20 Апреля 2024

Семья : Карьера - кто кого?

Стоит ли бросать успешную карьеру только для того, чтобы сосредоточиться на семье? Стоит ли вообще женщине полностью отказываться от карьерных амбиций, или лучше не выпадать из профессии окончательно?


Кейт Мидлтон, это новоявленная принцесса Диана, внесла раздор в наши стройные офисные ряды. Дело вот какое: эта самая Кейт объявила, что в виду предстоящей свадьбы с английским принцем она решила оставить свою «карьеру» дабы полностью сосредоточиться на подготовке к торжеству. И вопрос в нашем проинформированном об этом факте опен-спейсе встал следующим образом: бросать девушке или не бросать любимую работу ради всяких семейных дел? Ну, понятно – у принцесс свои законы, а вот если про нас, простых смертных?

Хотя какая уж там «карьера» у этой девицы Мидлтон совершенно непонятно. Официальная версия гласит, что двадцатидевятилетняя Кейт работала «организатором праздников», и именно карьерными высотами на этой ниве бедной деве пришлось пожертвовать. Хотя как можно вообще где-либо работать, встречаясь при этом с наследником престола, мне лично не очень понятно: о каком, скажите, служебном рвении может идти речь, если за каждым ксероксом сидит по папарацци? Впрочем, завидовать девице не будем, карьера английской принцессы – та еще голгофа, дай бог, чтобы не пришлось с тоской вспоминать об организации праздников. Но вот возвращаясь с аристократических небес на землю: что делать, если работа таки прет, и дело по душе, но с будущим жены и пресловутой хранительницы очага эта карьера никак не вяжется? Когда вопрос ставится ребром: или уходи с работы, или…

Молодая и ретивая часть нашей офисной популяции английскую принцессу осудила. Мол, если работать нравится и привыкла быть независимой, то о чем вообще речь? К черту такого женишка, что не вступив еще в законное владение супругой уже подрезает ей крылья и только и ждет того, чтобы отправить ее на кухню горшками заведовать. А общение? А самореализация? А пища для ума? Конечно, мужик-то современный слаб, зачем ему лишняя конкуренция – того и гляди жена обойдет на карьерном повороте! Куда лучше сразу себя обезопасить, посадить супругу дома, сделать ее полностью зависимой – а через пару лет без работы ее и так никто никуда не возьмет, как и не было карьеры, готово: тиран торжествует. Нет, нет и нет! Не должна умная женщина бросать трудовую ниву (если ее все устраивает) ради того чтобы сесть дома. Ну, если только она не выходит замуж за принца, а таких, если приглядеться, не так уж и много.

Зрелая и спокойная часть коллектива над ретивой юностью посмеивается, снисходительно откушивая мятных пряников, что испек и принес как раз кто-то из них, зрелых и спокойных. «Да к лешему вашу карьеру, офис, дедлайны – я бы и села дома, кабы возможность была» - это, вкратце, позиция тех, кто карьерой уже объелся. Умная женщина и общество, и пищу для этого ума найдет, и проживет прекрасно без корпоративной бессмыслицы, а уж самореализации в поддержании быта и воспитании потомства хоть отбавляй. И если с карьерой все было в порядке, значит – мозги у невесты на месте, и, следовательно, ничего ей не угрожает: найдет, чем заняться. Эта ваша Кейт будет собирать посылки голодающим детям в Африку и пить чай, отставив мизинчик, на всяких благотворительных собраниях, уж не отупеет как-нибудь. Да и вообще, женщина работать должна раз в неделю только если ей того хочется, а все остальное время заниматься семьей и собой, именно в таком порядке – тогда и дети здоровее будут, и экономика стабильнее. Потому что каждый будет занят своим делом. И невеста, променявшая восемь, пусть даже высокооплачиваемых, часов у монитора на семью, являет собой исключительно верный образец для подражания.

Я где-то между этими двумя точками зрения: мне не сильно повезло с работой, и я с удовольствием бы покинула ее ради подготовки к собственной свадьбе, не поверите. Хотя мысль о том, что бросать свое дело и сжигать карьерные мосты это не самое правильное решение - мне тоже близка и понятна. Вот я бы на месте Кейт Мидлтон…

комментарии:


  • Автор: UmaThurman      09.02.11 02:46

    Какая своевременная тема. Я конечно не невеста прЫнца, а даже наоборот. Но вот как раз сегодня я подала заявление об уходе. Бросила осточертевшую, но хорошо оплачиваемую работу. Не могу сказать, что мне это решение легко далось, жаба давила уходить, работа не пыльная, деньги лишними не бывают. Но дело осложнялось тем, что я еще и учусь заочно, а недавно появилась очень интересная подработка типа фриланса. Боливар, конечно, попробовал тянуть все три нагрузки в течение месяца, но быстро спекся. Муж у меня золото, сказал, "Завтра иди и клади им на стол заявление. Я семью обеспечу. Вози дитя в школу, занимайся любимым делом и вари мне борщ." Конечно, кому нужна вечно уставшая жена, которой еще и дома нет по выходным? Короче, я подумала и решила в пользу семьи. В общем, тетки, сбылась мечта идиотки: работать на полставки и заниматься домом и семьей. Все, 10-летней "карьере" конец. Вот оно, счастье.

    Ответить

  • Автор: Тётка-Дамочка      09.02.11 04:26

    Принцесса- это и есть карьера.

    Ответить

  • Автор: Мирьям      09.02.11 05:36

    Ооот!! Ооот!! Какая своевременная тема, по-крайней мере для мну! Еси стоит выбор между взамужья в теплую страну (языка не знаю, такшта первое время придется заниматься как раз таки семьей) или оставаться здесь, растягивать нерезиновую, надеясь когда-нибудь, КОГДА-НИБУДЬ! в перерывах между пресс-турами встретить свою любовь. Зато - бабло, зато - карьера.....

    Ответить

  • Автор: Издалека      09.02.11 07:49

    И для меня своевременная! Сидела я на своей нелюбимой работе и планировала тихо-мирно свалить с нее в декретный отпуск. Можно сказать - работала над этим вопросом. А тут предлагают работу более интересную, в 2 раза лучше оплачиваемую, несусь я на нее ломая пятки! и плакал мой декретный отпуск....

    Ответить

  • Автор: Oca      09.02.11 08:12

    вот и я бы бросила... только семьи нет(((( вот и ухожу с головой, чтобы не свихнуться от одиночества...

    Ответить

  • Автор: Лара Никалавна      09.02.11 08:49

    Я за второй вариант. Потому что пребываю пока в первом.

    Ответить

  • Автор: кукусик      09.02.11 08:59

    я наелась карьеры в свое время. сейчас не могу даже думать о том, чтобы выйти на офисную работу.в последние месяцы на последней работе я уставала и выматывалась к вечеру так, что поздно вечером не могла заснуть от усталости, а перед этим плакала в ванной.
    еще все дело в том, что я не могу ничего не делать по дому. люблю, когда все хорошо убрано,приготовлено. убегала утром на работу, а вечером приходила, когда уже темно (в осенне-зимний период). в итоге все наспех, бегом, некогда было даже цветок пересадить.
    и выглядеть стала плохо. уставшая. замученная. нервная какая-то стала.
    и решила все менять. когда я приходила на работу ( после увольнения) то меня засыпали комплиментами . я на самом деле стала высыпаться, появилось время на баню, прогулки, кулинарию,чтение. я стала спокойная и сама себя снова полюбила. делала дома СПА, ходила в салон. купила абонемент на фитнес. не чтобы худеть, а для души.
    я преобразилась. потом занялась подработкой. сейчас моя подработка увеличилась в объеме настолько, что одна чувствую скоро не справлюсь)))

    Ответить

  • Автор: кукусик      09.02.11 09:04

    да, работа у меня была совершенно ацкая. постоянно быть на связи ( руководящая должность, в подчинении прямом у ген дира в очень крупной компании), постоянные отчеты, расчеты, распределение денежных средств, планерки, разработки долгострочных стратегий, контроль профита, оборачиваемости и дохера всего другого
    но з/п высокая, да.

    Ответить

  • Автор: Веснушка      09.02.11 09:14

    Я по молодости считала, что для меня подходит только вариант "карьера любой ценой". Всегда заявляла, что в декрете сидеть не буду! А вот когда началась та самая карьера, когда с подковерными играми да по головам, я вот села и подумала "а оно мне надо?" Не захотела превратиться в бабу с яйцами, тем более все предпосылки к этому имелись. Я сделала выбор остаться "девочкой". Мечтаю о декрете. Правда на данный момент у меня ни семьи, не карьеры. Но ничего, зато нервы успокаиваю, а то на ляльку их много понадобиться. главное я определилась, чего хочу, а остальное , надеюсь, приложится! ))))

    Ответить

  • Автор: точечки      09.02.11 09:29

    а мне с работой и профессией повезло. Ну и мужем, конечно ))). В работе расту и еще есть куда расти. Муж моими успехами гордится, не завидует и всячески поддерживает. конечно, напрягают его мои лекции по вечерам, в субботы, командировки, многочисленные подработки, на раз мне это в кайф - значит и он терпит. И да - работа у меня не офисная - целыми днями с 9 до 18 - я бы повесилась.

    Ответить

  • Автор: Бемби      09.02.11 09:53

    Я бы тоже уже посидела дома. Но не просто так - в декрете, например. Привела бы в порядок дом, занялась бы семьей.. Да и просто домохозяйкой некоторое время поработала бы.
    Но! Моя ИМХА такая, что женщина, решающая бросить карьеру и стать домохозяйкой должна быть ОЧЕНЬ сильно уверена в своем муже. По себе знаю, был такой опыт. Пары месяцев хватило, чтоб муж мой о..ел, почувствовал себя хозяином положения и незаменимым содержуном этих спиногрызов (нас с дочкой). Все наши знакомые говорили, что он тогда изменился до неузнаваемости. Кароч, вернулась я в карьеру, с супругом соотношение сил восстановилось.
    Как говорил один знакомый, "а что ты хотела? В глазах мужа рейтинг сидящей дома на хозяйстве жены неизбежно падает ниже плинтуса".

    Ответить

  • Автор: Шапокляк      09.02.11 10:10

    Когда у меня муж был я неработала. И так мне это нравилось! Ну вот нинужна мне никакая карьера, совсем нинужна. Я прекрасно найду чем заняться. Но пока некому меня кормить приходится работать((
    Самый идеальный вариант у знакомой - она работает на полставки. Денег конечно ваще мало но и дом в порядке, и дети присмотрены и сама незайопаная.

    Ответить

  • Автор: ptica      09.02.11 10:12

    Отмечусь и я)) Сейчас в декрете, ребенку год и почти три. На работу не могу выйти по причине отсутствия бабушек-садиков. Муж молодец, на работу не гонит. Вроде на жизнь хватает. Хотя когда уходила в декрет понимали , что лишиться придется как минимум половины всех зарабатываемых нами средств. Как-то так))).
    Уходила с оч. хорошей должности и нормальной зарплаты. На работе ждут. Лопата моя стоит в углу. С нее переодически стряхивают пыль и вспоминают былое.
    Стараюсь подрабатывать (профессия позволяет). Конечно несравнимо с тем что было, но таки не так уж и плохо. На работу тянет. Но не сильно))). Работа напряженная, ненормированная, нервная, достаточно ответственная. Хотя и любимая, и коллектив замечательный и задачи интересные. НО... Не готова бросить малька на няньку, не готова видеть его спящим вечерами, не готова и все. Может и не стоит она та карьера, таких жертв? Важно быть на своем месте. Здесь и сейчас. Все не навсегда. Может через год я буду говорить и по другому, но сейчас я нужна своему сыну, как, наверное, не буду нужна уже больше никогда. А карьера никуда не денется.

    Ответить

  • Автор: NADINE      09.02.11 10:42 Ответ для UmaThurman 09.02.11 02:46

    Ой, как я завиидую...
    Моя ИМХА - для тётки вообще идеально работать на полставки. Чтобы и самореализация, и борщи/СПА/детские кружки...

    Ответить

  • Автор: Sunny      09.02.11 10:48

    Каждому свое. Кому хорошо дома сидеть, кому дома просто не сидится. А принцесса - это тоже работа, кстати. И не всем по вкусу.

    Ответить

  • Автор: N2N      09.02.11 10:59

    А я работаю, и рада этому.
    Может я и мать-ехидна, нашла няню, оставила годовалого ребенка. Но у меня и карьера прет, работа интересная, и денег дают.
    Я люблю своих детей. Если будет обоснованная необходимость - брошу все и сяду с ними.
    Но пока такой необходимости нет, я все же думаю. что дети вырастут. И что? Я буду им не нужна. Они будут жить дальше сами, а я буду пуста, так как работы нет, навыки я все растеряла, самый продуктивный период в жизни позади. Блин, НДБ.
    В конце концов - успешная мать, это еще и достойный пример.
    Почему-то все любят противопоставлять, либо работает, либо мать и хозяйка.
    А совмещать не пробовали?

    Ответить

  • Автор: Прелесть      09.02.11 11:22

    Не вижу ничего плохого в няне для ребенка и помощнице по хозяйству, пока мама работает. Не люблю ситуацию, когда бедные, но гордые (С). Борщи варить и с детьми общаться можно успевать и после работы.
    Я за совмещение.
    Сама бы можт и вышла на полную ставку, предлагали и карьера бы поперла, наверное.... но сетки мне не нравится новое руководство, не хочу участвовать в этом параде абсурда. Решила подождать, когда оно сменится.

    Хотя.... если бы был большой дом, много зарабатывал ЛХ....ну и свыше даны бы были на это разрешения - я бы еще троих детей родила и занималась бы их воспитанием дома.
    Но с 1-2 детьми не работать - это не повод.

    Ответить

  • Автор: lelik      09.02.11 11:28

    Обожаю свою работу! Ни за что ее не променяю на возню с пеленками и горшками. Не сидеть же клушей с ребеноком. Свихнуться же от этого можно. Это замечательно, что нужно каждый день вставать, одеваться, краситься и идти на работу. Фитнесс, прогулки, чтение, сон- на все это можно найти время, если есть желание, а если желания нет, можно придумывать любые оговорки для собственной безалаберности.
    Как там все устроится, если появится ребенок- не важно, но работу не оставлю ни на день!

    Ответить

  • Автор: Зёбра      09.02.11 11:45 Ответ для N2N 09.02.11 10:59

    Оооо, прям про меня. Я с киндером сидела до школы.Деньги были, желание было. Началась школа, я и призадумалась - что дальше? Он всё старше, отдаляется потизоньку, щас друзья, потом девочки начнутся, потом он взрослый, со своей семьей. А я по прежнему, как клуша - кастрюльки, стирка-уборка, магазины, дом-дом-дом... Мне не скушно было, правда. Ваще прикраааасно себя очучала в роли домохозяйки. Не жали нигде. Но вот ЭТА мысль о своей ненужности... Убила просто. Карочи подорвалась я, потыкалась туда-сюда, а чо - стажа нет, опыта нет, куда мне? Зато потом нашла точку опоры иииии перевернула мир! :-) Свой, конечно. Щас насяльник. В международной конторе. Работа интересная и любимая.
    Не жалею ни о чем.
    Тока иногда почаще в отпуск хочется)))

    Ответить

  • Автор: Прелесть      09.02.11 11:48 Ответ для lelik 09.02.11 11:28

    даж рожать в офиси будете?

    Ответить

  • Автор: lelik      09.02.11 11:51 Ответ для

    Говорят же тебе, вот когда появится, если появится, тогда и посмотрим, я сейчас чего гадать....)))))

    Ответить

  • Автор: N2N      09.02.11 11:51 Ответ для Прелесть 09.02.11 11:48

    Ну что ты, чесслово.
    Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел. )))))

    Ответить

  • Автор: lelik      09.02.11 11:56 Ответ для Прелесть 09.02.11 11:48

    какие у вас фантазии!

    Ответить

  • Автор: lelik      09.02.11 12:00 Ответ для N2N 09.02.11 11:51

    Правильно, давайте обсуждать статью, а не мнения комментирующих эту статью))

    Ответить

  • Автор: ptica      09.02.11 12:05 Ответ для lelik 09.02.11 11:28

    Я тоже думала что никогда не брошу работу)) Ну-ну))))). Все относительно. Просто у меня пунктик - все делать по-настоящему)). Быть мамой взаправду)) кормить грудью, просыпаться ночью, учиться ходить и собирать пирамидку, считать зубы, утирать слезы и да, о ужас, мыть горшки и радоваться какам, и прочие мамские радости))). И работала я так же. До ручки, до точки))). На результат)) За деньги так не работают)). Все меняется))). И я меняюсь) и радуюсь этому.
    Да а вот поспать у меня уже давно не получается)) Ну и там по фитнесам расхаживать))) пока буду не скоро. Раньше работа не давала, теперь деть. И дело не в безолаберности. Жизнь оказалось на много насыщенней и прекрасней чем пишут в журнале космополИтен)).

    Ответить

  • Автор: ptica      09.02.11 12:07 Ответ для lelik 09.02.11 12:00

    Ой, простите)) пока писала уже все сказали короче и правильнее)))

    Ответить

  • Автор: Hild      09.02.11 12:09

    А я - не то чтобы за карьеру, но за то, чтобы у тетки была своя работа. Андназначна! (с). Объясню почему. Когда начался кризис, проект, в коем я работала, накрылся тазом, да и спрос на мою профессию упал под плинтус. Вот и порешили с мужем, что я могу себе позволить отдых, потому что до этого горбила несколько лет "от звонка до звонка", да еще и без отпуска. Ну посидела дома, поработала над небольшими заказиками за небольшие же деньги, а теперь пипец как хочу на работу, да все никак не ладится. Не привыкла я, граждане, быть на чьем-то обеспечении, даже любимого мужа - с 18 лет всё сама-сама-сама, привыкла иметь собственную почву под ногами, а теперь - прямо самооценка падает. Ну неудобно мне, хоть ты кол теши на моей больной голове, просить у мужа денег, особенно на какую-нибудь свою "дамскую блажь" типа сходить в кафе с подругой. Муж, конечно, всегда мне всё даст без вопросов, но я прямо-таки чувствую себя никчемной, когда к нему с такими вопросами подхожу. Не дитя, чай, и не инвалид, взрослая здоровая баба, могла бы и сама нести в клювике в общий бюджет. Карьера головокружительная мне на хрен нужна, учитывая, что ради нее надо забыть про все, но вот стабильная нормальная работа - дело хорошее и нужное.
    Сейчас вот ухаживаю за больной свекровью и думаю, что рано или поздно это закончится и я уже наконец смогу работать. Мечтаю просто.

    Ответить

  • Автор: Прелесть      09.02.11 12:15 Ответ для lelik 09.02.11 11:56

    почему фантазии? я читать просто умею - ни на день не брошу работу.
    Так что рожать вы можете тока в офисе... ну если в выходные не уложитесь.
    Так что вы сначала мысли излагать научитесь четко.

    Ответить

  • Автор: Прелесть      09.02.11 12:20

    Кстати, все сидят дома по-рпзному.
    У мну вот приятельница есть - ей муж платит зарплату за ее обязанности домохозяйки. Именно зарплату, которой она может бесконтрольно пользоваться на свое усмотрение - хошь складывать, хошь - тратить.
    Не работает в офисе жуе пять лет - за это время она занималась домашними "проектами": покупала и ремогнтировала огромную квартиру в очень приличном доме - два года ушло.
    Потом покупала (выбирала, сравнивала, занималась подключением коммуникаций) участок в подмосковье, щас там дом достраивает... ну, за это время еще ребенка родить успела))))
    Молодец, чо уж. Муж у нее обеспечивает все эти проекты, а она - воплощает.

    Ответить

  • Автор: Прелесть      09.02.11 12:28 Ответ для

    я вобщем тож. Хотя муж там у нее натурально отчеты требует по темпам строительства, тендеры по подрядам, презентации по выбору участка. У них все по взрослому))))) И бухгалтерию домашнюю она ведет.
    Это я к тому, что человек еси умеет работать, то умеет и дма сидеть.
    Кстати, она и фитнес успевает, и борщи.

    Ответить

  • Автор: N2N      09.02.11 13:43 Ответ для

    Вот скажите на милость, почему?
    Моя мама всю жизнь работала, что не мешало ей быть лучшей мамой на свете.

    Ответить

  • Автор: bard      09.02.11 13:44

    дык, а нету тут однозначного ответа. по-мойму, главное - чтоб с мужем смотреть в одну сторону. если все по обоюдному согласию и все довольны, так какая разница, домохозяйка или карьера. Умная тетка везде применение найдет. а курица, она и в бешеной карьере курица. видали таких...
    в общим, каждому характеру и темпераменту свое. лишь бы дети не страдали ))

    Ответить

  • Автор: Понимаша      09.02.11 13:50

    "бросать успешную карьеру только для того, чтобы сосредоточиться на семье"- а если нет карьеры и не будет, есть просто работа, которая не очень геморойная, средней оплаты, но забирающая 9-10 часов дневного времени. Мне не работать нельзя, потому что вклад в общак, карьеру делать нельзя, потому что семье еще меньше времени останется, а бонус уйдет на оплату нянь и помощницы (нет бабулек).
    успешная карьера занимает много времени (если не повезло попасть в струю и подниматься на восходящих слоях, вовремя помахивая лапками).

    Ответить

  • Автор: Прелесть      09.02.11 14:04

    Тетки, мне кацца тут путается теплое с мягким.
    Смотря что понимать под карьерой.
    Смотря что понимать под материнством.
    Вот на прошлой странице было - щитать зубы у дитя в качестве занятия. Вот скока их можно раз в день щитать? и почему это низзя поси работы сделать?
    Все забывают об эффективности использования времени. И карьеру чаще всего делают те, умеют делать больше дел и больше держать в голове, отделять важное от срочного и так далее.
    Поэтому и матери из успешных на работе и активных дам чаще всего хорошие. Потому что важно не количество времени, а качество общения - душевная близость, искренность, понимание и т.д.

    Ответить

  • Автор: sakura      09.02.11 14:17 Ответ для ptica 09.02.11 12:05

    +много:)

    Ответить

  • Автор: Marge      09.02.11 14:23

    Я за совмещение семьи и карьеры. Потому что, к сожалению, жизнь настолько многогранна, и не знаешь какой стороной она к тебе повернется лет через несколько. Работа нужна. Год назад мне пришлось бросить хорошую должность с 12-летним стажем, в связи с переездом в другой город, вслед за мужем. Я так устала на работе, что в первое время своей свободы только отсыпалась, и не верила своему счастью. Дом, борщи, магазины, себе любимой времени сколько угодно. Сначала нравилось, а теперь, я жду не дождусь, когда наконец смогу работать. Правда по специальности устроиться пока не получается. Муж, конечно, ничего не говорит, да и деньгами не попрекает, но я чувствую, что с каждым днем мне все неприятнее от такой ситуации.

    Ответить

  • Автор: erzhbet      09.02.11 14:32

    А вот есть у меня знакомые барышни, которые на работу забивали не за ради рождения воспитания, а чтобы подготовится к свадьбе. Да имено для этого встречаться с тамадами, смотреть кафе и выбирать фотографа работа уже мешала. А между тем, если человек может себе это позволить и финансово и совесть не будет грызть, то почему бы и нет. Другие барышни будучи на 9-м месяце принимали зачет и через два дня отправлялись в больницу рожать. а потом снова выходили на работу. и совмещение и выбор одного пути - это личное дело каждого. и много зависит от работы в первую очередь. Если она настолько любимая и необременительная то почему бы и не работать. А если работа ад - а семья лишь повод сбежать - то и правильное это решение

    Ответить

  • Автор: N2N      09.02.11 14:39 Ответ для

    Я даже не знала, что так много мам, дети которых несчастны. Узнала только на этом сайте. Причем, это не зависит от того, работает мама или нет.
    Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.
    Любовь к семье и забота о ней не мешают мне работать с удовольствием.
    Воспрос просто в умении оргнизовать свое время.

    Ответить

  • Автор: Джа      09.02.11 14:49 Ответ для N2N 09.02.11 14:39

    ППКС. Просто на работе - работать, а в остальное время заботиться о семье, и не тащить рабочие проблемы домой. Трудно, но можно. Для желающих совмещать, разумеется.

    Ответить

  • Автор: Аллочка      09.02.11 15:23

    Во всем нужна золотая середина, перекос в любую сторону в итоге чреват крахом. Уйдете с головой в карьеру-дети пострадают, потому что есть много вещей, которым их должна научить мама, а не приходящая чужая тетя. Но для этого мало только поцеловать чадо на сон грядущий - надо с ним общаться в разных ситуациях, внушать ему, что он-самое главное в маминой жизни не на словах. Ну а если дом и только дом, то , как ни печально, быстро отстаешь от жизни-замкнутое пространство обязывает. Через несколько лет начнешь замечать, что любимый муж покровительственно покрикивает, а чадо начинает тебя стесняться. А вернуться на работу уже почти невозможно. Поэтому, конечно же, совмещать, на работе без фанатизма, дома- с любовью!

    Ответить