02 Декабря 2024

Об уважении к труду дворников

11.09.10 11:26 | Добавить в избранное
                                    Водворение сумасшедших на место постоянного жительства
                                    по утрам возлагается на дворников...

                                                                     Стругацкие, "Град обречённый"


Желтоглазая кошка на тёплом вечернем карнизе
смеётся призывно, кокетливо машет мне лапкой...
Ах, ты моя сладкая!
Не бойся ко мне свои нежные губки приблизить -
у них восхитительный вкус землянично-лесной карамели...
Да что ж в самом деле
эти бабки внизу у подъезда на нас беззастенчиво пялятся?!
Безмозглые дуры! Что крутите тощими пальцами -
Дыру ведь провертите!
Идите смотрите "Дом-2" объявили по телеку...

Да ну их, малышка, давай заберёмся повыше.
На крышу.
Чтоб их восклицаний не слышать.

... а здесь ничего, только скользко и холодно лапам,
моим странным лапам - бесшёрстным с тупыми ногтями...
Втянуть их в себя - не позориться перед котами,
и плёнкой блестящей покрыться из лужи, что дождик накапал.
Смотри, дорогая! Я капля, я плавно по скату съезжаю
к самому краю...
Во мне отражаются звёзды, мой путь осушается ветром
.........................................................................................
А утром над телом закончат возиться эксперты -
И дворнику вдвое прибавится грязной работы.


комментарии:

  • Автор: Frog      11.09.10 12:38

    TAU, ну как ты это делаешь?
    И еще, ты кино "Кошеччка" смотрела?

    Ответить
  • Автор: Автор      11.09.10 13:43

    5+

    Ответить
  • Автор: тожеОля      11.09.10 13:56

    +1000

    Ответить
  • Автор: Havana      11.09.10 14:10

    я плюсанула.
    Только скажи, что сподвигло? Источник вдохновения?

    Ответить
  • Автор: Frog      11.09.10 14:14 Ответ для Havana 11.09.10 14:10

    Я так понимаю, TAU опять в конкурсе с раздачей цитат поучаствовала. Вот поражает меня эта способность находить вдохновение в ситуации когда "надо"

    Ответить
  • Автор: TAU      11.09.10 14:27

    Это точно. Поучаствовала. В конкурсе с раздачей цЫтат.
    Фрог, а что делать, ежели зудит ап чем-нибудь насочинять, а в голове пусто? Приходится хлебать из искусственного источника вдохновения. Бутилированный концентрат. Фе-е-е...

    Но я не ожидала столь ласкового приёма. Настраивалась на то, что у меня начнут интересоваться, а чё курил автор и какими грибами закусывал. :)

    "Кошеччку" не смотрела. Ап чём это?

    У меня вопрос по грамотности, проконсультируйте, пжалста!
    Как правильно: "Об уважении к труду дворников" или "Об уважении труда дворников"?????

    Ответить
  • Автор: Ярослав      11.09.10 14:31

    На вечернем карнизе
    Целуюсь, с кокетливой кошкой,
    Губы-в-губы, носами не соприкасаясь,
    Соберут землянику лесную
    В большое лукошко
    Когда я на асфальте прогретом
    Внизу, распластаюсь.

    Ответить
  • Автор: Ярослав      11.09.10 14:33 Ответ для Ярослав 11.09.10 14:31

    Да, от меня большой плюс, лихо закручено!

    Ответить
  • Автор: TAU      11.09.10 14:33 Ответ для Ярослав 11.09.10 14:31

    Ага, так и будет.)))

    Ответить
  • Автор: Ярослав      11.09.10 14:36 Ответ для TAU 11.09.10 14:33

    Она упала вниз, рассыпавшись земляникой ;-)

    Ответить
  • Автор: TAU      11.09.10 14:41 Ответ для Ярослав 11.09.10 14:36

    Нет, ты знаешь, если самой (самому) рассыпаться земляникой - то это уже совсем другая история будет.)

    Ответить
  • Автор: Frog      11.09.10 14:49 Ответ для TAU 11.09.10 14:33

    Обязательно посмотри. Режиссер - Григорий Константинопольский. Там последняя часть - вот прямо про это.

    Ответить
  • Автор: Ярослав      11.09.10 14:54 Ответ для TAU 11.09.10 14:41

    Автору, конечно, виднее ;-) Хотя я бы предпочел такой вариант, нежели быть соскребаемым с асфальта ;-)))

    Похмельный дворник, вновь, кляня судьбу,
    Опять с асфальта что-то соскребает,
    И недовольно цедит, сквозь губу:
    "Поэты с крыш - летают и летают!"

    Ответить
  • Автор: Ярослав      11.09.10 15:10 Ответ для TAU 11.09.10 14:27

    ....уважении труда... (кого-чего)

    Ответить
  • Автор: TAU      11.09.10 15:24 Ответ для Ярослав 11.09.10 15:10

    А если так: "в детях надо воспитывать уважение к труду..."
    "Воспитывать уважение труда" - как-то не по-русски звучит, не?
    Или это разные вещи?

    Ответить
  • Автор: Ярослав      11.09.10 15:40 Ответ для TAU 11.09.10 15:24

    уважение труда (как процесса)
    уважение к труду (человека)
    В принципе, по совр. нормам можно и так, и эдак.
    Это примерно соответствует старым нормам написания слова "эксплу (о)атация)
    эксплУатация (человека)
    эксплОатация (машин и механизмов)

    Ответить
  • Автор: Шура Мурина      11.09.10 19:20

    молодец. люблю сумасошедших))))

    Ответить
  • Автор: Despero      12.09.10 09:26

    А мне что-то грустно очень стало, зацепило...

    Ответить
  • Автор: Жираф Херст      12.09.10 13:42

    +

    Ответить
  • Автор: TAU      12.09.10 13:54

    Спасибо большое всем откликнувшимся.)
    Вот только никто мне так и не разъяснил, как будет правильно - "уважение к труду" или "уважение труда".
    А с Ярославом я отчего-то несогласная.
    Филологи, ау-у-у-у!!!

    Ответить
  • Автор: Норе      12.09.10 14:09

    Плюсанула, скачала Кошечку, сижу думаю: к труду или труда?
    Уважение к труду- видится как уважение к процессу, метет там, бумашки собирает. А уважение труда, типа: Не пропадет ваш тяжкий труд, ну, т.е. к результату))))

    Ответить
  • Автор: TAU      12.09.10 14:14 Ответ для Норе 12.09.10 14:09

    Вот и я думаю: с одной стороны известный лозунг "Уважайте труд уборщиц", а с другой - расхожее выражение "воспитывать уважение к труду..."
    Запуталася я...

    Ответить
  • Автор: Норе      12.09.10 14:15 Ответ для Норе 12.09.10 14:09

    только я не филолух ни разу)))

    Ответить
  • Автор: TAU      12.09.10 14:19 Ответ для Норе 12.09.10 14:15

    Так и я тожи...
    И не филолух, и не психолух...
    И даже не психотерапеувт...

    Ответить
  • Автор: Frog      12.09.10 14:19 Ответ для TAU 12.09.10 13:54

    TAU, ну что ты прицепилась к этому уважению? По мне - и так и так правильно. Бери пример с Шуры - она как хочет, так слова и использует, не заморачиваясь грамматикой

    Ответить
  • Автор: TAU      12.09.10 14:20 Ответ для Frog 12.09.10 14:19

    Дык... А как нащёт поверки алгеброй гармонии?

    Ответить
  • Автор: Норе      12.09.10 14:23 Ответ для TAU 12.09.10 14:14

    Все правильно! В первом случае чтобы не гадили, а во втором обычно призывают к уважению и любви к труду чтобы тунеядцами не росли, ой, чета запуталося я

    Ответить
  • Автор: Frog      12.09.10 14:31 Ответ для TAU 12.09.10 14:20

    А ты помнишь, кто поверял гармонию алгеброй?
    И чем все это кончилось? Ну нет, ты не такая!

    Ответить
  • Автор: TAU      12.09.10 14:46 Ответ для Frog 12.09.10 14:31

    Помню, ага... Пушкина читала.)
    Хде бы мне взять Моцарта, штоб его отравить?

    Ответить
  • Автор: Frog      12.09.10 14:58 Ответ для TAU 12.09.10 14:46

    Ой, да МоцАртов вокруг - яду не напасёсси!

    Ответить
  • Автор: Ярослав      12.09.10 14:59 Ответ для TAU 12.09.10 14:46

    А я - ну чем вам не МоцАрт?
    Тож гениален, ей же ей!
    Козырный туз в колоде карт...
    Давай, трави меня скорей!

    Ответить
  • Автор: TAU      12.09.10 15:20

    Ничё не понимаю. Писала-писала ответы Фрог и Ярославу - и ничего не пропечаталось...

    Ответить
  • Автор: НАН      12.09.10 21:52

    Ну надо же. Какое-то сгущение пространства сегодня происходит.
    ТАУ, у тебя абсолютно правильно - "Об уважении к труду...". Уважают женщин (если уважают), а пишут про уважение к женщине (увы, только пишут!)

    Ответить
  • Автор: клевестуша      13.09.10 10:01

    Сие непонятно. трепетно и очень талантливо.От меня 5+++

    Ответить
  • Автор: Брынь      13.09.10 12:47

    очень хорошо.

    Ответить
  • Автор: TAU      13.09.10 13:21

    Спасибо.)

    клевестуша, кагбэ все просто: это о тех, кто дворникам работы прибавляет.))))

    Ответить