29 Марта 2024

Доверьтесь Апельсину

  • Автор: Нера     , 21.09.10 00:00
Как пережить первые часы и дни после мучительного разрыва? Как не свихнуться от шока, не наделать глупостей и не впасть в полугодовую депрессию? Что делать в тот момент, когда вы переживаете стресс такой силы, что ваш ум отказывается воспринимать действительность?


Помните у Кати пропал Гоша? Он же Гога, он же Жора… не в нем дело. А в том, как она рыдала и сходила с ума. А еще умная взрослая женщина! Просто сидела и повторяла «он больше никогда не придет, он больше никогда…» С кем ни бывало? Ну, вот если оно вдруг случилось, дверь – бац! С грохотом захлопнулась, штукатурка полетела на ковер, ну или в трубке раздались дурацкие короткие гудки… И мир летит к чертям, и кажется, что сил на то, чтобы пережить его уход – нет. Что делать? Оказывается, очень даже есть чем заняться в такой ситуации - существуют четкие инструкции, обобщающие опыт разбитых сердец, достижения психологической науки и житейскую мудрость. Выглядят несерьезно, но штука действенная, если хочешь остаться в строю и пережить первый шок без серьезных потерь. И, кстати, помогают при любом стрессе, а не только когда энный дорогой сердцу товарищ вдруг решил испортить вам жизнь.


1. К Кате в момент гошетрагедии приехала поддерживающая бригада из подруг и деловитого приложения в виде супруга Тоси. Хорошо бы, если б и к вам подъехал кто-то очень близкий, прихватив с собой курицу-гриль, пирожные или еще что-то, что вам всегда помогает. И чтоб немедленно начал утешать. Причем утешать по-умному, без неубедительных аргументов типа «да, вернется!» или «да, рассосётся!» или «да, ты еще тыщщу таких найдешь!». Как будто непонятно, что в этот момент никто другой вам не нужен! И вообще, пошли они все! Вы страдаете, и пусть немедленно перестанут портить ваше страданье своим участием!

И все-таки, психологи всех мастей утверждают, что это плохая идея - всех прогнать и запереться один на один с собой и своей печалью. Лучше все-таки звать друзей. Причем немедленно. Пока штукатурка еще парит в воздухе.

2. Даже если запах «Валокордина» крепко ассоциируется у вас с противной соседкой и ее темной старушечьей квартиркой, пока друзья в дороге надо, советуют врачи, тяпнуть «Валокордину». От 17 до 23 капель. Это лекарство не «от сердца». Его действие направлено на стабилизацию нервной системы. А это не помешает.

3. А вот пить не стоит, алкоголь при стрессе абсолютно противопоказан. Он усугубляет депрессию и угнетает и без того угнетенную осыпавшейся штукатуркой психику (как, кстати говоря, и сигареты). Тут психотерапевты и врачи согласны с мамами: напиваться нельзя. Исключение – полбокала красного (сухого или полусухого) вина или глоток очень хорошего коньяка. Для сугреву, не для избавления от мук душевных. Зато обязательно надо пить много воды, жидкостей типа минералок и соков. Причем, прямо из горла, по-хулигански. Почему-то так терапевтичней…

4. Пока подруга с запасом аргументов и пирожных Буше стоит в пробке, а одноклассник с противопоказанной бутылкой в кармане еще разбирается с какими-нибудь рабочими на каком-нибудь объекте, надо как-то продержаться. Для этого хорошо бы послушать музыку, не Масне, не мрачнуху «под настроение», а что-нибудь давно любимое. Особенно показана гитарная музыка, еще лучше латиноамериканская. Оттуда позитив так и прет. А под музыку нужно, представьте, поковырять апельсин! В апельсине со стрессом борется все: жизнеутверждающий оранжевый цвет, круглая форма, как будто специально созданная под наши ладони, пористая, приятная на ощупь поверхность, сочный свежий вкус и запах! Поскребите корку апельсина, вдохните эфирные масла, подержите апельсин в руках, поразглядывайте его.

И не надо тут ржать – да, ковырять апельсин под гитарную музыку однозначно лучше, чем рыдать в три ручья. Если апельсина под рукой не оказалось можно повертеть в руках что-нибудь красивое, приятное на ощупь, что-то, на чем можно сосредоточить свое внимание - сандаловую фигурку, бархатную безделушку и т. п.  И побормотать успокоительно себе что-нибудь приятное: «у меня все хорошо», «все пройдет», «куда он денется, ведь у меня его паспорт, ха-ха», ну и так далее.

5. И еще одна интересная рекомендация от врачей МЧС: в случае этой самой ЧС первым делом постарайтесь «растащить взгляд»! Потому что когда вы переживаете стресс, ваш взгляд направлен внутрь, он, что называется, «в кучку». Негативные мысли и чувства перетасовываются и булькают и киснут там у вас внутри, вы сосредоточены исключтельно на своей боли и отвлечься при таком раскладе очень сложно. Так вот: если взгляд «растащить», усилием воли сосредоточиться на внешних объектах – уменьшится стресс. Боль останется, но вы вернетесь в адекватное состояние. Для этого лучше всего выйти на улицу – туда, где нет границ, потолков и стен. Дышать и смотреть по сторонам, обращая внимание на мелкие детали. А еще лучше - пойти в большой магазин и заставить себя сосредоточиться на разглядывании товаров и других людей.

Если же вам плохо настолько, что его случайно найденный  носок снова погружает вас снова в состояние неуправляемой истерики, сделайте последнее усилие – выйдите на балкон, либо подойдите к окну. С той же целью – оглядеть окружающий мир, чтобы «глаза разбежались».

6. Ну а если на ногах уже держитесь, применяйте в качестве антидепрессанта старый добрый шопинг. Потратить деньги на себя – это всегда очень помогает. Ибо поток денег – это поток жизни. А жизнь продолжается. Потекут деньги – и стресс вытечет вместе с ними. Лишь бы было чему течь. Но под борьбу с депрессией и занять не грех. Можно даже сказать - сам Бог велел!


 

комментарии:


  • Автор: lu_lu      21.09.10 00:21

    меня два года назад бросил один, я чуть об стенку башку себе не разбила в первые часы:( валокордин с апельсином это хорошо конечно, но мне хотелось напиться и забыться, чо я и сделала. и месяца два потом вообще видеть никого не могла, родители переживали сильно. ничего, время лечит...

    Ответить

  • Автор: Че Ррипиво      21.09.10 01:06 Ответ для

    я как раз чичас провожу активную трудотерапию ремонтом)
    мало помогает, если честно
    хотя у меня не тока что стресс, а как раз наоборот - осмысленное понимание пистеца одиночества)))

    а апельсин - это мысль, да.

    Ответить

  • Автор: Fiona      21.09.10 01:19

    Бедные апельсины.

    Ответить

  • Автор: НашеВеличество      21.09.10 03:36 Ответ для Че Ррипиво 21.09.10 01:06

    Слышь, тут буквально вчера читала Лисси Мусси (не ржать! сама иногда порываюсь расхохотаться, может, в этом и смысл), так вот есть один трюк: "оплакать" и "оплатить". тоись, оплакивая что-то в своём прошлом, мы оплачиваем это прошлое, а оплатив (оплакав), нах всё забываем. Пока не проверила на все 100%, но квитанцию об оплате(оплакивании) выписала и на стол на видное место положила. Наблюдаю теперь, чем кончится.
    Можно, каненшна, пропылесосить пол, но и так нормально. Када душа запоёт, то и никакой пылесос нестрашен!

    Ответить

  • Автор: ларисса      21.09.10 09:38

    Не бывает универсальных советов от стресса. И любая боль (душевная в том числе) - это опыт, иммунитет на будущее, поэтому нужно его прожить и осмыслить. Глупо не анализировать, повторять одни и те же ошибки, заедать апельсинами-валокордином и снова тоже самое.
    Опыт, сын ошибок трудных (с).

    Ответить

  • Автор: Путеводная звезда      21.09.10 09:40

    Вот я думала - что это мне в последнее время так апельсины с мандаринами нравятся! оказывается не напрасно.

    Ответить

  • Автор: Мака      21.09.10 10:50

    йэх, в первые часы после расставания уже бывший мч бегал вокруг меня и подносил свитера - шали, ибо ударная доза успокоительного дала каки-та странный эффект. А я тупо пялилась в телек. Смотрела все подряд, честно стараясь сосредоточиться хоть на чем-то. А еще пыталась решить, че мне делать дальше, потому что многие планы глобально менялись. Вот.
    ваще чувствую, надо было нареветься от души, жаль возможности не было. Ща уже как-то глупо, а оно внутри еще тихо булькает.
    тетке, седня предпоследний мой рабочий день. Сижу щастливая. гыгы))))

    Ответить

  • Автор: Пачимучка      21.09.10 10:55 Ответ для

    Я тожи так "борюсь" с любым гнетущим меня состоянием! Помывка окон вообще самое лучшее средство - начинаешь на окружающий мир смотреть по-новому!

    Ответить

  • Автор: Коммандос 5      21.09.10 11:11

    а меня спас серил Друзья:) когда меня неожиданно бросил мой мужик (причем реально неожиданно - еще вчера собирались вместе ехать в отпуск и занимались сексом, а утром вдруг выяснилось что у него другая баба уже два месяца, а я типа так) ну и вот, когда все это выяснилось я даже плакать не могла. Просто сидела и тупо пялилась в стенку :( и к телефону не подходила, и друзей не пускала. А потом поставила себе друзей и за неделю посмотрела все десять сезонов, и меня реально отпустило!:) Рекомендую, мне кааца это даже лучше чем апельсины ковырять.

    Ответить

  • Автор: Коммандос 5      21.09.10 11:12 Ответ для Пачимучка 21.09.10 10:55

    да кстати! как то когда убираешься, то есть ощущение что приводишь в порядок свою жизнь, что ли. Мне тоже помогает уборка.

    Ответить

  • Автор: С.НежнаЯ      21.09.10 11:33

    я вроде не мазохист ни разу..но
    вот меня дочь, еще когда маленькой была, спросила:
    "мам, я вырасту, влюблюсь, а вдруг он в меня нет, че мне делать?"
    и я ответила - страдать, дочь.
    и это, щитаю, нормально
    мы севремя пытаемся себя обмануть, загнать эмоции в "правильные русла"
    а иногда действительно, нужно и перестрадать
    чтоб больно, мучительно, но..недолго
    не до саморазрушения.
    я уже писала не помню когда и в какой теме, моя установка - кто меня не полюбил, тот сам дурак))))
    ну, не так утрировано, но примерно так..
    не могу себе позволить саморазрушаться.
    но если действительно плохо, надо честно отболеть))
    а не обманывать себя установками "мне щас хорошо, хорошо"
    я говорю- мне щас плохо, да. Но обязательно будет хорошо))))

    Ответить

  • Автор: Шапокляк      21.09.10 11:46

    Ну низна. Мне кажется, я даже совсем уверена, прореветься надо обязательно. В себе держать отрицательное вредно в прямом смысле. Надо все наружу выпустить. Можно тарелки побить (если кто не пробовал - удивительно снимает напряжение), можно просто проораться. Не даром народная мудрость есть - "поплачь, легче станет". Но тока не ныть, не жалеть себя. Лучше поставить себе какой-то срок на страдания. Ну типо 2 недели страдаю а потом все, начинаю жить.
    Мне когда плохо сильно я убироться ваще не могу. И ниче делать не могу, тока курю как дурак. И еще мне надо свободные уши - надо много разговаривать, перемалывать все. Одна я бы наверное с ума сошла. А когда у меня появляется желание все вымыть значит я выздоровела.

    Ответить

  • Автор: Effy      21.09.10 11:58

    до таких проблем мне далеко, надо сначала найти что терять...
    как и Че Ррипиво, ремонтируюсь, дабы не думать об одиночестве)
    а апельсины я всегда любила))) несчастные люди, у кого аллергия на цитрусы(((

    Меня вот другое больше волнует. Как подруге помочь в такой ситуации? Сама то я не переживаю что выберусь в случае чего, а вот что делать мне на месте подруги из статьи не ясно( Неубедительные аргументы не катят, а убедительные какие? Что в такой момент говорить то, примерно? Или лучше вообще отвлечь, переключить на другое и не задевать эту тему? Ну она же сама её будет задевать, нужно что-то отвечать, а если "тыщи таких, он не стоит того" - не аргумент, то что отвечать тогда? Просто такой ситуации не было ни у меня, ни у неё, ТТТ, и я поняла, что и не знаю как вести себя, если что вдруг...

    Ответить

  • Автор: Прелесть      21.09.10 12:21

    я правда уже не помню толком, ибо одиночество было оч давно... но был период "развода" с ЛХ...... я тада похудела до любимых Куклой Чакки 45 кэгэ...
    с подругами перемалывать не могла. Днем себя занимала - поперлась на второе образование, поутрам ходила в бассейн, придумывала себе кучу всякой активности и днем все было хорошо... а вот ночи - это ад.
    Потому как спать я толком не могла где-то месяца два....шарахалась по пустой квартире и курила много.

    Ответить

  • Автор: Рыжуля      21.09.10 12:33

    Крутые американские горки и колесо обозрения с открытой кабиной, чтоб ножки болтались. В несколько подходов.
    В реальной жизни меня туда хрен заманишь. А тогда - это был самый лучший антистресс. И зачем-то я тогда купила себе ярко-красные огромные бусы)))

    Ответить

  • Автор: Sunny      21.09.10 12:50

    Вот с чем соглашусь - это не замыкаться на себе, лучше сразу пойти туда, где люди и жизнь кипит, в парк, например, где дети играют, солнце светит и птицы поют, там можно и этот апельсин съесть:) Потом на шопинг.
    Про напиться и забыться я тоже против.

    Ответить

  • Автор: Шапокляк      21.09.10 13:01 Ответ для Рыжуля 21.09.10 12:33

    Однажды меня БМ заманил на такое колесо, которое на ВДНХ. И ножки болтались. Как тока поднялись до уровня деревьев я поняла что у меня крыша едет (какая-то фобия) и мне плохеет. Я глаза закрыла и говорю "скажи когда уже совсем спустимся". Он такой - ладно. И сказал. Я глаза открываю - а мы на самой вершине. Хорошо что там фиксатор крепкий - начинаешь дергаться а он тока крепче держит. А то я начала прям там выпрыгивать. Вощим потом я его чуть не убила, урода.

    Ответить

  • Автор: Марфа Васильна      21.09.10 13:01 Ответ для Рыжуля 21.09.10 12:33

    символ свободы)))))

    Ответить

  • Автор: Рыжуля      21.09.10 13:11 Ответ для Шапокляк 21.09.10 13:01

    Я именно про это колесо и грю))
    На самой вершине одолевают совсем другие эмоции)
    И вместо ужаса высоты - я почему-то в тогдашнем состоянии стресса от разрыва отношения - получила ощущения свободы и щастья.

    МВ. Хошь падарю?))У мине ещо сирожки есть)

    Ответить

  • Автор: Шапокляк      21.09.10 13:33 Ответ для Рыжуля 21.09.10 13:11

    Ну мож в стрессе да. А я тогда в хорошем настроении была - у БМ как раз день рождения проходил. Сцука. Как вспомню - так убить готова.

    Ответить

  • Автор: Шаци      21.09.10 13:41

    а как пережить мучительные часы после разрыва с собственным сыном? после его фразы про непросилчтобы родила. после того, что понимаешь, что вот, он, тот момент, когда нужен МУЖЧИНА и для сына, и для себя. Что в 2-5-10 лет это были не проблемы.

    Ответить

  • Автор: Sunny      21.09.10 13:43 Ответ для Шаци 21.09.10 13:41

    переходный возраст? че случилось та?

    Ответить

  • Автор: Шаци      21.09.10 13:49 Ответ для Sunny 21.09.10 13:43

    возраст перехода от детства к безответственности
    16. последний класс школы.

    Ответить

  • Автор: bestia      21.09.10 13:51 Ответ для Шаци 21.09.10 13:41

    Ну уж прямо и разрыв. Скорее переходный возраст. Лет в 13 я эту чудесную мысль частенько родителям озвучивала. А еще, что брата тоже они зря рожали, и в жизни ничо не добились, и вообще ничего не понимают. Мозга было крайне мало у меня тогда. С тех пор уже почти 2 десятка лет прошло и никто ни с кем не разорвался.

    Ответить

  • Автор: кукусик      21.09.10 13:53

    советы конечно хорошие наверное.
    но когда у меня в жизни такое случилось ( было понятно, что не просто ссора, а самый настоящий разрыв) я бы наверное не смогла воспользоваться такими советами.
    1. ни с кем не могла обсуждать. замкнулась. посерела почернела молчала и страдала. сказать кому то для меня означало сделать боль еще сильнее. и самое ужасное что начали бы жалеть. а мне не надо.
    про поесть вообще молчу. растаяла на глазах до 40 кг. от вида еды тошнило.
    2. валокордин. подсела на него. валокордин -сигарета- сигарета -валокордин.
    3. в первую неделю ( СБ совпало с Новогодними празниками ) несколько раз напивалась. тут конечно скажу, что мне не помогает. потому что на утро мне плохо так, что странно , что не сошла с ума. я вообще не пью, а тут просыпаюсь организму плохо, на душе плохо). да, и звонила бывшему пару раз в таком состоянии. и смс. да. на утро страшно было взять в руки телефон.
    4. я не знаю может апельсин и помогает. но когда по телефону БМЧ все сказал и отключился - я начала плакать - тихо ныла чтоб соседи не услышали, потом выбросила некоторые его вещи с балкона, другие ( зуб щетку, тапочки - в мусорку). летала по квартире как метеор собирала всё, а потом упала без сил.
    5. растащить взгляд. когда самая острая боль прошла- я много ходила пешком. километры наверное находила тогда. помогало. перестала задыхаться дома.
    занять себя ничем не получалась. больше всего боялась общения с людьми поэтому ни на какие курсы кружки не могла пойти.
    6. шоппинг. какой там шоппинг.) я несколько недель ходила в одних джинсах ( они уже висели на мне потому что похудела), ни на что смотреть не могла.
    да я и так никогда не иду в магазин с плохим настроением, потому что мне тогда точно ничего не подойдет)))
    ну все прошло. все хорошо. а БМЧ потом пришел прощения просил дурак грит был и все такое))))

    Ответить

  • Автор: Аська      21.09.10 13:54 Ответ для Шаци 21.09.10 13:41

    лучше пережить сто потерь любимых мужчин, чем один раз услышать ТАКОЕ от собственного сына. что случилось то хоть, оспади..

    Ответить

  • Автор: Бурка      21.09.10 13:57

    хм...
    по пунктам
    1. друзья были в шоке от нашего расставания, т.к. я как истиная жена никогда не рассказывала плохое про мужа.
    2. пила афабазол, успокоительное. Кстати, ВЕЩЬ! успокаивает, сонливость не нагнетает, внимание не притупляет. Прикупила еще стандарт, на всякий вот такой случай.
    3. Вечером кофе с коньяком пила, расслабляет, согревает, опять же успокаивает)) и спать сразу же хочется)))
    4. обожаю апельсины и мандарины.
    5. «растащить взгляд»! это да, это +1 000 000!!! столько всего неожиданного и интересного вокруг увидела, познакомилась с новыми людьми. Кто-то тут писал время лечит. Да нифига оно не лечит! Лечат новые знакомства, новые впечатления, новые мужчины (я не про секс-партнеров).
    6. шопинг, уборка, мытье окон нагоняют такую тоску и кидают в такую беспробудную депрессию... шестой пункт не для меня.

    А вообще, мне помогла поездка на море. В нашем регионе в этом году не было лета, холодно и дождливо было. На теплое Черное море с друзьями. Море лечит душу и тело)))

    Ответить

  • Автор: Женя Энистон      21.09.10 14:00

    из всего правильного списка, в подобной ситуации делюсь с близкой подругой.
    все остальное делаю неправильно - рыдаю, напиваюсь, замыкаюсь в себе, туплю и разрушаю себя изнутри вопросом "почему я такая дура?!"
    оказывается все делаю не так, потому то так плохо...или не потому)

    Ответить

  • Автор: Бурка      21.09.10 14:01 Ответ для кукусик 21.09.10 13:53

    "ни с кем не могла обсуждать. замкнулась. посерела почернела молчала и страдала. сказать кому то для меня означало сделать боль еще сильнее. и самое ужасное что начали бы жалеть. а мне не надо."
    у меня вот тоже так было. Не хотелось, чтоб кто-то узнал об этом и расспрашивал-выспрашивал-допытывал-выпытывал...

    Ответить

  • Автор: Прелесть      21.09.10 14:01 Ответ для Шаци 21.09.10 13:41

    мож просто гормон играет... или вы там на больную мозоль нажали нечаянно, я думаю, что в общеннии с подростками надо быть терпимее и проще.
    не принимайте близко к сердцу - все перемелится.

    Ответить

  • Автор: С.НежнаЯ      21.09.10 14:02 Ответ для Бурка 21.09.10 13:57

    повторю опять)))
    "все можно вылечить соленой водой: пОтом, слезами и морем" (с)

    Ответить

  • Автор: Шаци      21.09.10 14:04 Ответ для bestia 21.09.10 13:51

    я даже и не представляла как такое можно сказать маме. т.е. мыслей о таком не помню в своём переходном возрасте, да и вообще в любом возрасте.
    мозгом своим я сейчас понимаю, что пройдёт время и ... всё будет хорошо. и ещё понимаю, что бессознательная материнская любовь надорвалась

    Ответить

  • Автор: Анхела      21.09.10 14:06

    Тоже поделюсь опытом.
    Я ваще очень боюсь страданий. В детстве никогда не плакала, даже когда сильно разбивала колени. Почему-то признание того факта, что мне больно, внушал мне больший ужас, чем сама боль.
    Когда со мной случилось расставание, я поступила так же. Когда накрывало особенно сильно (почему-то по утрам в момент пробуждения), я мысленно производила следующую операцию: представляла себе негативные ощущения в виде темных волокон, оплетающих мой организм, и постепенно мысленно сворачивала эти волокна, отделяя их от прочих частей моего организма (читай, жизненных сфер) и заматывала в тугой клубок. И мысленно этот клубок выбрасывала. При наличии хорошего воображения - очень действенная вещь)) Но я совершила ошибку - дала человеку возможность поддерживать со мной общение. Видела, что он в сомнениях и страдает, надеялась, что одумается. Вот это было неправильно - переживания растянулось еще на какое-то время.
    Моя подруга в аналогичном случае просто обрубила все контакты. Поумирала какое-то время, потом ничего, попустило.
    Еще действенный способ - высмеивать ситуацию. Находить забавные моменты в случившемся и смеяться над ними вместе с друзьями, не боясь при этом выставить себя в неудачном свете. Это вообще самый древний способ борьбы со страшным - посмотреть ему в лицо и поржать))

    Ответить

  • Автор: Шаци      21.09.10 14:08 Ответ для Прелесть 21.09.10 14:01

    нажала на мозоль - лень. к учёбе абсолютный пофигизм. это так накапливалось. и не то, чтобы это новая ситуация. терпение моё бооольшое, пребооольшое и тойлерантность с пониманием

    Ответить

  • Автор: Бурка      21.09.10 14:08 Ответ для С.НежнаЯ 21.09.10 14:02

    верно! соленая вода лечит)

    кто сказал, что рыдать нельзя? уж лучше прорыдаться и успокоиться, чем постоянно себя убеждать что все хорошо.
    Только рыдать надо с умом и дозировано, а то и до психушки не далеко окажется.

    С.НежнаЯ, а кто мудро так пометил: "все можно вылечить соленой водой..."?

    Ответить

  • Автор: Шапокляк      21.09.10 14:14 Ответ для Шаци 21.09.10 13:41

    Че случилось-то? Мож пережала где? Моему тоже 16, не дай Бог такое услышать. И мужчина здесь н чем бы не помог. Тем более если бы это был отчим. Полетело бы сразу "А ты ваще мне никто и не лезь".
    Мой несколько раз порывался орать "да, я дибил, и вообще я тебе не нужен и тебе было бы проще без меня" ну и еще какую-то шнягу гнал. Лечится это просто. Когда подросток орет надо вести себя наоборот - абсолютное спокойствие. Отвечать надо спокойным голосом. Где-то улыбнуться, где-то посмеяться(тока ни в коем случае чтобы не обидно было) Я совоему спокойно объясняла что дибилом он быть не может потому что не в кого. Лентяем и раздолбаем - пожалуйста. А дибилом нет. Про ненужен. Делала круглые глаза и с улыбкой "тыче?! совсем чтоли? как это не нужен? а кто ж мне тогда нужен-то?"
    Ну где-то так.

    Ответить

  • Автор: Шапокляк      21.09.10 14:16 Ответ для Шаци 21.09.10 14:08

    Хорошо, к учебе пофигизм (у моего тоже). А к чему есть интерес? Что ваще хочет-то? Чем собирается кормиться? Он ваще в курсе что на жизнь надо зарабатывать, что деньги не печатаются и все такое?

    Ответить

  • Автор: Sunny      21.09.10 14:20 Ответ для Шаци 21.09.10 13:49

    Трудный возраст, гормоны бурлят, ищет сам себя. Любовь спасет мир. Так и сказать, сыну, я тя люблю, но если тебе на себя плевать, я тебе в этом не буду мешать, думай, вон армия в 18, если не начшешь учиться.

    Ответить

  • Автор: bestia      21.09.10 14:21 Ответ для Шаци 21.09.10 14:04

    Может вам поможет, если я скажу, что как раз в этом моем возрасте родители придумали, что мне непременно надо поступать на иняз, и тянулиль из последних сил в тяжелые 90, чтоб воплотить эту идею в жизнь. А я хотела рисовать и видела себя в будущем архитектором. Ну вот откуда было взяться пониманию? И да, учиться тому, что мне навязывали, не хотелось.

    Ответить

  • Автор: Шаци      21.09.10 14:24 Ответ для Шапокляк 21.09.10 14:14

    нервы мне свои надо позапивать пионами, т.к. сразу расплакалась на такое. и да, спокойствие. с моей стороны всегда ненапряжливость, понимание-принимание. и девочка его самая-самая хорошая, и увлечения рэпом - молодец!, и можем на разные темы поговорить. но как же не хочется, чтобы был лентяем и раздолбаем. и чтобы понял, что обязательство учиться - это то обязательство единственное, которое сейчас есть у него

    Ответить