04 Мая 2024

Вопрос залу: домовой.

  В нашем с вами циничном современном мире трудно верить в наличие персонажей, которые для наших бабушек и дедушек были явлением обычным. Ну какие, к черту, русалки в мегаполисе? В лысом парке, что ли, им тусоваться, завлекать в свои сети нетрезвых пролетариев, отдыхающих культурно после работы? Или, вот, лешие - кого в городе с пути сбивать, в чащобу заманивать, если любой нормальный человек по каменному лабиринту двигается на автопилоте, а морок на него наводит газета Жизнь, куда Лешему за ее журналистами угнаться! И уж конечно сильные сомнения вызывает существование домовых. Не напасешься домовых на спальные-то районы - куда им угнаться за плановой застройкой, поди не китайцы, размножению с такой скоростью не обучены!

И все же, нет-нет - да и столкнешься с необъяснимым: то вещи пропадают в квартире, которую знаешь как свои пять пальцев, а потом появляются на видном месте неожиданно, то еще какая ерунда случается. Домовой?.. Чаще всего мы лишь мотаем головой, вздыхаем, и гоним прочь эту мысль - да ну еще, что за чушь, всему есть рациональное объяснение! Но мысль возвращается снова и снова - а ну как и в самом деле?.. Ну мало ли?..

Сегодня мы предлагаем поговорить именно на эту тему. Давайте отвлечемся от природных катаклизмов, вернемся виртуально в пионерское детство, залезем под одеяло и начнем рассказывать друг другу истории про домовых! Живет ли домовой у вас? Или у ваших друзей? Что он делает? Как вы с ним общаетесь? Злюка вам досталась или, наоборот, душка? Как его зовут? И, конечно же, какую Самую Страшную Историю про домового вы знаете? И пусть она случилась не с вами, а с Одной Подругой Сестры Вашего Соседа - рассказывайте!

Итак, вот у нас на прошлой квартире домовой жил...

комментарии:


  • Автор: Анхела      09.08.10 12:36

    Хм, сразу вспомнилась история из детства, как у нас из дома стали пропадать вещи. Подружке жаловалась, а так говорила - прям домовой что ли у вас! В итоге оказалось что домовым была она...тырила потихоньку))

    Ответить

  • Автор: Лейтенант Йорк      09.08.10 12:41

    А у меня дома в качестве домового выступает кот. Точнее, кот выжил домового, они не смогли сосуществовать тихо-мирно.

    Ответить

  • Автор: TAU      09.08.10 12:46

    Со мной вот не далее, как сегодня стряслось. Осталась я в кабинете одна - коллега в отпуске. Надо было утром мне отлучиться на некоторое время - вышла, закрыла дверь на ключ, комп, принтер и прочее, в "пилот" воткнутое, оставила включенным. Возвращаюсь - монитор темный, принтер молчаливый - ну, думаю, автомат выбило, мало ли, коротнуло или чё. Нет, автомат собран, все нормально. Не сразу до меня дошло на розетки глянуть - смотрю, а шнур от моего "пилота" просто так лежит...
    Вот спрашивается, кто мог в крепко запертом кабинете вилку из розетки выдернуть?
    Переживаю теперь.

    Ответить

  • Автор: Пумба Кактусова      09.08.10 12:49

    Я не верю, я просто знаю, что они существуют. Домовой живет в нашей семье еще с маминого детства. Иногда пугал меня маленькую. При каждом переезде мы его забирали с собой. Ни одно животное не уживается с ним( Либо уходят либо мрут. А так он хороший. Добрый. И дом охраняет.

    Ответить

  • Автор: erzhbet      09.08.10 13:09

    у меня муж верит в домовых - однажды даже кормил домового в снятой на выходные квартире, чтобы задобрить. Якобы это домовой забирал ключ от квартиры, который нашли в сноубордическом ботинке ) я тока веселилась, глядя на это.

    на мой взгляд если верить в домовых - то и увидишь его, также как с привидениями и прочими нечистями )

    Ответить

  • Автор: bard      09.08.10 13:20

    надо жа, я как раз в сети шарилась на эту тему... дай думаю, на тетки загляну.
    и не далее как в пятницу друг просил в письменном виде изложить нашу семейную легенду, как прадед мужа заночевал на тропе лешего (все это со слов самого прадеда) поэтому копирую из аськи:
    Дед был заядлым охотником и заодно промышял сбором ягод, грибов... пошел то ли за ягодами, то ли за грибами в лес, ну и застала ночь в лесу, не успел он засветло вернуться до дому. он свернул на какую-то небольшую тропку в сторону, развел прям на ней костер и лег немного в стороне. собака возле костра сидела. дед просыпается от того, что собака смотрит в одну сторону и лает на кого-то, но рядом ни души.
    пока он соображал, собаку подняло в воздух и швырнуло прямо на угли, костер в разные стороны, конечно... про судьбу собаки нам лично неизвестно, но дед перепугался очень сильно. а он вообще на медведя с рогатиной ходил один, если это о чем-то говорит. то есть не робкий был, но по его словам испугался так, как никогда за всю жизнь, забился в сторонку под кустик и всю ночь там сидел не смыкая глаз. а утром бегом нафик оттуда... потом всем рассказывал, чтоб смотрели, где ночуют )

    ну и муж мой видел домового, я это как-то тут говорила, ничо особенного, рыжий комок очень быстро прокатился через всю комнату.

    я какбы тожа в домовых не верю, я просто знаю, что они есть )

    Ответить

  • Автор: Дама из фигвама      09.08.10 13:39

    Во! У меня на днях было. Мужики по жаре и смогу на дачу слиняли, я одна в квартире ночевала. Сняла с себя всю одежду и голышом спать завалилась. А среди ночи пить захотела, проснулась, гляжу - лежу в ночнушке, причем одна лямка оторвана почему-то.

    Ответить

  • Автор: эйфория      09.08.10 14:00

    о божи, моя замечательная бабушка,царство ей небестное, пугала меня ,если я буду раскрываца ночью,из под кровати вылезет черная рука и будет меня гладить,вообще это извините ипатьколотить,я в децтве вапще дерганая была,спасибо родственникам

    Ответить

  • Автор: эйфория      09.08.10 14:04

    а вапще про всякие вызовы,мы даже в колледже вызывали каких то известных людей,с помощью круга и иголки,вопщем,когда то помню иголка как подскочила,короче как мы орали,я незнаю и я потом там не спала ночью,а подруга смелая, спала,обложившись иконами и потом рассказывала как в окно всю ночь ктото стучался,пипец

    Ответить

  • Автор: Зёбра      09.08.10 14:04

    Я тоже точно знаю, что домовые есть.
    У меня дома живет домовой-мужик. Тырит у меня серьги - по одной, видать, своим соседкам, бабам-домовихам дарит. Похоже, немолодой - на перемену погоды всегда слышны какие-то вздохи, кряхтение. Иногда может спрятать какую-то вещь, но, если хорошо попросить и оставить на ночь на столе печеньку - возвращает. Хм.. Помню, однажды у меня пропала заколка для волос. Тщетно искала, в итоге решила, что домовой ее пригрел. Налила в блюдце молока, положила рядом кусок хлеба, грозно велела, чтоб вернул заколку взад. Утром проснулась - на столе половина молока, полкуска хлеба и заколка. Чужая.
    Соба на него лаяла, но, поняв, что это свои - замолкала.
    А у мамы в доме живет домовой, больной до посуды. Ночью гремит кастрюлями, тарелками в шкафу. А однажды (мама тогда уже жила одна) она собралась в магаз. Стала одеваться - а на пальто ни одной пуговицы, срезаны как лезвием. Пока пришивала - почуяла запах гари. Оказалось, соседка решила прокипятить какие-то тряпочки и оставила кастрюлю на плите, сама ушла. Начался пожар. Мама вызвала 01, потушили, отделались легким испугом и копотью на стенах (у соседей)
    Я стараюсь со своим не ругаться, подкармливаю, разговариваю.
    Дурь канеш страшная, но блин... Отношусь к нему, как к домашней зверушке))))

    Ответить

  • Автор: эйфория      09.08.10 14:07 Ответ для Зёбра 09.08.10 14:04

    мамочке мои,у миня вроде никово нет,я по коту проверяю,он себя спокойно ведет

    Ответить

  • Автор: Манюнин гусь      09.08.10 14:16

    я к мужу тогда тока переехала. жить. осьмнадцать лет мне было. чем то его домовому не угодила. сначала он просто кряхтел и скрипел дверями. а потом перешел к боевым действиям.
    я картошку на корточках чистила. на столе над правым плечом расположила картошки. чтоб удобно брать было. я их еще на полотенчик положила, чтоб не скатились.
    сижу. чищу.
    тут мне в спину прилетает картошка. ощутимо так. огляделась, поправила полотенчик, дальше чищу. в спину прилетает еще одна. заметьте, что лежали они над плечом, то ись в спину, между лопатками, никак попасть не могли.
    картошку я так и не дочистила, кароч. на ночь блюдечко с молоком поставила и кашу. больше картошкой меня не били.

    Ответить

  • Автор: Эх      09.08.10 14:16

    Уже когда-то писала на старом сайте, напишу еще раз.
    Было мне лет 16, когда мне пришлось пожить у бабушки с дедом. А дед был очень буйный, пил, очень много ссорились мы, я защищала бабушку от его кулаков. И вот в один вечер очень сильно я позлословила, потом легла спать.
    Проснулась от того, что меня что-то душило, я не могу открыть глаза, но я чувствую ЭТО. Что-то небольшое, но тяжелое. Я слышу храп бабули с другой комнаты, чувствую на себе что-то очень злое и недоброжелательное. Пытаюсь перекреститься, а руки не поднимаются, глаза тоже открыты, но не вижу ничего. Начинаю орать, но бабушка не идет (как потом выяснилось, я и не кричала, а шепот был). Потом начинаю про себя читать Отче Наш. Три раза прочитала и с каждым разом меня отпускали. Потом, дочитав третий раз, я смогла перекреститься и когда крестилась, то увидела как колыхнулась и зашуршала скатерть на столе, оно под стол, видать, слиняло. Ото де меня перетрясло. На следующий день привезли батюшку, он посвятил квартиру, исповедал всех и больше этот злой домовой не трогал меня, но я всегда чувствовала, что не одна была в квартире. Батюшка сказал, что своими скандалами мы потревожили домового).
    А намного позже, меня домовой отшлепал по заднице, но тогда я точно орать стала и бабушка пришла)))

    Ответить

  • Автор: Ярослав      09.08.10 14:27

    1980 год. В школьном, извиняюсь, туалете, с помощью блюдечка, свечи и чего-то там еще (уже не помню точно) вызывали духов. На чём и погорели. Все пионеры-экспериментаторы в итоге были вызваны на ковер к директору и тщательно пропесочены. После этого поняли, что домовых и духов не бывает ;-))

    Ответить

  • Автор: Тетёшка ;)      09.08.10 14:29

    а я когда к своему ЛЧ переехала жить, через месяц гдето случилось мне спать одной (мой в ночную ушел). так я в полусне стала чувствовать, что на мне, в области солнечного сплетения лежит чтото тяжелое, кило так на 2-2,5. сначала не поняла, что это, потом слышу хохоток такой неприятно-мультяшно-мужской. стала пытаться прийти в себя, прогонять *это*, в итоге окончательно проснулась, ничо не было.
    потом рассказала любимому, а он говорит у него такое же было както.
    ну потом я ходила одна, боялась, но мыссленно уговаривала *это*, что я хорошая, надо дружить... nnn больше не повторялось.
    а в родительском доме часто было так. сплю, начинаю просыпаться и чувствую чьето присутствие, недоброе, двигаться не могу, начинаю инстинктивно молиться, отпускает. но это помоему шалости мозга, т.к. проявляется тока када у меня стресс, впервые в 10м классе было, когда я пыталась *отключиться* как йоги советуют. тока я так заснуть пыталась. ну и наотключалась, что двигаться не могла и чтото надо мной *висело* овальное шота, темное. вот после этого иногда так просыпалась, иногда молилась, иногда нах посылала (гдето прочитала что так надо). в общем привыкла со временем.

    Ответить

  • Автор: Зёбра      09.08.10 14:31

    А еще во чего вспомнила.
    Пришли мы на кладбище, к деду. Бабушка, моя мама, я, и мамина сестра с дочерью. Мы мелкие были, лет по 10-12, не старше. Ну чисто бабская компания. Вокруг могилы прибрались, цветочки посадили, бабушка протерла рюмку дедову, что на могиле стояла и говорит: ты, дед, прости, что ничего тебе выпить не принесли, мы и не собирались вобщем-то сюда, а в следующий раз обязательно тебе водочки принесем.
    А дед мой, царствие ему небесное, бооооольшим охотником до водочки был...
    Так вот, ставит бабушка рюмку на памятник, отворачивается, рюмка кааааак бабахнет - и в мелкую труху, ни осколочка не осталось. Сестра моя заорала, бабушка на деда начала ругаться, что он, алкаш, из-за своей обиды дитё напугал, короче, похватали мы свои манатки и дёру оттудова всей толпой...
    Терь, када на кладбище к родственникам хожу, всегда стараюсь принести то, что они любили. Папе вот бутер с сыром обязательно и конфеты, а бабушке - черный хлеб.

    Ответить

  • Автор: Белка      09.08.10 14:35

    А я своего Родриго прозвала. Всегда, когда уезжаю прошу,чтобы дом охранял. Кошки в ладу с ним, он у меня добрый. Меня не беспокоит:))))

    Ответить

  • Автор: Тетёшка ;)      09.08.10 14:41 Ответ для Белка 09.08.10 14:35

    а почему Родриго, если не секрет?:)

    Ответить

  • Автор: эйфория      09.08.10 14:41 Ответ для Белка 09.08.10 14:35

    я помню в децтве лет так до 4х,я любила играть в темноте,жили мы с бабушклй и дедом в старом омняном доме и номер у нево был 13.Так вот я всегда спиной чувствовала,когда ко мне сзади приближалась женщина,почему то я чувствовала что это женщина и я сразу соскакивала и бежала к маме,короче жуть,очень хорошо это помню,вообще дом плохой,мы постоянно там ругались в нем,вот недавно наконец то сдыхались от нево,старики уже не могут тянуть дом и огород,согласились переехать в квартиру.

    Ответить

  • Автор: Белка      09.08.10 14:45 Ответ для Тетёшка ;) 09.08.10 14:41

    Если честно не знаю:))))

    Ответить

  • Автор: Тетёшка ;)      09.08.10 14:50 Ответ для Белка 09.08.10 14:45

    а может это не ты его так назвала, а это его реальное имя? и он тебе его *нашептал*:)

    Ответить

  • Автор: Белка      09.08.10 14:50 Ответ для Тетёшка ;) 09.08.10 14:50

    Горячий испанский мача, тип того:))))

    Ответить

  • Автор: Тетёшка ;)      09.08.10 14:54 Ответ для Белка 09.08.10 14:50

    обидно, ходит горячий мАча по квартире, а ты его даже не видишь:)

    Ответить

  • Автор: Анхела      09.08.10 15:27 Ответ для эйфория 09.08.10 14:00

    жеесть...меня папа в детстве порадовал рассказом о летаргическом сне. Историю рассказал, как жена откинулась, муж ее похоронил и любовницу привел в ту же ночь, а тут тынц жена является в саване. Я наверное года два не могла нормально спать - боялась заснуть и проснуться в гробу...

    Ответить

  • Автор: катюка      09.08.10 15:42 Ответ для Тетёшка ;) 09.08.10 14:54

    Ни в носу поковыряться ни пукнуть

    Ответить

  • Автор: Довольное Авроро      09.08.10 16:03

    у моего МЧ родителей в доме домовой живет - 100%
    несколько раз просыпалась от того, что он меня то целуе, то по лицу гладит, то по спине. Страшно конечно потом, жуть. Залезаю с головой под одеяло, обнимаю МЧ крепко-крепко и молюсь :) :) не ну а че делать остается?)))
    хотя это еще ниче, а вот когда сестра МЧ маленькой была - видела какую-то старуху страшную в доме постоянно и плакала от этого. так вот после того звали священника и святили дом. СБ сейчас такого нет..

    Ответить

  • Автор: Довольное Авроро      09.08.10 16:12

    А еще одна история была. Снимали мы как-то с БМЧ квартиру. там в той квартире на кухне на ручке тумбочки висел плюшевый утенок такой прикольный.
    началось все когда я отравилась сильно - целый день с унитазом в обнимку провела, при чем до того керово было, что скорую вызывали (хотя ничего "такого" не ела и не пила), потом полегчало, а на следующей неделе сильно заболел живот и мне вырезали аппендицит. когда дома на больничном отсиживалась после операции во время уборки на кухне заметила, что у того утенка из животика иголка торчит, хотя раньше ее там небыло и ни я ни МЧ туда ее не втыкали. Тогда я сразу поняла почему когда заезжали и убирали квартиру - по всем углам мелочи было насыпано видимо-невидимо. А я всю ту мелочь собрала и в кувшинчик сложила дура...

    Ответить

  • Автор: Sunny      09.08.10 16:14

    Да, помню я одного "домового". Как раз в то время домовые были в "моде". Училась я тогда в вузе на 1 или 2 курсе, и жила в общаге, и почти каждое утро, часов в 5-6 просыпалась от чудных звуков, кто-то равномерно стучал по стене и стучал не в одном месте а с передвижением. Равномерно так сверху-вниз. Во я тогда боялась.
    Нда, только не учла я, что наша комната была одной стеной к лестнице и видимо шурудила там наша уборщица, гы.

    Ответить

  • Автор: Довольное Авроро      09.08.10 16:20 Ответ для Sunny 09.08.10 16:14

    вот это облом)))))

    Ответить

  • Автор: Sunny      09.08.10 16:26 Ответ для Довольное Авроро 09.08.10 16:20

    Да, а я так прислушивалась, так прислушивалась, что аж мурашки по коже..:) Хотя уборщицу я так и не видела (лень мне было выходить на лестницу), так что кто знает, кто знает:))

    Ответить

  • Автор: Flisa      09.08.10 16:31

    Ну про домового не расскажу - есть. мы его изредка подкармливаем. а расскажу я Вам про нашего семейного демона.
    Бабушка моя (царсиве ей неебесное) была совершенно демоническая личность. вроде божий одуванчик, но доводила своими причудами, капризами, оскорблениями всех родных до исступления. если кто знает - тот поймет. А я всегда считала, что в ней бес сидит. но не моежт нормальынй человек обвинять своего сына в таких гнустостях, которые у меня даже язык не повернется сказать.
    умирала она очень тяжело. Рак. около 8 месяцев мучалась. было очень тяжело. половину времени првоела в забытьи. и Мама часто рассказывала что она говорил не своим голосом - басом.
    а потом она умерла. через месяца 3 после поминок, я ночевала в ее квартире - и меня ночтю душил демон с лицом бабшуки - это такой черный вихрь, из которого руки тянулись. я орала во весь голос изыди сатана и отче наш. через полгода аналогичный сон приснился Маме. Бабушка с головой как у медузы горгоны рвлаась к ней в квартиру. после того, как я отдала ей крестик, сон перестал сниться. мама была не крещеная. Еще через полгода бабшука пришла к моей сестре и требовала разрыть ее могилу. На фоне этой истории все мое семейство покрестилось. вот. самое смешное - и мама и сестра абсолютные атеисты были

    Ответить

  • Автор: Довольное Авроро      09.08.10 16:32 Ответ для

    ну обычная мелочь по 1 и 2 копейки. я даж не знаю сколько там их было - ну прям по хорошей жмене в каждом углу и за диванами. а кто иголку всунул не знаю... я того утенка сама у хозяйки на антресолях нашла и на ручку прицепила - жалко стало, что пылится такая красота без дела. никакой иголки там небыло 100%.
    правда у хозяйки ключ был, но я не думаю, что она бы пришла и стала иголками в игрушки тыкать)))
    хотя мож пришла она за деньгами, уведела где-то иголку без дела валявшуюся, да и прицепила к игрушке, чтоб не под ногами... может так и было а я себе напридумало больным воображением :) :)
    СБ что все это дадеко в прошлом

    Ответить

  • Автор: Анхела      09.08.10 16:32

    А про духов можно? У мужа в прошлом году умерла бабушка, лежавшая до этого в течение 8 лет в одной из комнат загородного дома родителей мужа. Спустя месяц после похорон мы ночевали в доме одни. И вот я спускаюсь вниз на кухню попить водички - и вдруг внезапно включается телевизор! Меня чуть инфаркт не хватил...всю ночь лежали-дрожали...

    Ответить

  • Автор: Довольное Авроро      09.08.10 16:35 Ответ для Анхела 09.08.10 16:32

    ужыс-ужыс-ужыс
    девочки, давайте мож все-таки про домовых. по сравнению с тем, о чем вы рассказываете - они просто милые, пушистые шушпанчики :) :)

    Ответить

  • Автор: Чипка      09.08.10 16:38

    Млиин, тетки, я поражаюсь, все так буднично о таких историях рассказываю! 0_0 !! Если б у меня кто-то че-то тырил и возвращал, с визгом убежала бы оттуда НАХ! Это ж так страшно!!

    История со смной однажды похожая на рассказанную случилась: Поженились мы тока с мужем, спим у него дома, утро. Открываю глаза, вижу спинку дивана под носом, солнце, а пошевелиться не могу вапче, тока моргать. Испугалась блиин... И повернуться к мужу не могу, чтб проснуться, ничё! Начала молиться, чтоб заснуть снова и отпустило. Заснула, вижу, что стою у стола рядом с дивано (тоже утро вокруг), а на груди у меня крестик какой-то. Я так разозлилась, тетки, думаю: ну што за хрень и никак не отпускает, достало!! Во сне смелая оказалась, ага. Короче крест с себя сдернула и об стол его ладошкой каак шарахнула со злостью... и проснулась снова нсом к дивану, тоже солнце и утро. Попросила мужа обнять меня крепко крепко и не отпускать. Вот.
    Вспоминаю щас прям с мурашками. Может тоже нервы, у меня папа тогда умер только и бабушка до него чуть раньше и никого на свадьбе не было из них. И в дом новый переехала. Может и нервы, но дай Бог снова такую херь видеть! И к чему ведь??

    Ответить

  • Автор: катюка      09.08.10 16:38 Ответ для Довольное Авроро 09.08.10 16:35

    Читаю и ощущение будто я в пионерлагере.))

    Ответить

  • Автор: Манюнин гусь      09.08.10 16:40

    А еще, а еще..
    я квартиру снимала, ночью пошла воды попить.
    свет на кухне включила а ис под стола прямо мне под ноги шарик маленький побежал, именно побежал, потому что топот слышен был, быстро быстро так, за косяк дверной шмыгнул и пропал. точно не мыш.
    я плять воды то попила, а назад идти боюсь, вдруг оно на меня из под косяка то прыгнет. Звонила хахалю, в два часа ночи, ревела и требовала чтоб он приехал и меня с кухни до комнаты довел. он само собой меня дурой обозвал. в итоге бежала обратно вооружившись скалкой и с закрытыми глазами.

    Ответить

  • Автор: Довольное Авроро      09.08.10 16:45 Ответ для Манюнин гусь 09.08.10 16:40

    ггггг)))))))
    я когда читала "чужой" (лет 14-15 мне было) боялась потом встать и свет выключить. кидалась в выключатель диванными подушками :) :)

    Ответить

  • Автор: Чипка      09.08.10 16:45 Ответ для Манюнин гусь 09.08.10 16:40

    Хахаль - придурок, прости Господи! Мог бы и поддержать жутко испугавшуюся деушку! Я б его не простила после этого, я вапще ЖУТКО труслива!

    Ответить

  • Автор: Злая      09.08.10 16:47

    когда стала жить совершенно одна, меня сильно беспокоили всякие посторонние звуки и скрипы в квартире. я для этого даже кошку завела: не столько, чтобы охраняла, сколько чтобы весь шум списывать на нее. С кошкой стало хорошо и спокойно ))))

    Ответить