21 Октября 2018

Мануал по выживанию на детской площадке

С тех пор, как наше чадушко начинает передвигаться в пространстве самостоятельно, в жизнь родителя входит новый квест - как уследить за тем, чтоб гиперактивное драгоценное не покалечилось само и не покалечило других. Чтобы не наблюдать каждый день картину "мелкая, шустрая, гневная обезьянка разносит квартиру на микрочастицы", ответственные за развитие нового человека принимают единственно верное решение: вывести потомка в специально отведённое для безумства место - на детскую площадку. 

Статистика Центра по безопасности аттракционов и аквапарков демонстрирует нам вот что:

- до 65% всего оборудования детских игровых площадок изготовлены малоизвестными фирмами с нарушением требований национальных стандартов (это как правило оборудование во дворах, детских садах и яслях) ;
- до 25% всего оборудования изготовлены отечественными изготовителями (здесь трудно не упомянуть явного лидера компанию "КСИЛ"), в соответствии с требованиями национальных стандартов;
- до 10% всего оборудования изготовлены китайскими производителями с нарушением требований национальных стандартов.

Добавлю, что даже если площадка изначально была оборудована в соответствии со всеми стандартами, постоянные набеги взрослых и несовершеннолетних бандерлогов быстро доводят её до состояния "Форт Байярд тут и рядом не валялся". 

Итак, для родителя задача выглядит так:

- выпустить ребёнка на свободу, чтоб он там убегался, но не убился
- уследить за тем, чтоб отпрыск не наелся бычков, песка с собачьими фекальными усилителями вкуса, фантиков, и прочего (стопроцентно присутствующего на каждой уважающей себя детской площадке) мусора
- вернуться домой без потерь в парке игрушек
- по возможности избежать столкновений с другими бандерлогами, а также с их надзирателями 
- не сойти при этом с ума. 

С приключениями добравшись до места назначения, первым делом тщательно осмотритесь. Вы ищете рецидивиста. Рецидивист - это ребёнок, который решил, что все остальные дети на площадке родились исключительно для того, чтоб он мог их безнаказанно метелить подручными средствами. Обычно при рецидивисте имеется абсолютно безвольная бабушка или мама, ноющая замученным голосом "ну Витааааалик, я тебе сколько раз говориииила, что нельзя бить других дееееееток". Виталик на эту звуковую поллюцию привычно кладёт полную лопатку песка с какашками и продолжает быстро выискивать новых жертв. 

Цивилизованный выход: зорко следить за Виталиком и в нужный момент либо выхватывать своё дитя из цепких когтей, либо отправлять самого Виталика подальше, нежно подняв за подмышки. Нежно, ибо виталикова мама/бабушка/няня слаба только с самим Виталиком, а всех остальных может играючи порвать в клочки за обиженное сокровище. 

Нецивилизованный выход: научите вашего ребёнка давать виталикам сдачи. Что со свежевылупившихся, что с заматеревших хамов сдача быстро сдувает лишнюю спесь. 

Вторым делом облазайте всю детскую площадку сами. Да-да, вон тот с энтузиазмом разрисованный домик вчера вполне мог стать приютом для бомжеских плотских утех. Снаружи он выглядит весело и задорно, но вы никогда не узнаете, что найдёт ваш ребёнок внутри, пока не убедитесь воочию (или не увидите у малыша в руках или во рту, но будет уже немного поздно). 

То же самое касаетеся прочных на вид качелей, и безобидных горок. Всё проверяйте на крепость собственной, не побоюсь этого слова, задницей. При небольшом везении ещё и развлечётесь (если не застрянете где-нибудь). 

Третьим делом оцените поведение находящихся на площадке взрослых. Тщательно избегайте разговоров с источниками информационного поражения (см. излишне говорливые, изнывающие от скуки бабушки). Во-первых, бабушка может вас заболтать, а главной задачей является слежка за ребёнком. Во-вторых, вы на прогулке, а не на слёте выживших третьего поколения. Пожалейте свои уши, вежливо бабушке и кивните и бочком отползайте подальше. 

При обнаружении на площадке чужих пап постарайтесь не включать флиртующую самочку, и его флиртующего самца не поощряйте тоже. Помните о главной задаче! Если вы сами чертовски свободны от брачных уз, и он вроде как не обременён, назначьте полноценное рандеву без малолетних свидетелей и возвращайтесь к исполнению своих обязанностей (заодно и спасётесь от неожиданных вмешательств в свою шевелюру от разгневанной мамы выгуливаемого чужого потомства). 

Само собой разумеется, что с площадки лучше быстренько ретироваться, если её успели оккупировать лица нетрезвой национальности или подростки. Про первых не надо даже объяснять, а вторые НЕ ВИДЯТ вокруг себя ничего вообще. Помните, что хомяков не имеет смысла выгуливать рядом со стадом диких африканских зебр - мелких затопчут и ещё проржутся при этом. 

Дополнительная задача, вишенка на всё вышеописанное - постарайтесь хорошо провести время со своим сыном/дочерью. Всего через несколько лет они сами осядут ржущей стайкой африканских зебр, и им будет абсолютно не до вас. 

Несмотря на все принятые меры безопасности, вы опять же не получите никаких гарантий, что домой все вернутся целыми. Площадки были, будут и останутся одной из главных причин детского травматизма. Отнеситесь к ним философски - это подготовка к суровой российской реальности, в которой путь в школу, институт/магазин или на работу редко бывает гладким.
Малышу придётся научиться смотреть под ноги и вовремя уворачиваться от качельных болидов, договариваться с трудновоспитуемыми одноклассниками и быстро копать тоннели в песочнице, невзирая на российские климатические условия. Всё пригодится, уж будьте уверены. Поэтому приготовьте ваши лучшие резиновые сапоги/кроссовки/сандалики (зависит от погоды), наточите боевые пластиковые лопатки, возьмите пару леденцов для подкупа особенно недоверчивых однокашников и вперёд. Да пребудет с вами святой подзатыльник. 

комментарии:


  • Автор: Сорока      15.05.14 03:29

    Какая красота! Получила огромное удовольствие при чтении))). Главное, хорошо помню свой удар качелями по носу, во времена своего детства и такой же ,только по затылку, своей дочери, через 20 лет. Мое дитя уже даже переросло по возрасту африканских зебр, а я скоро, по -видимому, перемещусь в третье поколение, а ничего в жизни не меняется)))).

    Ответить

  • Автор: Tanya      15.05.14 04:14

    Как же это грустно, черт побери, что ничего не меняется, и что на детских площадках можно по-прежнему обнаружить шприцы, фекалии, стекло и т.д., а железными качелями нанести серьезную травму ребенку.

    Ответить

  • Автор: женщина      15.05.14 11:51

    И не надевайте детям белых штанов на прогулку! А если надели, то не вопите, как потерпевшая при падении ребенка в пыль и усаживании в песок.
    Этого ужасного, реального случая, виденного мной на детской площадке, я никогда не забуду.

    Ответить

  • Автор: Despina      15.05.14 12:08

    потирая шрам под бровью

    о, да, качели так просто не забудешь...

    Моя дочь на детской площадке всегда была магнитом для рецидивистов, у нее симпатичная рожица и кудряшки были. Половина кудряшек оставалась в кулаках у рецидивистов :(

    А малой всю жизнь садился кататься на лошадок (которые с пружиной внизу), и если прям над душой не стоять, впечатывался яйцами в лошадкину шею. Ор стоял до самых небес...

    Ответить

  • Автор: Geronimo      15.05.14 12:10 Ответ для Tanya 15.05.14 04:14

    Это все можно обнаружить ВЕЗДЕ. Пока детские площадки не огорожены 3-х метровыми заборами с запирающимися на ключ калитками, там будет обнаруживаться все то же, что и везде на открытых городских пространствах.
    Почему битые бутылки шприцы в подъезде (с домофоном) тебя не вгоняет в грусть, а на детской площадке вгоняет?

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      15.05.14 12:33 Ответ для Geronimo 15.05.14 12:10

    Дети первых лет жизни, пока у них отсутствует система координат, воспринимают окружающую реальность как данность, она их формирует. Если ребенок рос среди грязи/драк/мата, эту реальность он будет воспринимать как норму и стремиться воссоздавать ее в дальнейшем.
    То, что взрослых людей может огорчать, у детей работает как формирующее, иными словами.

    Ответить

  • Автор: Миссис      15.05.14 12:35

    давным-давно, когда гуляла с маленьким сыном, наблюдала однажды картину: папа в песочнице строил замок. Увлеченно, с применением воды и всяких лопаток-формочек. Язык высунут, весь перемазан и главное-никого из детей в песочницу не пускал диким воплем "отойди, сломаешь". Его сын и остальные дети наблюдали из-за бортов. Вдруг откуда не возьмись на велосипеде прилетела девочка лет 4-5. Спрыгнула с велика, огляделась, взяла ведерко и со всего маху стала колотить по замку. У папы был инфаркт, а гордая девочка села на велик и укатила. Дети посмотрели и с радостью кинулись разрушать остатки) А папа горестно курил на лавочке и ныл "такую работу загубили")))

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      15.05.14 12:38

    Теперь понятие толерантность в моде, научились, блин, выговаривать. Раньше демократией прикрывали всеобщее хамство и горлопанство, теперь вот толерантностью всякие *незнаюкаксказать.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      15.05.14 13:03 Ответ для женщина для любви 15.05.14 12:33

    Значит, детские площадки надо просто изолировать от нежелательных вторжений.
    Ты никогда не запретишь алкашу/нарику пить/ширяться там, где приспичило, только недоступность.
    Либо перековать все население в ангелов небесных.
    ИМХО, забор построить быстрее, дешевле и проще.

    Ответить

  • Автор: Sunny      15.05.14 13:07 Ответ для Geronimo 15.05.14 13:03

    Забор в большей мере решает проблему нежелательных индивидуумов, а также присутствия животных на детских площадках. А остальное в руках родителей детей, поддерживать чистоту и организовывать уборку или мелкий ремонт.

    Ответить

  • Автор: Миссис      15.05.14 13:08 Ответ для Geronimo 15.05.14 13:03

    Гер, ну когда и кого у нас останавливал забор? К забору нужен еще и охранник.

    Ответить

  • Автор: Дея      15.05.14 13:11 Ответ для Geronimo 15.05.14 13:03

    когда основная философия 90% населения-"моя хата с краю"-хрен какой забор построишь.
    я уже приглядела симпатичную платную площадку за трехметровым забором.Мне нервы 100 рублей дороже

    Ответить

  • Автор: Geronimo      15.05.14 13:13 Ответ для Миссис 15.05.14 13:08

    Смотря какой забор.
    Дворы тоже стараются огородить заборами (в Мск), где это вообще возможно - и не только из-за машин, но и из-за "шляются тут всякие". У меня к некоторым знакомым в периметр без домофона не войдешь, а там внутри и детская площадка.
    Если бутылки/собачье дерьмо - уже ищут по своим, их и распинают.

    Есть же в Лондоне кей-гардены, вот как раз по этому принципу - ключ у жильцов дома и ульды. А за инвентарем (и особенно качелями) все-таки родителям надо приглядывать и отстукивать, куда надо.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      15.05.14 13:14

    У нас когда зимой строят ледовые городки (местами шедевры, надо сказать), то там и заборы, и охрана, и вход платный. Но красота! ))
    Тут у нас сезонно выставляются игровые площадки с карусэлями, бабутами и пр. Я видела момент монтажа, хмыри какие-то собирали их. Через несколько дней вижу. что дети вовсю катаются. Спрашиваю: а есть ли к вас сертификаты безопасности, протоколы испытаний, акты сдачи-приемки? Там переполошились, конечно, сказали, что на днях все будет. Но ребенка я все равно туда не поведу.

    Ответить

  • Автор: Дея      15.05.14 13:14 Ответ для Geronimo 15.05.14 13:13

    опять за мкадом жизни нет?))))))

    Ответить

  • Автор: Geronimo      15.05.14 13:15 Ответ для Дея 15.05.14 13:11

    Ну да, мы тоже во всем подъезде только двумя квартирами входную дверь будем менять, ибо только наши две семьи бомжики на лестнице и нервируют - остальным похер.
    Ну, поменяем. Мне тоже мой покой дороже.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      15.05.14 13:17 Ответ для Geronimo 15.05.14 13:13

    В Китае так же. Микрорайон за забором с охраной, там скверы, цветники, бассейны, детские площадки, тренажеры, машинам хода нет, а собак-кошек я там вообще не видела. Как и бомжей и алкашей.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      15.05.14 13:19 Ответ для Дея 15.05.14 13:14

    Так наоборот, не в Мск, наверное, забор легче организовать, чем в "элиитном" дворе столицы. (Мне так кажется).
    Ну, я пишу про то место, где живу и про которое знаю.

    У нас тут (внутри мкада) рядом с моим домом, в соседнем, - благотворительная контора "дети улиц" по спасению бомжиков.
    Но спасают исключительнно трезвых. Угадай, куда идут те, кого не пустили спасаться. А у нас во дворе тоже две детских площадки и теннисный стол, не говоря о жидых подъездах.
    Я бы не только забор, но и колючку под напряжением по верху оплатила бы :(((

    Вот тебе и внутримкадье.

    Ответить

  • Автор: Sunny      15.05.14 13:21 Ответ для Geronimo 15.05.14 13:15

    Слушай, а у вас нет фонда для ремонта по дому, входит в квартплату, потом можно эти деньги использовать для таких целей как двери - окна поменять, подьезд покрасить. Но, ессно нужен человек, который бы этим занимался. А так, конечно, ходить уговаривать и собирать деньги - малоэффективное занятие.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      15.05.14 13:22

    Я своих детей на площадки не водила - только во выходным за ручку в парк и зоопарк, и нормально, детсад УЖЕ школа жизни.

    Ответить

  • Автор: Миссис      15.05.14 13:22 Ответ для Geronimo 15.05.14 13:13

    у нас за домофон 20 руб. не платят! пишут записочки "не закрывайте, ждем врача". Пля, прибить готова! Я б тоже огородилась и платила, так ведь халявщики и не заплатят и сломают от злости, уроды(

    Ответить

  • Автор: Дея      15.05.14 13:26 Ответ для Миссис 15.05.14 13:22

    так я о чем и говорю))))))))))
    А выкладывать в одеу харю десятки тыров нв забор и столько же за площадку я лично-не готова.
    Во дворе (на два дома)огромный кусок земли(завидуйте ага) .бурьяном растет на благо собачникам. ВСем срать.

    Ответить

  • Автор: Дея      15.05.14 13:27

    *в одну харю

    Ответить

  • Автор: Geronimo      15.05.14 13:27 Ответ для Sunny 15.05.14 13:21

    У нас вся эта ЖКХ-овская структура - это вообще ужас ужасный. Фонд некий есть (в квитанции стоит что-то типа "на капремонты"), но жильцы этим вообще распорядится практически не могут, а заборы - это отдельная больная московская тема, ибо территория эта городская и ограничивать туда доступ, по идее, никто не имеет права. Разрешение от гор. властей на огораживание практически невозможно, при первом же шухере забор могут сломать.
    При том, что вот эта тема - "какая сука гадит в моем дворе" стоит очень остро - и бомжи, и алкаши, и нарики, и просто свиньи.

    Мы когда ментов последний раз вызвали на депортацию бомжа, он нам пояснил, что ПО ЗАКОНУ спать в нашем подъезде человеку никто запретить не может, пока он никаких правонарушений не совершает. Ибо подъезд - территория общественная, а не частная. Бомжа забрали (для установления личности), но, как говорится, без гарантий. Предъявить-то ему нечего. И на забор разрешение не пробили, только на шлагбаумы :((( Дело даже не в деньгах.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      15.05.14 13:29 Ответ для Миссис 15.05.14 13:22

    Да я всем ключи за свой счет сделаю, лишь бы закрывали за собой, пля!

    Ответить

  • Автор: Миссис      15.05.14 13:29 Ответ для Дея 15.05.14 13:26

    да, быдло и халявщики- разновидность, которая обитает везде и границ не признает(

    Ответить

  • Автор: Миссис      15.05.14 13:32 Ответ для Geronimo 15.05.14 13:29

    так ить не закроют жеж! Ты бы видела наш лифт, вот куда ребенка заводить нельзя. и ведь делают это все люди, живущие здесь же!

    Ответить

  • Автор: Дея      15.05.14 13:38

    ай
    на ЖКХ можно аще сутками матюгаться не переставая.Сиситема в тепершнем виде гнила в ноль.

    Ответить

  • Автор: Sunny      15.05.14 13:39 Ответ для Geronimo 15.05.14 13:27

    Как это общественная? У вас дом приватизированный? Если да, то каждый жилец имеет долю собственности на совместной территории подъезда и доступ человека, который не является жильцом этого дома ограничен, тем более использовать его для ночлега постоннего человека и без согласия большей половины собственников.
    У нас для таких случаев организуется общество всех собственников, которое следит за деньгами, которые тратит ЖЭК и может распоряжаться фондом для ремонта. Ессно проходят собрания, на которых жильцы голосуют за такие ремонты.
    Насчет городской территории ничего не могу сказать, ибо не знаю как у вас. У нас проблема была с мусорными баками, которые громили бомжи, так мы их огородили, закрыли на электронный замок, соединенный с домофоном, и проблема решилась.

    Ответить

  • Автор: Миссис      15.05.14 13:49 Ответ для

    аха, еще прям бесит, когда в домофон звонят, выскакиваешь из душа, а там "откройте, это соседи". Иногда из принципа не открываю.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      15.05.14 14:00 Ответ для Sunny 15.05.14 13:39

    Приватизированные квартиры, а не 6-этажный 10-подъездный дом.
    И квариры, кстати, приватизированы далеко не все.
    Это не новостройка, которая по определению распродается.
    Дом принадлежит городу, москомимуществу.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      15.05.14 14:06 Ответ для

    Домофон-то есть. Но.
    1. Кроме ключей, есть адски секретный код, по которому дверь открывают всякие почтальоны-дворники-сантехники. Жутко секретный, его занют всего лишь полторы сотни человек. (Хорошо хоть не нацарапан на двери, бывает и такой режим секретности)
    2. Сильным рывком средний мужик вполне открывает дверь - магнит в домофоне херовенький.
    3. Ну, и некоторые соседи открывают дверь на превый звонок в их квартиру "а откройте дверь, плиз, а то я пришел к Мише, а его нет дома" - это для меня вообще за пределами понимания.
    4. Иногда люди, когда что-то носят-выносят, размыкают доводчик (или просто подпирают дверь кирпичиком), чтобы не "убиваться" открыванием-закрыванием двери, и после последней ходки так и оставляют все нараспашку.

    Я бы там еще повесила веб-камеру, чтобы потом конкретно убивать идиотов, так ведь разобьют ее в первую очередь.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      15.05.14 14:08 Ответ для Миссис 15.05.14 13:49

    Мне бесполезно звонить, я даже разговаривать не буду, просто повешу трубку и все. И дверь за собой всегда закрываю сразу, плотно и аккуратно, даже если вижу, что кто-то идет за мной. На моих плечах в подъезд никто не въедет (тут смайлик с черепом и костями)

    Ответить

  • Автор: Миссис      15.05.14 14:11 Ответ для Geronimo 15.05.14 14:08

    дверь я тоже закрываю, мне пофиг записочки, но некоторым соседям (чей голос знаю) сетаке открываю, добрая, чё)))

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      15.05.14 14:47 Ответ для Миссис 15.05.14 13:49

    А чего ты выскакиваешь? )
    Свои поди с ключаме ходят, а не свои предупреждают, не?
    Я на домофон даже не встаю.

    Ответить

  • Автор: женщина      15.05.14 15:44 Ответ для Geronimo 15.05.14 13:27

    Да, пока трупа нет, то и гоношиться нечего - нам в полиции объяснили, когда мы пожаловались, что у нас в кустах обосновались бомжи. Они загадили всю прилегающую территорию, орали, вопили, дрались и тем нам мешали). Ну что ж, труп вскоре был организован. Вот тут уж полиция приехала без вопросов).

    Ответить

  • Автор: Герасим      15.05.14 16:48

    Веб-камера это мечта. Разбить может и не разобьют, но уж точно спионЭрят)
    Оспади, как же хорошо, когда дитё вырастает и перестает сякую фигню в рот тянуть! У нас был парк около дома, но такой изгаженный, окурки просто ковром. И тут мы с мелким, год-полтора ему, самое собирательное время) Ужос-ужос!

    Ответить

  • Автор: Tanya      15.05.14 18:03 Ответ для Geronimo 15.05.14 12:10

    Меня все тобой перечисленное вгоняет в грусть, просто тема, вроде как, задана про детские площадки, вот про площадки я и сказала.

    Ответить

  • Автор: Мари Кюри      15.05.14 18:47

    в нашем дворе нельзя сказать, чтоб подростки особо шалили или алкоголики, но постоянно паркуются машины, задом сдавая на детскую площадку. Вроде как родители могут попросить, чтоб ограждение поставили, но... папы и мамы детей и есть те самые паркующиеся. У меня прямо шерсть на загривке дыбом каждый раз, когда вижу...

    Ответить

  • Автор: Sunny      15.05.14 19:44 Ответ для Geronimo 15.05.14 14:00

    То есть вы являетесь собственником только вашей квартиры, а совместное пространство в подъезде принадлежит городу? Что-то мну так не кажется, не логически как то. Каждый собственник имеет в собственную квартиру и долю из общественного пространства в подъезде. Даже если квартиры приватизированы не все, то какая то доля вашего дома принадлежит собсвенникам, а неприватизированная часть городу. предполагаю, что приватизировано более 50% квартир. Попробуй посмотреть, если нельзя создать у вас общество собственников и если да, то как оно работает. Порядок в доме и вокруг него можно навести только если люди будут в это вовлечены и поймут, что не город должен решать их проблемы, а они сами. Это нелегкая работа, но стоит этого.

    Ответить