Повздорил с одной дамой, она заявила-креста на тебе нет! Я ей продемонстрировал свой крестик, попросил показать ей свой-тишина...Тетки! а на вас крест есть?
Автор: Сирена 28.06.10 21:08
Ответ для Aноним 28.06.10 21:00
Что поделать, но вот я не поняла, сначала автор показал свой крест, а потом потребовал показать ей свой... что свой? зачем ей его? Все так таинственно.
На вашем месте, сударыни так называемые христианки, я бы не кощунствовал так и Бога не гневил...совсем уже отщепенки какие-то, ё-моё, а ещё порядочных из себя строют, тьфи!
Креста на вас воистину нет, ведьмы большевистские!
А знаете ли вы, что говаривали в старину добрые люди в случае, когда кто-то вел себя из рук вон плохо, недостойно звания православного христианина? Захмелеет ли на званом пиру какой добрый молодец, не рассчитав свои силы, и начнет бесчинствовать; торговец ли, обозлившись на что-либо, вдруг станет скверно ругаться; или служивый, выйдя из терпения, немилосердным образом будет хлестать застопорившуюся лошадь - увидит подобное украшенный сединами благочестивый пожилой человек, покачает сокрушенно головой и скажет: "Усовестись, что же ты творишь? Креста на тебе нет!.."
(с) http://www.zavet.ru/book/07deti/001/005.htm
Как обычно, унтер-офицерская вдова сама себя высекла. Больше всех в треде смердят ярые крестоносцы.
Я чуток не в тему, расскажу кое-что.
Лет 7 назад в селе у бабушки был телевизионный канал, показывающий передачи о том, что в этом селе происходит. И в великий церковный праздник показывают съемку. Итак. Батюшка святит людей, стоит одна бабка. Батюшка ее хорошо водичкой обрызгал, а эта бабка (видать, не увидела людей с камерой) матом ругалась на батюшку, когда тот немного отошел к следующим. Не в полную громкость, но слышно было. Я эту бабу знаю. Ходит в святые места, носит крестик, а человек паршивый - всех пересудит, матерщица еще та. Село долго гудело над таким "видео". Так что к чему этот соцопрос, автор? Какая порча?
Ровно десять лет тому назад рабочий Пантелей Грымзин получил от своего подлого гнусного хозяина кровопийцы поденную плату за 9 часов работы — всего два с полтиной!!!
«Ну, что я с этой дрянью сделаю?.. — горько подумал Пантелей, разглядывая на ладони два серебряных рубля и полтину медью... — И жрать хочется, и выпить охота, и подмётки к сапогам нужно подбросить, старые — одна, вишь, дыра... Эх, ты жизнь наша распрокаторжная!!»
Зашёл к знакомому сапожнику: тот содрал полтора рубля за пару подмёток.
— Есть ли на тебе крест-то? — саркастически осведомился Пантелей.
Крест, к удивлению ограбленного Пантелея, оказался на своём месте, под блузой, на волосатой груди сапожника. «Ну, вот остался у меня рупь-целковый, — со вздохом подумал Пантелей. — А что на него сделаешь? Эх!..» Пошел и купил на целковый этот полфунта ветчины, коробочку шпрот, булку французскую, полбутылки водки, бутылку пива и десяток папирос, — так разошёлся, что от всех капиталов только четыре копейки и осталось. И когда уселся бедняга Пантелей за свой убогий ужин — так ему тяжко сделалось, так обидно, что чуть не заплакал.
— За что же, за что... — шептали его дрожащие губы. — Почему богачи и эксплуататоры пьют шампанское, ликёры, едят рябчиков и ананасы, а я, кроме простой очищенной, да консервов, да ветчины — света Божьего не вижу... О, если бы только мы, рабочий класс, завоевали себе свободу!.. То-то мы бы пожили по-человечески!..
Однажды, весной 1920 года рабочий Пантелей Грымзин получил свою поденную плату за вторник: всего 2700 рублей. «Что ж я с ними сделаю, - горько подумал Пантелей, шевеля на ладони разноцветные бумажки. — И подмётки к сапогам нужно подбросить, и жрать, и выпить чего-нибудь — смерть хочется!» Зашёл Пантелей к сапожнику, сторговался за две тысячи триста и вышел на улицу с четырьмя сиротливыми сторублёвками. Купил фунт полубелого хлеба, бутылку ситро, осталось 14 целковых... Приценился к десятку папирос, плюнул и отошёл. Дома нарезал хлеба, откупорил ситро, уселся за стол ужинать... и так горько ему сделалось, что чуть не заплакал.
— Почему же, — шептали его дрожащие губы, — почему богачам всё, а нам ничего... Почему богач ест нежную розовую ветчину, объедается шпротами и белыми булками, заливает себе горло настоящей водкой, пенистым пивом, курит папиросы, а я, как пёс какой, должен жевать черствый хлеб и тянуть тошнотворное пойло на сахарине!.. Почему одним всё, другим — ничего?..
Эх, Пантелей, Пантелей... Здорового ты дурака свалял, братец ты мой!....
ответить
Пожалуйста, войдите чтобы добавить ответ.