29 Марта 2024

Интимное

Начать хочу с большого такого «спасиба» тем, кто сделал этот сайт и особенно тем, кто пишет здесь свои комментарии и делится опытом и мнениями – мне кинули ссылку на тему про «Молчание в постели», я посмеялась, задумалась, пообщалась. Потом еще раз задумалась и что-то поменяла в своей жизни, как ни пафосно это звучит. Очень здорово, что есть такое место в рунете, где можно поговорить о всяком важном и интимном, не испачкавшись пошлятиной. Хожу теперь сюда как на работу)

У меня есть насущная проблема. Ну или не проблема, а тема для обсуждения – потому что по зрелому размышлению никакой проблемы в том, что меня интересует, конечно, нет. У меня взрослая дочь – 16 лет, умница красавица ну и прочие необъективные материнские эпитеты в комплекте. Мое суровое коммунистическое детство прошло под знаком «это неприлично!», мама держала в строгом секрете все, что касается секса и всего, что с этим связано, так что наши университеты – улица, друзья, ошибки, болезни и так далее. Пройдя через множество неприятностей, которые явились следствием необразованности и незнания, свою дочь решила воспитывать в русле «предупрежден – значит вооружен». С 12-13 лет разговаривала с ней честно обо всем - что и как, как предохраняться и что бывает, когда по глупости этого не делаешь. В общем, у нас доверительные отношения, и я никогда не отмалчивалась, не кривилась – «стыдно!», и не шла пятнами от самых откровенных вопросов – ну, по крайней мере, до недавнего момента, когда чадо между делом решило поинтересоваться:

- Мам, а ты мастурбируешь?

Я, конечно, сильно постаралась не подавиться пищеводом и сохранить достойное выражение лица, которое пристало старшему товарищу и другу. Но внутренних сил на то, чтобы обсудить с ней ЭТО не нашла:

- Нет, конечно!

И переключилась на безопасное обсуждение такой интересной темы, как семейная повинность - грядущая высадка рассады на семейном пыточном участке под руководством моих родителей. А потом мое материнское сердце начали терзать сомнения.

В сущности, что такого ужасного она у меня спросила? Да, я мастурбирую. В молодости чаще, сейчас редко – возраст, семейная жизнь и вообще. Когда открыла у себя эту опцию в молодости, сильно переживала: я извращенка! Это ужасно, стыдно, если кто-нибудь, когда-нибудь узнает – я умру! И каждый раз кляла себя последними словами и давала слово: все, это в последний раз! Но гормоны и нерегулярная половая жизнь делали свое дело - самоудовлетворение стало интимной привычкой, способом быстро избавиться от стресса или просто сделать себе приятное. Потом замужество, счастливое, регулярная половая жизнь, рождение дочери, заботы – хлопоты, старость (кокетничаю) – в общем, это давно уже для меня не норма, хотя иногда… Никогда и ни с кем об этом не говорила, и если бы зашла речь, то стала бы отпираться до последнего, как это ни странно.

Ну в самом же деле, странно: с мужем, с подругами мы обсуждаем самые разные интимные вопросы – от «хде там у тебя точка G» до «у моего член направо кренится», а то, чем по данным статистики занимается 80% женщин и 99% мужчин – табу. Интимное такое табу. Ну то есть это вроде как клеймо – «недотрах», если мастурбируешь, то от безысходности и неудовлетворенности. Сюда же идет куча слухов и страхов, что те, кто увлекается подобными экспериментами никогда не смогут получить удовольствия от партнера, мол, так и будут потом до конца жизни тусоваться по принципу «Я сама» - чувствительность утратится. Или половые органы растянутся. Или будет проклят род до седьмого колена за страшный грех.

Задумавшись на эту тему, полезла в сеть искать информацию. Первым делом идет вышеупомянутая статистика о повальном и массовом увлечении такого рода самодосугом. Далее следует описание опять же вышеупомянутых слухов, потом немного медицины – уровень сексуальной активности напрямую связан с мастурбацией, чем активнее женщина, тем, соответственно, чаще. Товарищ Кинсли – американский сексолог – собрал утешительную статистику, что те, кто активно мастурбировал в молодости ведет столь же активную сексуальную жизнь, которая заканчивается позже, чем у среднестатистических пациентов, а отсюда и целый букет положительных последствий – позже климакс, крепкая семейная жизнь и т. п. Ну, думаю, надо порадоваться – девочка растет не фригидной, теперь главное чтоб мозгов хватило. И надо поговорить, чтоб избавить от страхов и чувства вины - хорошие девочки тоже этим занимаются. Тем более, что лучшего способа понять себя, а потом и поговорить об этом с партнером нет – если ты сама не знаешь, как себя возбудить, то кто сможет это сделать лучше тебя? Решено, поговорю с ней.

Но страшно и стыдно все равно - вот что значит воспитание…



PS: уважаемые тетки, если вы не решитесь опубликовать это на сайте, то пойму и в ханжестве подозревать не стану – но было бы интересно узнать, что думают по этому поводу другие тетки и как ответить дочери на вопрос. Заранее всем спасибо!

Вита, 12.05.06

комментарии:


  • Автор: Tetkam.net      05.05.10 01:23

    Grin: (12.05.06 00:47)
    Я не тетка,но думаю что ничего в этом такого нет!))Главное не увлекаться!

    Ой: (12.05.06 00:58)
    Моя прдруга говорит (ну не могу я про себя писать), что маструбирует только когда с сексом все великолепно, а когда на мужа дуется - маструбация ей нафиг не нужна

    Ната: 2 Ой (12.05.06 01:26)
    что-то похожее! а я - когда "влюблена", фантазирую и ... в рифму

    Ната: а автору (12.05.06 01:31)
    мне кажется, лучше всего объяснить дочке в том ключе, что это как бы замена сексу, когда его нет по каким-то причинам, или не хватает.
    Охотничья колбаска: Вита (12.05.06 01:38)
    мы, наверное, с Вами в одном возрасте. И меня воспитывали точно так же: комсомол, курить неприлично: "ты же девушка!" Ни о каком сексуальном просвещении даже речи не было.
    А я с 11 лет экспериментировала со шлангом в ванне. В 12 лет получила свой первый полноценный вагинальный оргазм. Почему-то мальчишкам в этом возрасте отцы уже рассказывают, что означают их "мокрые сны", а вот девочкам мамы рассказать забывают. Я в 13-14-15 с ума сходила, так хотела секса. Каждую ночь мне снились мужчины, которые меня грубо брали. Я утром летела в ванную и хватала свой верный шланг.
    Я вспоминаю те годы, я тогда была самой настоящей психопаткой и истеричкой. И знаете, на что все списывали родители? На кризис подросткового возраста! Был тогда в науке педагогике такой термин.
    Вита, это нормально, снимать сексуальное напряжение при помощи мастурбации. Так и объясните дочери. Что в этом нет ничего грязного, извращенного или "грешного", это жизнь твоего тела, и об этом даже не обязательно говорить с родителями.

    Марина Полянская: Объяснять надо! (12.05.06 02:05)
    Пока за вас это не сделала улица, или что еще хуже более "опытные" подруги! Так и жизнь детенышу сломать можно. Я вот нифига о сексе не знала, когда замуж в 18 лет вышла. Какое там удовольствие, какой оргазм! Я тогда думала, что раз всегда больно - значит так надо, ведь мне никто ничего не объяснил. В результате серьезные проблемы со здоровьем. Это хорошо что дети хоть спрашивать начали! А то табу всяких, прости Господи, напридумали на ровном месте. Даешь информацию в массы! Не напрягая девочку и главное, не напрягаясь сама, скажите ей что это нормально. Что через это надо пройти, что это повод узнать себя и потребности своего тела. А самое главное - что она такая не одна. Со всеми случается, а если кто скажет что ни разу - врет, гад!

    Катька: (12.05.06 04:30)
    по-моему маструбировать это нормально, хотя от некоторых знакомых слышала, что маструбировать при наличии мужа/жены и регулярной половой жизни это значит расстраивать сексуальные отношения в целом. Однако ж я так не считаю, доставляю себе удовольствие когда приспичит, иногда, когда один из нас устал и валяется в койке полумертвый, другой имеет полное моральное право снять напряжение с небольшой помощью "трупа" :)))

    kit: Можно и нужно! (12.05.06 07:38)
    Товзэарищ Кинсли - дурачок! НИ какой связи нет, это ему примерещилось! Рассказывать надо все и девочкам, и мальчикам! Здоровее будут и сведут к минимуму проблемы "начальной поры"! Да и уважать друг дружку больше будут, так как смогут оценимть достоинства и недостатки портнеров!

    Zagadka: А моя мама... (12.05.06 07:41)
    Хоть и была воспитана в те же совковые времена, да еще и в семье учителей, тоже со мной общалась на эти темы, причем первая заводила разговор. А как стыдно было, когда она мне презервативы купила:)
    А в принципе, считаю, что это нужно. Если родители не расскажут, то может научить кто-то другой и кто знает, окажется ли он хорошим учителем. А родители плохому не научат.

    Кука: (12.05.06 08:17)
    О, Боже! Когда моя маман узнала что я живу "половой жизнью" у нее была настоящая истерика, со словами : Ты мне не дочь! И было мне в то время... барабанная дробь... 23!!! И это мамино ханжество попортило мне очень много крови--сама-то я человек темпераментный! В подростковом возрасте засыпала под сладкие фантазиии о мужиках.До сих пор подумываю купить через интернет магазин фаллоимитатор ;) Вот накоплю--и куплю! А в нежном возрасте лежа в постели рука сама находила сладкое место. Очень помогало.

    Vov: Ты заходи, если что... (12.05.06 08:23)
    Сейчас с информированием молодежи значительно проще,что не расскажут папа с мамой-расскажут по телеку,в какой-нибудь "детской" передаче.Думаю,что слишком уж серьезно к таким вопросам относится не стоит,природа сама поставит все по своим местам.Как предохраняться и про болячки(тока не запугивать) рассказать обязательно надо.Лично я, когда со своим(ему 14) на эту тему(о сексе) говорил,упор делал на то,что в койку ложись тока с той девочкой ,на которой хотя бы теоретически готов жениться(потом).

    Аннушка: Вита (12.05.06 08:25)
    Меня воспитывали не в совковские времена, но по тем правилам. Мама совсем не говорила со мной об ЭТОМ.
    Мне даже как то неловко было сказать слово "менструация" при ней" :(
    Вам респект за ваши методы воспитания, по-этому обязательно поговорите.

    Laska: (12.05.06 09:25)
    Безусловно, рассказывать дочкам, что мастурбация это нормально, нужно. Особенно если спросят. Но ведь у каждого есть свои границы, такое личное пространсто, в которое не хочется никого пускать, даже любимую дочь. Даже рискуя в чем-то потерять ее откровенность. Почему бы четко не обозначить, что мать не хочет обсуждать мастурбацию на личном примере и опыте, а дать общие сведения и личное мнение? Я как то не представляю, например, как со своей 16 летней дочерью обсуждать ее и мое интимное поведение и ощущения. Есть что-то что не хочется обсуждать ни с кем третьим. Хотя секс вовсе не запретная тема у нас с ней. И моя мама никогда не изображала отсутсвие секса в нашу безсексуальную юность. Чувство такта вроде еще никто не отменял.

    я: (12.05.06 09:27)
    а меня даже постоянно с самого детства надра....ли, ни в коем случае нельзя мальчикам показывать что у тя в трусиках, это просто ужасно(говорила мама).

    Виола: А у меня (12.05.06 09:54)
    был как то перерыв в секс отношениях полтора года почти, даже не вериться, в самом что не на есть сексуальном возрасте, когда от мужа ушла, плюс минус 30. Так вот я НЕ мастурбировала, хотя знала есессно, что такое бывает. Но меня не тянуло. Я ужасно хотела чтобы рядом был близкий человек, секс итд. Не знаю, может от совкового воспитания или еще от чего. Трогать себя ТАМ интересно, мне лично, когда рядом любимый, ну типа игра. Но не более того.
    Считаю, что мастурбация это заместитель. И если увлечься то может и нормальный секс не понадобиться. Это моё мнение. Всё должно быть в меру. Но где эта мера? Вот вопрос. И как говорить об етом с детьми. 13 лет...А моей 4 еще нет, так она себя рассматривает когда на горшке сидит, грит мама, а это что торчит? Это хороший микроб на меня смотрит? Ой...щикотно итд. Я не говорю не трогай, вообще не знаю что грить. Меня в детстве мама приучала никогда не трогать ТАМ потому что там чисто, а руки грязные.
    Мне проще, если меня дочь спросит как Виту, я скажу, нет, я не мастурбирую и это будет правдой. Но что ей это даст? Непонятно. одни вопросы вопчем.

    Сигарета после секса: (12.05.06 10:10)
    Тему затронули интересную. Помню что начала доставлять себе удовольствие лет этак в 13, причем как я поняла что именно так мне будет хорошо, незнаю. Природа все равно свое возмет. Считаю что маструбация просто спосо снятия сексуального напряжения и ничего зазорного в этом нет.
    Вспоминаю анектод. Надпись на стене на высоте метра "От онанизма не растут" и выше на полтора метра надпись "Не правда!".

    Куку: Да вы чо! (12.05.06 10:11)
    Девице ужо 16!!!! лет! Вы думаете она, что? сама не догадается что хорошо, а что плохо? ИМХО она вас просто провацирует)))) Если вы с ней уже и так давно все обсуждаете, девушка уже вполне образована в вопросах сексуальной жизни, так что вопросик этот как говорится "на засыпку")))))

    Таша: (12.05.06 10:15)
    а помоему это не тема для разговора или обязательно на свет все грязное белье вытащить? Я не занимаюсь такими вещами меня удавлетворяет любимый - девушки у вас проблемы у всех :((( и зачем учить этому доч мне вобще непонятно!

    Варя: (12.05.06 10:17)
    Объяснить, что в маструбации нет ничего страшного надо обязательно, если не хотите в личной беседе, то можно и письменно - распечатайте полученную в "нете" информацию, которую считаете нужной, и отдайте дочери со словами: "Помнишь, ты спрашивала". Но делиться своим опытом, в том числе признаваться в самоудовлетворении дочери не стоит, не следует подменять отношения "мать-дочь" на "подруги", можете потерять свой родительский авторитет.А что касается самой маструбации, то я знаю, что сексологи советуют женщинам, не испытавшим оргазм, занятся маструбацией, запомнить полученные ощущения и постепенно переносить их в постель. При этом я не говорю, что не маструбирующая женщина не получает оргазма, а то накинетесь.

    aloeVera: виола (12.05.06 10:27)
    как же меня улыбает когда люди пишут слово там большими буквами:)))сразу какой то прям зловещей важностью веет:)))а мастурбация на мой взгляд естесственный процесс, и говорить об этом, наверное надо, как и обо всех естесственных процессах)))

    Виола: АлоеВера (12.05.06 10:39)
    Я написала ТАМ, подчеркивая, что мы не умеем перед детьми ЭТО назвать другим словом:-)) И когда мне мама гворила ТАМ, именно важностью и веяло))
    кимка: Таша: (12.05.06 10:53)
    ага! мы тут все ваще - жЫвотные! нас в лабораторию сдать нада! для опытов!)))))))))))))))))

    кимка: Виола: (12.05.06 10:56)
    "Считаю, что мастурбация это заместитель. И если увлечься то может и нормальный секс не понадобиться. "

    да ладно))))) ты правда думаешь, что душ, или свои же руки, смогут заменить живого мужика?))))))
    мастурбация - как "заместитель" по разным обстоятельствам - да!!!! но то, что нормальный секс может не понадобиться, чот сильно сомневаюсь)))))

    Натали: (12.05.06 10:57)
    Тетки, не бредьте!Во всякой переодике типа Молотка и Браво есть специальные странички, на которых можно найти ответ на любой интимный вопрос, причем настолько толково, что для курсовой я оттуда цитат нимало надергала. А табу на разговоры про мастурбацию-тоже чушь, перетерта эта тема до состояния пюре с подругами. Может все для нас намного проще потому, что я этой дочки старше всего на 5-10 лет(позвольте пококетничать и настоящий не назвать).И говорить с ребенком надо!Мне моя мамочка-врач лет с 7 обьясняла и откуда дети беруться и что такое презерватив и чему оно служит, что в сексе есть офигительная вещь оргазм. В 8 просвещала подруг шо таке клитор, сифилис, эрогенные зоны и оргазм. А выросла не вавилонской блудницей, а человеком спокойно относящимся к сексу.

    Листва: то Таша (12.05.06 11:00)
    И что, неужто вообще, никогда, и никак? Не верю...
    Тася: Знал бы где упал - соломку подстелил... (12.05.06 11:04)
    Ой, а моя мама вообще со мной на эти темы не общалась! Но, на мою радость, у меня была "продвинутая" бабушка, с которой было можно общатся на разные темы.
    Но я считаю, что говорить то можно обо всём, но мозги ты свои дочке не одолжишь, как кофточку на свидание. Как пример: знакомая тоже разговаривала с дочкой "про всё на свете" без недомолвок и иносказаний. Но...девушка забеременела в 16 лет, после первого сексуального опыта. По её словам, она не знала, что после первого раза без презика она может залететь! А по моим наблюдениям, так просто уступила своему парню и согласилась на секс без презерватива. И как результат - моей крестнице уже 3 годика.

    кимка: Натали: (12.05.06 11:05)
    ну тут вопрос не в том, надо или не надо говорить, а в том как это сделать? стоит ли пускать свою дочь в "свою постель" или достаточно поговорить об этом "вобщем" не переходя на личности...

    кимка про мою бабушку: (12.05.06 11:07)
    непонимаю как раньше вообще дети получались )))) моей бабушке даже не рассказали что такое месячные, когда она увидела кровь - испугалась, подумала что умирает, сныкалась на несколько дней ото всех)))) во ужОс то)))

    Натали2кимка: (12.05.06 11:08)
    все зависит от отношений между матерью и дочерью. Если они доверительно-дружеские, т.е. мать подруга дочери, то мона с личностями, а если мать позиционирует себя как мать, но и доверительности хочется, то без личностей.

    кимка: Натали: (12.05.06 11:14)
    ты знаешь вроде да, но тут кто-то сказал, что можно потерять авторитет... и я допускаю, что действительно может так получиться... наверное во всем нужны границы? такт? ...
    а то начнеца потом - а как ты это делаешь, а часто? а в какой позе, а чем? ))))) вот уж точно в ступор упадешь))))))

    Кразя: 2 Таша (12.05.06 11:16)
    здаецца мне не у нас проблемы )))
    а вы чего то не знаете и стыдитесь, девушка

    Листва: (12.05.06 11:21)
    Для меня мама всегда была подружкой. Про интимную сторону жизни мне рассказывала она, плюс покупала правильные книжки.

    Дочка подросла, теперь когда я говорю маме: "Мама, это просто супер мужик, за такой член я готова Родину продать!" Мы просто вместе ржем. И она мне про своих любовников рассказывает. Да, без особых подробностей, естественно, но общую оценку дает всегда :).

    Это я вот к чему. На личности переходить стоит только со взрослым ребенком, который сможет адекватно это оценить. НО! Взрослеют все в разное время. И если мама с дочерью готовы "перейти на ты", то в этом ничего плохого нет.

    Виола: Кимке (12.05.06 11:25)
    Мне мастурбация не может заменить мужика эт панятно...Я имела в виду что если первый сексуальный опыт получен от мастурбации, то можно втянуться, мужик то зачем типа...Тем более если девушка страшная.
    Со мной тоже мама не говорила, только о месячных, и то так мялась потом грит, вобщем у вас там в классе у девочек это уже есть, вот и у тя скоро будет. Ужис.
    Хотя откуда беруца дети папа сказал мне лет в 5 если не раньше, сказал из маминого животика. Типа папа с мамой оч. хотят ребенка и он появляется. И это всё о сексе. остальное узнала сама. Своей дочке уже сказала откуда дети беруцца, из животика типа. И это всё. Пока всё.

    Виола: Родители (12.05.06 11:27)
    И всё таки я считаю, что есть разница между доверительным отношением и подружками. Родитель болжен быть несколько дистанцирован, чтобы быть в авторитете. Но говорить надо, именно не переходя на личности, вобщем. Что бывает так и эдак, об опасностях там всяких подводных камнях. Я то сама всё познавала, и ошибок и всего куча была.

    2003: детей нет,вопрос снимается (12.05.06 11:29)
    Даже имея под руками и подногами и между ними гиперсексуального пупса не примину пупса втбрирующего между ножек уложить.Одно плохо-
    Батарейки нынче дороги.......

    Жена: (12.05.06 11:31)
    А я вот до замужества пару раз пыталась маструбировать, но т.к. оргазма достигнуть не получалось забила на это... А когда с мужем начала получать оргазмы в 8 случаях из 10, тут и решила еще раз поробовать сама с собой сексом позаниматься... Поняла, что с мужиком намного ярче оргазм... Поэтому маструбирую редко, когда муж в командировках...

    strv: (12.05.06 11:33)
    Зря вы дочке сразу ответили "нет" на ее вопрос.Если она вам вообще такие вопросы задает,нужно этим гордиться!Она вам доверяет.
    Я,к примеру,своей маме не решилась бы такой вопрос задать.У нас такие разговоры вообще были не в ходу.Меня настраивали таким образом,что муж должен быть первым и единственным!!Ужас-то какой...В свое время меня просто убивало чувство стыда за то,что у меня так уже не будет.Сколько нервов испорчено из-за этого дурацкого понятия! Если б моя мама узнала,что у меня до мужа были мужчины,она б наверное получила страшнейший шок.И по сей день она убеждена,что мой муж у меня является первым и единственным.Сейчас смешно.А сколько негативных эмоций мне приносили такие настройки!
    А узнай она,что я еще и мастурбировать умею,вообще бы во мне разочаровалась!Фу..как хорошо,что все это в прошлом...
    С детьми нужно говорить откровенно,в разумных рамках конечно.Но нужно.Не думаю,что стоит описывать дочке,как вы это делаете.Но донести до ее сознания,что это не страшно и все это делают,нужно!

    кимка: Виола: (12.05.06 11:42)
    гыыыыыыыыыы)))))) мне мама тоже гаварила, что дети беруца из животика))))) но я как ребенок любознательный - сразу залепила в лоб - а вылазят они оттуда как?????? через пупочек???? )))))
    вот и готовься терь чонить ответить сваму дитятке, припрет он тя к стенке скора этим вапросам))))))

    Виола: Кимке (12.05.06 11:51)
    Так уже) Я и сказала чирис пупочик)) Пока всё тихо)
    Златовласка: (12.05.06 11:57)
    а я вот с Laskoj согласна - personal space всегда ДОЛЖЕН быть. Личное на то и личное, чтобы тока одному известно было. У меня подруга с мамой договорилась насчёт этого до такой степени,что теперь считает себя "не тогось", потому что у неё ощущения "не так, как мама говорила"...А почему, собственно, должно быть ТАК? Со мной мама начала "об этом" говорить тогда, когда я сама обо всём узнала, но я не виню её за это - так уж её воспитали. Мне иной раз каца, что я бы её большему научила, заговори она сейчас со мной на эту тему )))) А так - респект всем тёткам, поддерживающим доверительные отношения с дочами)))

    Хищница: автору (12.05.06 12:04)
    завидую вам по-хорошему и надеюсь, что у меня с моей еще маленькой дочкой в будущем сложатся подобные отношения :)
    а вот по теме...первое, что я подумала, прочитав ваш пост - *а почему она это спросила?* девочка взросленькая уже, наверняка не первый год мастурбирует...информацией, в силу опять же не младенческого возраста и вашего грамотного воспитания, обладает, конечно...не думаю, что вопрос был задан с целью разобраться, хорошо это или плохо.
    возможно, ваша дочь просто взглянула на вас не как на маму и старшую подругу, а как на Женщину...и попыталась оценить...
    говорю исходя из собственного опыта - именно в 15-16 я задумалась над тем, что моя мама *слегка за 40* - интересная женщина, что у них с папой наверняка еще активно протекает интимная жизнь, что МЫ ПОХОЖИ!!! не чертами лица и фигурой...тем, что мы обе - ЖЕНЩИНЫ! такое вот неожиданное открытие, позволившее мне под другим углом взглянуть на маму и в чем-то даже изменить к лучшему наши не всегда ровные отношения...
    наверное, девочка начала сравнивать вас и себя. вы для нее бесспорный пример, она вам доверяет...вот и любопытствует, КАКОЙ будет она сама через энное количество лет...
    не советую и не настаиваю, но предполагаю, что вам надо-таки вернуться к разговору, начав именно с вопроса *а почему ты спросила?*...признаться, что растерялись тогда, ответили *нет* и сказать правду...объяснив обязательно, что вы это делаете никак не от неудовлетворенности или недовольства вашей интимной жизнью...просто это одна из ярких сторон этой самой жизни, один из способов быть Женщиной...
    удачи вам и вашей девочке.

    Няша: (12.05.06 12:06)
    разговоры разговорами, но просветить чадушко на предмет секса в принципе - это одно, а обсуждать _свое_ поведение в постели - это другое. Просто дать бы понять ребенку, что личное - оно и есть личное, и задавать такие вопросы в лоб - нетактично. если разговор сам зайдет на такую тему - еще куда ни шло, зависит от воспитания мамы, от границ дозволенного в разговоре дочери с ребенком и т.п. А вот так...
    Мне бы и в голову не пришло маму про такое спросить, это же ее личное дело. Да и мне, в сущности, не очень интересно, делает это именно она или нет.
    Виола: А может (12.05.06 12:08)
    это из серии: Папа, а что такое аборт? папа объясняет, а потом спрашивает, а что это ты спросил про аборт? Сын: Да так, песня такая есть, А волны бились а борт корабля, я вот и не понял чоита...
    Мож дочка где то что-то услышала, что мол все женщины делают это. Может она вапще не в курсе.
    Элька: (12.05.06 12:14)
    Со мной в больнице лежала женщина лет 38. Она рассказывала, что первый оргазм у нее был 3 года назад, с любовником, а до этого, в супружестве - ничего. Муж не мог продержаться больше пары минут, и разговаривать на эту тему отказывался. В результате у нее несколько серьезных болячек накопилось, которые начали "рассасываться" с появлением любовника. А мастурбировать она не хочет, тк это "стыдно и неприлично". Вот так.
    Леруська: Таша (12.05.06 12:16)
    Литературу почитайте! Тогда будете знать что мастурбация, это не «ай,яй», а нормальный физиологический процесс! И этим не просто можно, этим нужно заниматься! Да , мало какой мужик может сравнится с душем.
    Заменить мужика мастурбац. не может, т.к объятия поцелуи, ласковые слова и т. д. это только в процессе занятия любовью с близким человеком! Единственное, что может заменить мастурбация, так это желание изнасиловать любого мужика в период сексуального застоя, потому что нужда в мужике, только как в носителе ч-на. отпадает.
    А занятия любовью, это другое, здесь больше важны чувства, нежели потребность потереться.
    Мастурбация помогает убрать застой крови в малом тазу, так и объясните своим детям! Скажите, что это, профилактический массаж!

    Хищница: Виоле (12.05.06 12:16)
    :)))) как-то даже не подумала об этом!
    а ведь вполне может быть...:))))
    Анка: страшное слово мастурбация :) (12.05.06 12:26)
    это нормальный физиологический процесс. вы же не стыдитесь признаться, что вы ходите в туалет.
    при нашем бешенном ритме жизни, очень хороший релаксант.
    и вообще почему тема секса вообще у нас вызывает столько не нужного
    ханжества. мы учим детей всему, а эту тему стараемся обойти или
    оттянуть объяснение на потом. а какие термины мы употребляем "ТАМ",
    "ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ", смешно, как дети ей богу. Научитесь доверять своим
    детям, они гораздо умнее, чем мы думаем. А вопрос маструбации вообще у многих вызывает ступор. ПОЧЕМУ?
    Если тяжело признаться напрямую, так тут дали очень дельный совет и я к нему присоединяюсь, распечатайте из инета все что хотели сказать, но стесняетесь и отдайте дочери. я думаю она все поймет.
    А по моему ваша дочь просто решила вас проверить, до какой степени у
    вас доверительные отношения.
    Энн-Аня: моей дочке 5 лет (12.05.06 12:40)
    Она конечно интересовалась, откуда дети берутся, но пока обошлось без конкретики) Но когда спросит, я не буду говорить, что из пупочка. Куплю книг про сексуальное воспитание детей,почитаю, и надеюсь соображу какими словами объяснить что и как. Чтобы не было так как со мной и моей мамой. Информации - ноль, при этом предупреждения - не дай бог в подоле принесешь, вбивание в голову, что муж должен быть первым и т.д. Хорошенько мне все это потом аукнулось( Хочу, чтобы с моей дочкой у меня были доверительные отношения.Про мастурбацию говорить или нет...Может быть если не ждать этого вопроса и объяснить что к чему заранее, ребенок и не спросит, сам поймет) Я вот думаю, высказывается столько темпераментных теток, все мастурбируют с малолетства, подростковая гиперсексуальность...А мужики жалуются, что тетки фригидные)))
    кимка: Энн-Аня: (12.05.06 12:43)
    да, про пупочки это чревато ... када мне подружка в 10 лет, объяснила таки, откуда ж они всетаки вылазят - у меня шок на 2 недели был...)))))))))

    это те мужуки, которые с тетками обрасчаться не умеют)))))
    Энн-Аня: 2 Кимка (12.05.06 12:47)
    а у меня шок был в 7 лет, когда во дворе доходчиво объяснили откуда дети берутся, я долго не верила, что ТАК ужасно))) Надо успеть своей заранее объяснить, чтобы в ступор не впадала)
    Megi: от куда дети (12.05.06 13:16)
    У меня сын в пять лет уже знал что дети из животика вылезают а тут как-то спрашивает : "Мам, а как меня из живота доставали? Тебе голову отрезали и меня достали?",Нет говорю по другому, а он опять,как, да как?. Нуя и говорю от туда и пальцем в низ живота показываю, а он:"из пиписьки что ли?", "Ага"- говорю! "Я так и думал!"- Сказал сынуля и успакоился. Теперь жду когда спросит как дети в живот попадают. Чё говорить то?
    алабама: Где целомудрие? (12.05.06 13:36)
    Я не о ханжестве, тетки. Об элементарной женской стыдливости. Дочери 16 (как и ребенку автора) Разговариваем откровенно. Встречается с одним МЧ 2 года. Знаю когда поцеловалась первый раз. Знаю, что занимаются сексом (Хотя и не спрашивала) Покупаю ей презики (Для собственного спокойствия)Отношусь к этому нормально. Но заниматься эксгибиционизмом, неважно телесным или душевным считаю извращением. В конце концов можно подобрать литературу, чтоб ребенок ознакомился. Не осуждаю автора, просто считаю, что черта есть которую не стоит переходить. Приватная зона. Например для меня неприемлемо обсуждать свои постельные дела с подругами.Эх, хотела автора процитировать - не вышло. Тетки, давайте, раз уж мы такие передовые и продемонстрируем деткам, как и что делать, а то вдруг глупенькие запутаются:)))
    ЗЫ: А вообще, согласна с Куку, провоцирует Вас доченька, в этом возрасте за ними не заржавеет:)
    Энн-Аня: 2 алабама (12.05.06 13:40)
    Удочерите меня) Вы супер-мама!
    кимка: Megi: (12.05.06 13:42)
    ну чо грить ... сказать через папу ))))) пусть папу тармашит))))
    алабама: Энн-Аня:) (12.05.06 13:51)
    Велкам. Я еще и крестиком вышивать могу:)))
    ГКГК: Избавтьесь от комплекса (12.05.06 14:00)
    Покажите ребенку варианты маструбации. Позы. Включите полный свет, раздвиньте ноги и доходчиво на пальцах обьясните. Заадно анальный секс пройдите и однополую любоффь.
    Vov: Ты заходи, если что... (12.05.06 14:05)
    Что-то вы скучные:

    Урок биологии. Учительница говорит детям:
    - Дети! Вы знаете, что тычинка и пестик у цветочков - это органы размножения.
    С задней парты Вовочка:
    - Бл#дь. А я их нюхал.
    Вита: Спасибо всем! (12.05.06 14:05)
    Согласна с тем, что личная зона должна быть - может, если бы она не в лоб спросила "Мам, а ты...", а как-нибудь безлично, я бы так не растерялась. Я очень много сделала для того, чтобы не было барьера между нами и в результате сама оказалась к этому не готова - может это только у меня, конечно, но дочь слизывает с меня все. Манеру одеваться, говорить, ходить - поэтому наши разговоры часто заканчивались вопросом "Мам, а ты?" И я рассказывала, как лечилась, что испытывала и т. п. - никакой учебник или посторонняя книга так объяснить не сможет.
    Но я могу ошибаться, конечно.
    manyali: 2 Таша (12.05.06 14:24)
    А по моему это у тебя проблемы, а не у всех, кто не скрывает этого.Я всегда говорила и буду говорить, что те, кто говорят , что этого не делают нагло врут, по каким причинам- это их проблемы, но факт, что хоть раз в жизни это делала каждый налицо.Да и потом тебе кажется, что только у тебя любимый удовлетворяет?Нет, меня тоже, но мне это не мешает .Так что не надо делать громких заявлений
    ìà&iac: 2 Êèìêà (12.05.06 14:31)
    а то начнеца потом - а как ты это делаешь, а часто? а в какой позе, а чем? ))))) вот уж точно в ступор упадешь))))))Ïîëíîñòü ;þ ñîãëàñíà ñ òîáîþ!!!!!
    кимка: (12.05.06 14:34)
    афигеть!
    переводчика в студию!
    : 2 Кимка (12.05.06 14:47)
    ...а то начнетца потом- а как ты это делаешь, а часто? а в какой позе, а чем? )))) вот уж точно в ступор упадешь))))))))))
    Это точно, согласна.Не надо вдаваться в подробности при рассказах, просто поговорить ни на чьих примерах не основываясь.
    manyali: (12.05.06 14:49)
    сверху- мой коммент, Ким.))))забыла подписаться, на работе аврал снова...уфф. отдохнуть не дают))
    кимка: manyali: (12.05.06 14:52)
    эк тя загогулило! ))))))
    manyali: 2 Кимка (12.05.06 14:57)
    Ой не говори!!! У самой то настроения нету, а тут ещше и компом войну вести....
    Леруська: manyali: А ты, что думала на «фиалочный» сайт пришла, что ли? (12.05.06 15:09)
    У нас тут серьезная, военная подготовка!
    manyali: 2 Леруська (12.05.06 15:13)
    Это я уже заметила))))Мне бы твою бодрость духа щас сюда же!!!
    Энн-Аня: 2 алабама (12.05.06 15:15)
    "Например для меня неприемлемо обсуждать свои постельные дела с подругами"
    а с кем тогда их обсуждать?)Варианты:
    1.с мамой
    2.с коллегами
    3.сама с собой

    3.
    3.
    рыжий: (12.05.06 15:15)
    моя маман заведома рожала себе подружку и советчицу.. поэтому повросы "а ты маструбируешь?" задавались мне)))
    а так вообще с детства- сколько помню- тянуло вечно что-то поближе и в трусы запихнуть.. в конце концов это оказался душ.. было мне лет 5, и только в 13 я узнала что это называется маструбация.))
    Энн-Аня: лишние цифры приписала) (12.05.06 15:16)
    manyali: (12.05.06 15:33)
    А правильно- с кем же тогда обсуждать?Я понимаю, что не все для ушей подруг, но в любом случае неовзможно все всегда держать в себе.По крайней мере я))
    Vov: Ты заходи, если что... (12.05.06 15:37)
    То Энн-Аня:

    Их надо не обсуждать,а ЗАНИМАТЬСЯ!!!
    Леруська: manyali (12.05.06 15:41)
    Можно с собакой, выслушает, вопросов лишних не задаст, и не разболтает))))))
    Леруська: (12.05.06 15:43)
    А одна моя подруга, все эти вещи с папой обсуждает!
    Энн-Аня: 2 Леруська (12.05.06 15:44)
    хороший вариант) Токо у меня кошка, и после некоторых ветеринарных процедур она со мной не разговаривает))
    manyali: 2 Леруська (12.05.06 15:47)
    У меня котяра, который (точно в тему!!) занимается мастурбацией (или о0нанизмом?) на меховой накидке, которую мама моет аккурат через день и такой любвеобильный!!!Жуть, это вообще стало притчей во языце, все норовят посмотреть, как мой любимец делает это не с настоящими кошками, которых патологически боится, а с мехом...
    А ты с кем обсуждаешь?
    Vov: Ты заходи, если что... (12.05.06 15:52)
    Про собак и кошек:

    Ветеринарная клиника,очередь.Одна собака спрашивает у другой:
    -Тубя за что сюда?
    -Да хозяйку укусил.Теперь усыплять будут.А тебя за что?
    -Понимаешь...долго сексом не занимался...а тут хозяйка пол давай мыть...ну я и не выдержал.
    -Так что,тоже усыплять будут?
    -Нет,когти обрезать!
    Леруська: manyali (12.05.06 15:57)
    С подругами, сестрой.
    Энн-Аня: 2 manyali (12.05.06 15:58)
    моя кошка тоже терлась...исключительно об мужнины грязные носки, приходилось держать специально для нее грязные) А потом мы эту перезрелую девицу вывезли на дачу и думали, что она к себе никого не подпустит. Ага...получили трех котят к осени)))
    Виола: Я могу (12.05.06 15:59)
    обсуждать душевные терзанья, но оргазмы всякие не могу ни с кем. Даже с сестрой, хоть она меня старше. Она пыталась чота такое обсуждать, уже мы взрослые были, своё, я послушала, помычала. Как то неловко. Да и неинтересно мне выслушивать. Вот если там псих моменты или болячки, опыт интересен. А так...не
    Леруська: manyali (12.05.06 15:59)
    В основном слушаю рассказы бывалых подруг, да и сестра у меня не из робких!
    manyali: 2 Леруська (12.05.06 16:05)
    У емня как раз наоборот, набор подург божьих -одуванчиков.))Такое ощущение, что кроме меня эта тема вообще никого не волнует, так что обсуждаю преимущественно с теми подругами, кто замужем или есть мужчина, а для остальных в пределах ’’всеобщейосведомленности’’. А сестра, хоть с ней и откровенна, и вообще очень близка, но ей 18, так что осбоо и не разоткровенничаешься....
    Леруська: manyali: (12.05.06 16:07)
    Моей 29 с ней можно
    manyali: 2 Энн-Аня (12.05.06 16:10)
    Знаешь в чем кайф? Мой долбик кот ждет, пока я вернусь с работы и лишь тогда лезет этим делом заниматься))Мама говорит он весь день спит или там не знаю чем занимается, но как я прихожу и иду к себе- он за дело.Я могу каждые 5 минут идти к себе и он каждые 5 минут будет этим заниматься.Даже предлагали на видео заснять , отправить на ТВ, но я интимну- жизнь моего котяры не дам на всеобщее обсуждени!!!Ни за что!!!!!!!@
    Энн-Аня: хорошо, когда есть сестры (12.05.06 16:12)
    у меня нет родных сестер ( и братьев тоже)
    надо своей масе сестричку родить. Чтобы было с кем все-все-все обсуждать))) Хотя вот мой муж со своим братом не общается уже 15 лет. И не потому что поссорился, просто они друг другу чужие. Вот и рожай потом...
    Энн-Аня: 2 manyali: (12.05.06 16:17)
    В общем понятно, любит он тебя и каждые 5 минут демонстрирует как сильно)))
    Леруська: Энн-Аня (12.05.06 16:25)
    Все в твоих руках. Ты можешь воспитать своих детей, так, что бы они всю жизнь держались друг за друга.
    А с мальчиками, это отдельная тему. У них с этим (дружбой братской) сложнее, чем у девочек. Потом много от разницы в возрасте зависит и все такое.
    Но я счастлива, что у меня есть сестра и что у нас такие отношения!
    Энн-Аня: 2 Леруська (12.05.06 16:30)
    в том-то и дело,мне кажется, что не все в родительских руках. Мой муж и его брат - погодки. Воспитаны хорошо) Но они, как бы сказать, сделаны из разного теста. Им друг с другом неинтересно.
    manyali: 2 Энн-Аня (12.05.06 16:30)
    Да-да, обязательно надо родить братика или сестричку, я вот сейчас не представляю, как бы я жила без сестры, честно!!!
    Ксюндель: 2 manyali (12.05.06 17:28)
    )))))))))))) А моя кошка топчет пягкого зайца, когда кота хочет, оч.прикольно это делает, передними лапами. При этом мурчит, как трактор! ))))))
    По-моему, мастурбировать -это хорошо и ничего постыдного в этом нет. Главное, чтоб это не стало постоянной разрядкой после неудовлетворения с любимым мужчиной.
    Натали2Леруська: (12.05.06 17:29)
    о, привет, рада видеть. я лично обсуждаю все недопонятое с маминым младшим братом. Мне он как старший, да и совесть не позволяет скрывать что-то перед человеком, который мне пеленки менял:))))С папой как-то не поговоришь, этож родитель- авторитетный, а дядя самое оно. Реально среди родственников найти родственную душу.Вот.
    Ксюндель: ВСЕМ (12.05.06 17:31)
    Это конечно не про кота manyali, но заснято самое то......
    http://jokepost.ru/2006/02/13/valentinka___knopa_zharit_golod.html
    Муся: (12.05.06 17:39)
    Да, только что для себя открыла этот сайт... Здорово тетки! Я помню в детстве (12 лет) рассказала подружке про душ, очень пожалела...После этого ни кому не говорила...Только не давно затронула эту тему с мужем: Я этим занимаюсь, мне это нравится (так просто сказала). Жду от него хоть какой то реакции, не тут то было! Я ему так ласково мурлыча на ушко: А ты? Мяу..Молчит! Краснеет стесняется! Я ему говорю что это нормально, а он насупился и ушел на кухню и слова не проронил!
    Муся: Всем (12.05.06 17:44)
    Помню меня как то мама застукала за игрой в доктора с подружкой, как мне влетело!!! Не забыть! Я вам даже не множко завидую, что с вами мамы это обсуждали. Ивы так же имеете желание это обсуждать с дочками, а вот я и не знаю что сказать, если она когда нибудь спросит...
    Муся: Ау? (12.05.06 17:45)
    Я что здесь одна? :( Опять... А так хотелось поговорить...
    Ксюндель: Мусе (12.05.06 17:48)
    Да уж................ Мой мужчина тоже не разговорчивый какой-то. Сложно это. Но я стараюсь, он мне даже сказал как-то "ну, малыш, я никогда ни с кем так не говорил откровенно, я привыкаю" Уже год привыкает! ))))
    Не дави на него, если не хочет говорить. Только вот поговорить , по-моему стоит, не обидился ли он, ведь и подумать может, что тебе с ним плохо. Аккуратно как-нить спроси.
    А вообще сложно жуть с этими мужиками. Вот мой совсем не интересуется никакой литературой ну хоть в инете на тему :как сделать женщине приятно"
    Ксюндель: Мусе :"И Я ТУТ" (12.05.06 17:54)
    Он говорит иногда: ты просточудо и откуда ты все это знаешь? Да не откуда! Я его люблю и почитываю иногда для общего развития..... ))) Ему как-то так и сказала типа, а вот ты нмифига не интересуешься!!! Не обиделся, вопринял критику
    Натали2Муся: (12.05.06 17:56)
    Да делают они это, причем постоянно, просто это не для женских глаз/ушей по их мнению. Хотя есть сорт мужиков, которые пруца от одновременного мастурбейшн.Фиг знает, для меня это слишком личное.
    : (12.05.06 18:10)
    Врят ли мастурбация заменит хороший секс :), скорее поможет узнать получше свое тело.... и разрядиться , снять усталось :))).
    А вопрос автору действительно мог быть на засыпку, все зависит от их с дочерью отношений, насколько они доверительны :)
    LanaLanKa: (12.05.06 18:11)
    Ой! это было мое))) подписаться забыла :)
    Vov: Ты заходи, если что... (12.05.06 18:15)
    Чувствуется теткам явно не хватает мужиков!
    Ксюндель: 2 VOV (12.05.06 18:28)
    ДА! Я хочу больше секса! Но мы вас все равно любим, несмотря на то, что видим вас почти всегда только ночами и очень уставших.
    LanaLanKa: Vov: Ты заходи, если: (12.05.06 18:30)
    Можно подумать, что МУЖчины этим не занимаются:)))) ага...ага.... рассказывай ;)))
    LanaLanKa: Vov: Ты заходи, если: (12.05.06 18:31)
    Можно подумать, что МУЖчины этим не занимаются:)))) ага...ага.... рассказывай ;)))
    Vov: Ты заходи, если что... (12.05.06 18:32)
    Ну так и берите его за здесь и пользуйтесь!
    LanaLanKa:: (12.05.06 18:38)
    это совсем другое.... не лучше, но по-другому ;))) и для другого :)))
    Vov: Ты заходи, если что... (12.05.06 18:42)
    Тема вроде, как более широкая,но теткам про маструбацию понравилось.
    Мужикам,если секс регулярный и тетка от бревна хоть чуть отличается(темпераментом),дополнительной разрядки не надо.
    LanaLanKa::: (12.05.06 18:52)
    некоторым и одной тетки мало бывает)))) а иные особи муж. пола так вообще требуют разнообразия в пастели;))) у меня любовник был, кот. все время допытывался, что для меня лучше мастурбация или секс ? и ни как не мог понять, что одно другому не мешает;))))
    Vov: Ты заходи, если что... (12.05.06 19:06)
    То LanaLanKa:::

    Одной тетки мало,если тетка не может(или не хочет).

    "а иные особи муж. пола так вообще требуют разнообразия в пастели"

    Скажи, что ты пошутила!Как можно хотеть разнообразия?



    LanaLanKa:::: (12.05.06 19:10)
    представь, что можно;))) и нужно:))). Тем не менее ты не отрицаешь, что вы ( мужчины) этим не занимаетесь.
    Vov: Ты заходи, если что... (12.05.06 19:25)
    То LanaLanKa:

    Предпочтение отдается блондинкам с 3-4 размером груди!
    Женя: (12.05.06 20:10)
    Как можно жить без маструбации??? Для меня, например, это не только сексуальная, но и эмоциональная разрядка. Я маструбирую лет с 13 и ничего плохого в этом не вижу. На мою сексуальную жизнь это влияет только в самую лучшую сторону, муж обожает, когда я это делаю, а какой после этого дела секс офигительный мммммммммм
    Малая: хех (12.05.06 20:15)
    никогда не верила тем, кто говорил, что мастурбация - ни-ни.. )) просто признаться кому-то в этом как-то неудобно. А то, что это замена сексу и неплохой способ снять напряжение - это факт. И еще.. муж далеко, командировка или еще что...ну приспичит, не на лево же бежать.. помогла себе сама и все довольны. И муж к этому тоже абсолютно нормально относится. Другое дело, когда родное тело рядом, то и замены не надо. А то, что потребность в нормальном сексе может исчезнуть - чушь полная . Я лично с 11 лет рукобледствую, и ничего ) дайте сексу! нормального..и побольше!
    Энн-Аня: 2

    Ответить