29 Марта 2024

Мужской взгляд на женский возраст

Когда опытный мужчина снисходит до разъяснения несмышленой двадцатитрехлетке важных принципов мироустройства, последней остается только слушать, благоговейно развесив уши. Когда «опытному мужчине» всего 25, и он решает просветить «молодняк» (то есть меня) на тему мужско-женских отношений, то стоит не только хлопать развешенными ушами, но и записывать, записывать перлы, и тут же относить их на суд общественности. Ибо зажимать сакральное это знание «молодняк» просто не имеет права!



Антропологические изыскания автора этой теории начались в возрасте юном и вполне оформились в научную теорию к двадцати пяти. Он, как и многие другие мальчики в период полового созревания, не раз задавался вопросом – «женщины, вы кто?!», пытаясь разобраться как с нами взаимодействовать. Наши с ним пути пересеклись в институте, после чего мы расстались, и стали снова по-дружески общаться лишь недавно. Он принял в разговорах со мной тон покровительственный, я приняла тон восторженный, ведь слушать его – это каждый раз удовольствие особого рода!

Сегодня я хочу представить на ваш суд типологию, в тонкости которой меня посвятили на прошлой встрече. Истина, которую несет в массы этот мой знакомый, состоит в том, что поведение женщины определяется ее возрастом. И она, эта истина, проверенна лично им многократно, хотя скромник в начале нашей беседы все-таки сделал оговорку – мол, на научную полноту претендовать не могу, скорее это информация для размышления, некий срез, нежели аналитический отчет.

Итак, вот тебе, общественность, тот самый срез. Читай и размышляй! Как бы, вы думали, воспринимается женщина глазами молодого мужчины в разные периоды своей жизни? Да вот как:

«20 лет:
Главная особенность двадцатилетних девиц – это что они мнят о себе больше, чем представляют на деле. Их реплики можно пропускать мимо ушей без боязни потерять нить разговора. Чтобы получить доступ к телу, надо казаться романтичным и загадочным (не обязательно быть, хватит и кажимости). Хотя чаще всего это тело того не стоит. Нет, оно красиво, подтянуто и все такое. Дело в поведении: она лежит как бревно и смотрит так, будто тебе достался приз на миллион долларов. С утра, заглянув в твой холодильник, расстроится, что там нет диетического йогурта, а потом попросит тебя что-нибудь ей приготовить – она так проголодалась.

Лучше бы мне дали миллион долларов»

На этом месте эксперт закуривает и спрашивает сколько мне лет. Я напоминаю о том, что младше его всего на полтора года, он снисходительно смотрит на меня и продолжает вещать.

«25 лет:
Девушка-конфетка, девушка-язва. И все в ней как надо, а чего-то не хватает. Внешность еще в самом соку, но в подкорку уже пробирается мысль, что часики тикают. Строит из себя взрослую и независимую. Старательно делает вид, что на самом деле ей совсем не хочется замуж – еще столько времени впереди. Но в перерыве между сексом и завтраком непременно спросит твои взгляды на семейную жизнь. Чисто теоретические, разумеется. А когда ты скажешь, что еще «не готов брать на себя ответственность за другого человека», то попытается ненавязчиво убедить тебя в том, что брак – это не так страшно.

Ты, конечно, хороша, красотка, но штамп мне пока не нужен».

После этой фразы я делаю большие глаза – оу, да ты крутой мужик! Кажется, на оратора это действует положительно, потому что он продолжает отжигать.

«30 лет:
Женщина-вамп, женщина-стерва. Она не будет играть в кошки-мышки, а сразу обговорит условия игры. Только секс? Ладно, не вопрос, она и не рассчитывает на большее. Она реалистка. С ней сразу все ясно, и это отлично. Она не станет выносить мозг, не будет устраивать разборки. Она не станет надоедать, мучить звонками и смс-ками посреди рабочего дня. Если ты занят, то занят – лишних вопросов от нее не дождешься. У нее и свои дела найдутся – скучать и ждать на скамеечке не в ее стиле. Всегда даст совет по делу, так как знает, о чем говорит. Когда придет время, она уйдет красиво. Сделает вид, что все держит под контролем.

Что ж, так проще. Наверное, даже слишком просто».

И этим пассажем он как бы дает понять, что сам-то он больше по части женщин-стерв, как бы сопливым девицам вроде меня ничего не светит, потому что прямо сейчас он в Отношениях с Тридцатилетней. Я усиливаю выражение лица «оу, да ты ваще мега-крутой мужик!», и получаю заслуженную награду – завершающий аккорд.

«35 лет:
Женщина-торнадо, женщина-ураган. Это не ты ее будешь трахать, а она тебя. Тётки в 35, конечно, шикарны – за себя платят, норовят за тебя заплатить, им вообще на всё плевать, они не парятся. Им только секс нужен: сама опоздала на метро, сама пришла к тебе ночевать, сама сделала минет. В общем – отлично. Наутро, догадавшись, что ты её видеть не хочешь, как французская женщина быстро свалит, не мешая тебе спать, оставив ещё заботливо хавку в холодильнике.

Ирония в том, что этот последний тип женщин нравится мне больше других, хотя и мучает мысль, что я сплю с мамой 15-ти летнего парня (который чисто теоретически мог бы быть моим младшим братом). Но все-таки возраст не всегда портит женщину. Иногда он идет ей на пользу.

Так что ты не дрейфь, девочка, у тебя еще есть лет десять в большом сексе, ну а после тридцати пяти на тебя уже молодой мужик вроде меня вряд ли взглянет».

Я делаю приличествующее скорбное выражение лица и обещаю, что буду стараться уложиться в отведенный мне срок годности. Переубедить его даже не пытаюсь, лозунги вроде «люди разные, придурок!» вряд ли изменят клиническую картину, поэтому я просто ухожу домой, мысленно сочувствуя той, с которой он в Отношениях.

Хотя, зачем ей мое сочувствие?

комментарии:


  • Автор: Мартовский кот      02.09.10 09:55

    Тетки, признайтесь честно: вы просто обиделись, что не попали в классификацию. И нефиг жаловаться.
    "опытный мущщина" же сказал "на научную полноту претендовать не могу, скорее это информация для размышления, некий срез, нежели аналитический отчет". Может у него была одна 20-летняя, одна 25-летняя, одна 30-летняя и одна 35-летняя, вот он и сделал выводы в его случае верные. а вам подавай все возраста! ну не знает он про все-то!

    Ответить

  • Автор: тожеОля      02.09.10 09:56

    Согласна с тем,что комметарии НАМНОГО увлекательней поста(впрочем у нас так часто бывает,да?). Мой возраст не рассматривается в статье,видимо, профессионалы в конкурсе не участвуют))).Женский возраст, на мой взгляд, совсем не нормирует типаж и темперамент,в этом вся прэлесть и загадка....Разная начинка в одинаковых конфетках)))

    Ответить

  • Автор: lu_lu      02.09.10 09:57

    мне тоже очень понравилось:))) и у меня вокруг тоже есть такие, кто постоянно теории задвигает. И кстати про 35-летних слово в слово слышала от ровесника, кот встречался с тетей под сорок.

    Ответить

  • Автор: Блондинго      02.09.10 09:57 Ответ для Frog 02.09.10 09:52

    А где он? Я вчера написала, но он не отвечает.

    Ответить

  • Автор: Мартовский кот      02.09.10 09:59

    Тетки бесятся, что они старые и про них даже писать не хотят!!!!!!! Супер!!!
    Может хоть на этот раз дойдет до драки?

    Ответить

  • Автор: Шапокляк      02.09.10 09:59 Ответ для Мака 02.09.10 09:55

    Не ссать! Всем страшно, а што делать? Нафиг тебе эти испанцы? У меня знакомая взамужем за таким 10 лет прожила. Говорит что ее-то еще ниче был, а основная масса - много шума а в итоге пшик. Ну в плане мужика. Ну ваще попробовать можно будет. Как грица - все флаги в гости к нам!)))

    Ответить

  • Автор: тэтэшка      02.09.10 10:04

    а мне от интересно почитать, чо там молодняк себе думает:)))) и я кстате уверена, шо примерно так они в 25 и соображають. Афтар, от када ему будет 31, у него все будет по другому в башке, просто нужно подождать:)

    Ответить

  • Автор: Мака      02.09.10 10:04 Ответ для Шапокляк 02.09.10 09:59

    ты меня расстроила. ваще. просто. все мячты в клочки. ладно, на месте разберемся. ОООО, буду кастинг проводить)))
    кстати, откуда знакомая про "основную массу" знает?))))

    Ответить

  • Автор: Frog      02.09.10 10:07 Ответ для Блондинго 02.09.10 09:57

    Он прорывается к интернету раз в неделю, отрезан от цивилизации и вообще.
    Пишите ему, пишите

    Ответить

  • Автор: клевестуша      02.09.10 10:07

    Я щитаю что молчел должен ещё попробовать категории 35-40, 40-50,50-60. 60-70. и 70, 80, и тем кому за 80.А тада уже выводить классификацию. А то научный труд неполный.

    Ответить

  • Автор: Мака      02.09.10 10:10 Ответ для клевестуша 02.09.10 10:07

    ну и для чистоты эксперимента еще и несколько образцов каждой модели протестировать)))

    Ответить

  • Автор: Серый волк      02.09.10 10:10

    ну да, в 25 я примерно так и думал. В 40 лет женщина либо переходит в роль матриарха семейства, либо, если просрала все возможности, хватается за любой шанс, либо уже смирилась и тихо стареет. Самый жесткий - второй вариант: она говорит и пишет умные вещи, но за каждым словом стоит отчаяние. пОтому что когда бабе сорок никому на хер не сдался ее ум и чувство юмора, разве что такому же неудачнику. Которого она использует как свой последний шанс.

    Ответить

  • Автор: Шапокляк      02.09.10 10:11 Ответ для Мака 02.09.10 10:04

    А че ты думаешь? Ейный муж у нее чтоли первый и последний мужчино? Она ваще деушка любвеобильная и с испытательской жилкой. 10 лет жизни в испании даром не прошли))) Ну и общалась она с тамошними тетками.
    Не расстраивайся, мож тебе тоже исключение попадеца)))

    Ответить

  • Автор: клевестуша      02.09.10 10:12 Ответ для Серый волк 02.09.10 10:10

    А сейчас то вам скока годиков?

    Ответить

  • Автор: Шапокляк      02.09.10 10:12 Ответ для Серый волк 02.09.10 10:10

    И сейчас так думаешь?

    Ответить

  • Автор: Frog      02.09.10 10:13 Ответ для клевестуша 02.09.10 10:07

    А чегой-то это сначала возрастной интервал 5 лет, а потом сразу 10? Не надо упрощать ему задачу. Пусть так и идет - по 5 лет

    Ответить

  • Автор: тэтэшка      02.09.10 10:13 Ответ для Серый волк 02.09.10 10:10

    а почему никому на хрен не сдался ум и ЧЮ сорокалетней женщины? предлагаете в день рождения выкопать себе могилку? :))

    Ответить

  • Автор: Мартовский кот      02.09.10 10:14 Ответ для тэтэшка 02.09.10 10:13

    давайте лучше я вам выкопаю могилку))) мне не сложно сделать даме приятное.

    Ответить

  • Автор: Frog      02.09.10 10:16 Ответ для Мартовский кот 02.09.10 10:14

    Котик, а Вас хозяйка уже кастрировала?

    Ответить

  • Автор: Серый волк      02.09.10 10:17 Ответ для тэтэшка 02.09.10 10:13

    Потому что есть 30-тилетние с мозгами и ЧЮ:) 30-35 без детей для взрослого брака - идеальный женский возраст. Уже дурь из башки выбита и у мужчин, и у женщин. Есть силы и здоровье, и нет отчаяния. Женщина после тридцати без детей довольно часто жакое зрелище, так и чувствуешь как к тебе как к спермодонору примериваются.

    Я предлагаю включать голову и не ждать принца до сорока лет, а строить свою жизнь так, чтобы в сорок мир вокруг соответствовал возрасту и интересам.

    Ответить

  • Автор: Мартовский кот      02.09.10 10:19 Ответ для Frog 02.09.10 10:16

    Это вы о чем? Она пошла в магазин за молоком.

    Ответить

  • Автор: Мака      02.09.10 10:19 Ответ для Серый волк 02.09.10 10:17

    После фразы "Я предлагаю включать голову" надо поставить точку, а автору сего поста последовать собственному совету.

    Ответить

  • Автор: Frog      02.09.10 10:21 Ответ для Мартовский кот 02.09.10 10:19

    Кастрация - питью молока не помеха

    Ответить

  • Автор: bard      02.09.10 10:46

    я смею думать, что немного знаю дядек, мне такие идиоты ни разу не попадались. наверное они где-то существуют, автору виднее, но как-то оно сильна похоже на космо это все. там тоже где-то вечно идиотов и идиоток выискивают и классифицируют всяко

    Ответить

  • Автор: Принцесса Персии      02.09.10 10:47 Ответ для

    А что делать, раз они и в самом деле козлы?

    Ответить

  • Автор: Красотка Лиз      02.09.10 10:49 Ответ для bard 02.09.10 10:46

    Считайте, что вам повезло. А вот мне попадались, и еще как. И еще не такие. Существуют, еще как существуют, причем в больших количествах, их прям пачками можно ловить на улице, даже особо не выискивая.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      02.09.10 10:51 Ответ для Красотка Лиз 02.09.10 10:49

    Мне тоже не попадались.
    Только того, кто хоть раз сказал: "Все вы, женщины..." (там дальше не важно, че) сразу вычеркивается. Как полный дэбил.

    Ответить

  • Автор: Перелетная Птица      02.09.10 10:55

    Ну если дядьке 25, то не удивительно, что 40 и 40+ в его квалификации отсутствуют. Мне вот тоже в 25 казалось, что после 40 жизни нет. ))) А сейчас, стоя на пороге, могу с уверенностью заявить, что все только начинается.

    Ответить

  • Автор: Красотка Лиз      02.09.10 10:58 Ответ для

    Да нет, я не в обиде. Сама знаю, что дура. Я просто не могу с первого взгляда определить, дЭбил он или нет, так что и жаловаться вроде не на кого - разве что на саму себя, что такая вся слепая.

    Ответить

  • Автор: Белка      02.09.10 11:00

    Ладно, записываюсь в группу XS, за себя еще полежать смогу:)))))

    Ответить

  • Автор: Frog      02.09.10 11:01 Ответ для

    Нюрочка, вот как я тебя люблю! В твои годы - и такие зрелые мысли! Все-таки ум на самом деле от возраста не сильно зависит

    Ответить

  • Автор: bard      02.09.10 11:05

    а среди теток в общем есть такие, у которых классификация противоположного пола еще проще: козлы и козлы ответственные. у меня одна подруга такая

    Ответить

  • Автор: Белка      02.09.10 11:06 Ответ для bard 02.09.10 11:05

    Не, ты не права есть еще козлики:)))))))))

    Ответить

  • Автор: Мака      02.09.10 11:07 Ответ для Белка 02.09.10 11:06

    и козлины.

    Ответить

  • Автор: Дипломированный советчик      02.09.10 11:07 Ответ для bard 02.09.10 11:05

    Я бы посоветовал вашей подруге посмотреть на себя в зеркало, наверное она коза.

    Ответить

  • Автор: bard      02.09.10 11:08

    ей советовать давно уже бесполезно ))

    Ответить

  • Автор: Дипломированный советчик      02.09.10 11:08 Ответ для bard 02.09.10 11:08

    мое дело посоветовать, ее дело - послать меня с моими советами. зато каждый выполнил свой долг))))

    Ответить

  • Автор: Sunny      02.09.10 11:25

    Скорее всего у мальчека только теоретические взгляды, основанные на всеобщих клише, хотя среднестатистически он прав. Но, видимо, не принимает во внимание некоторые исключения, которые не так редки.

    Ответить

  • Автор: клевестуша      02.09.10 11:30

    Кстати классификация мужчин была бы интерене как мне кааца. И эта.. невостребованный мучина за 40 это ваще криминал.если при нашей то женской жажде замужа и дикой конкуренции на него ни одна не клюнула- вот ему точно надо ползти к кладбищу.Никому не понадобился его генетический потенциял)))

    Ответить

  • Автор: Мартовский кот      02.09.10 11:34 Ответ для клевестуша 02.09.10 11:30

    Какая ты жестокая, однако.

    Ответить