16 Апреля 2024

Платье белое

И кто придумал этот замуж?! Зачем? Тот, кто придумал, явно не знал, каково готовиться к этой хрени!

И, самое обидное, что принять ответственное решение – это не проблема, а очень даже романтичная штука, а вот процесс претворения решения в жизнь!!! Уффффффф.

Никогда не думала, что СТОЛЬКО всего надо.

Нормальной среднестатистической тетке особенно важно подготовить свою тушку к столь важному событию. Начинаем выбирать платье…

Блин, я всегда неплохо о себе думала (46 размер), но после примерки пары-тройки облачений поняла, что мне придется изображать на торжестве не невесту, а кабанчика… Нафаршироваться чем-нибудь повкуснее, да и залечь на блюдо… в салат (даже на индюшку не потяну - так бы можно было хоть соусом карри залиться . Ну если только на огромную такую чернобыльскую индюшку в сбитых сливках.) А гости с упоением будут тыкать вилочками в мои жирные бочка и удивляться, а где же невеста?! Возможно, только мама заметит, что пятачком кабанчик уж больно похож на дочурку.

Ладно, надежду не теряю… Это не я такая, это платья вопиюще неправильные, да и размеры производители явно путают. Прошу консультанток интегрировать мое тело в узкое платье, затянуть потуже корсет… хм… странно… видимо, при утягивании пуза, оно перераспределятся и начинает выпирать из корсета – образовалась грудь! И еще как образовалась!!! Выпирает горой, возвышается, притягивает завистливые взгляды вынужденных соседок по раздевалке. Памела Андерсен может нервно курить – такой конкуренции ей не выдержать (все натуральное!)

Все это было бы прекрасно, если бы из-под низа корсета не выглядывала такая же грудь, как и сверху. Нет уж, ей мы выглядывать не позволим! В юбку ее! Побольше рюшечек! Еще лучше! Ну вот, живенько: торт с грудью. Только теперь бы научиться во всем этом дышать, ходить, чувствовать себя счастливой и улыбаться родственникам и фотографу. Хотя, на фоне перспективы лежания на столе в салате с вилкой в боку – чем не счастье?!

Сверху все это творенье прикрываем фатой, она сглаживает контуры и придает загадочности - красавица! Знойная женщина, мечта поэта! Тетки в салоне изливают комплименты, знойная женщина начинает потеть, чесаться, не любить мир и желать скорейшего избавления от тяжкого невестиного бремени… Вас, тетя, мечущая горообразные платья как свихнувшийся осетр икру, я не люблю больше всего – уйдите, не злите новобрачную!

Путем множественных примерок и издевательств над разумом и волей невесты, платье выбрано… Теперь - позвонить волшебной тетеньке, которая сумеет соорудить из разбегающихся волосиков элегантную гулю, на которую можно примотать фату, зацепив ее за уши, чтоб ветром не сдувало. А… и еще такие тетеньки могут поделать всякие нужные штуки с лицом , в результате чего не только мать родная, но и жених смогут узнать в припудренном пятачке, выглядывающем из-под фаты любимую невесту.

Все! Основные приготовления к свадьбе закончены.

Остальное – не должно волновать такую красавицу! Накрылась фатой – я в домике .

Автор: Невеста, 18.04.2005
__________________________________________________________________
Обсуждалки:


Kissa: ^)) (18.04.05)
И все равно это приятно - платье выбирать, хоть и глупо, конечно:)) У меня была студенческая свадьба, денег не было вообще, поэтому по салонам я не ездила - купила себе костюм, чтоб его потом носить можно было... Завидую тебе, Невеста, по доброму - наверное, это здорово вот так вот выбирать себе платье:)) Развестись что ли и опять жениться? (задумалась)

Ро: девки! (18.04.05)
я тоже замуж выхожу через месяц - я чуть с ума не сошла с этим платьем!!!! реально клевые платья - от штуки баксов, душит жаба - лучше в путешествии пробухать, всме остальное - одинаковые "торты" (респект аффтору!!) абсолютно!! везде одно и то же!!! Чесслово, если есть возможность (время)- лучше заказывать и шить! Те же 500 баксов (средняя цена за уродское платье в среднем салоне) но по крайней мере есть гарантия что не встретишься в загсе с близнецом!!! .. У меня свадьба через неделю, я уже на грани нервного срыва :)))) Это тут еще ненаписано пробанкет и списки приглашенных - вот это гемор!!!!

Экс-невеста: гы! (18.04.05)
а меня тоже так утянули, что у меня две груди было - нижняя и верхняя:))) выглядит красиво очень - бюст, тонкая талия, попа где-то в юбках тоже. Но после трех часов начала кружиться голова - это серьезное испытание... а вообще - удачи тебе в этот нелегкий день!:))

Alex Justas: Гыыыыы (18.04.05)
Наконец-то, уиии, ржачно!!!

Гера: ооо!!! (18.04.05)
у меня сестра мучается сейчас!!! в результате, решила брать хорошее дорогое платье на прокат - не хочет быть "тортом". Это выход, кстати.

Ленка: тема!:) (18.04.05)
А у меня тоже была студенческая свадьба, только я вместо костюма полезного зачем-то купила себе платье на рынке (это 92-ой год был). Так вот, это сволочное платье начало мне натирать через час после нечала, я на кассете все время нервно почесываюсь - невеста с чесоткой, отличный выбор! а на всех фотографиях у меня расчесанная красная шея (воротник царапался) - просто зе бест!.. Так что тут лучше не экономить...
Про прокат - эх, тетки, свадебное платье должно оставаться в семье, это же как семейная реликвия... У меня сейчас дочь двенадцатилетняя, для нее это садисткое платье - мечта из сказки :))

Гусь: Свидетели (18.04.05)
Надо бы еще описать страдания несчастных свидетельниц, которым приходиться таскаться по магазинам за пресловутым платьем вместе с невестой. Три раза свидетельнецей была-до сих пор смеюсь - свадьба, это тест на выносливость жениха и невесты. Столько приколов! и до, и после!

Гусь: И еще (18.04.05)
в течении свадьбы платье ужасно гваздается. И невеста из белого облачка превращается в серую тучку.

Лорелея: (18.04.05)
А я свадебное платье -белое,с фатой,кринолинищем,все путем! - покупала в каком-то салоне в Париже.Вышла из примерочной в зал к зеркалам - а там вездесущие японцы с фотиками."О!"-кричат - "французская невеста!!!"И щелк-щелк меня фотоаппаратами! Было так смешно..
А сейчас это самое платье лежит в огромном чемодане в шкафу.Продавать жалко вроде,нехай лежит.

Николавна: (18.04.05)
А я тушку свою за 2 мес готовить начала: на процедуры по обертыванию горячеватой зеленоватой хренью ходила, в итоге была вся такая гладенькая, аж сама себе завидовала...А платье за неделю до свадьбы выбирала и туфли тоже. В салоне где утягивали очень сильно распсиховалась и ушла, рядом был другой, там продавались недорогие, но оригинальные дизайнерские модели на любые кстати тушки! А не это тортообразное безобразие с корсетом! А вообще подготовка к свадьбе - это круто, и путешествие нужно обязательно! А во время банкета свидетель старательно наступал на мое платье стулом и ногой, а под конец вообще уронил кусок торта, с листиками и розочками...Как вспомню, так вздрогну. А после всего папа отвез нас с мужем на нашу квартиру, так там замок заел! Пришлось жениху лезть в окно ( благо первый этаж), короче все хорошо, что хорошо кончается!

Fast Mouse: а я! а я! (18.04.05)
купила себе костюм по цене не самого дешевого свадебного платья. очень он мне нравился и нравится, но слишком уж нарядный - на работу не оденешь, о торжеств таких, достойных костюма моего - тоже нет. вот и висит он в кулече, скучает... если есть возможность, покупайте уж лучше платье! все ж веселее. и не все ли равно что будет в шкафу пылиться?:)

Незаконнорожденная дочь Алекса Ю: 2Лорелея (18.04.05)
у меня по прочтении твоего коммента возникло много вопросов!
1.у тебя муж есть?2.подумай хорошо!он точно есть?3.ну даже если и есть...запомни,с таким некультурным лицом тебя даже мохнатый пропитый жапонец не принял бы за француженку)вот потому наверное тебе и самой было таааак смешно!и вот ещё!откуда у среднестатистической тётки(коей ты обязана являться,раз тут обитаешь регулярно...)так вот откуда деньги на свадебное платье из парижского бутика?или это фэнэзи из серии скудных лисиных фантазий(помните наверное такую супер одарённую тётю)...ну пока вопросов вроде достаточно

Alex Justas: to Незаконнорожденная дочь (18.04.05)
Опа! А у меня и дети оказывается есть...
Неплохая дочка получилась похоже :)
Ну, не буду мешать девичьему разговору, успехов! ;)

Снупи: самое классное в свадебном платье (19.04.05)
это втискиваться в нем в кабинку сортира в кабаке, и спьяну его, извините, не обоссать :))))

Fast Mouse: (19.04.05)
эт чё у нас за байстрючки завистливые такие? а? и кто сказал что культурно чужие деньги считать? а? сами же склоки разводите, а потом Лорелея виновата! Лорелея! топи их к чертям:)))))))))))))

Незаконнорожденная дочь Алекса Ю: Fast Mouse (19.04.05)
я вовсе не завистливая!просто наша лореаль слегка видать приукрасила)))ну какой Париж с её некультурной образиной))))

Bonita: эх.. у меня ето предстоит (19.04.05)
уже сейчас ищу платье, а свадьба 13 августа. И везде одни торты!!! не хочу торт! хочу простое!!!

Катька: (19.04.05)
а у меня было 2 свадьбы - сначала просто расписались, а потом уже делали для семьи. Так вот, оба раза была в китайском платье - дешево, елегантно, складывается до размеров футболки и можно еще носить и носить на всякие торжества. Вообще я сторонник красивой национальной одежды народов юго-восточной азии. Из каждого путешествия возвращаюсь с нарядом и всегда хорошо выгляжу, когда надо.

Markizza: Po! (19.04.05)
так через месяц или через неделю? а может, фигаро тут и фигаро здесь? :-))
Как-то так получилось, что костюм жениху (муж, теперича) мы выбирали втроем: он, я и свекровь. Он у меня товарищ самостоятельный выбрал себе и на уговоры не поддавался (хотя костюм моднячий. что надо!), так пока он мерял, свекровь хватала платья и пыталась примерить на меня (что-то жуткое розовое с искусственными цветами и с позолотой, бред, короче.)
Потом мы с мамой прошвырнулись по магазинам, и прикупили мне итальянский льняной белый брючный костюм!очень стильный, с открытой спиной, руками + загар ммм... я произвела фурор!
свекровь, правда не оценила :-)))
зато как в нем хорошо летом, на море!

Тэтэшка: гыыыы)))) (19.04.05)
прикольно....хотя, припоминаю, когда выходила замуж первый раз, то платье выбрала довольно быстро...все было так красиво и торжественно...вот тока..хм...фаты у меня не было)))))
а второй раз плюнула на все и пошла в джинсах)) загсовские матроны были в отпаде; думала, что придется бежать в ближайшую аптеку за успокоительным))...ну, и разводиться поеду в них же..))))ура три раза!!
ПЫ СЫ: а вот моя сестрица старшая замастрячила из своего свадьбашного платья тааакие занавесочки - закачаешься)))

Хомяк: (19.04.05)
Хочу свадебное платье золотого цвета!!! Один раз видела такую невесту- красотищща!!!

Sandi: У меня подруга через 1,5 месяца замуж выходит, (19.04.05)
Так вот с платьями головная боль была месяца три. По истечении этого срока будушая свекровь взяла нас с ней и потащила в салон - выбрала, что ей нравится? его и купили. Не мучайтесь долго. Все равно 1 раз носить, но волокиты и суеты на весь год хватит. :(


Нака: (19.04.05)
У меня невестино платье было красное, ни у кого такого не было :) Плюс его можно носить на любые другие торжества. А со свадьбой мы с мужем лихо разделались - после загса в ресторан с родственниками и свидетелями, а на следующий день устроили демократичный пикник для всех друзей. Столько нервов съэкономили!

Лис: эта блин свадьба (19.04.05)
я вообще не парилась по поводу свадьбы. мы решили просто расписаться и посидеть с предками в ресторане. отлично все получилось! в костюме, в котором расписывалась пойду диплом защищать в июне, надеюсь он мне удачу принесет :)

Гостья: (19.04.05)
а уменя проблема была дркгого характера: при росте 175 см ношу 42 размер, вот уж я намучалась с этим платьем... все весят как на вешалке... Потом реши шить, САМА! Сшила, получилось очень обалденнно, а какие калы (цветы такие) сделала из тюли, все обзавтдовались...

Vredina: До сих пор не могу выбросить свадебное платье (19.04.05)
Рука не поднимается. Так и лежит весь этот бело-розовый воздушный зефир в чемодане. Муж хочет обвенчаться, и чтобы я опять платье надела, и фату, но я себе это фигово представляю - столько лет прожили, и тут вдруг я выряжусь! А самое трудное, во время церемонии (для меня лично) было в машине сидеть между мужем и свидетельницей, которые (сволочи!) курили!!! Прожгли мне подол и все изнылись из-за моих пышных юбок.

liZa: (19.04.05)
у меня в конце июня свадьба, я уже начала страдать насчет платья (на 4 месяце беременности неизвестно как я буду выглядеть и чувствовать себя в этом платье), насчет торжества (я к 8-30 вечера уже вырубаюсь, какие могут быть торжества? да и пить низя...), насчет места проведения этого самого торжества. А вот вчера плюнула на все это, и решила сделать так, как предлагал жыних еще давно - расписаться, собрать друзей, и поехать на выходные в горы или на море (он в крыму живет). никакого платья, никаких торжеств, никаких нервов. а родственникам мы ничего не должны, это все-таки наша свадьба :)

Markizza: и я без фаты! (19.04.05)
она мне всегда напоминала сетку от мух хы!
а вот подруга недавно выходила замуж в драных джинсах и желтой майке, а мужжж - в зеленой!
очччень клево смотрелись!
это ж день двоих человек, а все прочих зовут просто за них порадоваться, так что пусть довольны будут и не влезают в оргмоменты свадьбы. Тетки! никого не слушайте и ни накого не смотрите(на меня можно:-), делайте так. чтоб этот день чудно запомнился вам двоим и все!ЩЩЩАСТЬЯ тебе, Невеста!

Змей Горыныч: Предложение (19.04.05)
А почему соббсна белое платье у невесты и черный костюм у жениха? А есси наоборот? Не слабо? Кстати, одна моя сокурсница выходила замуж в откровенно желтом платье. No comments.

Ро: ой (19.04.05)
Свадьба через неделю, это я писала, что у меня на подготовку месяц был всего, в этом смысле - ну, я не успевала сшить никак! :))
Тема животрепещущая а руки крюки вот и получилось, извиняйте!

kara: liZa (19.04.05)
моя знакомая выходила на 6 месяце
в брюках (сами шили там на животе резинка с драпирокой :) и в кофте свободной, цвета топленого молока - было очень красиво
lu: почему у невесты платье белого цвета? (19.04.05)
это самый популярный цвет бытовой техники (с)

Natka: ммммм... красное платье... (19.04.05)
Видела как-то такое... Что-то феерическое! Так нравится! И что ж я его раньше не заприметила? А у меня был тортик - беленький как у всех. А фата мне в принципе не нравится. Тоже мне символ непорочности! Когда себе платье искала, видела в салоне невесту приблизительно на 9-м месяце, но с фатой. Так у неё фата фингал под глазом прикрывала :))

Ольчик: Я уже начинаю нервничать... (19.04.05)
У меня свадьба в августе, но после всего прочитанного побегу завтра заказывать пошив свадебного торта...ой!... платья! И обязательно в косметологический салон на фотоэпиляцию! А еще я по-длиннее отпустила волосы - что бы можно было их собрать в гульку и наматать на неё фату...!

Ness: (19.04.05)
а еще прикольно было бы если бы платье было нежно-голубого цвета!!

Prof: (19.04.05)
А Я скоро женюсь, костюм мне выбирали 20 минут (под жилетку и галстук). Подшивать не надо :). Туфли 10 минут. Кольцо 3 минуты. Итого по сумме приготовлений 33 минуты. По заказу бриться на свадьбу не буду, но ( требуется маникюр. Осталось подготовить всё остальное..

Белка: Мда. (19.04.05)
Никогда не понимала этих жутких предсвадебных приготовлений. Ну зачем же так себя уродовать кошмарными платьями, в которых чувствуешь себя кабанчиком?! Или туфлями, современными аналогами "испанского сапога" Свадьба - это праздник для молодожён, а не их гостей, но мне всегда так жалко бедных невест...Неужели нельзя обоцтись чем-то пороще?! Или невестам нравится мучиться?!

Alex Justas: to Читательница (19.04.05)
Ок. Уважу просьбу.
..: дочь подруги (19.04.05)
долго искала наряд. в итоге была в офигительном черном платье с V-образным вырезом спереди практически до талии. а чё, молодая деваха, грудь /тьфу-тьфу/ красивая -почему нет? свидетельница также была в черном.
заказали в салоне черный букет, так цветов подходящих вовремя не привезли. пришлось обойтись белым.
загс, ужин в ресторане с обеими мамами и в клуб!

лапка: 2Белка (19.04.05)
а мучиться совершенно необязательно :) свадьба была летом, я девушка худенькая - а платье пышное, но очень легкое, шелковое - и смотрелось потрясно, и мне было очень удобно и совсем не жарко (тогда +30 было) хочется себя в такой день как минимум принцессой чувствовать :)

Mido Mico: хех... маладежь.... (19.04.05)
свадьба через две недели. Джинсы и майка форева!!! чтоб я на какие-то гардины кровные денюжки тратила?? хренушки - перебьются матроны загсовые :)) через день после расписывания - в Тайланд на недельку.. понырять .. перед периодом дождей там самое прозрачное море в Краби... эх.. сама себе завидую :)) так что, господа - каждому свое :)) главное - чтобы все счастливы были, а способ оформления этого счастья - вопрос второстепенный :))

Marfunya: Про цвет платья! (19.04.05)
2 Ness Мне тоже нравяться голубые платья, видела одно в салоне, ну просто отпад, даже словами не описать!!! Но говорят, что выходить замуж в голубом, это к будущей разлуке... я хоть и не суеверная, но замуж буду выходить в красном платье, цвета страсти, а жених будет в черном смокинге и в красной бабочке!!! Мы с любимым уже все продумали... скоро свадьба!!! А вообще тетки, будьте счастливы в семейной жизни!!!!

Sharmel’: (19.04.05)
У меня месяца 3 назад был культурный шок - попала случайно в торговый дом Москва (тети, не ругайтесь - честное слово - случайно) - столик для компа присмотреть, ну и потом прошвырнулась по торговым рядам с тряпками, так вот...там есть целая, типа, улица со свадебными платьями - офигительные модельки и очень демократичные цены:)) Я сразу же пожалела о своем дорогущем платье, купленном 6 лет назад по дикой цене...Хочу замуж еще раз сходить, чтобы попримерять платьица:))) Всем невестам очень советую туда заглянуть.

kara: хорошо (19.04.05)
что мне не выходить замуж :)))

Ness: Marfunya (19.04.05)
на счет суеверий конечно согласна, что тоже не суеверная, но что касается семейного счастья, то лучше не рисковать, спасибо за информацию, буду иметь ввиду, кстати, после идеи с голубым платьем мне тоже больше нравится красное:-))

Mido Mico 2 Ness и Marfunya: т.е. (19.04.05)
майку голубую к джинсам лучше не надевать?? вот засада... а ничего что сами джинсы голубые?? или лучше поискать красные.. чтоб цвета страсти?? :)) ой... повеселили смешные тетки :))))))

kara: в России (19.04.05)
раньше еще в язычестве выходили замуж только в КРАСНОМ.
не знаю как в христианстве (точнее не помню)

Уже там...: Платье (19.04.05)
Да уж, все знакомо, все проходили... А платье я все-таки нашла! И теперь готова поделиться с желающими (ежели таковые в Москве, конечно!)

МагИстерия: да... всё правда)) (19.04.05)
Только вот я обладала на момент замужества 48-м размером.... тяжело было искать платьице... Но действительно, в небольших салонах можно сшить платье на заказ и недорого)) В своем я была похожа на "ванильное мороженое"... Зато не тортик!:)

Диверсия: кто ищет, тот всегда найдет :) (19.04.05)
А мне, когда искала свадебное платье, просто повезло. Я платье хотела купить подешевле, так везде одни торты за эти деньги были. Померяла я их, ну думаю, нафиг, пойду в джинсах. А потом зашла напоследок в салон около дома, а там висит ОНО, то самое платье, о котором я всегда мечтала. Такое свето-сереневое с цветами. Безумно красивое и как раз за те деньги, которые я готова была потратить. Мне даже продавать его не хочется, пусть так и висит в шкафу, любоваться на него буду.

Деффачка: здорово! (19.04.05)
Здорово написано, про кабанчика - вапще атлично!:)) хорошо, когда человек с чувством юмора подходит к вопросу!:))) Удачи, щастья и любви!:)))
Proof, а маникюр то зачем???

Уже там: А забавно... (19.04.05)
Правда, забавно все это вспоминать - приготовления (как обычно, в последний момент, до этого событие просто осмысливалось), поиски - это был отдельный аттракцион! Я хотела красное, но муж категорически запротестовал)))) Он вообще принимал в выборе активное участие и, по-моему, получал некий кайф) А уж списки приглашенных, выбор ресторана и прочее, и прочее... До того, как это произошло со мной, я даже не понимала, что это все так много шума поднимают вокруг подготовительного процесса. А тут сама как втянулась! Зато есть что вспомнить!

Лера: (19.04.05)
я была в джинсах и футболке на своей свадьбе:) сразу после загса всех погрузили в автобус и уехали на турбазу - там речка, шашлыки, костер. И три дня все оплачено. 60 человек было, вроде все довольны остались!
а на голове у меня был венок из цветов живых - очень романтичная невеста полусилась, честное слово :))

Fifa: (19.04.05)
а я хочу белое с оранжевым длинным шлейфом и с оранжевым цветком на плече...клиника?

Prof: (19.04.05)
У меня невеста продвинутая. Требует.

Жуч: (19.04.05)
А я упорно не хочу замуж и в некоторой части именно из-за платья.Ну хотя это поправимо-можно сшить себе красивый брючно-юбочный костюм.А вообще всякая свадебная суета меня пугает ужасно:не хочу часами сидеть за свадебным столом, знакомиться с горой невиданных ранее родственников и ощущать на себе умильные взгляды собственных родителей и бабушек.Но вот что касается упрощения имущественных вопросов после свадьбы-это да, ради них свадьбу мона пережить.Только сделать ее как-нить побыстрее и попроще.

Marfunya: Смешной случай, (19.04.05)
Моя мама 15 лет проработала в ресторане администратотом, и ей пришлось обслужить не одну сотню свадеб. Так вот, она мне расказала, что обнажды на свадьбе видела невесту 48 размера в... пачке!!!:))) Пачка, если кто не знает, это то в чем балерины танцуют, такой горизонтальный блин на талии, так вот, када эта невеста с женихом вошли в зал, все официанты рухнули от смеха, выглядело это нууу ооочень комично!!!

Куся: скажу одно (19.04.05)
готовишься-готовишься, выбираешь-выбираешь, нервничаешь - а потом в день свадьбы в угаре от всех этих приготовлений ходишь как зомби, и тебе пофиг что там на тебе одето-обуто, какого оно цвета и т.д. и все равно после свадьбы увидишь наряд дешевле и лучше чем твой и будешь тосковать:)

Lili: НИКОЛАВНА!!! (19.04.05)
Хде ты купила своё дизайнерское платье? поделись, а? Свадьба моя летом, а я уже сейчас заморачиваюсь... млин, такое уродство везде... :(

Куся: а еще я ворона! (19.04.05)
обожаю щедро усыпанные бусинками, блестками и стразами и ушитые цветами платья! просто прусь! (не все конечно, есть крайне уродские) даешь тортики хоть раз в жизни оденьтесь как куклы! больше повода посумасшедствовать не будет:) разве что еще раз замуж намылитесь:)

: Девчонки, правда! (19.04.05)
Кому платье - классное, стильное, не "торт", не сильно пышное. И посторений не будет. Я серьезно! Ведь смотрите скольким нужно, и ищут. Может, как раз понравится и подойдет! Стучитесь в аську 307924233

Аня: (19.04.05)
Самый большой прикол, что в этом платье невозможно сходить в туалет без посторонней помощи. Одна моя подруга за сутки была в туалете 1 раз, она ничего не ела и почти ничего не пила. и при этом была довольна свадьбой. ужас!!! А потом, в первую брачную ночь около 2 часов приводила волосы в порядок после прически свадебной. Я на такое никогда не пойду!!!

Ма: (19.04.05)
а я не согласна, что это праздник для жениха и невесты! именно что нет! им потом всю жизнь (по идее :) радоваться друг на друга, праздник каждый день, так саать, а вот родителям, для которых это как бы рубеж - вот был сынок (дочурка) маленьким-хорошеньким, а теперь - у него(нее) своя семья и тыды. Так что, думаю, праздник должен порадовать родителей! и все эти приколы с майками-джинсами - это нечестно по отношению к ним! А с банкетом-машинами и прочими орг-вопросами они завсегда помогут (если нормальные), главное - четко ставить задания.

Luchia: Да, блин, проблемка была... (19.04.05)
Я со своей свадьбой так намучилась, что даже при воспоминании дрожь берет. На мои "Ну может, ну ее, на фиг. Просто распишемся и в ресторан сходим" никто даже не реагировал. Против платья, особенно белого я бунтовала долго, но меня опять таки никто не спросил. Привезли в пару салонов, заставили мерять. Я - послушная дочь, посему просто смирилась. Скажу сразу - платье купила за один день поездок (за 6 часов брождения по Москве), причем недурное такое, на торт не похоже. Сначала я побывала в салоне в Коньково. Честно говоря - атас! Все платья почему-то с отдельным лифом и юбкой а-ля баба-на-чайник. В них моя высокая большая и красивая грудь (на тот момент я носила 48-50) расплющивалась по всему телу, можно было в узел связывать на спине :)). Ощущение, что ты - урод начало потихоньку зарождаться. Далее мы с мамулькой поехали в салон на Тульской, где две шустрые тети напяливали на меня "торты", причем одна держала платье сзади сверху и говорила "Тут ушьем", а вторая - снизу сзади и говорила "Тут расставим". Ощущение, что ты урод прочно укоренилось в тонкой девичьей душе. Учитывая, что свадьба была назначена через неделю, жить просто не хотелось. В конце концов добрели мы с мамулькой до салона на Кутузовской (недалеко от салона Юдашкина). Там, слава богу, мне ХОТЬ ЧТО-ТО понравилось. Сразу оговорюсь, что там платья, в отличие от других салонов, не калиниградские, а итальянские. Скромное платье голубого цвета покорило меня. Но тут шустрые тетеньки, предательницы, притащили беленькое, красивое и простое одновременно, с бабочками, но БЕЛОЕ!!! В общем, мамулька как увидела свою дитятю в беленьком, умилилаь и купила белое. Шустрые тетеньки впендюрили маме веночек, который к моей голове из-за "обилия длинных волос" можно было гвоздями прибивать:)) Веночек мы погтом с тетенько-парикмахером разобрали на составляющие, прикрепили цветуйки к разным волосинкам - было забавно. Самое первое, что я сделала после свадьбы - вырвала цветуйки из головы, сняла и потоптала платье (смачно, знаете так, от души) за 500 у.е. Было очень холодно (20 градусов мороза)подюбник из синтетической сетки исколо все ноги, а стразы и биссер натерли руки, посему реакция была не адекватная. Платьё моЁ до сих пор где-то у родителей, нет желания даже его почистить и попытаться продать, хотя в ноябре будет уже 3 года с той ЗнАмЕнАтЕлЬнОй ДаТы :)))
З.Ы. В июле жениться брат моего мужа, его девушка уже месяц как купила себе платье.:)))) Нет у нее здорового чувсва авнтюризма.

Зайка: to Лис (19.04.05)
А у меня получилось так же: решили со свадьбой не заморачиваться, пойти и просто расписаться в будний день. В итоге я себе купила строгий элегантный брючный костюм (тоже побегала за ним Бог знает сколько!), который на мне просто идеально сидит, получше любого платья; потом, через 2 месяца после свадьбы диплом в нем защищала. Но, надо сказать, тоже побегали мы с приготовлениями за эти 1,5 месяца (после подачи заявления), хотя отмечали только с родителями, особого торжества не устраивали. Дольше всего искали кольца :-) еле нашли нужные размер, цвет и ширину.

куль: (19.04.05)
А самой шить платьн-примета вроде ж плохая.....Самое обидное и касаемое всех вещей-када проста смотришь-нравится и восхищает все, а как НАДО, так проста КАРАУЛ...(

куль: (19.04.05)
А про туалет-это да) я свидетельницей была, а невесте по дароге в туалет захотелось-сил нет...так мы из лимузина две красотки в макдональдс пошли сикать.....я была на подхвате-сразу раннее детство вспомнила)

Зайка: А напрокат платье брать - (19.04.05)
мужа напрокат... Хотите верьте, хотите нет, но так говорят...

Лакки: (19.04.05)
Я купила платье за один день особо не заморачиваясь. Полазила по журналам, интеренету, поняла что хочу на себе видеть и нашла это.
Продать, отдать рука не поднимаеться, хотя место в шкафу занимает предостаточно.

Да,и еще-свадьба (как и платье, и фата) очень важный, знаменательный момент в жизни, а уж девушки в особенности. И по этому Юстас, дети Юстаса и прочие родственники Юстаса: не надо ни на кого нападать, уличать во лжи, и считать финансы. Это просто противно. Свадьба-столь светлый миг, неужели Вам доставляет удовольствие и сюда плюнуть?

Элька: А что, уже пора? (19.04.05)
Вот ведь.... я замуж выхожу в июле, думала, у меня еще времени - вагон!... Оказывается, за несколько месяцев до "дня ПИ" надо уже обо всем думать!.. я только-только начала список составлять, по салонам даже не ходила еще. Почитала комменты, и начала осознавать, что мне предстоит. Вот блин!...

Мака: Я пока замуж не иду, но... (19.04.05)
Да фигня это, насчет родителей - мол, делайте как они хотят. У них рубеж - а у меня что, не рубеж? Хватит, нанаряжались меня маленькую как тортик в детстве:)) Пущай за меня без платья радуются:)
В общем, мы с любимым порешили, когда будем жениться - я буду в длинном вязаном платье (можно даже белом) и высоких ботинках, а он пусть как хочет. Согласился - ему самому эти горы фатина как стимулятор рвотного рефлекса.

Лорелея:Fast Mouse: (19.04.05)
Эх,Fast Mouse, да чего тут топить-то...мне жаль завистливую крошку,ей с этим светлым чувством и так тяжело жить на свете))))

Новенькая я.: а у меня было просто (19.04.05)
Я платье на заказ шила. Долго не могла придумать ничего, и видно так заморочилась, что оно мне приснилось. Проснулась, зарисовала быстренько и бегом к портнихе. Получилось обалденно.

Хомячиха: Нафига она сдалась, эта пышная свадьба? (19.04.05)
Автор - молодец. Все верно написано.
Я против любых проблем и за минимализм и практичность.
Женились почти 15 лет назад. Вообще никаких платьев, фатов, столов и т.д. Пошли в ЗАГС, рассписались и все дела. Живем счастливо, но родители требуют свадьбу. Ладно, блин, делайте сами, парьте, жарьте, приглашайте всю ораву и празднуйте, а мы под это дело обвенчаемся, тем более, что хотели сразу, но был ПОСТ. Ну и что, даже на венчание нечего не покупали, я стояла насмерть. Какую-то простынку на голову накинула, взяла самое дешевое платье в прокате, и вперед.
Теперь у нас уже дочке почти 13 лет. Живем-любимся и никаких проблем по поводу свадьбы не испытываем.
Если, не дай Бог, в семье нелады, то свадьба тут ни при чем, и цвет платья не поможет, это вообще никакой роли не играет, только проблемы лишние создает.
Если невесте самой в кайф вся эта предсвадебная дребедень, то пусть развлекается. А вообще у меня подруга недавно замуж выходила, так они молодцы. Ни тебе платьев, ни тебе всякой ерунды, пошли в ЗАГС, рассписались, поехали в аэропорт, сели на самолет и улетели отдыхать на две недели, а всех жаждущих пышного празднества послали нах.
Мы и ребенка в том же духе агитируем, что не надо создавать себе лишнего геморроя. Регистрация в ЗАГСе имеет определенный юридический смысл, венчание в церкви - определенный духовный смысл, но свадебное платье, всякие наряды, рестораны, какие-то еще халабуды - смыла не имеют. Аргумент "так принято" не просто не берется в расчет, а, наоборот, является антиаргументом. То же относится и к "не хуже, чем у других". Маразм!!! Хуже или лучше будет видно лет через 20-30, но не на свадьбу.

Мося: (19.04.05)
У меня свадьба 7 мая, поэтому с женихом мы заранее распланировали все походы по магазинам. И надо сказать, сходили успешно. Жениха полностью "одели" где-то за час, а в следующие выходные оделась и я (перемерив 5 платьев и выбрав то, которое больше всего понравилось). Поэтому, самое главное, все заранее распланировать и следовать намеченой цели - и никакого гемора:)))

Замужняя женщина: to Хомячиха (19.04.05)
Полностью согласна с Вами!!!
Кому нравится весь этот геморр со свадебными приготовлениями - тот пусть и устраивает! Только не надо потом плакаться: "Ах, как нам сложно было, как много времени/денег/сил и еще Бог знает чего!!". А как же, за все надо платить, и за те несколько часов, когда ты - королева и все смотрят только на тебя!

Мака: (19.04.05)
Я как вспомню свадьбу подруги!.. После венчания-загса-поездки по городу (млин, как вспомню этот прицерковный обоссаный туалет, невесту с глазами как у рака из пены кружев - я как свидетельница платье держала:) рыдаю до сих пор!)так вот, после этого всего, по дороге в ресторан, она в машине просто синяя сидела, настолько устала. А еще ресторан отгулять надо! Правда, ей эти дебильные конкурсы все и завывания тамады жуть как нравились, аж оживилась:))) А у меня после этой гребаной свадьбы потом несколько недель еще кости на стопах ныли. Кто придумал, что свидетельнице надо красивое платье, каблуки и простынь через плечо с идиотской надписью "свидетельница"? Это чтоб все видели, кого вторую после невесты пожалеть?:)

Ленка: (19.04.05)
Здорово!
По делу и с юмором, и слог хороший! вот повезло жениху, такую невесту отхватить! :)) Счастья тебе.

Львовна: (19.04.05)
Граждане!До чего же бесят эти белые платья,я не могу....Все эти корсеты дурацкие,плечики буфами,кринолины и десяток нижних юбок.Такое ощущение,что всех невест выпекали на одной фабрике,тока головные уборчики разные))))

Remy: (19.04.05)
"она в машине просто синяя сидела, настолько устала. А еще ресторан отгулять надо!"

Вот это больше всего и убивает в "традиционном варианте", что не настоящий праздник получается для двоих, а какая-то обязаловка, чтобы знакомых и родственников ублажить. Многие как только про подобное мероприятие услышат, сразу начинают напрашиваться: "Когда салатики будем есть?". Фу, противно как.

Лакки: (19.04.05)
А мне нравиться. Сразу ощущаешь себя такой женственной, красивой. По-моему раз в жизни такое можно позволить себе любимой.

Remy: (19.04.05)
А еще знаете, катание брачующихся по городу "радует". С обязательным посещением ключевых памятников. Объясните кто-нибудь, какой в этом кайф?! :))

Лакки: (19.04.05)
Это я про платье. А чтобы не было обязаловки-надо понимать что праздник для тебя, а потом для всех остальных. Дамы, не заморачивайтесь-как хотите ВЫ, так и будет.

Лакки: Remy: (19.04.05)
Ну надо же где-то провести время до обеда/ужина. А не хотите памятники-можно просто поехать! на дачу и гулять там.

Remy: (19.04.05)
Честно говоря, я все равно не понимаю этих гуляний. Время регистрации ведь известно, можно ресторан так подгадать, чтобы сразу туда и двинуть. А то эти возложения цветов к памятнику Ленина под голодными взглядами гостей - это мрак какой-то. У меня одна знакомая пара, когда женились, гулять поехали не после загса, а сбежали из ресторана, когда лица гостей начали к салатам клониться, и поехали вдвоем в лимузине по ночной Москве кататься и шампанское пить.

Тапка: Гы! (19.04.05)
про свадьбу прикольно тут написано - как раз все эти поездки-салаты...
http://www.tetkam.net/article.php?id=763

Николавна: 2Lili (19.04.05)
Привет! Поздравляю с предстоящим событием! а платье купила у себя в Туле. У нас там есть неплохой салон, там работает собственный штатный дизайнер, но цены в принципе почти как в Париже (на распродаже, были замечены просто улетные экземпляры за 150-300 евро) так вот и я себе купила почти такое: без обручей, из хорошей ткани, легкое, немного в греческом стиле...Крысота ...И с размером проблем не было (у меня полный 48 при высоком под метр восемьдесят росте)...Так что вот...

Лорелея:Хомячиха: (19.04.05)
Согласна с тобой,лучше поехать путешествовать! Я вообще не противница устройства свадьбы,но и особого энтузиазма не испытывала при всех этих хлопотах. С моим бывшим супругом мы сначала тоже не хотели особо пышных торжеств,но родственники старшего поколения,особенно бабушки....ой,они так об этой свадьбе мечтали,так мечтали,и мы дрогнули - устроили "все как у людей" - с белым платьем(хотя я изначально хотела купить кра

комментарии:


  • Автор: Тёtки      13.10.16 12:34

    Кто тут свадебным переполохом интересовался? ;) Нате вам!

    Ответить

  • Автор: JanJan      13.10.16 13:12

    У меня настоящей свадьбы и белого платья не было. О чем сейчас жалею.

    Ответить

  • Автор: Новая Эра      13.10.16 13:45

    у меня свадьба с белым платьем была. два раза)) в первый раз немного страдала организация по незнанию, во второй раз учла опыт)). платья оба раза были именно свадебные белые (вернее, айвори, но не суть) в пол. очень рада, что случилось именно так! во второй раз была мысля надеть что-то другое, но что? чтобы потом носить-тогда на свадьбе не торжественно, а память на всю жизнь на фотках.хочется же быть королевишной)) а если торжественно-то потом никуда особо не наденешь.Так уж лучше будет свадебное, все равно потом в шкафу висеть.
    в итоге на вторую свадьбу платье было даже шикарнее и дороже, чем на первую))
    ни сколько не жалею. считаю, что обязательно должна быть свадьба-это же такое памятное и важное событие. другое дело-формат. тут каждый решает сам -стопитсот гостей или пять, платье-торт или мини в обтяг. но отмечать именно как запоминающееся событие-на мой взгляд обязательно. и фото на память. ведь у нас так мало праздников в жизни. С этой точки зрения мне очень нравится формат "свадьба для двоих", если уж хочется сэкономить силы и деньги.

    Ответить

  • Автор: Левзея      13.10.16 13:45 Ответ для JanJan 13.10.16 13:12

    На серебряную устрой ;)

    Ответить

  • Автор: Новая Эра      13.10.16 13:46 Ответ для JanJan 13.10.16 13:12

    у тебя есть шанс (даже два) восполнить это на свадьбах дочерей)))

    Ответить

  • Автор: Дея      13.10.16 13:50

    у меня тоже без свадьбы.
    Платье на бегу,в обеденный перерыв. 15 минут-время пошло...
    На сестре оторвалась))))))Как мы с моим восьмимесячным пузом платье искали-пестня)))ВСЕ продавцы кидались ко мне)))

    Ответить

  • Автор: Geronimo      13.10.16 14:33 Ответ для Левзея 13.10.16 13:45

    Кстати, хороший вариант - как бы свадьба по-новой, платье, кольца, все дела. У меня подруга так делала, три платья сменила на серебряной свадьбе, кольца они себе платиновые заказали красивые, с брюлями, есс.....
    Я бы сдохла.

    Ответить

  • Автор: JanJan      13.10.16 17:57 Ответ для Левзея 13.10.16 13:45

    у меня через три дня 20 лет семейной жизни))

    неее.... белое на престарелой невесте? чета както фууу...))) и еще фату нацепить, символ невинности)))
    да и муш наврадли щас костюм нацепит и красоваться пойдет)) хотя.... надо выкуп устроить! а дети пусть выкупают! у мужа! из общего кошелька!)))

    Ответить

  • Автор: Левзея      13.10.16 19:27 Ответ для JanJan 13.10.16 17:57

    Вот ты сейчас всех невест, кому не 20 лет, обидела! У меня подружка вышла замуж в 43 года. В белом платье - шикарно выглядела! (я писала о её свадьбе в группе "Один день"). Белый цвет - он тоже разный бывает. И платья тоже.
    Так что подума! ;)))

    Ответить

  • Автор: JanJan      13.10.16 20:09 Ответ для Левзея 13.10.16 19:27

    все, кому не 20 и в белом! Прастити!
    я говорю всегда о себе в таких случаях)))

    Ответить

  • Автор: Левзея      13.10.16 21:42 Ответ для JanJan 13.10.16 20:09

    А уж себя-то как обидела! Немедленно попроси у себя прощения и ищи себе любимой красивое белое платье :)))
    Я тебя вижу в кружевном! Длинном! А дочки пусть шлейф тащат :))))

    Ответить

  • Автор: Перешница ещё не старая      13.10.16 22:32 Ответ для Дея 13.10.16 13:50

    да обычное дело - беременная невеста, скорее взамуж ))) Это ладно.
    Когда мы с дочкой поехали искать платье, то обычно предлагали МНЕ, бугога )))) в лучшем случае спрашивали - а кому платье? Пушто моя донька пигалица лет 15-ти на вид - маленький худой дрищик, хоть почти с меня и ростом. У продавщиц аж глаза округлялись, что это ей взамуж ). И найти 40-й или хотя б 42-размер - это МЕГАтрудно. Даже платье со всякими утяжками-шнуровками пришлось ушивать в боках...

    Ответить

  • Автор: Дея      13.10.16 23:17 Ответ для Перешница ещё не старая 13.10.16 22:32

    т.е как бэ обручальное кольцо аще не сигнал))))))
    Кстате,я хз,но нам на 40 й размер горами таскали аще без проблем

    Ответить

  • Автор: Левзея      14.10.16 11:52 Ответ для JanJan 13.10.16 20:09

    ЖанЖан! Гляди, какие тебе плаття нашла :)










    Ответить

  • Автор: Перешница ещё не старая      14.10.16 14:00 Ответ для Дея 13.10.16 23:17

    да хто на кольцо-то смотрит? все ж сразу на пузо )))
    наэрна, у нас в провинции невесты толще, бггг))) но самый ходовойразмер - 46-48. 42-х предложили за всё время поисков штук 5, из которых ни одно настока не понравилось, чтоб сразу взять. сорокового размеру ваще не было.

    Ответить

  • Автор: Перешница ещё не старая      14.10.16 14:01 Ответ для Левзея 14.10.16 11:52

    ой, второе и последнее какие красивые! хоть самой взамуж выходи.. )))

    Ответить

  • Автор: Левзея      14.10.16 14:03 Ответ для Перешница ещё не старая 14.10.16 14:01

    Мне тоже второе очень понравилось

    Ответить

  • Автор: Александровна      14.10.16 14:43 Ответ для Левзея 14.10.16 11:52

    Это не только ЖанЖан, это еще и мне, я тож тётя не маленькая ни разу :)

    Ответить

  • Автор: Полосатая      14.10.16 14:47 Ответ для Левзея 14.10.16 11:52

    Четвертое супер. И фасон, и цвет, и рукава - прикрывают что надо, и не прикрывают что не надо.
    При полных ручках открытые не всем (подчеркиваю - не всем!) идут, а половинные или три четверти несколько колхозно выглядят (опять-таки с моей точки зрения).

    Ответить

  • Автор: Левзея      14.10.16 15:01 Ответ для Александровна 14.10.16 14:43

    И у тебя штоле платья на свадьбе не было? Ща организуем :)))

    Ответить

  • Автор: Александровна      14.10.16 15:17 Ответ для Левзея 14.10.16 15:01

    Не было, ага. У нас денег было совсем мало :))

    Ответить

  • Автор: Левзея      14.10.16 15:34 Ответ для Александровна 14.10.16 15:17

    Знакомо ) у меня было недорогое платье с вещевого рынку :)))














    Ответить

  • Автор: Александровна      14.10.16 15:36 Ответ для Левзея 14.10.16 15:34

    Мммммммм... Очень *зажмуриваю глаза и облизываюсь*
    Спасибо.

    Ответить

  • Автор: JanJan      14.10.16 16:49 Ответ для Левзея 14.10.16 15:34

    Ёлке! Красивые какие!
    А есть на толстеньких коротышек?)))
    Блин, ни стыда у тебя, ни совести!
    А так-то даааа.... полные руки совсем без рукавов еще толще кажутся.

    Ответить