Автор: Линейки     , 20.02.14 13:41 | Добавить в избранное
 Аргентина мира сего. Буэнос Айрес. (из недописанного)
Шкурные рекомендации едущим в Аргентину
1. Ехать в конце февраля северного полушария(по-нашему, то бишь), по погоде Южного полушария - это конец августа, начало сентября.
2. В Аргентине такие же цены как в Москве, может чуть по-дешевле, не надо думать, что Южная Америка – это Тайланд или что-то в этом духе, куда дорого долететь, но дешево жить.
3. От Буэноса-Айреса до океана часа 4 на автобусе. Буэнос-Айрес находится на заливе реки Ла-плата. (ну я просто почему-то решила, что Буэнос-Айрес находится на океане и расстроилась не обнаружив океана, непосредственно под окнами отеля )
4. Где менять американские доллары на аргентинские?
Вопрос требует внимания и проработки, дело в том, что официальный курс аргентинского доллара, меньше на 1-2 аргентинских доллара, чем курс с рук.
Это реально много. В цифрах выглядит примерно так:
в аэропорту, с рук - 100 US$ = 600 аргентинских, в обменниках в городе 100 US$ = 490 аргентинских.
Разница 110 аргентинских денег – это 500 наших российских рублей или легкий перекус на двоих в Старбаксе!
Так что, я бы посоветовали менять деньги в аэропорту, даже официальный курс в обменниках аэропорта выше, чем в городе.
Так что можете рискнуть и поменять деньги в аэропорту либо не рисковать и не думать о том, сколько вы теряете денег на официальном курсе!

5. Как добираться из аэропорта в Буэнос-Айрес?
Растерянных и усталых туристов, то бишь нас, поймали таксисты, после 20 часового перелета мы хотели только одного оказаться в гостинице, принять душ и оклематься, поэтому мы не сильно сопротивлялись таксистской организации и согласились, чтобы нас довезли до гостиницы за 200 Арг долларов!
Мы сели в машину и водитель сразу попросил с нас ещё 35 за парковку в аэропорту, причем он не говорил на английском и всю информацию он донес до нас с помощью своего темперамента, мы стали вылезать из машины ибо не фиг! После чего посредник дал ему каких-то денег и мы поехали, абсолютно уверенные, что доехать можно за максимум 50 Аргдолларов, а нас обманули как лохов в самом начале нашего путешествия!
Дорога в аэропорт пролегает по платной автостраде, поэтому мы 2 раза останавливались для оплаты и каждый раз во время оплаты водитель, что–то темпераментно нам рассказывал, мы делали вид, что ничего не понимаем, поэтому он нам просто протягивал чеки.
В итоге: дорога из аэропорта до гостиницы нам обошлась в 214 аргдолларов = около 1200 рублей.
Забегу вперед и скажу, что это нормальная цена – за те же самые деньги нас довезли в аэропорт по дороге домой, хотя мы вызывали такси из отеля.

А вот в другой аэропорт, с внутренними рейсами, из которого мы улетали в Эль Калафате, мы доехали за 80 АРГдолларов, чему были дюже рады

Бюджетный способ добраться до города из аэропорта мы не изучили, там ходят автобусы, подозреваю, что на них можно было бы мощно сэкономить.
Но для этого надо было где-то раздобыть совмещенную карту города, метро и автобусов, мы такую не нашли, честно говоря и не искали особо…

Как же мы познали город Буэнос-Айрес?
А с помощью экскурсионного автобуса – стоит дорого - 150 А$ на человека, но билет действует 24 часа и по можно сходить и выходить по маршруту, на специальных остановках, кои можно обнаружить на карте, которую выдают при покупке билета.
Этот автобус едет по всем возможным и невозможным достопримечательностям, которых не очень много в Буэнос-Айресе.
Самый лучший – способ узнать город это зазнакомиться с местными клевыми людьми, мы не умеем знакомиться, поэтому ездили как банальные туристы на экскурсионном автобусе за деньги)

Наш отель располагался в центре города, в районе, который называется Сан-Тельмо, соответственно, по улочкам, строго перпендикулярным друг другу мы дошли до первой достопримечательности.
Первая достопримечательность - это Майская площадь (Plaza de Mayo), на которой стоит президентский дворец (casa Rosada), ну то бишь это площадь, на другой стороне, которой стоит небольшой розовый дворец, который и является президентским дворцом, с которого и выступала Эвита Перон (ну сосбственно, что мы знали об Аргентине – песню «Донт край фор ми Аргентина», Эва Перон, Танго , стейк, футбол и Диего Марадонна и… пожалуй всё)
Вечером мы дошли до места, небольшой площади, где по вечерам танцуют танго, надеюсь, что в Буэносе есть ещё места, где танго танцуют намного больше и активнее, но мы такого места не нашли.
Но вкусно покушали в ресторане, где только для нас и ещё небольшой компании пара танцевала танго!

Так вот на этом самом автобусе мы приехали в район «La boca», переводится как «Рот» , ну во всяком случае по-итальянски.
Когда-то в начале 20 века – это был порт, в который приезжали толпы итальянцев, которые потом из жестяных пластин, вроде как из обшивки кораблей(правда разве обшивка бывает рифленой?), построили кучу квадратных домов, а потом кто-то придумал их покрасить в разные цвета, так появился самый туристический район города, который по смыслу похож на Арбат, только грязнее и колоритнее, где продается куча сувениров, кафешки и толпы туристов!
Там бродят вялые и не молодые девушки в платьях для танго и зазывают с ними сфотографироваться «Сhiсos una fhoto!»
И морская полиция охраняет днем этот район, в который не рекомендуется заходить после захода солнца!
Так же по маршруту следования автобуса мы сошли посмотреть на площадь ООН, на которой возвышается гигантский железный цветок, но мне кажется, что его можно посмотреть и из автобуса, где-то напротив него есть музей современного искусства, но он был закрыт и расписание его никак не было обозначено.
Однозначный зачет – японский сад, сразу видно, что японцы сделали)
Вход платный, но оно того стоит.
Огромные толстые разноцветные рыбы плавают и ждут еды от туристов.
Прекрасные дорожки из камней, небольшие мосты, чистота, порядок и покой!
Продолжение не следует, но кто знает, вдруг...