Дорогая Редакция
профиль | лента | блог | помощь зала | худсовет | комментарии | фото | читает | метки
Неделя Haute Couture в Париже: затейники кутюра
05.07.12 14:11 | Добавить в избранноеМода - забавная штука: пока обычные люди только-только начали наслаждаться летом, люди не от мира сего (а от мира модного) уже живут в пасмурной осени и местами в суровой зиме. Это значит, что в Париже полным ходом идут показы затейников кутюра - и вот первые вести с полей.
Трудяга Карл Лагерфельд, работающий на Chanel, кажется на минутку забыл, что кутюр - это роскошь, которую могут позволить себе далеко не все. Клетчатые костюмы, юбки-карандаши, блузы с рюшами - кажется, все это можно найти в кладовой у наших бабушек. Цвета коллекции выдержаны в соответствии с пасмурным сезоном: тяжелый серый, трагичный лиловый, черный в сочетании с белым, даже нежный розовый в интерпретации Карла стал слишком холодным - так и хочется повесится в бабушкиной кладовке.
А вот дедуля Жан Поль Готье не изменяет себе: провокационно, смело и ярко. Вариациями мужского костюма на женской фигуре уже никого не удивишь, но Готье сумел впечатлить народ. Появление модели-андрогина Андрея Пежича в женском платье было вопринято на ура. Что касается коллекции, то это сочетание несочетаемого - мужские костюмы, футуристические наряды и кабаре двадцатых годов.
Андрей Пежич
Эли Сааб тоже остался верен себе: наверняка его кутюрную коллекцию расхватали звезды после показа. Такие платья всегда пригодятся на церемониях - Оскар, Глобус и Грэмми, премьеры и прочие мероприятия не обходятся без шикарных нарядов кутюрье. Черный, золотой, персиковый, бирюзовый, нежно-голубой, бежевый - кажется, Сааб не вопринимает осень и зиму как что-то трагическое.
Марка Валентино в этом сезоне почти отказалась от своего фирменного красного цвета, отдав предпочтение синему и черному. Наряды получились тяжеловатыми, ведь в коллекции использовались такие материалы как бархат и парча. Источником вдохновения, по словам дизайнеров, стал XIX век с его декаденством - Артюр Рембо и Поль Верлен оценили бы, будь они в числе гостей.
Трудяга Карл Лагерфельд, работающий на Chanel, кажется на минутку забыл, что кутюр - это роскошь, которую могут позволить себе далеко не все. Клетчатые костюмы, юбки-карандаши, блузы с рюшами - кажется, все это можно найти в кладовой у наших бабушек. Цвета коллекции выдержаны в соответствии с пасмурным сезоном: тяжелый серый, трагичный лиловый, черный в сочетании с белым, даже нежный розовый в интерпретации Карла стал слишком холодным - так и хочется повесится в бабушкиной кладовке.
А вот дедуля Жан Поль Готье не изменяет себе: провокационно, смело и ярко. Вариациями мужского костюма на женской фигуре уже никого не удивишь, но Готье сумел впечатлить народ. Появление модели-андрогина Андрея Пежича в женском платье было вопринято на ура. Что касается коллекции, то это сочетание несочетаемого - мужские костюмы, футуристические наряды и кабаре двадцатых годов.
Андрей Пежич
Эли Сааб тоже остался верен себе: наверняка его кутюрную коллекцию расхватали звезды после показа. Такие платья всегда пригодятся на церемониях - Оскар, Глобус и Грэмми, премьеры и прочие мероприятия не обходятся без шикарных нарядов кутюрье. Черный, золотой, персиковый, бирюзовый, нежно-голубой, бежевый - кажется, Сааб не вопринимает осень и зиму как что-то трагическое.
Марка Валентино в этом сезоне почти отказалась от своего фирменного красного цвета, отдав предпочтение синему и черному. Наряды получились тяжеловатыми, ведь в коллекции использовались такие материалы как бархат и парча. Источником вдохновения, по словам дизайнеров, стал XIX век с его декаденством - Артюр Рембо и Поль Верлен оценили бы, будь они в числе гостей.
комментарии:
добавить комментарий
Пожалуйста, войдите чтобы добавить комментарий.