04 Декабря 2024

Геморрой

31.01.11 10:38 | Добавить в избранное
Есть болезнь, от которой свербит и нещадно саднит,
О которой не скажешь и самым ближайшим друзьям,
Та, которой страдает часами сидящий пиит,
Та, которой измучен ужасный и грозный саддам.

Ей чихать, кто пред ней: президент иль простой террорист,
Ей бы только зубами своими пройтись по задам.
Будь он свят, будь он трижды душою нечист,
Будь он буш, саркази иль ужасный и грозный саддам.

Тот, кто этим недугом ужасным навеки сражен –
Он обижен на мир, он кричит и вопит: «Аз воздам!»
Он зубами вцепляется намертво в свой афедрон,
Он озлоблен, как, скажем, ужасный и грозный садам.

И, себя ощущая героем дурного кино,
Продираясь сквозь жизнь, как сквозь скверный театр, по рядам,
Все скорбит, что другому отдать эту боль не дано
Бедный, хворый, ужасный и грозный саддам.

Пусть об этом сыграет и даже споет гитарист,
Пусть он тронет струну и пройдется слегка по ладам
И поведает миру, как робок и девственно чист
Мог бы стать, исцелившись, ужасный и грозный саддам.

 

комментарии:

  • Автор: Zайka      31.01.11 12:26

    пусть об этом тебе пропает педераст
    никогда ему большне не дам
    береги пуще глаз шоколатный алмаз
    и к проктологу двигай адам

    Ответить
  • Автор: Старый Хрыч      31.01.11 12:39 Ответ для Zайka 31.01.11 12:26

    Зайка,
    слова "шоколатный", "пропает", "большне" пишутся не так, как вы их написали. Имена собственые пишутся с большой буквы. О существовании запятых вы, вероятно, не знаете. Лишь одно радует: вы правильно написали слово "педераст". В этом вы сходны с Фимкой Собак, которая знала шикарное слово - гомосексуализм, и превосходила в культурном уровне незабвенную Эллочку Щукину. Впрочем, я, вероятно, напрасно распинаюсь: эти дамы вам вряд ли знакомы.

    Ответить
  • Автор: Zайka      31.01.11 15:28 Ответ для Старый Хрыч 31.01.11 12:39

    вы филолухом в школе трудитесь? а меня , так сказать, на обшественных началах просвещаете? Таки Вы благородный... дон.

    Ответить
  • Автор: Старый Хрыч      31.01.11 16:16 Ответ для Zайka 31.01.11 15:28

    Зайка моя,
    да, просвещаю совершенно бескорыстно. А тружусь не в школе. И не филологом: технарь.
    Прошу извинить меня за неправедный наезд, я почитал ваши посты и обнаружил, что вы знаете еще одно шикарное слово: "экзистенциально". Браво! Так держать!

    Ответить
  • Автор: Ирина Петровна      31.01.11 19:39

    Вы бы как-то аккуратней с выбором тем) А то прям чувствуется... знание предмета)

    Ответить
  • Автор: Старый Хрыч      31.01.11 21:45 Ответ для Ирина Петровна 31.01.11 19:39

    Вот оно, то, о чем мечтает автор! Сила художественного образа так велика, что читатель (пусть и ошибочно) отождествляет автора и его героя!
    С гордостью довожу до сведения почтенной публики: несмотря на почтенный возраст, я не страдаю болезнью, симптомы которой описаны в стихе. Род занятий и спорт спасают. Кстати, всем настоятельно советую: шесть часов штанги в неделю - и никакой геморрой не пристанет. Правда, всякие суставные хвори прилипнут почти гарантированно, но такова жизнь: не понос, так золотуха.

    Ответить
  • Автор: Frog      31.01.11 22:48 Ответ для Ирина Петровна 31.01.11 19:39

    Да, чтобы так прочувствованно написать надо "знать врага в лицо"

    Ответить
  • Автор: zoika      01.02.11 16:35

    дааа,аффтар...вы не по-наслышке про эту хворь знаете поди?..

    Ответить
  • Автор: Hild      02.02.11 16:54

    Ну если то, что на фотографии - спина самого автора, то я предполагаю, что он знаком с предметом, и даже знаю, как он себе этот предмет заработал. Ибо сидячая работа, перемежающаяся поднятием тяжестей в спортзале, плюс пара-тройка "заходов" в безуглеводную диету - и, в общем-то, дорогого гостя, на "г" начинающегося и на "й" кончающегося ждать уже недолго...

    Ответить
  • Автор: Недовольная жизнью      02.02.11 16:55 Ответ для Hild 02.02.11 16:54

    А чем плоха безуглеводная диета?

    Ответить
  • Автор: Пипа Суринамская      02.02.11 17:02 Ответ для Недовольная жизнью 02.02.11 16:55

    если мне память не изменяет, безуглеводная диета лишает организм некоторого количества клетчатки, содержащейся в кашах и некоторых видах хлеба. А низкое содержание клетчатки в рационе отрицательно влияет на моторику кишечника

    Ответить
  • Автор: Недовольная жизнью      02.02.11 17:07 Ответ для Пипа Суринамская 02.02.11 17:02

    Спасибо) Буду просвещаться)

    Ответить
  • Автор: Hild      02.02.11 17:08 Ответ для Пипа Суринамская 02.02.11 17:02

    Именно, именно. Грубо говоря, проср..ться потом можно только с помощью ломика и какой-то матери. Что, в общем, такому нежному органу, как оппа, никак не на пользу.

    Ответить
  • Автор: Старый Хрыч      02.02.11 18:13 Ответ для Hild 02.02.11 16:54

    Нет уж, почтенная, тем, кто много приседает со штангой, никакой геморрой не грозит, от приседаний моторика офигенная, пресс все время долбит по кишечнику. Ни один из тех, кто занимается пауэрлифтингом, геморроем не мучается (это я предполагаю; опросов не проводил и статистики нет, поскольку никогда не было интереса к проблеме). Что касается безуглеводной диеты, то, как ни парадоксально, именно углеводы абсолютно необходимы для того, чтобы набрать хорошую мышечную массу, без них белки не усваиваются толком. Ну, а жиром не обрастешь, если пашешь и пашешь. Знаю, что говорю: КМС сделал в 56 лет, трижды - призер чемпионатов России (среди стариков, конечно; молодые волки порвут на куски без проблем). Хвастаюсь, конечно, но больше и похвастаться нечем.

    Ответить
  • Автор: Hild      02.02.11 22:42 Ответ для Старый Хрыч 02.02.11 18:13

    Геморрой анатомически находится не в кишечнике, а в заднем проходе - в таком месте,по которому долбить своим прессом при нормальной анатомии маловероятно, если только чужим... Но это уже, наверно, показывают в фильмах для взрослых :) Что касается безуглеводки - ну уж вам ли не знать, что ее применяют не для набора новой массы, а для "просушки" уже существующей? Чтобы процент жира уменьшался и рельеф обнажался? От "пахоты" жиром, конечно, не обрастешь, но и от своего физиологического процента жира тоже не особенно избавишься, особенно зимой.
    А вот насчет геморроя, с которого и началась наша милая беседа - незнание, как говорится, не освобождает. Открою вам страшную тайну и брошусь на алтарь: я - именно тот человек, который себе заработал сию прелесть описанным способом :(

    Ответить
  • Автор: Hild      02.02.11 23:12 Ответ для Старый Хрыч 02.02.11 18:13

    А, блин, прошу пардону, мы с вами немного не поняли друг друга и счас начнется вечная срачка "билдеров и лифтеров". Счас перечитала - вы же пауэрлифтер, правильно? Лифтеры, насколько я их знаю, не "сушатся", ибо цель у них - "сделать дело", т.е. поднять максимум. А у билдеров, к которым я себя нахально и незаслуженно причислю, цель другая - "сделать тело". А тут без низкоуглеводки сложновато будет...

    Ответить
  • Автор: Старый Хрыч      03.02.11 10:47 Ответ для Hild 02.02.11 23:12

    А вот и неправда ваша. Билдер, который пытается и массу набрать, и сухим быть, никогда и ничего не добьется. Сушка начинается только перед соревнованиями, и вот здесь появляетс разница в подходах к этому процессу у ББ и ПЛ: ББ сушится любыми средствами, включая мочегонные, и удаляет весь жир, включая и физиологически необходимый, нанося урон здоровью. Впрочем, ПЛ тоже не святой, суставы долбим почем зря, и с фармой в игры играем, хотя и не так рьяно, как ББ. Но, возвращаясь к предыдущему посту: коль речь шла о моторике, а не о локализации, то аргументы мои вы вовсе не опровергли. Прошу пардону за натурализм, но по себе и по наблюдениям за другими знаю: всякая серия приседаний со штангой прерывается, как правило, одним подходом к толчку.

    Ответить
  • Автор: Hild      03.02.11 11:51 Ответ для Старый Хрыч 03.02.11 10:47

    Ну ж батенька, вы как будто с билдерами никогда не общались, ну ей-же Богу. Понятное дело, что нет, извините, дураков, которые одновременно набирают массу и сушат ее - это онанизм своего тела и более ничего. Это делается последовательно: набрали-просушили (к соревнованиям, например), потом цикл повторяется. И питание в разных фазах цикла разное, и программа тренировок. "Химики" действительно садятся на мочегонные и специфическую химию, после чего печень и почки пишут завещание; "натуралам" для избавления от жира остается только безуглеводка, которая тоже не безвредна и потому длится, прошу заметить, не более 2-3 недель. И самоубийца тот, кто попытается ее использовать дольше - у этого завещание будут писать почки и кишечник. Опять-так, ежу понятно, что постоянно на безуглеводке никто не сидит, проще сразу убиццо апстену. Я вообще резкий противник всевозможной "химии" и максимум, что считаю допустимым - поливитамины, порошковый протеин и, по необходимости, л-карнитин и пиколинат хрома, и таки да, именно поэтому "натурал" никогда не будет таким массивным и таким сухим, как "химик", особенно если он из тех, кого называют хардгейнерами. А насколько я знаю пауэрлифтеров, они вообще не сушатся и те лифтеры, которые даже не МС, а уже МСМК - здоровенные тумбообразные мужики, "где пряжка - там перед", совершенно не озабоченные прорисовкой рельефа. А что касается нашего любимца геморроя, то спорить я с вами не буду, потому что в интернете, в принципе, можно найти подробное описание процесса его возникновения и объяснение, как работа с тяжестями на этом деле сказывается. Мой врач, услышав про железо и безуглеводку, вообще сказал: "нууу, девушка, и чего же вы после этого хотели?".

    Ответить