Барби-кю 14.03.14 10:19

    Видимо "хорошие" и девочки и мальчики - которые не пьют, не употребляют наркотики любой тяжести, не истерят, не блядуют направо-налево, не воруют, в конце концов, не затевают драки. Возможно, имелось в виду - надежные и предсказуемые.

    Я вот - хорошая девочка с книжкой и музыкальной школой, выученными уроками и участием в домашних делах. Плохие мальчики мне не нравились никогда, я вообще не терплю непредсказуемость (в плохом смысле) и отсутствие самоконтроля. Я просто в ужасе от плохих мальчиков.
    Кроме того, у меня есть одна слабость - я люблю, когда меня любят и моя привязанность - всегда ответная и взаимная.

    Замужем, ясен пень, за вполне себе хорошим мальчиком, уже больше 20 лет.
    Причем мальчик мой настолько хорош, что стоит его оставить без меня, его порвут на части желающие тетки тут же.

    Пысы. Вообще Полосатая первым же ответным постом расставила все точки над ё.

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      14.03.14 11:26

    А я вот ща скажу спасибо за возвращение к этой избитой затасканной теме, - ибо благодаря сегодняшнему её поднятию у меня схлопнулся ответ в голове. К вечеру сформулирую и отпишуся.

    Ответить

  • Автор: Сирена      14.03.14 12:08 Ответ для Tanya 14.03.14 04:18

    Нет, они эталонные хорошие мальчики и девочки. Но вот с такими особенностями функционирования)))

    Ответить

  • Автор: kisunia      14.03.14 12:20

    неа, несогласна я с Деспиной. Тануа вот правилно выразила: хороший - не обязательно скучный. Тут больше тема просится к типам характера: холерики там, сангвиники, меланхолики всякие. по-моему хороший в духе статьи - стеснительный, не умеющий привлечь к себе внимание. Ну, так это совсем другое. А хорошие люди частенько как раз таки очень счастливые семьи создают. А те, кто куралесят, часто оказываются у разбитого корыта.

    Ответить

  • Автор: Ядрёна Матрёна      14.03.14 13:15

    Ну, я замужем как раз за таким "хорошим" мальчиком. Просто классически хороший мальчик - по всем параметрам: ни грамма в рот, ни сантиметра в.., бабушки через дорогу, цветы всем окрестным теткам на масьмоемарра, чтение классики, переключение канала на мой сериал когда он начинается, и тд. и тп. А я, соответственно, та самая "хорошая" девочка, которую имеет в виду автор. Тоже, так сказать, по всем вышеперечисленным параметрам. И чо? Это мой второй брак. И он случился уже в сильна зрелом возрасте, после череды идиотов в моей жизни, и кучи набитых на всех местах шишек. Мне помогло разобраться в себе и в жизни то, что я успела приложиться сто раз и лбом, и оппой, очень это помогло придти в чуйство и расставить приоритеты. Пришло время и я просто созрела до простой мысли, что НЕ НАДО писать против ветра. Не надо искать стабильных отношений с мужиками, которым, кроме страстей и эмоций, больше ничего от тебя и не надо. Не стоит искать мозг в оппе - его там просто нету. И если ты хочешь тихого семейного щастья, покоя, надежности и прочих стабильностей - всё это просто ГЛУПО ждать от плейбоя, к которому тебя может быть так тянет.
    Карочи, мысль простая: чего ищем на свою оппу, то и получаем. Чо тетка себе задумала, как расставила приоритеты (да-да, тут просто честнее с собой надо быть!) - то она в итоге и получит.
    Отсюда и невъебенные прынцессы, все из себя, годаме дожидающиеся прынца, урода, который ну никак не едет, а вокруг одно быдло! И мальчики-зайчики, тоже все из себя - так старательно ищущие "хорошую" девочку, и ну блин, ну никак её не находящие! Нету их, перевелись женщины, одни ...и остались вокруг, плюнуть некуда.

    Ответить

  • Автор: Ядрёна Матрёна      14.03.14 13:17 Ответ для Ядрёна Матрёна 14.03.14 13:15

    Ида, соглашусь с высказавшимся выше тетками, о спорности оценки хорошести - у всех свои тараканы и скелеты в шкафу. Нет идеала, вот жеж блин. И надо с этим жить. С нами же живут)))

    Ответить

  • Автор: Жестянка Лиззи      14.03.14 13:31

    Это как раз тот случай, когда важен не столько вопрос, сколько подход к этому вопросу. Хороший, плохой это маски, роли - как угодно, давайте сегодня поиграем с шаблонами) А вот что за ними? Большинство мало интересуется этим вопросом, а зря. Когда я была ребенком (хорошим, попрошу заметить!), то мысленно окружающих воспринимала как пятна, раскрашенные в разные цвета спектра и вполне понятно, что привлекали наиболее яркие "пятна". Вследствие этого в юности до усрачки любила очень яркого (просто вырвиглаз, сцуко) мальчика, которого хорошим и с натяжкой нельзя было назвать, ох и налюбилась... А потом встретился другой, хороший, весь такой в пастельных тонах, взглядом зацепиться не за что, думала, что все это временно, пока не нашелся мой настоящий герой, поярче. Потом вместе в детством куда-то делись пятна, а за ними оказались реальные люди, которые ни хорошие, ни плохие, они просто такие как есть. "Пастельного" мальчика за 18 лет я трошки подпортила, так, для пикантности) Другое дело, что и он мою "хорошесть" здорово подкрасил.

    Ответить

  • Автор: Дарья      14.03.14 13:35

    Мне кажется просто все люди разные- и кому то нужна хорошесть- в противовес собственной стервозности- ну типа как плюс к минусу притягивается, а кому то нужна хорошесть- как дополнение собственной хорошести- так сказать для полной гармонии в семейных или просто личных отношениях. Но чтобы хорошим мужчинам/ женщинам по жизни не везло в нахождении партнера, чтобы это как то отпугивало- я не замечала.

    Ответить

  • Автор: Дарья      14.03.14 13:39 Ответ для Tanya 14.03.14 04:15

    И да, Tanya, со вторым абзацем обеими руками за -именно применительно к себе лично.

    Ответить

  • Автор: оторва      14.03.14 14:08 Ответ для Ядрёна Матрёна 14.03.14 13:15

    Вот подписуюсь под каждым словом.Сама такая же

    Ответить

  • Автор: Chinchilla      14.03.14 15:03

    Я хорошая девочка полюбила такого же хорошего мальчика )))) 10 лет вместе. Так что нифига.
    Конечно ругаемся иногда - как без этого ))))

    Ответить

  • Автор: Ядрёна Матрёна      14.03.14 15:40 Ответ для оторва 14.03.14 14:08

    Спасибо, систра! Вот ты мене понимаешь.))
    Я подробнее, по буквам, если можно:
    Вот скажем, есть эта самая хорошая девачка, 30-и лет, а чего она для себе хочет? А хочет она, скажем, любви неземной, вечных бабочек в животе, эмоций, переживаний, романтики при свечах и т.д. (причем, некоторые при этом искренне думают, что они хотят СЕМЬЮ и "прастова женскага щастья")))) Вот так вот забавно в головах некоторых теток подменяются понятия. Короче - любви девочка хочет. Настоящей! (в её понимании) Ну, и собссно, она это и получает. Правда, ненадолго. Совсем. Патамушта, ни один нормальный (подчеркну - нормальный, а не книжно-киношны) мужик, ей всего этого длительно дать не может! Он под это не заточен. Длительно, из всего вышеперечисленного, он может дать девачке только переживания. Много. И основное по поводу того, как он оказался не совершенен, сцуко! Не хочет ежевечерне любоваться на луну, пить шампанское с омарами, возжигать свечи и смотреть "Красотку"!! Вот гад какой, ты подумай! Ничего не понимает в тонкой женской душе, а туда же - в прынцы метил! Тут полета хочется, страсти, а он... Поматросили и бросил.
    Ну и всё. Так будет и с первым и с тридцать первым. Пока тетя (уже скорее всего, далеко за 30 лет)), не скажет себе честно: да ну блин, нафиг! Какие, ёпта, бабочки?! Какая романтика в кружевах и прочие розовые сопли? Я хочу дом, мужика, который в этот дом будет приносить убитого мамонта (или хотя бы пачку пельменей), детей я хочу! Новую машину и посудомойку! Вот этот, этот и вот этот - они мне этого никада не дадут. А этот (как хорош, гад!), этот в лучшем случае хороший секс на вечер даст, трахнет, то есть. А вот этот... Этот всё в дом принесет, поддержит в трудную минуту, тарелку за собой помоет, и при ПМС посидит возле меня с грелкой. И хрен бы с тем, что он ну сааавсем не такой, какие тетке всю жизнь нравились! И может у него уши маленькие, а пузо большое. И бабочек нету, зато все остальное есть - вот оно, возьми, потрогай. Ну и опять же всё.
    Тут либо тетка разберется в себе и эти отношения со временем перейдут на качественно новый уровень, либо через пяток лет ей станет в таком браке скучно, снова захочется "бабочек-фигабочек" и она напишет в Пз, что-то вроде "ах, жизнь тускла и бесцветна, мы разные люди, он мене не понимает, и даже поговорить не о чем, а так хочется.... (далее по списку)))
    Я ж говорю - всё зависит от приоритетов. "Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает"© )))

    Ответить

  • Автор: Frau Miller      14.03.14 15:47 Ответ для Жестянка Лиззи 14.03.14 13:31

    Подписуюсь. Это деление на хороших и плохих как-то слишком искусственно и театрально, есть герой плохой и герой хороший. А мне больше нравится фраза "не бывает плохих людей - бывают плохие поступки". То же самое относится и к хорошим поступкам/людям. То есть, люди - они изначально никакие. Какими-то их делают их поступки, при том разные поступки одного и того же человека делают как хорошим, так и плохим. А то, что здесь описывается как "хорошесть", на самом деле является скучностью, зацикленностью (на учебе, например), асоциальностью, в какой-то мере нарциссизмом.

    Ответить

  • Автор: оторва      14.03.14 16:07 Ответ для Ядрёна Матрёна 14.03.14 15:40

    Вот прям мою жисть описуешь:)
    До 30 лет хотелось страстей, бабочек в животе.Ну шоб прям как в кино. А уж скока слез пролито, скока раз в гавно лицо макнуто...И тока к 32 хватило ума разглядеть хорошего парня и просчитать, что именно с ним я буду счастлива.
    И да, наверное, со стороны мы ужасно скучно живем, не ругаемся, на лисапедах в лесу не катаемся, но , блин, нам так хорошо . И пусть все мои бывшие мачо идут лесом, не хочу я больше этого!

    Ответить

  • Автор: Жестянка Лиззи      14.03.14 16:10 Ответ для Frau Miller 14.03.14 15:47

    Вот чего я боялась, так это того, что с хорошим мальчиком заскучаю. Ну-ну, конечно, соскучишься тут))

    Ответить

  • Автор: soglasnaya      14.03.14 17:04 Ответ для Ядрёна Матрёна 14.03.14 15:40

    Подписуюсь всеми конечностями.
    Сама из хороших, но чрезвычайно начитаных барышень, т.е. хотелось всего того - романтики, объятий-поцелуев, бабочек, ну, и пусть он меня спасет, до кучи, чего мелочиться! А потом как-то повзрослела вовремя. Все хорошо.
    А в Деспинином описании хорошие мальчики порядочные зануды. Но они не все такие!

    Ответить

  • Автор: Despina      14.03.14 17:12

    после того, как беседа сделала два круга вокруг того, какие мы все хорошие девочки, всё-таки добрались до того же, что я пишу в последнем абзаце - когда заканчиваются игры, начинаются нормальные отношения ))

    Отдельное спасибо Жестянке Лиззи и Ядрене Матрене за комменты, потому что развернули мысль в понятном ракурсе. Про цветовые пятна мне очень понравилось.

    Ответить

  • Автор: Жестянка Лиззи      14.03.14 18:09 Ответ для Despina 14.03.14 17:12

    Я тебе больше скажу. Обнаружила я недавно свое "яркое пятно" в соцсети, смотрела на тату (было фото с пляжа) и удивлялась: это кто сейчас такие галимые партаки бьет при повальной моде на татуировки и множестве специалистов в этой теме? А потом доперла, что энту красоту делают на зоне. Так что спасибо тому самому, что отвел и мозгов дал, а то окосела бы я еже от этой яркости, или случилась бы у мальчика цветокоррекция с моей подачи, кто знает)

    Ответить