23 Апреля 2024

Тебя бросили.

  • Автор: lumus     , 21.04.10 00:00

Как вы думаете, какова предельно допустимая концентрация глупости на один сантиметр человеческой жизни? Каким бы ни был этот показатель, самые его критические значения, безусловно, приходятся на тот период, когда мы приходим в себя после тяжелого разрыва. Количество глупых и бессмысленных телодвижений, которые мы совершаем в такие моменты с упорством, достойным другого применения, впоследствии заставляет нас краснеть и думать о том, что же такое с нами было.

Несанкционированное помутнение рассудка? Порча? Отравление полонием? Как мы могли так глупо себя вести?!

Но на самом деле, через такой период в своей жизни проходят практически все. И все совершают ошибки. И это нормально. Единственное, что можно посоветовать в такой ситуации – хотя бы попытаться узнать про чужой опыт. И подумать о том, не будет ли он полезен тебе, если прямо сейчас ты живешь в персональном аду под названием «меня бросили!». И хотя бы попытаться избежать самых распространенных ошибок.

«ПАНИКА!»
Все понятно – у тебя шок. И паника. И ты совершаешь действия, которые никакой логикой не объясняются, а объясняются только лишь попытками предотвратить то, что, как тебе кажется, ты еще можешь предотвратить. Ты звонишь, пишешь, снова звонишь, плачешь, умоляешь, угрожаешь – в общем, продолжаешь вести игру в одни ворота. Именно за эти все вещи тебе потом и будет стыдно, но вряд ли с этим можно что-то сделать – наверное, это ошибки через которые должны пройти все.

Проблема в том, что это все – абсолютно бесполезно. И твоя уверенность в том, что триллион смсок поможет вернуть все «как было» очень скоро разобьется о смену номера, на которую придется пойти твоей жертве. И километры е-мейлов тоже не помогут тебе возродить ушедшую любовь, и круглосуточные звонки, не поверишь, тоже. И нетрезвые послания на автоответчике, и едкие фразы в аське, и… надо продолжать?
Удержаться совсем от этих телодвижений сложно, и, наверное, невозможно. Но если весь грустный человеческий опыт по этой теме для тебя что-то значит, то попробуй сдержать хотя бы половину таких порывов. Вот увидишь, когда ты снова будешь счастлива – ты скажешь себе за это спасибо. 

«ПОЙМАТЬ И УБЕДИТЬ!»
Нам часто в таких ситуациях кажется, что он уходит потому, что просто не знает как сильно мы его любим. Не понимает, не видит, не чувствует. Что мы просто вовремя не смогли ему это объяснить. И если мы сможем исправить эту ошибку, то он, конечно, сразу же вернется, и мы будем жить долго и счастливо. Поэтому просто нужно говорить ему об этом, снова и снова!

Проблема в том, что он об этом знает. И все равно уходит. Очень редко люди уходят потому, что, как им кажется, их не любят, и простые слова могут вернуть их обратно. Люди уходят потому, что по каким-то причинам не хотят продолжать быть вместе, и бесконечные признания в любви ничего не меняют, а только раздражают. Это грустный проверенный факт. Смирись.

«ДАВАЙ ОСТАНЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ?»
«Ты меня бросил, ха-ха, но я такая клёвая девчонка, что совсем-совсем не обиделась! Давай дружить! Ты будешь мне рассказывать обо всем, а я всегда буду рада выпить с тобой пива, или чем там друзья занимаются…»

Конечно, человек, который от тебя уходит долгое время был твоим самым близким другом, и интимным партнером, и заботливым товарищем и всем остальным. Но все изменилось, и, к сожалению, надо очень четко дать себе понять, что этой близости пришел конец. И любые «дружеские» отношения – это просто замаскированное отчаяние, которое только будет делать тебе больно снова и снова, и будет мешать двигаться дальше. У такой дружбы никаких плюсов, только минусы.

Да, сложно взять и отрезать человека совсем, перестать общаться с ним даже по-дружески. Но поверь, что в долгосрочной перспективе это всегда правильное решение. Если что-то есть в ваших отношениях, чему суждено не прерываться, то вы сможете быть друзьями. Потом, когда ты будешь гармонична и счастлива в своих новых отношениях с другим мужчиной. 

«ДЕРЖАТЬ СВЯЗЬ»
Основное правило быстрого восстановления после тяжелого расставания – «никаких контактов». Ни личных, ни звонков, ни писем – ничего. Это трудно, но нужно. Если только, конечно, ты хочешь пережить этот этап с минимальными потерями.

Потребность в контактах похожа на наркотическую зависимость: тебе нужно знать, чем он занимается, слышать его голос, контролировать его передвижения и т. д. Относись к этому, как к наркотику – у тебя ломка, но она пройдет и жизнь наполнится красками. А каждый новый контакт эту ломку только продлевает.

«ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ОКРУЖЕНИЕ»
Активно дружить с его друзьями. Ездить в гости к его родителям. Обедать с его коллегами. Изводить их разговорами на общую тему «Ну почему, почему он это сделал?!» и драматично выспрашивать «Скажи мне честно, у него кто-нибудь есть?! Это его новая секретарша?!»

Они, скорее всего, не в курсе. А если и в курсе, то вряд ли что-то тебе расскажут, потому что мало кто хочет быть втянутым в выяснение отношений двух расставшихся знакомых. Скорее всего, единственное, чего ты сможешь добиться таким поведением - снисходительной жалости. И это вряд ли то, что тебе действительно сейчас нужно, поэтому лучше оставить его друзей в покое.

Поддержку можно и нужно искать у своих друзей и своей семьи, у тех, кто принимает тебя такую как ты есть. У тех, кто всегда и при любом раскладе - на твоей стороне. 

«ИЗ ОГНЯ ДА В ПОЛЫМЯ»

«Ха-ха, ты меня бросил вчера, а сегодня я уже с Вовкой из маркетингового в коридоре целовалась, понял?» В попытках замаскировать свою боль и доказать, что мы, вообще-то, не с помойки и вообще востребованы, мы часто вваливаемся в новые отношения сразу после разрыва. Назло. Или чтобы он приревновал. Или просто чтобы как то отвлечься.

Проблема в том, что он не приревнует. И даже вряд ли разозлится, ему все равно. А вот ты, скорее всего, просто окунешься в новые неприятности, когда твои внутренние переживания наложатся на проблемы новых отношений. Такой поступок – на зло тебе самой.

Надо просто прийти в себя. Обдумать, пережить, переплакать, обсудить, выветрить все послевкусие, чтобы не отравляло дальше жизнь. И постепенно все наладится, и ты спокойно пойдешь дальше, без ощущения катастрофы и без стыда за то, как ты вела себя сразу после его ухода.

Ты просто помни о том, что ты не одна, и через такую ситуацию проходили все или почти все. И все совершали ошибки, на которых ты можешь учиться. Правда? И если тебе есть, что рассказать другим, оказавшимся в такой же ситуации, то сейчас самое время.

комментарии:


  • Автор: dikaya      21.04.10 00:52

    ну круто. забыли еще написать про "доказать ему какую супербабу он просрал". я забивала фейсбук фотками из клубов, таскалась на любые мероприятия где он мог быть потенциаьно при полном параде - типа, вот увидит и пожалеет, что такую шикарную девку кинул. Глупо все, конечно, сейчас уже понимаю и счастлива с дугим. Но было очень трудно, год в себя приходила. И почти все перечисленные пункты были, мда.

    Ответить

  • Автор: тэтэшка      21.04.10 00:56

    да блин, если в такие моменты есть кто то, кто может показать что это глупо - тогда просто повезло. Я вот не думала, что обрывать телефон это глупость, мне казалось что это нормально:) типа, я показываю свою заботу. И дружила как последняя дура, он мне рассказывал про новую любовь под пиво, а я сидела и умирала.
    Правда, помутнение какое то. И вроде умом понимаешь, но прешься на пытку снова и снова, и поделать с собой ничего не можешь :( Всем брошенным - мой пламенный привет. Держитесь, ребята, все пройдет и будет лучше.

    Ответить

  • Автор: Оскопляющая красота      21.04.10 01:05

    у меня после развода расцвело творчество и успокоились нервы, и в голову не приходит тратить драгоценное время и силы, чтобы доказать что-то человеку, которому на меня в любом случае, давно и надёжно насрать.

    расточительно это.

    Ответить

  • Автор: Белка      21.04.10 01:06

    А меня грызло постоянно за что? Апатия к жизни - то есть, постоянный вопрос зачем я копчу этот мир, ну и коронное самокопание в себе.
    Не звонила, не писала, дружить сказала не смогу. Единственное жила в аду 2 недели, зная, что этот человек уже тебе чужой.

    Ответить

  • Автор: Белка      21.04.10 01:14 Ответ для

    Так у меня нет детей, что я там могу высказать.:))))))

    Ответить

  • Автор: Алиция      21.04.10 01:55 Ответ для Белка 21.04.10 01:06

    Во, точно.У меня тоже чувство, что меня уже просто психологически не хватит ни на что было, какое там писать-звонить.И самокопание как побочный эффект,да-да...

    Ответить

  • Автор: Ninok      21.04.10 09:43

    У меня когда МЧ периодически пропадает по началу у меня есть желание звонить, пытаться встретиться и т.д. А вот сейчас уже сил нет никаких. И мне недавно стало совершенно все равно - где он, что с ним, что делает и о чем думает... Он меня обидел и сейчас это главное. Пусть делает, что хочет. Действительно, сил нет что-то доказывать. Все равно он сделает так, как нужно ему, мои чувства и мое к нему отношение в расчет не берутся. Ну и какого хрена, я взрослая тетка, буду попусту тратить нервы не человека, которому на меня наплевать? Зачем?

    Ответить

  • Автор: Веснушка      21.04.10 09:46

    А я вроде не писала и не звонила постоянно, но иногда накатывала такаааая тоска по нему, что хоть вой! Тогда не выдерживала и писала что-то типа "Я соскучилась". Но он молодец, не отвечал! ))) Прошло время, можем общаться, но благодаря его неотвечанию, мне не стыдно! Одно могу сказать, у меня только клин клином вышибает. Когда встретила другого, перестала тосковать!

    Ответить

  • Автор: KarboFox      21.04.10 10:18

    А я вчера ращвелась. Думаю, не пожалею. Сегодня утром добрые люди показали фотку, ради кого он меня с сыном бросил. О ужас... Я - звезда. Если он хотел именно такую, мне он не пара. Никогда.
    Она выглядит лет на 10 старше, у нее 2 детей от разных мужей, ни грамма интеллекта в глазах, на Ленинградке краше после трудовой смены. И размера 56-го... Не, я однозначно звезда! Пусть теперь она с ним помучается от его лжи и предательств :))))
    Брошеннные тетки!!! Это нам повезло, это нас не бросили, а освободили для лучшей жизни!!!

    Ответить

  • Автор: Рябушка      21.04.10 10:39 Ответ для KarboFox 21.04.10 10:18

    Однозначно! У меня только сейчас начало получаться выдавливать из себя бытовое рабство. Стала забывать вечное недовольство БМ. Вообще хочу пряники ем, хочу конфеты.

    Ответить

  • Автор: Огонек      21.04.10 10:54

    Хорошая статья, банальная, но верная.
    А что я из перечисленных "ошибок" совершала? Пожалуй что только держала на связи. Причем практически незаметно и для него, и для окружающих. А ведь добилась своего - вернула любимого. Но это уже совсем другая история. И, пожалуй, исключение, подтверждающее правило.

    Ответить

  • Автор: Makintosh      21.04.10 10:54

    все чудесно разложено по полочкам. и с комментарием от dikaya закончило обычную картину разрыва. я еще люблю манипулировать и продолжать агонию нестандартными поворотами, плавно переводя неудачные отношения в "нежную дружбу", как мне представляется. господи, как хорошо, что это все позади) вроде мозгов поприбавилось и, как мне кажется, таких детских выбрыков уже не будет)

    Ответить

  • Автор: Ninok      21.04.10 11:08 Ответ для KarboFox 21.04.10 10:18

    А может ему и правда именно такая и нужна была?! Мужиков не поймешь! Уходят от хороших красивых умных теток к каким-то чумошницам... Может им с ними проще?
    Молодец, что довела дело до конца! Удачи тебе! Будет и на твоей улице праздник!

    Ответить

  • Автор: KarboFox      21.04.10 11:13 Ответ для Ninok 21.04.10 11:08

    у них интеллектуальный уровень походу одинаковый, со мной же напрягаться надо было, а там не надо.

    Ответить

  • Автор: Alsanna      21.04.10 11:14 Ответ для dikaya 21.04.10 00:52

    А я наоборот, шарахалась месяц от тех мест, где он быть мог даже теоретически. Хотя порой сталкивались носом к носу. Боялась, что сорвусь, наделаю глупостей. Или его убью или себя. Страшно было.
    А потом появился мой уже муж и за год вылечил меня своей любовью, заботой и лаской. За что ему отдельное спасибо)))

    Ответить

  • Автор: KarboFox      21.04.10 11:15 Ответ для Огонек 21.04.10 10:54

    Молодец. Есть люди, которых стОит вернуть. А есть, которых не стоит. Главное, чтобы оба не пожалели.

    Ответить

  • Автор: Ninok      21.04.10 11:19 Ответ для KarboFox 21.04.10 11:13

    Вот и я про то же... А напрягаться-то они как раз и не любят.

    Ответить

  • Автор: Ninok      21.04.10 11:22 Ответ для Alsanna 21.04.10 11:14

    Ага. Вот у меня скоро грядет мероприятие, где я могу с своим непостоянным МЧ столкнуться. И я боюсь, что не выдержу и или рожу ему расквашу, или отдамся опять! Вот это тогда будет глупость! АААААА!!! )))

    Ответить

  • Автор: KarboFox      21.04.10 11:23 Ответ для Ninok 21.04.10 11:19

    Любовь и семья - это труд обоих, а не игра в одни ворота. Кто не хочет стараться, а только потребляет, в конце концов все теряет.

    Ответить

  • Автор: Ninok      21.04.10 11:27 Ответ для KarboFox 21.04.10 11:23

    Согласна. Значит твой БМ не хотел прилагать усилия. Ну вообще я немного встречала мужчин, которые хотят, а главное понимают, что эти усилия надо прилагать.

    Ответить

  • Автор: С.НежнаЯ      21.04.10 11:29

    мне, наверно, повезло. я никада не держусь за людей, которые меня потеряли. искренне щитаю, шо это у них проблемы, раз не смогли быть рядом со мной, типа - не расчитали силы, "сами дураки" и т.п. Я не знаю, откуда это взялось, я конечно же тоже переживаю очень, обдумываю, шо в чем-то виновата сама, но долго не копаюсь. не могу разрушать ся из-за того, шо уже не в моих силах.

    Ответить

  • Автор: KarboFox      21.04.10 11:33 Ответ для Ninok 21.04.10 11:27

    Ничего, там будет короткий поводок :)))

    Ответить

  • Автор: Ninok      21.04.10 11:35 Ответ для KarboFox 21.04.10 11:33

    Точно! :))))

    Ответить

  • Автор: Чипка      21.04.10 11:50

    Как точно все описано! У меня было такое. Я ЕГО так извела СМС и разговорами, что онсогласился со мной встретиться... Это вообще мрак... стою я такая вся в соплях, уверена в том, что он сейчас меня пожалеет и хотябы капля нежности в глазах... Нет, ему было все равно и его вообще раздражала эта встреча. Оч.стыдно мне за это до сих пор! Вот!

    Ответить

  • Автор: Огонек      21.04.10 11:59 Ответ для С.НежнаЯ 21.04.10 11:29

    "не могу разрушать ся из-за того, шо уже не в моих силах"
    Ваши слова бы в золотую рамочку да на стенку. Сколько нервов бы было сэкономлено...

    Ответить

  • Автор: С.НежнаЯ      21.04.10 12:07 Ответ для Огонек 21.04.10 11:59

    я думаю, что такое самоощущение закладывается в детстве. технологий особых не знаю, но привить ребенку, особенно дочери, некую ее "самоценность" считаю первейшей обязанностью матери.

    Ответить

  • Автор: Белка      21.04.10 12:17 Ответ для С.НежнаЯ 21.04.10 12:07

    Завидую тебе по этому поводу.

    Ответить

  • Автор: dikaya      21.04.10 12:22 Ответ для С.НежнаЯ 21.04.10 12:07

    согасна на 1000%!!!

    Ответить

  • Автор: Жихарка      21.04.10 12:23

    Как же в тему эта статья мне сегодня! Спасибо автору, читаю снова и снова, как мантру... Сегодня разъежаемся с бывшим. Долгие выяснения отношений убили напрочь любые чувства и превратили нас в нервозных психопатов. Мы пытались сложить два неподходящих друг другу паззла. Вчера была последняя ссора вселенского масштаба. Причем ему хватило мозгов привлечь мою маму, позвонив ей в 12 ночи. Зачем, спрашивается? Крыша медлненно съехала. Это была поледняя капля и я сделаю то что надо было сделать уже давно. Точнее то что мы расстались - факт, но уже точный, достоверный и неизменный. Думаю что жалеть не о чем, наоборот хорошо что сделали это, чем раньше тем лучше. Конечно, потом наверное буду вспоминать и грустить, все таки это правда как наркотик, какое-то время идет ломка...

    Ответить

  • Автор: Нимфа кукуйская      21.04.10 12:28

    Благодарю Бога за то, что мне не приходилось за свою жизнь переживать такое... Очень сочувствую всем, кто находится в этом состоянии.
    Уходила от любящего меня человека сама, он совершал именно те ошибки, которые описаны в статье - и предложения дружбы, и паника с убеждением: "Я же все надежды с тобой связывал", и вызывание на встречи под разными предлогами, и через моих родственников мне на мозги капал. Последнего пункта я, правда, не знаю - было или нет, мне не демонстрировались тетки, к которым я могла бы приревновать.
    Мне было жалко мужика очень, но я понимала, чем быстрее эту ниточку, нас связывающую, перережу, тем ему будет лучше.Что касается меня, мне никакие больше отношения с ним были не нужны - все разговоры были до этого, не приводили ни к чему, а запоздалое:"Я понял, как я был не прав" прозвучало уже слишком поздно, чтобы быть нужным.
    Несколько лет были вместе. Не общаюсь больше совсем. Уходя-уходи.

    Ответить

  • Автор: америка заметает следы      21.04.10 12:31

    после разрыва со своей первой сумасшедшей любовью специально носилась на машине как угорелая. Просто мечтала разбиться, впасть в кому и тогда бы он пришел и плакал у входа в реанимацию и пожалел бы, ох как пожалел. Мне тогда было 20, видно, переживания Тома Сойера еще свежи были:))
    А после того как окончательно выгнала мужа, буквально через месяц перестала лить слезы-сопли и начала встречаться с мужчиной, который ну абсолютно не мой типаж, с которым я 1000% никогда не буду строить серьезные отношения и создавать семью. Но конкретно сегодня мне с ним легко и хорошо, он меня лечит. Так что со мной правило "из огня да в полымя" сослужило хорошую службу.

    Ответить

  • Автор: С.НежнаЯ      21.04.10 12:31 Ответ для Белка 21.04.10 12:17

    пушистик, я между прочим, тож тебе завидоваю))))). патамушта ты на самом деле стойкий оловяный солдатик и вызвать у тебя хохот в любую минуту жизни не составляет никакова труда))))

    Ответить

  • Автор: Огонек      21.04.10 12:50 Ответ для С.НежнаЯ 21.04.10 12:07

    С.НежнаЯ, будете смеяться, но привычку не вести пустопорожние разговоры (в том числе с самой собой) мне привил начальник, который на каждую мою фразу спрашивал "и какой из этого вывод?" или "и что мы должны, по-твоему, делать"?

    Ответить

  • Автор: Ципа      21.04.10 13:14 Ответ для KarboFox 21.04.10 10:18

    +1000баллов."Ето нам повезло,ето нас не броили,а освободили для лучшей жизни!"-Теперь вы хозяйка своей жизни,-а она у нас одна.Наслаждайтесь каждым моментом,-делайте то,что при нем не могли делать,балуйте себя по возможности.Общайтесь,заводите новые знакомства,-почувствуйте себя снова желанной женщиной.Ушло из вашей жизни плохое,-скажите ему спасибо,что свалил,-теперь в моей жизни освободилось место для счатья!))) Когда то после разрыва отношений,которые длились 3 года (там правда никто икого не бросал,и по сути я сама поставила точку)мне тоже думалось "может я что-то сделала не так?"-Но уже в скором времени я поняла,-с разрывом етих отношений я стала жить наконец и свободно дышать!Через полтора года встретила мужа (любимого) и теперь как подумаю,что етот бывший мог стать моим мужем-понимаю и благодарна судьбе,что ети отношения ушли в прошлое!)))

    Ответить

  • Автор: Анхела      21.04.10 13:25

    В аналогичной ситуации у меня не было ни малейшего искушения писать-звонить-выяснять. Была другая засада - он сам полгода атаковал меня своим общением, типа страдал от разлуки. А я имела слабость не отвергать общение...в итоге он утешился, а я злая что доставила ему такое удовольствие)))

    Ответить

  • Автор: Makintosh      21.04.10 13:30 Ответ для америка заметает следы 21.04.10 12:31

    я тебе шопотом скажу, что три года после развода я выбирала партнеров по своему вкусу, ага. а потом начала встречаться с таким, который ну вот никак, никаким боком, даже в страшном сне... ну ты понимаешь. поначалу мне было интересно с ним разговаривать. и нравилось, как он ухаживал - всерьез, чувствовалось, что ценит.. результат был для меня неожиданным - кольцо на пальце.

    это я к чему - да так, ни к чему, просто иногда временные варианты оборачиваются очень неожиданно постоянными. главное, чтобы ты четко знала, чего хочешь. а не осознанно пересидеть с "временным вариантом". это тупик.
    вообще, отвлекшись от темы скажу: мне кажется существует какой-то баланс отношений - если кого-то использовала не любя, то вполне возможно следущий твой амур в чем-то вернет тебе собственную ветренность. поэтому для закладки будущих хороших отношений надо сперва сделать эту закваску "в себе".

    Ответить

  • Автор: Alsanna      21.04.10 13:33 Ответ для Ninok 21.04.10 11:22

    Держи хвост пистолетом и не снисходи до такого товарисча. Ибо недостоин он!

    Ответить

  • Автор: Албанка      21.04.10 13:37

    1 раз в жизни было похожее.... и сами отношения были как наваждение, вела себя как полная дура, а уж после расставания... Он просто однажды не позвонил. и я не позвонила, хотя мучалась ужасно... мучалась полгода ) а потом по пьяни набрала его номер в три часа ночи (детский сад, честное слово). Трубку никто не взял ))) а на следующий день он перезвонил и отмороженным голосом спросил "Вы мне звонили" ))))Сразу отрезвило и как отрубило ))))

    Ответить

  • Автор: Мимо проходила      21.04.10 13:49

    М-м-м.... неплохо, но чересчур многословно. И учите, автор, русский. Уж "назло"-то... каждый третьеклассник знает.

    Ответить

  • Автор: KarboFox      21.04.10 13:50 Ответ для Ципа 21.04.10 13:14

    Это классно, когда у людей получается. Я очень рада за вас и желаю вам счастья!

    Ответить