20 Апреля 2024

Мифы и факты: чем нас пичкает косметическая реклама

Мы до сих пор верим в чудеса и считаем, что крем избавит нас от всех проблем. В его составе столько красивых и непонятных слов, наверняка это что-то жутко научное и супер нанотехнологичное. Развенчиваем косметические мифы!

Альбумин

Миф: возвращает молодость кожи. Минимум – десять лет! Всего лишь надо намазать толстый слой крема на рожу лица, в составе которого будет альбумин.


Реальность: Итак, вы нанесли крем, и морщины действительно исчезли! Ура-ура! Не спешим радоваться, так как это всего на пару часов. Крем образовал пленку на коже, и как в сказке про Золушку, все вернется на свои места после двенадцати. Карета станет тыквой, а вы –все той же теткой!

Биотин (витамин Ха)

Миф: Совершенно необходим для кожи-рожи и волос, что непременно станут похожими на лошадиный хвост.



Реальность: К сожалению, волосы не станут похожи на лошадиные - биотин помогает только животным. Во время экспериментов этот элемент помог крысам при облысении, а вот с людьми как-то не срослось!

Коллаген

Миф: Вам абсолютно точно нужен коллаген извне, чтобы помочь вырабатывать свой собственный изнутри. Когда он у вас наконец появится, лицо преобразится вмиг!



Реальность: специалисты нас огорчают - не бегите, девушки, за коллагеном – не будет он впитываться в вашу кожу по той простой причине, что его молекулы слишком большие, чтобы эпидермис смог его поглотить. Вот так-то! Мажем, встукиваем и впальчиковываем! Все зря!

Ланолин

Миф: распрекрасный увлажнитель кожи во время зимнего погодного беспредела и не только.



Реальность: Исследователи рекламы вдруг поняли, что, если написать «содержит ланолин», - продажи подскочат до небес! Они говорят нам, что ланолин увлажнит кожу лучше любого масла. Не хотите ли увлажнить вашу кожу ланолином, в котором, как выяснилось, содержатся канцерогены и пестициды? Кожа как дно использованной сковородки – не ваша ли мечта?

Морские водоросли

Миф: по идее, должен питать и увлажнять кожу.



Реальность: Это удивительное растение добавляют в маски и пилинги, но водоросли делают крем кремом, то есть занимаются субстанцией. Морские водоросли – вещь философская, форма для них – первична, а содержание – вторично. А на нашу кожу они не действуют никак.

комментарии:


  • Автор: Кисса      15.02.12 22:21

    ой. про альбумин и чудеса я читала, про витамин Ха ваще первый раз слышу, про колаген знаю что все гон, а вот ланолин и водоросли как же ш?? Ланолин - канцероген?

    Ответить

  • Автор: Барби-кю      15.02.12 22:37

    Зато водоросли обладают секретом долголетия. Какой-то там вид (не помню) живёт уже 30 тыс.лет, не умирая, а постоянно обновляя клетки. Учёные бьются в конвульсиях, ищут секрет. А вдруг чегой-то из этого секрета в крем попадает?

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      15.02.12 22:38

    Ага, ну тема-то отличная:)

    про витамин H я читала, но его не в косметику, его как витамины продают. Не знала, что тестировалось только на животных. Коллаген таки да, его в косметику с целью восстановления своего коллагена бесполезно пихать, но он хороший увлажнитель. Про альбумин тоже верняк, я даже эксперементировала:))

    А вот про водоросли и ланолин не соглашусь!

    Т. е. не то чтобы не соглашусь, а добавлю:
    - ланолин и в самом деле очень улучшает свойства эмульсии, потому что он содержит холестерин, который необходим коже для восстановления липидного слоя. О том, что это канцероген я читала, и искала реальные исследования потому как нежно люблю этот компонент, и таки вот: не нашла ничего реального, одни слухи и сплетни. Хотя может плохо искала, посмарю еще, вопрос важный.

    про водоросли:

    таки да, используют водоросли, вернее их производную как загуститель, НО: если, например, написано что в составе ЭКСТРАКТ, а не просто водоросли, то это ж совсем другой коленкор! Потому как экстракт ламинарии, например, содержит фитостерины - это растительный гормон который стимулирует все обменные процессы и является в активной пропорции отличным анти-эйдж компонентом. Процент должен быть высокий, то есть этот экстракт в составе средства должен идти во первых строках, где-нибудь 3-4.

    Знаю что массмаркетовые средства используют водоросли как загуститель и пишут, что это имеет эффект. Это да, гон. Но массмаркетовая косметика в принципе нулевая, так что там вообще не надо верить ничему, чего бы не написали.

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      15.02.12 22:39 Ответ для Барби-кю 15.02.12 22:37

    Ламинария это, вот как пить дать:)

    Эта штука вообще космос какой-то!

    Ответить

  • Автор: Сорока      15.02.12 22:49

    Ой! вообще, всей этой фигне больше не верю. И крема и маски выбираю исходя из состояния кожи, зимой - питательные крема, летом - увлажняющие. Главное, чтобы состав был хороший, а не бадяга какая-то, и фирма в этом смысле не важна. А на состояние кожи влияет в основном, внутренне здоровье и питание. А насчет коллагена - это вообще большой миф, в любом креме коллаген только животного происхождения, человеку он вообще не подходит. Я в свое время даже ампулы брала, эффекта - ноль. Больше не заморачиваюсь.

    Ответить

  • Автор: Барби-кю      15.02.12 22:53 Ответ для Сорока 15.02.12 22:49

    Тоже считаю, что все крема это как утюг для платья. Погладишь, сидит хорошо, но, увы, рано или поздно износится и утюг уже не спасёт(

    Ответить

  • Автор: Сорока      15.02.12 22:58 Ответ для Барби-кю 15.02.12 22:53

    Да везде нужен комплексный подход. И если на физии появились проблемы, надо сначала заглянуть во внутрь организма и там искать причину, хороший крем просто дополняет. И различные травы, на мой взгляд, иногда гораздо полезнее принимать внутрь, а не мазать снаружи))). Я сама недавно с этим столкнулась, лечила последствия, а нужно было искать причину, пока не нашла, ничего не помогало.

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      15.02.12 23:07 Ответ для Барби-кю 15.02.12 22:53

    ну не скажи:)))

    крема кремам рознь! есть и такие составы, которые внутренню работу клеток регулируют. Но это точно не масс маркет, там все заточено на быстрый визуальный эффект

    Знакомая косметолог сказала: "мы всегда стараемся продать ботокс первым - после него клиентка сразу видит результат, и потом подсаживается на регулярные процедуры. Уход такого эффекта не дает"

    так что да, альбумин и все такое. А физику свою изучать в наши дни будут только самые въедливые!

    Хотя я просто всеми лапами согласна с Сорокой - нет на самом деле других вариантов кроме как работать с причинами.

    Ответить

  • Автор: dikaya      16.02.12 14:39 Ответ для ЭкоБио 15.02.12 23:07

    а как работают кремы которые сразу рожу разглаживают?? альбумин? у меня сыворотка гереленовская есть, просто чудесным образом на час-два разглаживает в подглазье все. Это она как делает?

    Ответить

  • Автор: Sunny      16.02.12 14:48

    Ну вот тети, а че тогда покупать?

    Ответить

  • Автор: Hild      17.02.12 10:06 Ответ для ЭкоБио 15.02.12 23:07

    Одну минуточку! Вот хотелось бы поподробнее, каким образом кремы "регулируют внутреннюю работу клеток". Я, наверно, чего-то не понимаю, но вопрос проницаемости клеточных мембран до сих пор современной медициной (медициной даже, а не косметологией) не решен до конца. А уж регулирование работы клеток, да еще произвольное, да еше простым нанесением чего-либо на кожу... Сомнительно, мягко говоря. На некоторых кремах, конечно, гордо пишут "содержит ДНК и РНК" - типа нанотехнологии, фигле там, поэтому стоит такой крем порядка 20.000 руб, но, во-первых, на заборе тоже написано, а во-вторых, у человека со здравым смыслом сразу возникает вопрос - что за ДНК и РНК, откуда получены, как действуют и действуют ли вообще?

    Ответить

  • Автор: Geronimo      17.02.12 10:33 Ответ для Hild 17.02.12 10:06

    В клеточной косметике CellCosmet используется живая клетка, метод сохранения и производства который получил Нобелевскую премию (лень гуглить).
    Она действует.
    Про клеточные мембраны, конечно, нечего сказать.

    Ответить

  • Автор: Hild      17.02.12 10:53 Ответ для Geronimo 17.02.12 10:33

    Так насколько я понимаю, то, что клетка живая - еще не гарантия, что она действует, да еще на другие клетки, да еще и регулирует что-то. В принципе, маска из тертого свежего огурца тоже состоит из вполне живых клеток, но что-то я сомневаюсь, что тертый огурец действует на какие-нить митохондрии или тем паче ДНК клеток моей кожи.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      17.02.12 11:16 Ответ для Hild 17.02.12 10:53

    Не, ну типа там клетка, родственная коже, и, поскольку она живая, то воспринимается как "своя", и пропускается в самую глубь дермы. Правда как там насчет внедрения ее днк в мою днк - не знаю.
    Все прикрыто патентами и пр. Правда, лень лезть гуглить, я уже это в свое время изучала подробно. Поэтому оно столько и стоит.

    Ответить