МузыкаЧайковского, слова народные
15.02.11 14:48 | Добавить в избранное
Ходили на «Чёрного лебедя». То есть вообще хотели пойти на «Рапунцель», но решили на лебедя. Беременная Натали Портман, собирающая один за другим призы, как ромашки на лугу, не оставляла выбора. Пошли.
Натали Портман играет главную роль балерины Нины, это я знала заранее. Чего я не знала, так это, что в фильме она присутствует частями. В основном в работе над фильмом оказались задействованы нос и мышцы шеи. Иногда мелькали лопатки и голеностоп, но исключительно атрибутивно. Потому что попробуйте-ка снять кино про балет без голеностопа.
Остальное, по задумке режиссёра, было лишнее. Натали Портман в своей целой модификации для фильма не годилась, так как была неприлично красива. Она могла отвлечь зрителя от главного и отправить его мысли по ложному фарватеру, не позволив ему в полной мере оценить роскошный букет фиалок, расцветающий в голове главной героини.
Вообще, можно было обойтись и без Натали Портман. Можно было взять на главную роль какую-нибудь некрасивую балерину, сэкономив на хореографах и гонораре. Можно. Но это было бы неинтересно и не концептуально. Потому что некрасивых балерин на рупь десяток дают, и Оскара с их тощими балетными ногами точно не получишь, подумал Аронофски. То ли дело – взять живую, всамделишную Натали Портман, являющуюся в эротических фантазиях дядькам по всему миру, и усушить её в пособие по анатомии.
Для этих целей были ангажированы всякие хореографы, диетологи, был изучен и внедрён передовой исторический опыт Беломорканала, продразвёрстки и революции в Камбодже. Результат превзошёл самые смелые ожидания – на протяжении всего фильма меня не покидало желание отбить Натали Портман у бездушных создателей фильма, принести за пазухой домой, посадить в коробку из-под обуви, налить молочка и покрошить булочки. Потому что совершенно непонятно, как она там не грохается в обморок после каждого фуэте.
И вот в таком, значит, нездоровом виде она играет балерину Нину. Нина хочет танцевать Лебедей в Лебедином озере. Белого и чёрного. Но может только белого, потому что зануда и ни фига не страстная, как всё белое.
Но Винсент Кассель в неё зачем-то верит и поручает ей обе роли.
Винсент Кассель в любом фильме хорош и самодоволен до безобразия. Потому что женат на Монике Белуччи. Ему, в принципе, больше нечего просить от жизни, поэтому он снимается для души. Расслабленно и со вкусом. В фильме он играет балетного негодяя. Будучи главрежем, он изощрённо пытается выжать из Нины Плисецкую в роли Кармен, то склоняя её с сожительству, то давая понять, что таких нин у него целый кордебалет, и нечего тут строить эту самую.
Ещё в фильме присутствует Мила Кунис. Она играет Лилли, дружелюбную стерву-конкурентку и нининого антипода по жизни. Лилли курит, пьёт, закидывается разными запрещёнными таблетками и притягивает мужиков как эскимо в июльский полдень. При этом танцует хоть и в пол-ноги, но весело и с огоньком. То есть, как ни крути, а Чёрный лебедь из неё выйдет куда как лучше. И это Нине, разумеется, больно и обидно. Весь фильм она шарахается от Лилли как от сибирской язвы, опасаясь, что та уведёт у неё главную роль и мерзавца-главрежа впридачу.
Отдельным бэкграундом в фильм вписана мать главной героини. Тоже из балетных, которая «ятебевсюжизньотдала». Она контролирует жизнь дочери, названивая на мобильник, врываясь в самый непотребный момент в её комнату, стрижёт ей ногти почём зря и вообще ведёт себя крайне непедагогично.
В итоге случается то, в чём вся соль фильма и есть. Не выдержав такой мощной атаки сразу с трёх флангов, и без того лабильная психика Нины тихо ломается и начинает показывать ей собственное кино в 3D со стереозвуком. Причём, что является реальностью, а что эксклюзивным продуктом нининой головы, зрителя уведомляют очень неохотно и пост-фактум. То есть только ты начинаешь сопереживать какому-то эпизоду, а его, бац, и не было. Это бодрит и держит в тонусе, поэтому скучно не будет.
Кроме того, снято качественно и красиво. Ну, и Чайковский, опять-таки. Поэтому, имхо, сходить стоит.
Только без мужей. Им там будет грустно и неуютно.
Мой муж, жизнерадостный любитель сказок, хэппи-эндов и канала Дискавери, весь фильм ёрзал на своём кресле и страдал как Блок от депрессивности и непонятности происходящего на экране.
«Нууу?» - спросила я на выходе. Муж угрюмо выбросил в урну кулёк с недоеденным попкорном: «В субботу пойдём на Рапунцель».
Ну, на Рапунцель, так на Рапунцель. Я не против. Я люблю мультики. Особенно в 3D.
Натали Портман играет главную роль балерины Нины, это я знала заранее. Чего я не знала, так это, что в фильме она присутствует частями. В основном в работе над фильмом оказались задействованы нос и мышцы шеи. Иногда мелькали лопатки и голеностоп, но исключительно атрибутивно. Потому что попробуйте-ка снять кино про балет без голеностопа.
Остальное, по задумке режиссёра, было лишнее. Натали Портман в своей целой модификации для фильма не годилась, так как была неприлично красива. Она могла отвлечь зрителя от главного и отправить его мысли по ложному фарватеру, не позволив ему в полной мере оценить роскошный букет фиалок, расцветающий в голове главной героини.
Вообще, можно было обойтись и без Натали Портман. Можно было взять на главную роль какую-нибудь некрасивую балерину, сэкономив на хореографах и гонораре. Можно. Но это было бы неинтересно и не концептуально. Потому что некрасивых балерин на рупь десяток дают, и Оскара с их тощими балетными ногами точно не получишь, подумал Аронофски. То ли дело – взять живую, всамделишную Натали Портман, являющуюся в эротических фантазиях дядькам по всему миру, и усушить её в пособие по анатомии.
Для этих целей были ангажированы всякие хореографы, диетологи, был изучен и внедрён передовой исторический опыт Беломорканала, продразвёрстки и революции в Камбодже. Результат превзошёл самые смелые ожидания – на протяжении всего фильма меня не покидало желание отбить Натали Портман у бездушных создателей фильма, принести за пазухой домой, посадить в коробку из-под обуви, налить молочка и покрошить булочки. Потому что совершенно непонятно, как она там не грохается в обморок после каждого фуэте.
И вот в таком, значит, нездоровом виде она играет балерину Нину. Нина хочет танцевать Лебедей в Лебедином озере. Белого и чёрного. Но может только белого, потому что зануда и ни фига не страстная, как всё белое.
Но Винсент Кассель в неё зачем-то верит и поручает ей обе роли.
Винсент Кассель в любом фильме хорош и самодоволен до безобразия. Потому что женат на Монике Белуччи. Ему, в принципе, больше нечего просить от жизни, поэтому он снимается для души. Расслабленно и со вкусом. В фильме он играет балетного негодяя. Будучи главрежем, он изощрённо пытается выжать из Нины Плисецкую в роли Кармен, то склоняя её с сожительству, то давая понять, что таких нин у него целый кордебалет, и нечего тут строить эту самую.
Ещё в фильме присутствует Мила Кунис. Она играет Лилли, дружелюбную стерву-конкурентку и нининого антипода по жизни. Лилли курит, пьёт, закидывается разными запрещёнными таблетками и притягивает мужиков как эскимо в июльский полдень. При этом танцует хоть и в пол-ноги, но весело и с огоньком. То есть, как ни крути, а Чёрный лебедь из неё выйдет куда как лучше. И это Нине, разумеется, больно и обидно. Весь фильм она шарахается от Лилли как от сибирской язвы, опасаясь, что та уведёт у неё главную роль и мерзавца-главрежа впридачу.
Отдельным бэкграундом в фильм вписана мать главной героини. Тоже из балетных, которая «ятебевсюжизньотдала». Она контролирует жизнь дочери, названивая на мобильник, врываясь в самый непотребный момент в её комнату, стрижёт ей ногти почём зря и вообще ведёт себя крайне непедагогично.
В итоге случается то, в чём вся соль фильма и есть. Не выдержав такой мощной атаки сразу с трёх флангов, и без того лабильная психика Нины тихо ломается и начинает показывать ей собственное кино в 3D со стереозвуком. Причём, что является реальностью, а что эксклюзивным продуктом нининой головы, зрителя уведомляют очень неохотно и пост-фактум. То есть только ты начинаешь сопереживать какому-то эпизоду, а его, бац, и не было. Это бодрит и держит в тонусе, поэтому скучно не будет.
Кроме того, снято качественно и красиво. Ну, и Чайковский, опять-таки. Поэтому, имхо, сходить стоит.
Только без мужей. Им там будет грустно и неуютно.
Мой муж, жизнерадостный любитель сказок, хэппи-эндов и канала Дискавери, весь фильм ёрзал на своём кресле и страдал как Блок от депрессивности и непонятности происходящего на экране.
«Нууу?» - спросила я на выходе. Муж угрюмо выбросил в урну кулёк с недоеденным попкорном: «В субботу пойдём на Рапунцель».
Ну, на Рапунцель, так на Рапунцель. Я не против. Я люблю мультики. Особенно в 3D.
комментарии:
добавить комментарий
Пожалуйста, войдите чтобы добавить комментарий.