19 Апреля 2024

Интимное

  • Автор: kent     , 01.05.17 00:00
Так ли уж необходимо посвящать друг друга в интимные подробности ежедневного ухода за собой? Или все-таки есть вещи, которые желательно оставлять за кадром?


Я не идиот, хотя, безусловно, найдутся такие товарищи, что обстоятельно докажут обратное. И все же, когда речь идет о женской внешности, я прекрасно знаю, что восхищающий меня результат является следствием определенной работы. Теоретически я понимаю, что летящая линия брови, заставляющая мое сердце биться чаще, скорее всего, скорректирована жутковатым пинцетом. И этот плоский живот, от одного взгляда на который я теряю контроль – результат регулярных тренировок. И нежнейшая, бархатная кожа на ее бедрах, воспоминания о которой приходят в самые неожиданные рабочие моменты и провоцируют неуместный неконтролируемый прилив – наверное, тоже следствие чего-то там, каких-то процедур, ухода за собой, которым женщины занимаются в свободное от секса время. Я это понимаю. Но предпочитаю ничего об этом не знать.

Я хочу ее всю целиком, не разделяя на фрагменты. Я думаю о ней, вспоминая черты, которые тревожат мою душу и гормоны, но не расчленяю на подробности. До того момента, пока неожиданно в ванной не появляется огромная бутылка с надписью «супер-крем от целлюлита» я не замечаю, что у нее целлюлит. Мне просто не приходит это в голову. Пока она не покупает в моем присутствии крем от морщин, громко обсуждая детали с консультантом, да еще и, не дай бог, привлекая меня в качестве рефери, я не вижу морщинок вокруг ее глаз. Они есть, но они – часть общего ощущения, лучистый взгляд, ведь она такая смешливая! И вдруг все это лучистое неожиданно превращается в обычные мимические морщины, с которыми нужно немедленно бороться. И я ничего не могу с собой поделать – я смотрю в те же глаза, но вижу морщины и круги под глазами, и думаю о том, что крем, видимо, фуфло. Я не замечаю, что у нее потрескавшиеся пятки до тех пор, пока она не начинает зачем-то рассказывать мне, что перепробовала кучу средств, и остановилась на вытяжке из пингвина. Я слепо верю что вся она – идеальна по сути, а вовсе не потому, что втирает себе что-то ежедневно в пятую точку. И я хочу оставаться в этой иллюзии максимально долго, я умоляю избавить меня от косметических подробностей.

Я трусливо стараюсь не заходить в ванную, когда она выщипывает брови, но ее кто-то отвлекает звонком по мобильному, и я залетаю туда по своим делам и прихожу в ужас, видя на раковине длинные волоски, изгнанные из мест произрастания – боже, боже, я живу с Брежневым! И ничего, в общем, страшного, и сам я – тот еще Брежнев, и моих бровей хватит на то, чтобы рачительная хозяйка связала пинетки для пуделя, но она-то, она! Зачем мне эти детали? Я не согласен на них даже как на форму проявления близости – к черту такую трактовку, близость для меня - другое. Да, мне не шестнадцать, и эти факты давно уже не меняют общего положения вещей, но все же хочется оставить их за кадром.

Как я оставляю за кадром детали своего нехитрого моциона. Я не выступаю перед ней с триммером, не посвящаю в организацию круговорота носков в природе своего быта, не рассказываю о разных других захватывающих моментах в уходе за тушей зрелого самца. Не потому, что боюсь потерять привлекательность в ее глазах, а потому, что есть границы интимности, к которым я привык и нарушение которых для меня некомфортно. И я предпочитаю не вдаваться в детали, сохраняя общее пьянящее впечатление от нее как можно дольше. И не раскрываю перед ней секреты своей чертовской привлекательности, втирая средство от облысения в гордом мужском одиночестве.

Нет ничего страшного, разумеется, ни в креме от задницы, ни в эпиляторе, ни в других женских примочках, главное-то чтобы человек был хороший, душа – вот что главное. И с этим никто не спорит, я лишь прошу о сохранении гигиенической приватности. В моем случае это самый лучший афродизиак, и мне почему-то кажется, что мой случай – не редкость.

комментарии:


  • Автор: Линейки      03.08.10 00:47

    ну знаете ли ув. кент, а куда прикажете ставить крем от целлюлита?
    устриавать тайник в ванной?оборачиваясь, отодвигать шаткую плитку и доставать депиллятор? а прокладки? их прикажете хранить под кроватью?

    Ответить

  • Автор: Сирена      03.08.10 01:05

    Все это правильно. А теперь ответьте на вопрос, отчего вы вызываете в женщине желание говорить с вами о шершавых пятках и покупать при вас крем от жопы под глазами? Это не у всех так. А у вас так. Ну вот и подумайте. Или учитесь жмуриться покрепче.

    Ответить

  • Автор: kent      03.08.10 01:06 Ответ для Линейки 03.08.10 00:47

    против прокладок ничего не имею, если только они не валяются использованные по квартире:) я за разумные пределы, если что.

    Ответить

  • Автор: missmauss      03.08.10 01:06 Ответ для Линейки 03.08.10 00:47

    Вообще да, если бы все были настока чуйствительные, то большинство пар, живущих в тесных квартирах с единственной ванной, долго бы не протянули. Проще относиться как-то, что ли))
    Хотя прав автор, наверное, в том, что не нужно заострять внимание. То что антицеллюлитные крема и эпиляторы лежат в ванной, это еще ладно. А многие любят красочно обсуждать проблемы своего целлюлита со своими мужчинаме в надежде нарваццо на заверения, что "дорогая, да все у тебя нормально")))

    Ответить

  • Автор: Коммандос 5      03.08.10 01:08

    автор, выдыхай. то о чем ты пишешь - это вообще то норма, тебе просто тетка ипанутая досталась.

    Ответить

  • Автор: Сирена      03.08.10 01:10 Ответ для Коммандос 5 03.08.10 01:08

    Коммандос, норма не существует. И обзывать женщину автора, как и его самого, на том основании, что для вас есть какая-то мифическая норма в таком тонком вопросе, как интимные границы - неумно.

    Ответить

  • Автор: Коммандос 5      03.08.10 01:11 Ответ для Сирена 03.08.10 01:05

    у меня был один товарищ, который просил прыщи ему на спине выдавливать - боюсь представить, чем именно я вызывала у него такое желание. Долго мы не протянули. Имхо, есть просто люди у которых нет культуры личной гигиены, мама не рассказывала что когда гадишь надо дверь в туалет закрывать...

    Ответить

  • Автор: Коммандос 5      03.08.10 01:12 Ответ для Сирена 03.08.10 01:10

    обвинять автора в том что он виноват в интимных откровениях которые ему не по душе - еще более неумно, извините.

    Ответить

  • Автор: Коммандос 5      03.08.10 01:15 Ответ для

    ферштейн. Только наверное надо чувствовать, парный это танец или нет. И если партнер не готов к такой степени доверия, то справляться со своими проблемами самостоятельно. У меня мама папе волосы в носу стрижет, у них это гармонично, после долгих лет, они друг для друга роднулечки -и нет проблем. У меня тогда эти просьбы вызывали отвращение и шок.

    Ответить

  • Автор: Сирена      03.08.10 01:16 Ответ для Коммандос 5 03.08.10 01:11

    Вы меня тоже извините, но минет из соображений личной гигиены и ея культуры - это вообще деяние для ибанутых на всю башку. Я про куни молчу. Дальше на этом скользком пути только копрофагия, анилингус и уринотерапия.

    Ответить

  • Автор: Коммандос 5      03.08.10 01:22 Ответ для Сирена 03.08.10 01:16

    о чем речь, см. коммент кулебяки про парный танец. если минет парный то и прекрасно. если, как у афтора, он не хочет знать что там она и где себе выщипывает - ну так и не надо делать из этого перфоманс. по моему это как раз и есть норма - не переходить границы в таких вопросах, если этот процесс не взаимный.

    а не драть волосы подмышкой театрально, рассказывая обалдевшему мужику как это больно, просто потому что он твой мужик и вы живете вместе, и чего там уже скрывать.

    Ответить

  • Автор: Коммандос 5      03.08.10 01:27 Ответ для

    а я и не мучилась мыслью и не обсуждала в интернете, я прямо и понятно объяснила, что именно меня не устраивает:) немного не так, как вы предлагаете, но примерно в таком ключе..

    Ответить

  • Автор: тэтэшка      03.08.10 01:29

    ага, ну я сначала тоже прятала крем от жопы и всякие другие детали, а потом забила. Это коробит только первое время, имхо. Хотя мож мой мужик и не хотел бы все это видеть, но он вроде никаких претензий не высказывает. хз, в общем. Почитать интересно было, спасибо.

    Ответить

  • Автор: Сирена      03.08.10 01:30 Ответ для Коммандос 5 03.08.10 01:22

    Я см. комент Кулебяки. В вашем первоначальном коменте содержалась мысль, что женщина автора, а равно и ей подобные - ибанутые. Ваша травма, которую в прошлом нанес партнер, посягнувший на ваши границы со своими прыщами - это да, я могу только посочувствовать. Но махать тут знаменем личной гигиены и культуры вместо чтобы признать, что не такая уж и ибанутая тетка у автора - опять же неумно.

    И вы не читаете моих коментов, у меня такое ощущение. Не начинают выдирать себе лобковые волосы посередь гостиной просто так. Какой бы ни был изначально привитой или врожденный уровень культуры. Вы вспомните свои любые отношения - вы на первом-третьем свидании и вы через три года совместного проживания - это одно и то же?

    Ответить

  • Автор: Пенкина      03.08.10 08:23

    Согласна, что должны быть границы, вот полностью согласна. Естественно, никто разводиться не побежит, если застукает меня с эпилятором, но я такие процедуры тоже стараюсь делать, когда дома никого нет, и главное потом не поддаться искушению и не рассказать на какие жертвы приходится идти ради красоты. Мне комфортнее, когда об этом никто не знает. Наверное из этой же серии "в бигудях и халате", хотя кто из нас не бывал в таком виде. И да, это ж чистая психология - если твердить кому-то постоянно, что "я жирная, да?" набиваясь на комплименты, надеясь услышать "нет, ну что ты!", получишь рано или поздно уверенность этого кого-то в том, что ты действительно жирная. Кому ж виднее, как ни тебе?
    Точно так же действуют все эти средства от целлюлита в ванной на видном месте, чаи для похудания на кухне - постепенно у человека формируется образ к тому что он видит "у неё целлюлит, лишний вес и вообще она жирная. сама так всегда говорит". Мужчина должен быть уверен, что губы у тебя яркие от природы, а не от татуажа, брови идеальной формы, потому что такие выросли сами, ресницы свои такие волшебные, а не нарощенные и т.п. При этом я не прячу свою косметичку, стоит она себе на подоконнике, никого не трогает. Но если я крашусь, то прошу мне не мешать и не смотреть на меня в такие моменты. Вообще ненавижу, когда кто-то видит как я себя в порядок привожу. Это процедура интимная :)
    Кстати, по той же причине я не приветствую совместное мытье в ванной или совместное принятие душа. Мужу приходилось объяснять, что я туда МЫТЬСЯ иду, а он меня будет отвлекать от важного дела. И не поворачивался у меня язык сказать "дорогой, я не хочу, чтоб ты видел как я тру пятки пемзой, брею подмышки и .... в общем моюсь :)"

    Ответить

  • Автор: Gabitus      03.08.10 08:23

    так красиво автор пишет, напиши еще про что-нибудь. А по теме - у каждого свои примочки - по-моему нормальное желание - а про женщину свою как он приятно говорит, прямо вызывает восхищение и сколько такта +100 Вам, автор. А границы приватности у каждого свои, я, например, не переношу вольного отношения к своему времени, а оно, как известно - деньги. Представляете как в кризис тяжело работается - когда работодатель (которому сейчас возражать - себе дороже) велит остаться после работы, меня прямо переворачивает - ты спроси - есть у меня время. Вот бы ему тож письмо такое грамотное и тактичное написать(анонимное, разумеется) - чтоб дошло, наконец.

    Ответить

  • Автор: Сорока      03.08.10 08:36

    Автор из категории мужчин, которые считают, что принцессы не какают, дааа, тяжелый случай...Хотя я лично считаю, некоторые вещи стоит скрывать от мужского взгляда, я, например никогда не буду ходить при мужчине с маской на лице, но прятать крем от целлюлита, извините.. И потом, лично мне не нужна"кисейная барышня", которая падает в обморок от выщипанных волосков в раковине. Автор - это я вам не в обиду сказала, а к тому, что у вас, по-видимому, тоже полно недостатков, и с ними, по-моему, вас любят... Задумайтесь, идеальных людей не бывает.

    Ответить

  • Автор: Прелесть      03.08.10 09:32

    глобально, если автор для своей тетки может позволить отдельную спальню, гардеропную, отдельный санузел - то оно так и будет.... но вот живя в каком-нить хруще малогабаритном, простите, ныкать антицеллюдлитные средства пад унитаз не вижу смысла....

    Ответить

  • Автор: Прелесть      03.08.10 09:36

    Вдогонку по поводу разговоров о выборе крема от морщин - то тут может быть проблема в отсутствии карманных денег у тетки в таком размере, чтобы она могла бесконтрольно покупать необходимые ей баночки.
    Хотя по опыту старших подруг - многие дамы наоборот берегут нежную мужскую психику и не грят, что баночка крЭма от морщин стоит 300-500 баксов.

    Ответить

  • Автор: Иринка-Мандаринка      03.08.10 09:39

    Если по теме, то я тоже против масок прямо перед мужчиной, луковых компрессов на волосы и прочх нелициприятных процедур. Опять же, если живешь с дядькой, когда эти процедуры все делать? или закрыться в ванной и сидеть там час три? Да, как только у меня выдается свободный вечер, я делаю маски, скраблюсь, намазываю тело всевозможными маслами, делаю маникюр и проч. При мужчине мне делать это не удобно, не приятно, да и времени нет, есть дела поважнее. Но это все период романтики и встреч. Только, думается мне, в семейной жизни есть место пониманию и доверию, заботе что ли... и пугаться вида женщины в маске или в бигудях - это как-то наигранно, не верю я в такое.

    Ответить

  • Автор: Чипка      03.08.10 09:40

    Интересно было почитать. Задумалась. Вспомнила, какими мученическими глазамисмотрит на меня муж, когда я иногда начинаю обсуждать кремики или ещё чего-то подобное. По глазам его сразу видно, что не стоит этого делать. И не делаю, а надо видимо совсем, как автор пишет. Ну вот такой у меня мущина и снобизма здесь не вижу, все мы разные.
    У меня подруга есть, которая, когда.... простите какает, то цитирую: "Иногда мне скучно и я прошу мужа постоять под дверью и со мной поболтать". От так, нет слов просто..., да?

    Ответить

  • Автор: bard      03.08.10 09:49

    я щитаю, по поводу крема от морщин и крема от целлюлита - это уже излишняя щепетильность. мой муш, несмотря на то, что все эти банки у нас на виду стоят, в жизни не обратит внимания че там написано и от чего, а если и обратит, то значения не придаст, иво не коробит, знаю точно. есть канешно разумные пределы, вот их и надо придерживаться. но фишка в том, что для каждого человека они свои.
    в вашем случае, я думаю, вы слишком скрытны и тербуете этого от других, чтоб ничо не нарушало покрова тайны ) а оно любви-то не помеха на самом деле. вы наверное свою даму в основном хочете, чем любите, вот и придаете значение таким мелочам, как кремы эти от всего на свете.
    ну и Сорока ище за меня сказала...

    Ответить

  • Автор: Чипка      03.08.10 09:52 Ответ для bard 03.08.10 09:49

    мои +100

    Ответить

  • Автор: bard      03.08.10 09:57

    ну и эта, у мене мыш усы постригает, в раковину волоски валятся. оспаде, брови - усы, кой хрен разницы, это че, может быть противно и нарушать границу дозволенного? ужос, викторианская эпоха прям

    Ответить

  • Автор: Анхела      03.08.10 09:59

    А мне нравятся широкие брови - как у Брежнева как раз))
    Мой муж, тогда еще МЧ, в первое наше совместное путешествие постоянно норовил ворваться в ванную - это просто ужас был. Сидишь себе спокойно бреешь к примеру ноги, и тут бац- влетает как ни в чем не бывало. Бесило страшно, отучала пару месяцев. Я кстати спокойно отношусь к маскам на лице - это даже весело. Халаты и бигуди не ношу никогда. Практически всегда слегка накрашена - легкая пудра, тушь, гиг.блеск. Прокладки - в коробочке на полке, бритвы- в ванной, кремы и всякие молочки для тела - там же. По-моему, это наоборот прикольно, когда у девушки много всяких вкусно пахнущих хреней в ванной - и только маньяк будет вчитываться, для чего они нужны...Физиология - это же очевидная и совершенно не постыдная вещь. Я к примеру понимаю, что мой мужчина состоит из плоти и крови, что у него может отшелушиваться кожа, когда обгорит, или он может заболеть и лежать в поту и температуре, со слипшимися волосами. Мне как-то странно, что явления плоти любимого человека (ну если не впадать в крайности) может вызывать испуг и неудовольствие.

    Ответить

  • Автор: Нимфа кукуйская      03.08.10 10:00

    Вот так.
    Совершенно согласна с автором, всегда считала что дядек надо щадить и максимально не посвящать в гигиенические подробности.
    А некоторые еще про какие-пуки в присутствии мужей говорят "а чо, нормально, ржем, родные же люди".

    Ответить

  • Автор: bard      03.08.10 10:23

    не ну тайные места можно заиметь и в однокомнатной с совместным санузлом. я могу в общем-то, запросто, у меня таких тайников не один может сыскаться, и это при том, что квартира сделана просторной, наскоко это возможно. но не вижу смысла в этом действии. фигли я прятать че-то должна? так что дело даже не в размере жилплощади, как вы понимаете.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      03.08.10 10:24

    Интересно, что станет с любовью автора, когда его женщина, беременная его ребенком проблюется перед ним, а ему придется умыть ее и убрать за ней.
    Почему-то тетки спокойнее относятся к проявлениям физиологии дядек, чем наоборот.
    Демонстраций, конечно, устраивать не надо, но нарочитые секреты и по три часа запертая дверь наводят на мысль, что тетка занята чем-то постыдным. Или что у нее вообще все ненатуральное, плюс протезы вместо ног.
    И еще вопрос. А если у меня прыщ между лопаток, кто мне его удалит? Мне к врачу записываться или в салон красоты на сеанс?

    Какие-то границы разумного должны быть.

    Ответить

  • Автор: bard      03.08.10 10:32

    а чо? мой со мной рожал ) даже намека на отвращение не было и на отторжение после родов. хотел сразу по выписке из роддома ) то ись на психике негативно никакне отразилось. и ище пойдет

    Ответить

  • Автор: kelly      03.08.10 10:34

    если тетка регулярно выщипывает брови,и чтоб тоненькой стрелочкой,то по сути,брежневских волос в раковине быть не должно.оне ж просто не успеют отрасти! в общем я согласна-сама никогда демонстративно не брею и не режу,но истерии никогда у мужа не наблюдала,если вдруг заметит меня с кремом для рук в руках.Он еще сам его одолжит,если кожа сухая.Точно так же не прихожу в обморочное состояние когда натыкаюсь на его срезанный ноготь или раковину после бритья.Потому что вымыть чисто-чисто надо особые гены,коих у мч бывает редко.
    Но могу поздравить автора-если данная проблема-единственная в их совместной жизни,и больше горевать не о чем значит все гут:-)

    Ответить

  • Автор: Нимфа кукуйская      03.08.10 10:38 Ответ для

    Ты права, но границы крайностей, видимо, у всех разные.
    Может быть, многим покажется, что у меня тоже на таких вещах пунктик, но мне приходилось, например, сдирать этикетку с крема,где было крупными буквами написано "от морщин", прежде чем поставить на полочку в ванную.
    Вообще, интересным показалось "неделение на фрагменты". Давно замечаю, что если я смотрю на красивую тетку, то вижу, что ее таковой делает - хорошая одежда, туфли, правильно подобранный макияж и пр. Дядьки не делят на части, оценивают целиком.

    Ответить

  • Автор: erzhbet      03.08.10 10:40

    Это звучит как нелепый бред. Да в период романтики тетка вся такая красивая и просыпается якобы уже с макияжем как в кино, а вот в период семейной жизни это звучит глупо. И не надо говорить про воспитанность, но прятаться по углам,чтобы сделать эпиляцию или выщипать брови по меньшей мере глупо. Количество банок и покупка косметики пугающее мужчин - это какая-то страшная сказка. Все знакомые мужчины отмечая количество кремов у девушек, говорили лишь о том. что не будут и пытаться разбираться, но видно что девушка следит за собой.
    Мой муж делает мне антицеллюлитный массаж, мы моемся вдвоем и делаем друг другу педикюр. На мой взгляд это демонстрирует заботу друг о друге.

    интимность скорее вырастает из комплексов, когда люди стесняются своего тела и своей личности. С детства учат закрывать свое тело, стесняться, развивает комплекс фигуры, юношеские прыщи и дальше по накатанной.

    Ответить

  • Автор: модель для сборки идеальной женщины      03.08.10 10:41

    о чёрт! а я моделисту делаю маникюр иногда... и прыщи на спине давлю)) я - извращенко)

    а ваще то он не проявляет сильного интереса к моим косметическим заморочкам. правда один раз поинтересовался: зачем я мажу глаза кремом? ведь у тебя нет морщин. ответом, что "мажу, чтобы как можно дольше не появились" вполне удовлетворился. а вот скрабики и гели сам с удовольствием тырит))

    Ответить

  • Автор: Прелесть      03.08.10 10:52 Ответ для модель для сборки идеальной женщины 03.08.10 10:41

    ЛХ тоже тырит у мну скрабы)))
    А вообще многое зависит от воспитания.
    Есть ипанутые дядьки, которые НДБ увидят крем от морщин или пачку тампонов и все, в обмарак глубокий с вечной импатенцией.
    Мне кажется, это от недостатка воспитания. Это не значит, что надо демонстративно раскидывать по квартире прокладки и эпилировать ноги сидя на ковре в гостинной, строго по центру, чтобы все видели.
    Но есть нормальные процедуры - гигиена, макияж и прочее. И есть для этого средства, которые вполне себе могут стоять на полке в ванной.
    Просто далеко не каждый нормально воспитанный мужчина полезет читать что именно написано на креме... а хуже того - ломиться в ванную комнату, когда там сидит тетка и его туда не зовет.
    В плане родов совместных - я думаю, что автору как раз надо сходить и помереть на пороге родзала в нравственных муках.

    Ответить

  • Автор: Makintosh      03.08.10 10:55

    мда.. комментов еще не читала, но если судить по автору- мой мужчина- прямая противоположность. он рвется в душ тереть спинку, может усесться на ванну, выловить ножку и пройтись станком, пока я релаксирую лежа в пене. и после ванны он заворачивает меня в полотенце и растирает кремом, который стоит на полочке. но я очень сомневаюсь, что для него этот крем дает мне что-то большее, нежели удовольствие от массажа.

    Ответить

  • Автор: Калина      03.08.10 10:57 Ответ для Geronimo 03.08.10 10:24

    Да ладно беременная, что он будет делать, когда она просто заболеет? Банальным гриппом. И за несколько дней отрастут волоски и на бровях, и на ногах, и подмышками. И окажется, что да-да, у нее и волосы растут не только на голове, и потеет она как все обычные люди. Что будет делать бедный автор, куда деваться от такого несовершенства?
    И что он будет делать, если ему самому понадобится, например, шампунь от перхоти? Прятать его в бачке унитаза, чтоб тетка не увидела?
    Принцессы, испражняющиеся фиалками - это прекрасно, конечно, но шансы любить реальную женщину с неизбежными морщинками как-то сильно уменьшаются. Кстати вот чтобы автор не страдал от ее морщин, она может и на пластику када-нить решиться. Чо ей, бедной, тогда делать, чтоб он НДБ не догадался?
    Оспаде, очень трудно жить, когда столько ужасов вокруг.
    Я не поддерживаю демонстративную эпиляцию зоны бикини посреди гостиной, но то, как автор ужасается - это тоже, на мой взгляд, перебор.

    Ответить

  • Автор: Плюшкина      03.08.10 11:00

    ой, я тут впервые при муже сделала маску на лице. чуть до инфаркта его не довела%)
    сижу лицом к компьютеру, никого не трогаю, а он сзади: посмотри, какую я классную дрель купил!
    обернулась.
    муж вздрогнул (и как только не закричал в ужасе!))))
    а вообще это ужасно - жить с таким неженкой, как автор!

    Ответить

  • Автор: модель для сборки идеальной женщины      03.08.10 11:04 Ответ для Плюшкина 03.08.10 11:00

    нежный какой))
    тут как-то в выходной был выстег. лежу я в ванной, на лице маска, волосы собраны пальмой. звонок в дверь. несколько раз. вылезаю. обматываюсь полотенцем, нацепляю очки и иду открывать дверь. стоит тётка с заказным письмом. вот она прифегела: полуголая девушка в кусках пены с зелёным лицом, взрывом на башке и очочками))))

    Ответить

  • Автор: модель для сборки идеальной женщины      03.08.10 11:06 Ответ для

    а мне вот интересно.... а делает ли аффтор своей принцессе куни?!!

    ведь ТАМ зрелище более убийственное, чем морщинки и целлюлит...

    Ответить

  • Автор: Makintosh      03.08.10 11:07 Ответ для модель для сборки идеальной женщины 03.08.10 11:06

    че это оно ТАМ убийственное? не любите вы себя))

    Ответить