24 Мая 2022

Разговоры с мужчинами

Да, случается у меня время от времени попасть на долгие разговоры с мужчинами. И я не всегда с ними спорю, интересные вещи запоминаю и записываю. Это высказывания разных людей, в разных ситуациях. С чем-то я согласна, с чем-то нет. Но считаю, что сама коллекция интересна. 

... мне в женщинах очень не нравится, когда они комплексуют из-за своей внешности. Допустим, из-за груди. Ёлки, если ТЕБЕ нравится твоя грудь, маленькая или большая, гордись ею и всячески восхваляй. А если она ТЕБЕ не нравится, сделай пластическую операцию и уже на этом успокойся, но никогда, никогда не говори мужчине, что с твоей грудью что-то не так. Вполне вероятно, что до твоего высказывания он был уверен, что у тебя с сиськами всё в порядке - не надо ему менять уверенности! 

... я не люблю женщин с мужским видом и поведением. Потому что им нельзя вломить, как мужику, за хамство, а они всенепременно этим пользуются с истинно женской настойчивостью. Между тем женщины могут, например, затравить до истерики мужчину с нежной психикой. Так что не надо считать себя слабым полом, кто из нас слабый - это ещё очень большой вопрос. 

... допустим, ты вот того юношу никак не можешь разобрать, что он за фрукт. Не додумывай ему какие-то благородные черты, пока не получишь доказательств. Обычно всё гораздо, до обидного, просто - чувак - овощ. В его программе четыре пункта - еда-сон-секс-развлечение (кому что). Всё. Больше там ничего нет, и не надо пытаться привить что-то ещё. Если б он с самого начала был многогранной личностью, поверь, тебе не нужно было бы долго в нём копаться. 

... не, я согласен, что мужиков-брёвен ничуть не меньше, чем женщин-брёвнышек. А уж как мало тех, кто готов это признать (смеётся). Но, допустим, специалистов по суперсложным механизмам тоже очень немного (тут смеюсь я). У мужчин случается очень обидная штука - полжизни учишься доставлять женщине удовольствие, а потом бах - возраст, проблемы с эрекцией. 

- А как же виагра?
- Виагра - это не то. Даже если дошёл до финиша, выходит, что на допинге. 

... Разумеется, бывают такие мужчины, которые влюбляются в проституток. Однако большинство всё же идёт со своей определённой потребностью - всунуть член в интересную новую дырочку, кончить и уйти. К проституткам ревновать не имеет смысла, было бы гораздо, гораздо хуже, если бы мужчины начали искать секс "в отношениях".

... каждый мужчина свинтус ровно до тех пор, пока у него под рукой есть прислуга. Как только становится абсолютно понятно, что никто не будет за ним убирать, львиная доля барахла летит в мусорку, остальное лежит строго на своём месте. Это очень наглядно демонстрируют идеальные гаражи и машины у чуваков, которые дома не могут свои трусы донести до корзины с грязным бельём. 
- А ты сам свинтус?
- Я? Наполовину. 
- Что это значит?
- Ну, например, я не разбрасываю свои вещи, однако из ванной однозначно делаю свинарник, даже если очень стараюсь не расплёскивать воду и не забрызгивать зеркало. Это необъяснимый мужской феномен, за который женщинам приходится меня прощать. 



... моя жена - святая женщина. Хотя бы потому, что живёт со мной столько лет. 

... моей дочери 25. Я её с большим трудом выучил на платном отделении дорогого института, а она в конце третьего курса выскочила замуж и уехала в другой город. Сидит теперь, не работает. Если б она хотела с самого начала замуж - могла бы предупредить, я сэкономил бы 30 тысяч долларов. 

... бывает такое, что у мужика нет интересной для него работы, а жена зудит, зудит, зудит - иди хоть какую-то работу найди, грузчиком, всё равно кем! В таких случаях очень хочется сказать - раз всё равно кем, сходи и ты поработай уборщицей. 
- А если он долго сидит, расходы же дома, жена, может, сама не справляется?
- Если долго сидит и абсолютно ничего не делает, чтоб работу найти, жена пусть тоже уволится. Пусть сидят вместе! 

... Никогда не слушай тех мужчин, которые жалуются на требовательность женщин, мол, им вечно что-то надо. Радом с женщиной, которой "ничо-ничо не надо" быстро становится "очень-очень скучно". 

... знаешь, почему я до сих пор не женат? я бедный, страшный и у меня маленький член, но проблема не в этом. Я и сам не хочу с женщиной иметь каких-то отношений, мне удобно и так. 
- То есть ты своей жизнью доволен?
- Выходит, что да. 

... дети, дети... Вырастают в каких-то здоровых чужих лосей. Но моему младшему сейчас четыре - я готов отдать весь свой ливер ради того, чтоб у него всё было хорошо (примечание - старшему ребёнку этого мужчины за тридцать). 

... хочешь сакральное знание о мужчине? Не говори с ним, когда он делает первую затяжку после секса. 
- А если он не курит?
- тогда говори. Только не много и не сразу - у него ещё все мыслительные процессы идут на югах. 

... Ты считаешь, что ты виновата в своём разводе?
- Честно? Нет. Я приняла решение развестись, но, так скажем, зачинщик всей ситуации - всё-таки муж. 
- Ну слава Богу. 
- Что слава Богу?
- Слава ему, что ты всё-таки развелась, а не осталась с ним, чтобы ещё лет 30 пилить за то, что он зачинщик. (этому мужчине я кинула диванную подушку в голову за такой ответ, и попала :))

... нет, это для меня слишком сложно. Не мудри, разложи на пальцах - чего конкретно хотелось, чего не вышло, что вышло. А. Ну ты, блин, даёшь. Давай тебя замуж выдадим? За кого-нибудь. (Повторяется регулярно). 

Что интересного вам о себе рассказали мужчины в последнее время?

комментарии:


  • Автор: Lolla      04.06.13 23:45

    Ну,например то, что они прекрасно понимают, как иметь хорошие родственные отношения с тещей - надо ей нравиться как мужчина. В хорошем смысле.
    Что звонить самой НАДО. Иначе у мужика возникает ощущение его ненужности.
    Что весной/летом при виде хорошей фигурки и славной мордашки возникает желание секса как такового. И далеко не всегда с этой конкретной обладательницей перечисленного. Так шо ревнуем мы зазря.
    Что быть без бюстгальтера - секси, и вообще возбуждает (ессно, при соответствующих размерах, кто может себе это позволить)
    Что хотя бы несколько раз приходилось делать над собой некое усилие и заняться таки сексом, если женщина этого явно ждет - ну, допустим, не знаю...короче - остались вдвоем, вокруг темно и вообще..Тетка так явно глазками поблескивала...
    Ну,много чего))Я мужиков люблю, они меня сопровождают по жизни. И откровенные разговоры с ними тоже.
    И слушать надо ИХ. А не теток,простите меня. "Дети мои!Праааастите меня!" (с)
    Ибо правда жизни, исходящая из уст даже самой мудрой и прекрасной тетки, уже переработана и окрашена ею)))

    Ответить

  • Автор: Despina      05.06.13 00:21 Ответ для Lolla 04.06.13 23:45

    про тёщу это так верно)) залог хороших отношений с самого начала.

    Ещё недавно прочитала, а не сами рассказали (и потому не включила) -

    Далеко не всегда мужчинам нравятся медленно раздевающиеся женщины. В смысле, когда дело уже дошло и все кипит, и девушка начинает мееедленнно стяяягивать сс себяяя трусссики - это ДИКО БЕСИТ!!!

    Ответить

  • Автор: Lolla      05.06.13 00:37 Ответ для Despina 05.06.13 00:21

    Я или мужик, или с ним солидарная сторона)))))) Ибо меня это бесит ровно так же. В смысле - если меня начинают медленно (как иму каица эротично) раздевать, или раздеваться сам. Пля, так и хочется завопить:"А ну-ка подь сюды!". И содрать все к ядрене фене

    Ответить

  • Автор: Despina      05.06.13 01:11 Ответ для Lolla 05.06.13 00:37

    Если б кто-то из моих любовников начал меедленно раздеваться, я бы просто умерла со смеху. Все быстро скинул и дельфинчиком в постель )) вот еще, медленно раздеваться )))

    Ответить

  • Автор: Сирена      05.06.13 01:22

    ... знаешь, почему я до сих пор не женат? я бедный, страшный и у меня маленький член, но проблема не в этом. Я и сам не хочу с женщиной иметь каких-то отношений, мне удобно и так.
    - То есть ты своей жизнью доволен?
    - Выходит, что да.

    Передай ему, явашкумир. Это мой брат по разуму.

    Ответить

  • Автор: Yekaterina      05.06.13 03:43

    список оправдалочек своему говноповедению в основном.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      05.06.13 05:47

    Все мое общение с м показало, что они очень примитивны. До обидного.
    Есть 1 исключение, но оно единственное.

    Ответить

  • Автор: Груст      05.06.13 07:44 Ответ для женщина для любви 05.06.13 05:47

    спасибо ))

    Ответить

  • Автор: Lolla      05.06.13 09:05 Ответ для Despina 05.06.13 01:11

    Тебе везззет! А вот муж такое практикует.Заржать-ты ж понимаешь-развестись. Он любит мэдленное начало. Я уже умираю к ЭТОМУ моменту. Все ж темпераменты немного разные, м-дя

    Ответить

  • Автор: Ninok      05.06.13 09:49

    Что секс на первом свидании вполне себе возможен, и не будет мужик думать про такую тетку, что она б...ь (пардон). Но на мой взгляд тут есть один нюанс - если это обоюдное страстное желание.
    Что любовнику иногда надо отказывать в своих прелестях для воспитания его так сказать. А вот мужу отказывать никогда нельзя.
    И что не встает у них автоматом на всех подряд.
    Что не терпят они девушек, которые строят из себя Деву Марию, а на деле оказываются ...., лучше, что думается, то говориться, то и делается.
    Что не все любят чулки, стринги и кружева всякие.
    Надо еще вспомнить что-нибудь, я тоже последнее время много с мужиками общаюсь.

    Ответить

  • Автор: Барби-кю      05.06.13 09:57

    Да уж, про медленное раздевание плюс многа.
    Чтобы при мужике медленно раздевались, он деньги плотит и хочет растянуть свои копейки надолго.
    А если у мужчины истинная страсть, то плевать ему на ваши кружева и целлюлиты, быстро в койку и все дела)

    Ответить

  • Автор: Ninok      05.06.13 10:02 Ответ для Барби-кю 05.06.13 09:57

    Ага! ))) Я помню как мне один приятель рассказывал, как свою вторую (уже бывшую) жену на первый секс раскручивал. Она ему все отказывала, типа, ой у меня ноги не побриты... Он мне говорит - да на фиг мне ее небритые ноги????!!!!! я трахаться хочу!!!!!!

    Ответить

  • Автор: Basya      05.06.13 10:29

    Какой классный пост, как же я люблю мужчин иногда. Лучше б они меня так любили, чесслово.

    Ответить

  • Автор: Груст      05.06.13 10:57 Ответ для Basya 05.06.13 10:29

    и конечно непрерывно? ;)

    Ответить

  • Автор: Тигра полосатая      05.06.13 11:13

    А мне очень прям в точку высказывание про свинтуса, все так :)))
    Хотя идеальной чистоты не будет, скорее контролируемый бардак, когда знаешь, где что лежит :)

    Ответить

  • Автор: Basya      05.06.13 11:14 Ответ для Груст 05.06.13 10:57

    непременно

    Ответить

  • Автор: kelly      05.06.13 11:26

    свинтусы есть "просто так".
    когда у него и дома бардак,и в машине,и вообще.
    копаюсь-копаюсь в памяти,ниче интересного не могу вспомнить.Все,с чем приходят-далеко не новое и триста раз слышаное.Хотя общаться с МЧ тоже оч.люблю,они намного интересней теток.
    И еще их замечательная черта-они никогда,никогда не соревнуются.По крайней мере со мной.Имеется в виду не работа,канеш.Вот не помню дядьку,чтоб кидал на меня взгляды-у кого круче кофточка-у меня или у него.Тоньше ли талия и кто вкусней готовит из нас борщ,и как я уложила сегодня волосы,и что на мне за туфли.
    Им совершенно пофигу-я ем покупной майонез или готовлю его сама,предварительно вырастив для этих целей экологически чистую курицу.Еще они никогда не воскликнут с расширенными от ужаса глазами:ты что,одела только одни носочки на ребенка!!! На улице +20,она же заледенеет!! Скорей всего,мужики вообще не заметят моего ребенка-че и как на ней одето,хоть бы и униформа шпалоукладчиц задом наперед.Обычно они просто скажут дитю-"привет!"
    В этом плане с ними можно расслабится и побыть сама собой.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      05.06.13 11:31

    Моя знакомая говорила: Я к мужчинам отношусь как медсестра.
    Теперь и я тоже, пожалуй (

    Ответить

  • Автор: Ninok      05.06.13 11:37

    Вот, кстати, еще миф о том, что мужикам подавай только стройных и красивых. Цитата - я не меряю женщину в кг и см! я вас меряю в темпераменте, сексуальности и умении)

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      05.06.13 11:41 Ответ для Ninok 05.06.13 11:37

    Ужас какой. как секс-машину?

    Ответить

  • Автор: kelly      05.06.13 11:45 Ответ для женщина для любви 05.06.13 11:41

    наверняка в умении курицу щипать.
    помнишь,я рассказывала стори,как дядько отменил тетку,потому как она не умела живую курицу того этого.Вот всем хороша,а как до курицы дошло-так и выявилась ее настоящая суть!!! Ну как с такой жить?

    Ответить

  • Автор: Ninok      05.06.13 11:47 Ответ для женщина для любви 05.06.13 11:41

    Ну я тоже ему говорю - ты прям как про механизм какой-то говоришь... Он говорит - да вы просто заморачивайтесь постоянно, то там не так, то тут... а на самом деле это большого значение не имеет, проще... все гораздо проще... Ну он вообще такой циничный товарищ, его слова, конечно, за основу брать нельзя. )))

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      05.06.13 11:49 Ответ для Ninok 05.06.13 11:47

    Вот и я о том же - примитивные ((

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      05.06.13 11:49 Ответ для kelly 05.06.13 11:45

    нереально (

    Ответить

  • Автор: olala      05.06.13 11:50 Ответ для kelly 05.06.13 11:26

    а еще с дядьками приятнее решать проблемы. Потому как тетки "ах", "ох", "а вот у Мани...". А дядьки сразу взяли и проблему попилили.

    Ответить

  • Автор: Груст      05.06.13 11:54 Ответ для женщина для любви 05.06.13 11:49

    да шо ж такое ))
    может тогда все-таки примитивные м vs озабоченные ж ?

    если нечто большого значения не имеет, это вовсе не значит что больше ничего знАчимого нет

    Ответить

  • Автор: kelly      05.06.13 11:56 Ответ для olala 05.06.13 11:50

    Потому что они умеет зрить в корень и не заморачиваться деталями))
    Вот тут грят-примитивные.
    Я бы назвала другим каким словом,но не это важно.Вот я представила что я,докапывающаяся до любой мелочи и из любой мухи делающая стадо мамонтов,жила бы с таким же невротиком.Мы бы друг друга отправили б в кащенко за неделю)))
    Иногда это мешает канеш-в мелочах.Но когда складываешь пазл,тогда оно работает.
    Проще говоря-дядько пусть видит целую картину,вижн,как оно ему представляется.А я сделаю так красиво,что эта картина засверкает всеми возможными гранями и красками.
    Хотя идеи я тоже могу.Но не всегда хочу))

    Ответить

  • Автор: Basya      05.06.13 12:07

    Тут пост о разговорах, но я вот подумала, что люблю мужчин за действия, за то, что с ними нескучно как-то. Вот приезжают, скажем, женщины на природу, начинают в основном вино пить и загорать в любое время года. А если есть мужчина, он обязательно будет действовать как-нибудь, ну там, палкой бить по льду чтобы якобы потом водой обливаться или в футбол пластиковой бутылкой играть, или найдет какой-нибудь мааалюсенький мостик, чтоб нога в грязь съехала и кроссовок потом на костре сжечь, потом мужчина босой ногой наступит на косметический карандашик и вгонит его себе в пятку непостижимым образом.
    Это если с собой вообще ничего нету, а если есть машина, скажем, или фонарик, или устройство какое-нибудь - все, сплошное занятие делом начнется.

    Ответить

  • Автор: olala      05.06.13 12:12 Ответ для kelly 05.06.13 11:56

    все так :-)
    день сегодня какой-то романтишный, дядькам дифирамбы поют... :-)

    Ответить

  • Автор: kelly      05.06.13 12:21 Ответ для olala 05.06.13 12:12

    ну,это не дифирамбы,а просто факты.
    Свинского у них тоже хватает.Но умный порядочный дядько,да еще и с ЧЮ мне всегда интересней чем аналогичная тетка.неважно в качестве кого.Даже не знаю почему)))
    Исключение-тетки на тетках.Тут просто коллекция,эксклюзив.Искать и искать таких в реале)))

    Ответить

  • Автор: Сорока      05.06.13 12:36

    Не знаю, я для себя вывела правило, мужчин надо хвалить, ну конечно,в те моменты, когда они этого заслуживают. Вот обратите внимание, в парах, где женщина восхищается своим мужчиной, как правило и мужик держит себя уверенно, как главный, сильный и умный. Тогда и женщину свою он начинает ценить, потому что рядом с ней, он вон какой! А промахи бывают у всех, так что можно тактично промолчать или того лучше помочь незаметно. А задушевные разговоры лучше вести с подружками))) Я сколько раз замечала, когда я начинаю плакаться, мужчина сразу начинает думать, чем помочь, что надо сделать? Это обычный вопрос в таких ситуациях)))). Так что я теперь говорю сразу, если все-таки начинаю - "Я просто поныть"))). И еще - мужчина изначально все-таки "любит глазами", женщина должна понравиться внешне, ну по крайней мере сначала, так что следить за собой обязательно надо. А насчет тараканов, да полно у них тараканов, просто они их скрывать пытаются, и заморачиваются они ненадобаловаться, особенно если женщина нравится)))). Так что не надо считать их слабоумными))), просто они другие.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      05.06.13 13:05 Ответ для

    Ой,этот удивленный взгляд я просто обожаю.

    Мужик, который мотается по командировкам, в каждом городе по бабе, весь такой епарь-террорист. Спрашиваю его "а чо твоя молодая красивая жена делает , пока ты в командировках по чужим койкам шаришься?" - Как что? Дома сидит. У окна, надо понимать, глаза проглядывает, ждет-кручинится.
    "А с чего", спрашиваю, "ты это взял? Тебе в голову не приходит, что она тоже может хотеть разнообразия, восхищения и сексуального удовольствия?"

    Изумленный взгляд. Моя жена?.... может хотеть?..... может посметь?....

    Хорошо, конечно, что не все такие идиоты, и нормальных мужиков полно.

    Ответить

  • Автор: Лирика      05.06.13 13:54

    У меня как-то пытались зародиться отношения на расстоянии, а у моего приятеля тоже закручивался роман, но по месту. И он мне сказал очень забавное, но для меня многое объясняющее: "Хотел бы я, чтобы и меня с моей пассией разделяла тысяча км, чтобы не нужно было предпринимать конкретных действий". К его чести, правда, он решился такие и сейчас очень даже счастлив :)

    Ответить

  • Автор: Despina      05.06.13 14:14 Ответ для Geronimo 05.06.13 13:05

    я многим мужчинам задавала такой вопрос. "Ну хорошо, люди не моногамные существа, и тебе не хватает разнообразия. Т.е. тебе вот по этой причине можно заниматься сексом на стороне. А жене - можно?"

    И сразу такое - неееее, ты что, она же жена. Один раз только мужчина сказал, что не против, но ему было легко это говорить, потому что у него вообще никакой жены не было.

    Ответить

  • Автор: Ninok      05.06.13 14:27 Ответ для Despina 05.06.13 14:14

    Один раз только мужчина сказал, что не против, но ему было легко это говорить, потому что у него вообще никакой жены не было. - порвала!!!!! )))))

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      05.06.13 14:29 Ответ для Despina 05.06.13 14:14

    Нельзя жене на сторону ходить. Это лядство. Если муж ходит на сторону, это пол-беды. А если жена - пиши пропало. Даже если муж не ходит.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      05.06.13 14:36 Ответ для Perdita Durango 05.06.13 14:29

    А мужу-то почему можно, поясни?
    Помницца, клятвы у венца оба-два дают одинаковые, практически хором.
    Откуда ж это пресловутое "я - это другое дело?".

    Ответить

  • Автор: Груст      05.06.13 14:41 Ответ для Geronimo 05.06.13 14:36

    Потому что еси муж налево ходит, его можно лядуном назвать. Ну и ладно, повод для гордости. Но сам процесс лядством не называется.
    Авотесли теееетка лядует, то она лядь, занимается лядством и вообще подрыв устоев. Чо ж непонятного? ))

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      05.06.13 14:41 Ответ для Geronimo 05.06.13 14:36

    Нельзя и всё тут. Если жена изменяет, это уже не семья. Амба! Я тебе еще детальнее в личку ответила. Потому что не всем имеет смысл объяснять.

    Ответить

  • Автор: Basya      05.06.13 14:43 Ответ для Perdita Durango 05.06.13 14:41

    а если по взаимной договоренности?

    Ответить