28 Апреля 2024

По печени не бейте!

Современное врачевание базируется на парадигме: изучи симптомы, познай условия, которые привели к их возникновению, убери причину, залатай следствия и отпусти пациента восвояси. Проблемы появляются тогда, когда условия возникновения сбоев до конца не ясны, тогда все лечение скатывается к латанию последствей. Именно к таким случаям относится большинство заболеваний, в основе которых лежат гормональные сбои неясного происхождения.

На прошлой неделе были презентованы результаты отчета полугодового исследования токийских врачей, связавших напрямую развитие гормонально зависимых гинекологических заболеваний с регулярным употреблением обезболивающих. В здоровом организме избыток гормонов любой природы контролируется печенью, которая фильтрует и выводит лишнее. Ученые доказали, что постоянное употребление болеутоляющих влияет напрямую на функцию печени, которая перестает справляться с количеством токсинов, поступающих вместе с препаратами. Нарушение функции печени в свою очередь приводит к тому, что избыток гормонов попадает обратно в кровь, что со временем влечет развитие заболеваний. При этом ученые выдвинули предположение, что гормональные сбои в отдельных случаях могут являться вариантом нормы (реакцией организма на внешние обстоятельства), и становятся реальной проблемой только в случае ослабленной печени – здоровый организм выводит ненужные гормоны без особых проблем.

Проблемы с печенью по данным ВОЗ испытывают в той или иной степени 70% населения развитых стран, что связано с повышенным содержанием диоксина в продуктах питания, образом жизни (алкоголь, повышенное потребление жиров и т. д.), пристрастием европейцев и американцев к фармацевтике, достижениями косметической индустрии. Наличие аллергий, лишний вес (токсины, которые не выводятся печенью, аккумулируются в жировых тканях, так как по своей природе жирорастворимы), слабый иммунитет (повышенная склонность к простудам) - сопутствующий букет.

Решений японцы не предлагают. Что делать, когда раскалывается голова, но печень сажать при этом не хочется, в отчете не уточняется. 

по данным портала http://www.sciencedaily.com/

комментарии:


  • Автор: ЭкоБио      23.05.12 17:06

    Есть куча методик борьбы с головной болью, имхо - жрать таблетки это последнее дело. Одно дело когда люди страдают от боли объективно (рак, например), а другое дело когда чуть что сразу давай закидываться! Я в офисе прямо фигею как девки жрут пенталгин - как витаминки, чесслово.

    Ароматерапия при башечных болях хорошо помогает, йога регулярная - просто отлично, курить бросить тоже работает, знаете ли. Ну в общем секретов тут нет никаких, просто жрать таблетосы нас активно приучают с детства. А мы и жрем.

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      23.05.12 17:09

    А печень, кстати, приводится в норму диетой достаточно быстро. Я против жестких чисток, но за разгрузочные месяцы:)

    Ответить

  • Автор: Geronimo      23.05.12 17:14 Ответ для ЭкоБио 23.05.12 17:06

    Вот прям....

    Лучше не надо, про что не знаете.
    Мало того, что мигрень невыносима, мало того, что двое суток непрерывного кошмара при мигрени - это норма, так еще и любой врач скажет, что именно головную боль терпеть нельзя, что она разрушает клетки мозга. Особенно, если бросить курить не выйдет, потому что никогда и не курила.

    Ароматерапия! Блин, ЭкоБио, ну продвигаете сою аромазону там, где это не опасно для жизни - продвигайте. Но в область здоровья - не надо, пожалуйста, с советами. Если для вас головная боль - не объективна, сходите, свечку поставьте.

    Не пишите откровенную херню, пожалуйста.

    А то людей с кластерными болями на инвалидность сажают, а тут пришла фея такая, и всех вылечила ароматерапией. Ваше продвижение конкретных торговых сайтов тоже должно иметь некие границы, в конце концов. Не думайте, что этого никто не видит.

    Ответить

  • Автор: Chymera      23.05.12 17:19 Ответ для ЭкоБио 23.05.12 17:06

    ЭкоБио, а поделитесь своими наработками при случае, пожалуйста. У меня при перемене погоды бывает головная боль, за пару часов до начала критических дней, (ну и иногда - если сильно перенервничаю, но это редко).
    Тоже противник таблеток, пью только если совсем невмоготу терпеть или встреча важная, где соображать надо. На начальном этапе помогает купировать боль почему-то земляничный ройбуш - остальные такого воздействия не имеют.

    Ответить

  • Автор: Colonna5      23.05.12 17:50 Ответ для ЭкоБио 23.05.12 17:09

    Ну не знаю...Я вот из счастливой когорты людей,которые практически не знают что такое головная боль,хоть и давление у меня под 200...А вот у подружки моей всегда,как у кошмонавта - 120/80.Зато какие мигрени!И уж поверьте, она все перепробовала - и в плане пить, и в плане нюхать, и в плане диеты. И йога - пройденный этап.
    Не.Боль это стресс,оправданный только при родах...

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      23.05.12 17:59 Ответ для Geronimo 23.05.12 17:14

    Вы не обижайтесь, пожалуйста, но у вас паранойя:) Подозревать меня в том, что я продвигаю аромазону просто смешно:)))

    Ароматерапия это биохимия. Эфирное масло состоит из химических элементов высокой волатильности, которые попадают в кровь через несколько секунд после контакта - мембрана легкого очень тонкая, а компоненты эфирного масла имеют очень маленький молекулярный вес, поэтому быстро попадают в кровь и воздейтсвуют на системы и органы. Мягко снижают давление, расширяют сосуды, убирают мышечные спазмы и так далее. И делают это при правильном использовании гораздо эффективнее многих фарм препаратов. И безопаснее. Именно поэтому очень многие врачи используют аромасмеси в лечении головных болей, в том числе, не поверите, мигреней.

    Поэтому я в область здоровья, не обижайтесь, я вдаваться буду. И что херня, а что нет - пусть каждый сам решает, у каждого своя истина.

    А за то, что назвали меня феей - большое спасибо!

    Ответить

  • Автор: sakura      23.05.12 18:01 Ответ для Chymera 23.05.12 17:19

    ща я тебе про головные боли скину темку. я Эку уже спрашивала:)

    Ответить

  • Автор: sakura      23.05.12 18:02 Ответ для Chymera 23.05.12 17:19

    воть:)
    http://tetkam.net/group-discussions-topic_title.php?rgroupId=38&gdtpc=1098

    Ответить

  • Автор: Chymera      23.05.12 18:06 Ответ для sakura 23.05.12 18:02

    О! Мучас грасиас, дорогая!

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      23.05.12 18:11 Ответ для Colonna5 23.05.12 17:50

    Мигрень это отдельная тема.

    Мое мнение, которое я никому не навязываю: боль это не стресс, это сигнал организма, с которым надо разбираться. Глушить боль таблетками, которые системно гасят другие органы - глупость. Что такое боль я знаю, у меня эндометриоз уже много лет, при котором большинство тоже жрет таблетки тоннами.

    Но тут, опять же, у каждого своя правда. Для кого-то ароматерапия и йога - херня, а я этим словом называю традиционный способ лечения, когда тебе выписывают три тонны таблеток, от которых одни симптомы уходят, а другие появляются.

    Но я на роль гуру не претендовала и не собираюсь:)

    Ответить

  • Автор: Эх      23.05.12 18:19

    Ну да, ну да. Давайте сознательно себя доводить до инсульта..таблетки - яд.

    Ответить

  • Автор: Кисса      23.05.12 18:36 Ответ для Geronimo 23.05.12 17:14

    А мне таблетки от мигрени не помогают. Вообще. Если начинается, то ничего не сделаешь, болит полбашки и все, хоть обпейся. И мне врач сказал что таблетки отключают рецепторы какие-то, но при этом все разрушительные процессы все равно идут. И общее заключение было примерно такое - сделать ничего нельзя, просто терпеть и все. Но у меня есть предощущение мигрени, предболь такая, и я знаю, что если я в этот момент посылаю все к черту, отключаюсь, пью какие нибудь сонные травки, зажигаю вонялки специальные и сплю часов 10, то приступа не будет. Ну и в целом если я живу в спокойном состоянии, нормально ем и сплю, то приступы бывают крайне редко. Так что таблетки это все равно не вариант...

    Ответить

  • Автор: Кисса      23.05.12 18:37 Ответ для Эх 23.05.12 18:19

    Почему доводить до инсульта? Инсульт вроде с давлением связан, нет?

    Ответить

  • Автор: Эх      23.05.12 18:37 Ответ для ЭкоБио 23.05.12 18:11

    Вы считаете, что если доктор сказал пить таблетки от головной боли, а то случится инсульт, то правильно будет забить на инсульт и подумать о печени? Которую, вероятно, есть больше шансов вылечить нежели инсульт? Ну, вот расскажите мне, а то у меня сестра 24-лет отроду и у нее через день скорая, потому что приступы ужасные с потерей сознания, а все анализы говорят, что причина неизвестна - анализы отличные. И все 3 года анализы показывают одно и то же. Может сестре посоветовать ароматерапию тоже? Я думаю, что ей мало интересно, что там у нее в печени делаться будет через неделю, ей важно не отбросить кони когда приступ начинается.

    Ответить

  • Автор: Эх      23.05.12 18:39 Ответ для Кисса 23.05.12 18:37

    А что потом с сосудами происходит?

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      23.05.12 18:45 Ответ для Эх 23.05.12 18:37

    Я очень сочувствую вашей сестре, но я ничего не знаю про ее здоровье и считать что-то по этому поводу не могу.

    Я в своем первом посте написала, что меня удивляют когда люди пьют таблетки просто так, как витаминки. Ну просто "побаливает голова" - от духоты, от усталости, съела что то не то, давление слегка поднялось, спазм - не важно. Сожрал таблетку, и отлично.Не потому, что им доктор сказал, а просто так. И так каждый день. Нет понимания, что тот же пенталгин - это серьезное лекарство, у которого есть свои побочные эффекты.

    Не передергивайте, пожалуйста.

    Ответить

  • Автор: Кисса      23.05.12 18:59 Ответ для Эх 23.05.12 18:37

    вы чо на экобио набросились??? правильно же говорит. Ваша сестра это отдельный случай. я вам тоже сочувстую очень. просите, что лезу, но если уже 3 года лечения, и прична не понятна, и анализы отличные, то может и стоит какие то другие способы попробовать...

    Ответить

  • Автор: Colonna5      23.05.12 19:02 Ответ для Кисса 23.05.12 18:37

    А вот тут медицинское сообщество разделяется во мнении.Одни говорят,что инсульт напрямую связан с давлением.Другие,что нифига.Что инсульт зависит от состояния сосудов.У меня в семье три разных примера.Жена двоюродного брата умерла от инсульта в возрасте 22 (!!!)лет. Двое детей-погодков остались сиротами.Маму оба не помнят,потому что сын только родился,когда она умерла.А дочке было года два.Давление у моей невестки при этом было 90 на 60.
    Моя мама умерла от инсульта,который,таки да,случился на фоне гипертонического криза.
    А вот бабушка моя всю жисть жила с давлением 220-240,ниче окромя папазолу не пила (и то,если силком заставят) и мирно скончалась в 93 года.
    Вот и пойди разберись...

    Истина,как всегда где-то посередине)))

    Ответить

  • Автор: Кисса      23.05.12 19:05 Ответ для Эх 23.05.12 18:39

    И кстати если уж так говорить, то как раз очень часто инсульт бывает следствием того что человек жрет таблетки обезболивающие САМ, не потому что ему врач прописал, убирает симптомы, т. е. боль, и привет инсульт. Моя свекровь аспирин жрала пачками, 2 года назад еле откачали. Теперь вот травки помогают, как выяснилось.

    К вашей сестре и рекомедациям ее врача это, разумеется, не относится

    Ответить

  • Автор: Кисса      23.05.12 19:07 Ответ для Colonna5 23.05.12 19:02

    Ну о том и речь, что истина посередине, и таблетки не гарантия. А от давления, кстати, ароматерапия очень хорошо помогает...

    Ответить

  • Автор: Dasia      23.05.12 19:23 Ответ для Geronimo 23.05.12 17:14

    очень странны ваши выпады в сторону автора. Дай Боже всем уметь выражать свои мысли так аргументированно, сдержанно и доброжелательно, как это делает ЭкоБио. Не говоря при этом за всю Одессу и указывая источники написанного

    Ответить

  • Автор: Линейки      23.05.12 20:32 Ответ для Dasia 23.05.12 19:23

    выпады не просто странны, а к тому же неадекватны по силе возмущения и наезда.
    как будто ЭкоБио хоть слово в своем посте сказала про мигрень, точнее не так, как будто бы ЭкоБио в своем посте вывесила скриншот рецепта от мигрени и написала, все кто не согласен тупые!!
    а коммент про продвижение сайта, это просто за гранью!

    Ответить

  • Автор: JanJan      24.05.12 02:43

    а мне знакомые врачи говорят всю жизнь, что головную и почечную боли терпеть нельзя ни в коем случае. у меня мигрень и невропатолог сказал, что при первых признаках головной боли нужно пить таблетку, нельзя дать красным тельцам просочится за стенку сосуда, вот тогда точно трындец наступает((( а еще у меня есть волшебные таблетки, которые нужно пить, если приступ уже бушует во всю ивановскую, и мне в этот момент абсолютно пофигу на печень, у меня все мысли только о том,Ж что голова щас взорвется
    А ввобще, у всех боли разные и если Вам так в жизни повезло, что Вы можете обойтись без обезболивающего, только на запахах, я искренне за Вас рада.
    и таки да, я не курю, вообще не пью алкоголь, ооочень редкоем мясо))) что там обычно еще советуют?))

    Ответить

  • Автор: totoo      24.05.12 12:28

    Вот вы смешные. Вам пишут - доказано что обезболивающие сажают печень и это приводит к разным болезням другим, потому что она не выводит токсины. Вы орете в ответ - нет! я все равно буду пить обезболивающие! у меня болит! Да пейте вы что хотите, взрослые же люди:))) Печень ваша, чо хотите то и делайте.

    Ответить

  • Автор: totoo      24.05.12 12:33 Ответ для JanJan 24.05.12 02:43

    А кто вам говорит, что надо терпеть??? вам говорят, что есть разные способы снимать боль, не только таблетки. У меня сестра сестра "страдает жуткими голвными болями". Докуривает 20-ю сигаерту в день и страдает, ой сейчас голова начинает болеть, где там мой кетанов! Она в журнале прочитала что терпеть нельзя, надо сразу таблетку пить. Кетанов сразу, чо уж там на ношпу размениваться. А когда я ей пытаюсь рассказать про чтото кроме таблеток, то слышу в ответ "как у меня болит так ни укого никогда не болело!" Уж конечно.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      24.05.12 12:33 Ответ для totoo 24.05.12 12:28

    Девушка, печень, к вашему сведению - единственный регенерирующийся орган в организме.
    В отличие от мозга, к примеру.
    Если прием обезболивающих не подкреплять наркоманией, алкоголизмом и табакокурением, то она восстанавливается.
    Мозг - нет.

    Так что терпеть сильную головную боль (которую можно снять только РАННИМ приемом обезболивающего, именно "чуть что сразу давай закидываться", и никак иначе), которая разрушает невосстановимый мозг ради сберегания нескольких клеток восстановимой печени вряд ли стоит.

    Ответить

  • Автор: totoo      24.05.12 12:35 Ответ для ЭкоБио 23.05.12 18:45

    а эндометриоз ароматерапией лечишь??? я пробовала компрессы с касторовым маслом в первые2 дня они хорошо боль снимают. а что еще можно??

    Ответить

  • Автор: Geronimo      24.05.12 12:36 Ответ для totoo 24.05.12 12:33

    Кстати, но-шпа при головных болях в половине случаев только усугубляет картину (например у меня). При мигрени давление снижено в моем случае, и но-шпа прямо противопоказана, она же спазмолитик.
    Что порекомендуете, доктор? При учете того, что я не пью и не курю?
    Понюхать розочки? А ничего, что я на улице от приступа упасть могу под машину?

    Ответить

  • Автор: totoo      24.05.12 12:37 Ответ для Geronimo 24.05.12 12:33

    вот только РАННИМ приемом снять можно, да?

    "Так что терпеть сильную головную боль (которую можно снять только РАННИМ приемом обезболивающего, именно "чуть что сразу давай закидываться", и никак иначе), которая разрушает невосстановимый мозг ради сберегания нескольких клеток восстановимой печени вряд ли стоит."

    гомерический медицинский гогот:))

    Ответить

  • Автор: totoo      24.05.12 12:38 Ответ для Geronimo 24.05.12 12:36

    да пейте, что хотите, оспади

    Ответить

  • Автор: Geronimo      24.05.12 12:41 Ответ для totoo 24.05.12 12:37

    Посмейся.
    Правда весело, когда болит не у тебя. Свидетельство недюжинного ума.

    Да, представь себе, что сильная головная боль, длящаяся по двое-трое суток, начинается со слабой, даже и не с боли, а с легкий предвестников. И если в этот момент выпить обезболивающего - то приступа может и не быть.

    Но ты веселись, веселись.
    Судьба не дремлет, и люди, которых веселит чужая боль, потом этот момент вспоминают, но, как правило, поздно. У тебя еще много лет впереди, ка я понимаю, подростковый возраст, все такое. Пока береги печень.

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      24.05.12 12:45 Ответ для Кисса 23.05.12 18:59

    Да никто не набросился, нормальная дискуссия:)

    Я не очень корректно сформулировала мысль в своем первом комменте. Мысль была такая - на мой взгляд, часто люди пьют обезболивающие когда это не совсем оправданно. Как в случае с раком, или с Geronimo, или с сестрой Эх, когда без обезболивающего не обойтись. Что оправдано, а что нет - решение индивидуальное, безусловно.

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      24.05.12 12:48 Ответ для JanJan 24.05.12 02:43

    Ароматерапия это не только и не столько запахи, это три уровня действия:

    - трансдермально - когда компоненты впитываются через кожу
    - через легкие - самый быстрый способ попадания природных например анальгетиков в легкие
    - воздействие на лимбическую систему через обонятельные рецепторы

    В состав эфирного масла входят компоненты, многие из которых в синтезированном виде входят в состав привычных лекарств.

    Боли у всех разные, безусловно:) и способы бороться с ними тоже

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      24.05.12 12:50 Ответ для totoo 24.05.12 12:35

    Компрессы да, хорошо поомгают, я делаю массажные смеси - они отлично снимают боль в первый день, но наносить нужно с 14 дня. Давай в личку кину состав.

    Ответить

  • Автор: Линейки      24.05.12 12:50 Ответ для Geronimo 24.05.12 12:41

    да, успокойтесь вы, пожалуйста, никто над вами не смеётся!
    вы первая написали про мигрень, ЭкоБИо ни слова в своем первом посте про мигрень не сказала.
    мигрень - это самая крайняя форма головной боли, про неё и не шло речи ни в посте , ни в первом комментарии ЭкоБио, на который вы так среагировали!
    завелись, так завелись,всем отсыпали, да ещё и посулили от судьбы неприятностей!
    следите уже за тем, что пишете и сулите другим!

    Ответить

  • Автор: totoo      24.05.12 12:54 Ответ для Geronimo 24.05.12 12:41

    Я смеюсь не над тобой, а над твоими безапеляционными медицинскими заявлениями. Твоим болям и разрушающемуся мозгу я очень сочувствую.

    Ты злись поменьше, это при мигренях основное лекарство. И поменьше про судьбу лишний раз вспоминай, а то она действительно не дремлет.

    Ответить

  • Автор: ЭкоБио      24.05.12 12:56

    Брейк! Брейк!

    Хотите дам рецепт аромасмеси, усиливающей оргазм? (чтобы как то разрядить обстановочку)

    Всем прописываю срочно понюхать лаванды с шалфеем!

    Ответить

  • Автор: Кисса      24.05.12 13:01 Ответ для Geronimo 24.05.12 12:41

    печень то восстанавливается, а вот гинекология, которая летит из за печени и сбоев в гормонах - нет, в посте речь об этом, если я правильно поняла

    Речь же не о тебе, и о том, что тебе надо срочно таблетки перестать пить - в твоем случае без них не обойтись, понтяно. Но согласись, что правда люди жрут таблеток больше чем надо, особенно у нас потому что можно купить все что хочешь без рецепта. И даже не пытаются разобраться как и что, и что можно поменять в образе жизни, например. Таблетку - хлоп, и порядок. Пока отваливаться что нибудь не начало.

    Ответить

  • Автор: Кисса      24.05.12 13:02 Ответ для ЭкоБио 24.05.12 12:56

    Оргазм в студию!!

    Ответить

  • Автор: Chymera      24.05.12 13:03 Ответ для ЭкоБио 24.05.12 12:56

    в каких пропорциях? :) когда нюхать? :)

    Ответить