27 Апреля 2024

Добровольная засуха

 - У меня не было секса 29 лет! - признался в прямом эфире ABC 58-летний ведущий передачи о моде «Революция» Tim Gunn. Так вот взял и ввел в ступор всех, и зрителей, и коллег, операторов-осветителей и прочих телевизионщиков. На ровном месте сделал сенсацию, как и полагается качественному журналисту, сообщил между делом (во время обсуждения галстуков) о своем добровольном целибате. Детали, правда, сообщить в прямом эфире отказался – мол, личное это, не готов я, граждане, объяснять вам что со мной не так, и хватит смотреть на меня выпученными глазами!

Однако трюк не удался: заинтригованная общественность начала обрывать телефоны и требовать разъяснений – это что же это, уважаемый ABС, с вашими ведущими такое делается? Это как же такие красивые мущщины простаивают, когда у нас пол страны неудовлетворенных американских женщин? И не стыдно ли вам всяких фриков в прямой эфир выпускать?! Самый Главный Начальник вызвал к себе воздерживающегося и мягко намекнул: мол, дело твое, конечно, но как бы нехорошо оставлять зрителя без ответов! Как бы зритель может расстроиться и перетечь на СNN какой. А потом вслед за зрителем и тебе прямая дорога, да только не на CNN, а куда течение понесет, а знаешь куда оно в таких случаях несет обычно? Так что ты уж лучше не чуди, давай-ка объяснись – что, как и почему. 29 лет – не шутка, это ж феномен практически, в наши-то развратные дни, да еще и в шоу, прости господи, бизнесе! Осознаешь? Тим осознал, построился и написал книгу с метафоричным названием - «Золотые Правила Тима Ганна: маленькие уроки жизни».

В книге автор откровенно рассказывает о том, что он пережил очень серьезное разочарование в отношениях, после чего решил что вся эта постельная суета только делает жизнь сложнее. Ну и плюс еще СПИД: тогда, в 1983-м, все только и говорили о новой ужасной болезни – ну и Тим, натурально, так испугался что решил завязать с сексом раз и навсегда, решив проблему безопасных отношений радикальным методом. Ах, ох, автор даже не предполагал вначале насколько сложно придется ему с его асексуальной позицией в современном мире! Никто, никтошеньки не хотел его понимать и разделять его ценности, все смотрели на него как на фрика, представляете? Отношения не длились дольше недели, ведь как только он раскрывался и делился с потенциальным близким человеком своим видением мира, тот сбегал «роняя тапки» (с). Сколько душевной боли пришлось испытать Тиму, сколько унижений, сколько обвинений во фригидности и эректильной дисфункции!.. Хотя на самом деле, поспешно уверяет читателя Тим, все у него отлично работает и вообще он совершенно здоров. И влечение периодически испытывает, но считает ниже своего достоинства на него реагировать, вот так. «Наше общество – антипод викторианского! В наши дни человек у которого нет сексуальной жизни вызывает сожаление, а если он отказывается от секса осознанно, то его и вовсе считают полным психом!» - возмущается автор. А на самом деле в целибате есть много полезного: во-первых, никто тебя не подозревает в том, что ты добился карьерных высот через постель. Вот лично Тим стал ведущим шоу для домохозяек исключительно благодаря своему высокому профессионализму, не то что некоторые, не будем указывать пальцем. Во-вторых, нерастраченное либидо трансформируется в выдающуюся творческую энергию, пишет Тим, это вон еще Фрейд придумал, а автор эту теорию полностью своим примером подтверждает!

Книга всколыхнула умы американской интеллигенции, каковая разделилась на три лагеря и активно обсуждает сомнительную исповедь. Самая большая часть, конечно же, увлечена постановкой диагноза в диапазоне «гормональное расстройство – бытовой идиотизм». Ибо сама мысль о том, что человек в полном уме и здравии может презреть и перебороть свой основной инстинкт вызывает у просвещенных циников глубочайшие сомнения. Небольшая, но активная группа товарищей видит в позиции Тима социальный протест и призывает задуматься о том, что сексуальная раскрепощенность и в самом деле довлеет над современным человеком. Сегодня признаться в том, что секс не играет в твоей жизни значимой роли все равно что выйти в свет с надписью «я лузер» на лбу, ибо воспеваемый герой нынче и швец, и жнец, и сексуальный игрец. Да вот на Бонда хотя бы посмотрите, сплошной секс, неприлично даже! Давно пора прекратить дискриминацию по признаку «есть секс/ нету секса», все же не в средневековье живем, в демократическом обществе! И последняя часть аудитории представлена восторженными поклонниками Тима, что комментируют исступленно его блог в стиле «Тим, вы мой кумир! У меня секса не было 30 лет, но я боялась в этом признаться! А теперь я вижу, что я не одна! Ура, ура!» И кстати часть эта не такая уж и малочисленная, как могло бы показаться. Так что в философии Тима определенно есть сермяга.

Иметь или не иметь сексуальную жизнь это, безусловно, личное дело каждого. И вполне возможно что Тим соберет-таки под свои знамена воспрявших духом асексуалов, и поведет их в бой против довлеющей над всеми нами сексуальности. Что до меня, то мой личный рекорд воздержания - 14 месяцев, и причина такого простоя заключалась вовсе не в сознательном отказе от секса, а в объективных обстоятельствах, которые легко можно объяснить формулой «мужики-казлы».

До чего же трудные были эти четырнадцать месяцев, скажу я вам! И как этот Тим столько продержался, ума не приложу.

комментарии:


  • Автор: Пачимучка      27.01.12 02:13

    Вот вчера только смотрела очередную серию Хауса, где один из пациентов считал себя асексуалом, оказалось, что опухоль в мозге так повлияла на либидо...

    Ответить

  • Автор: Сирена      27.01.12 02:45

    Видите ли, секс сначала разрешили, а потом вменили в обязанность. Так что Тима можно понять. Крайности в таких тонких вещах всегда во вред.

    Ответить

  • Автор: Лара Никалавна      27.01.12 07:49

    Ой! Только ой...
    Знавала я МЧ, который признался, что жил девственником до 25 лет и нормально себя чувствовал, но это же другое! Он протсо не згал, как это, а чего сожалеть о том, чего не знаешь и не пробовал? А вот Тим 30 лет!
    Кстате, а может он того, как Мерилин Мэнсон - сам себя, а? Не занимался сексом - не вполне ясная формулировка...
    Ой, тетки, не пойму я этого... Как-то повстречала на просторах инета малчега-писаного красавца, танцора go-go, оказаался геем, у меня аж в носу защипало от чувства потери его для женской части населения Земли((.

    Ответить

  • Автор: Веснушка      27.01.12 08:23

    Вообще-то, для здоровья - это вредно. как физического, так и морального.
    Мой личный рекорд - это 6 месяцев. был поставлен лет в 19 вроде, и то, на мой взгляд, воздержание было связано только с молодостью и неопытностью. ))) Есть люди, у которых самый пик активности и невоздержанности в сексуальной жизни связан с молодостью, у меня же избавление от комплексов и рамок только с возрастом пришло )))

    Ответить

  • Автор: Singlo      27.01.12 08:49

    эх, товарищи! Как недобровольно воздерживающися со стажем могу сказать что через какое то время уже ничего и не хочется:))) моя засуха сейчас в самом разгаре. Потрахаться "для здоровья" у меня не получается, всегда паровозом санта-барбара какая нить цепляется... Ээээххххх.... (тяжело так вздыхаю)

    Ответить

  • Автор: Mar'go      27.01.12 09:06 Ответ для Singlo 27.01.12 08:49

    Согласна. Секс ради секса ничем не отличает нас от животных, к коим очень не хочется себя причислять. И после очередного неудачного романа попадаешь как кулик в болото. Такое родное и приятное, с кучей собственного свободного времени и радостей и наслаждаешься все этим настолько, что через како-то время думаешь - а нафик это секас ваще нужен? Ну бывают желания конечно и достаточно часто... но а кому щас легко?

    Ответить

  • Автор: Фекалия Вантуз      27.01.12 09:06 Ответ для Singlo 27.01.12 08:49

    Секс для здоровья - выдумка. ДЛя многих секс - единственная физическая нагрузка. Вот им он - для здоровья. Чтоб раз в пол-года рыхлую плоть поколыхать, да.

    Ответить

  • Автор: Chymera      27.01.12 09:25 Ответ для Фекалия Вантуз 27.01.12 09:06

    :))) Браво!
    Тоже никогда не понимала формулировки "секс для здоровья". Для меня это - очень высокая степень доверия и выражение чувств, причём чувств, которые не вспыхнули, а вызрели. Слышала точку зрения "ну чо ты паришься - это же физиология, как покакать сходить". В общем, периодически слышу, что я всё усложняю. Но если всё постоянно упрощать - то можно скатиться до очень примитивного уровня.

    Ответить

  • Автор: Hild      27.01.12 09:31

    Интересно, этот Тим, часом, не родственник Онотоле Вассермана и Валерии нашей Ильиничны Новодворской?

    Ответить

  • Автор: Ninok      27.01.12 09:42

    У нас на работе девушка есть, у нее секса нет уже почти 4 года. Ну вынужденная засуха, как вы понимаете. Ну ничего, живет же человек, не помирает, СБ!
    Вообще, значение секса в нашей жизни очень преувеличено, а значение труда - приуменьшено! :)))
    Мой рекорд - месяцев 6-7. Не помню уже точно. Но и иногда и правда надо! Вот надо и все! Но не побегу же заниматься сексом с первым попавшимся дядькой. Мне ж надо, чтобы хоть немного, но взыграло! Вот и приходится ждать, пока взыграет! Да чтобы еще и дядька не против был... Так что, вынужденная засуха периодически случается...

    Ответить

  • Автор: Миссис      27.01.12 11:23 Ответ для Hild 27.01.12 09:31

    похоже он их брат-близнец:)))

    Ответить

  • Автор: Настасья Игоревна      27.01.12 11:35 Ответ для Singlo 27.01.12 08:49

    вы мне мою подругу напомнили, она недавно те же слова говорила)))))))))))
    Поддерживаю - секс для здоровья - отстой! Я удовольствие только от секса с человеком любимым только испытываю!
    Но воздерживаться вовсе - у меня, извините, аж места причинные заныли)))) так низя!

    Ответить

  • Автор: Geronimo      27.01.12 11:54

    Любая крайность - ошибочна по определению. Постановка секса во главу угла всей жизни - неверна. Полный отказ от секса при нормальном здоровье - неверен.
    И что значит - полный отказ? Не раскрыта тема секса с самим собой. У здорового мужика, с нормальной выработкой спермы отсутствие эякуляции ведет к застоям разным, болям и болезням в результате. Дрочил дяденька на своем целомудренном отрезке жизни? Что полностью здоров и не дрочил - извините, не верю.

    Карочи, крайности всегда сомнительны.

    Ответить

  • Автор: Миссис      27.01.12 11:57 Ответ для Geronimo 27.01.12 11:54

    А секс с резиновой куклой считово? Я тоже считаю что асексулы лукавят.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      27.01.12 11:57 Ответ для Настасья Игоревна 27.01.12 11:35

    Вы так уверены девушка, что вас всю жизнь будет сопровождать любимый человек? Жизнь - она длинная. А ну-ка, случится такое в вашей жизни, что год-два-три-пять не получится рядом с вами любимого человека? Тогда что? Ныть причинными местами?

    Ответить

  • Автор: Кохана      27.01.12 12:23

    меня как-то врачи с сексом регулярным достали. были проблемы со здоровьем гормонального характера, так меня и гинеколог, и эндокринолог, и маммолог,и узист первым делом спрашивали, а регулярный ли у меня секс. помню пошла к стоматологу, рот открыла и думаю, блин, щас и он спросит))) секса у меня тогда никакого не было, врачи понимающе кивали, мол, ну чего же вы хотите. ну и чё? у меня давно уже все регулярно, а гормональные проблемы по-прежнему со мной. ИМХО это все врачебные отмазки, типа пьете-курите. ещё была эндокринолог "гениальная", сказала мне, что я дитё Чернобыля, и наше поколение здоровья может не ждать. вот так: раз - и отказала в здоровье целому поколению.

    Ответить

  • Автор: точечки      27.01.12 12:38

    я тут уже Литваком наверное многих достала, но мудрые вещи он временами констатирует.
    Так вот, секса у человека может не быть по разным причинам, например, есть такие, которые считают, что секс - это грязное занятие, а у кого-то просто не с кем. Других причин я, если честно придумать не могу. Если человек сознательно отказывается от секса = смотри пункт 1. иначе бы не отказывался. (это мое мнение, наверное однобокое).

    Так вот, нереализованная сексуальная энергия преобразуется в извращенные формы секса - это различные виды скадалов и борьбы с окружающим миром (например борьбы за нравственность, смену правительства, против абортов и т.д.), В самом идеальном случае эта энергия может быть реализована в творчество.
    Но из людей, равнодушныхк сексу с возрастом такие тараканы вылезают, что мама не горюй!
    и не дай бог в принципе заиметь женщину-начальника, страдающую от недо@ха! Я такое счастье могу наблюдать постоянно, и это ужасно для окружающих.

    Ответить

  • Автор: kelly      27.01.12 14:41 Ответ для Кохана 27.01.12 12:23

    вот-вот,меня это тоже постоянно бесит,вечные эти отмазки-ну что вы хотите,экология.То есть хотя бы попробовать,ну хоть капельку разобратся в человеке,отчего то или это-нене,зачем заморачиватся.Все валим на чернобыль.
    По теме-вот у мене как то секс в жизни не связан с творчеством.На это самое творчество влияет что угодно-влюбленность,радость, тоска,происшествия в жизни какие то,но секс,то исть его наличие-отсутствие-ну никак.Или это надо сушится пару лет минимум,чтоб написать какую нить войнуимир?
    Про "не хочется"-правда,мине один вполне здоровый и "рабочий" дядько грил что после засухи ему не хотелось,дажи дрочить.Вначале там что то трепыхалось,а потом заснуло,пока не разбудили))

    Ответить

  • Автор: kelly      27.01.12 14:47 Ответ для Лара Никалавна 27.01.12 07:49

    а я вот себе вчера "открыла" Деррена Брауна,нам диск подарили.И так я впечатлилась,это ну очинь такой "мой" тип дядьков,и полезла седни в википедию проверить скока там у него уже дитев и бывших жен и как он манипулирует наверна тетками в жизни,читает их мысли и сетакое,а он-гей.Прям расстроилась(((((

    Ответить

  • Автор: Сорока      27.01.12 22:28

    Ну не знаю, я считаю, что если человек сознательно отказывается от секса, не в смысле не с кем, а в смысле - не хочу и все. То что-то не в порядке с головой, тормозом являются какие-либо комплексы или фобии, которые человек перебороть не в силах. Явно нужен психиатр. Во время секса происходит так называемая перезагрузка нервной системы, так что это полезно однозначно. Но я тоже, как и многие женщины, не понимаю секса для здоровья, хотя и не отрицаю этого, и если уж и хочу секса, то это связанно с конкретным человеком. Женская психика так уж устроена.

    Ответить

  • Автор: zoika      27.01.12 22:39

    а я два месяца уже...вот нихачу сваво дядьку и все,дажи не знаю,как я буду выходить из этого положения-его не хочу,а организьма просит..ТТТ..

    Ответить

  • Автор: Абиссяка      28.01.12 13:47

    Каждый дрочит как он хочет.
    Когда-то я думала, что не смогу жить без яичницы с грудинкой на завтрак. Знаете, как та, что шкворчит в заставке к каждой серии "Декстера" вплоть до того, что ароматы из монитора выползают. Ммм, какой там секс, яичница с грудинкой - высшее эротическое наслаждение!
    А потом грудинка у меня как-то перевелась. То ли я заболела головой на тему похудеть, то ли мясные деликатесы в супермаркете на неудобное место переложили, но больше она ко мне в холодильник не заглядывала. И всё. Уже года три как всё.
    Как же я живу без грудинки?
    Да вот. Сублимирую как-то.

    Ответить

  • Автор: Топор      28.01.12 14:59

    так еще сам по себе темперамент играет роль. у меня - год ровно. ну ничего, физиологически бывает, конечно, всплески, но в голову не приходит бежать куда-то искать. причина - все сексуальные желания связаны только с одним человеком, с которым ничего нет. ну вот тоже - кто дурак. по всему выходит - сама дура. но без секса можно жить, это точно) и качество жизни мое вот лично никак не поменялось от его отсутствия-присутствия.

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      29.01.12 10:45

    Раньше я была - что вот без него никак! Помру и сетакое. Темперамент, знаете ли! И мужиков меняла, как перчатки!
    где-то слышала байку, что после рождения ребенка некоторые "самки" успокаиваются. Вот и у меня такое произошло. Не то, чтобы совсем по нулям - но очень, очень избирательно, да... А для здоровья - что правда, то правда - калории сжигаются, да и эмоциональный фон светлеет)))
    Тем, что сознательно, да еще и афишируя на весь мир, идет в глухой отказ - НЕ ВЕРЮ!! Лицемерие полное, либо сам с собой, либо КВД!

    Ответить

  • Автор: Лара Никалавна      29.01.12 21:39 Ответ для Сорока 27.01.12 22:28

    Помнится, в ЖЖ гражданин что-то такие написал: типа вот нам все навязывают, что без секса жить нельзя и етот секс повсюду, а я так не считаю, что и без него вполне можно, типа я не отказываюсь, но просто не хочу. Такая дискуссия началась!

    Ответить

  • Автор: хеллувин      31.01.12 01:51

    чёт картинка не в тему. вот така вроде больше подходит :)


    http://s016.radikal.ru/i335/1201/17/b1a1d1677194.jpg

    Ответить