Муж-фотограф - горе в семье?

11.07.19 12:15 | Добавить в избранное
Привет всем!
Я, как обычно, ввязалась в жаркую дискуссию и теперь не понимаю, кто из нас дурак))))
Пост был в закрытой группе, поэтому я его копировать не буду, опишу в двух словах.
Тетке чуть за 30, мужику 40, вместе полгода.
У него хобби, он фотограф. Сначала она запретила ему фоткать чужих теток ню, потом вообще теток.
и тут "уличила" его в фотографировании с коллегой женщин-кондитеров)))
ну и просит типа совета, как жЫть дальше.
Знаете, что меня удивило больше всего? 90% комментирующих советуют гнать в шею извращенца!
копирну только мои комменты. Они ж мои, я их не ворую)))

Вы "уличили" взрослого мужчину в том, что он посмел без вашего согласия заняться своим хобби, которое у него было до вас?
Попробовал бы мне кто-нибудь запретить делать что-то, что приносит мне удовольствие.
Муж даже не рискует этого делать после 23 лет совместной жизни)))


Ладно, стебаться больше не буду.
Скажу серьёзно.
Мужчине 40, на пороге климакс. Ему совершенно необходимо иметь увлечение, хобби, назовите, как хотите.
Именно для того, чтобы в голову не полезли идиотские мысли. И фотография это еще не самое плохое хобби, должна сказать.
Вы хотите у него это отобрать, не предлагая взамен ничего другого, не заполнив эту нишу. Он может согласиться с вами и ради вашего спокойствия действительно перестать фотографировать. И через месяц со скуки полезет на стену и найдёт себе другое увлечение и, может быть, уже не такое безобидное.
Мой муж в 40 лет начал играть в онлайн-игры. Я была не против, несмотря на неудовольствие свекрови. Через пару лет ему наскучило и он вспомнил, что в молодости в Алмате делал домбры в консерватории. Мы накупили херову кучу инструментов и оборудовали ему мастерскую. Чтобы ему было чем заняться.
В это его хобби влупили больше средств, чем он когда-либо отобьёт. Но я рада. Рада тому, что мой муж счастлив и у него горят глаза, когда он возится со своими деревяшками и воняет на весь дом лаком)))


Пара девушек согласились, все остальные закидали мужика какашками.
Тетки! А если бы вам ваш мч (не муж, не долголетний партнер) через полгода знакомства запретил вышивать крестиком, вы бы как отреагировали?

 

комментарии:

  • Автор: Левзея      11.07.19 14:31

    Так, хочу подробностей :))) она уличила его в фотографировании женщин-кондитеров НЮ?!!!! :))) или он фотографировал плюшки женщины-кондитера?


    На месте мужика я бы бежала, роняя тапки-майки-труселя. Ибо сначала "не фотографируй женщин" , а потом "не смотри на других женщин", а потом "не дыши"?!!!
    Надеюсь, она послушает те советы 90% дурочек и не испоганит мужику жизнь

    Ответить
  • Автор: soglasnaya      11.07.19 14:36

    При словах "запретил вышивать крестиком" у меня волосы поднялись дыбом во всех возможных местах. Думаю, такого не спас бы даже бронежилет . Неважно, муж, партнер и просто мимокрокодил.

    Ответить
  • Автор: Левзея      11.07.19 14:39 Ответ для soglasnaya 11.07.19 14:36

    Ну там ещё речь шла о голых тетках. Вот если бы вышивала голых мужиков, а твой муж/партнёр запретил бы? ;)

    Ответить
  • Автор: Lolla      11.07.19 15:47

    Слюшай. Тута надо разобраца. Суть ты передала, но,возможно,она сама умалчивает о многом? Возможно, он ходок тот еще,и фотография лишь прикрытие? Очень удобно - теток много,и красивых,и, вероятно,желающих?
    Яркий пример из моего клуба - женатая пара, он увлекся фотографией, вроде кошки и трали-вали, потом девушки, потом девушки "ню" (очень и очень красиво, кстати), потом как-то приходит моя клубная домой, а там постель, ее муж и девушка из последнего ню. Развод очень и очень болезненный, он со своей этой... укатил во Вьетнам. При разводе вел себя премерзко, что не удивительно - привести бабу в семейную койку может только соответствующий мужик.
    Не факт, что он не завел бы другую, если лишить его фото)) НЕ в фотоапппарате же дело))
    Но есть тетки (это не про мою),которые следят за мужем всю жизнь, сразу убирая потенциальные возможности переспать с другой. Прям дело жизни у них.
    По твоему конкретному вопросу - ваще не понимаю, как так можно. Можно и нужно! настаивать на отсутствии таких увлечений как парашютный спорт, альпинизм, мото гонки и прочие такие. Когда человек рискует собой, а у него семья,дети. Вот тут голый эгоизм-а я хочу прыгать!!Ага, а если разобьешься? Или овощем станешь? А за тобой жена убирать? Это не домбру строгать))

    Ответить
  • Автор: Lolla      11.07.19 15:50 Ответ для Левзея 11.07.19 14:39

    Если бы я вышивала голых мужиков, мой муж бы еще посоветовал, как лучше конкретизировать детали)))

    Ответить
  • Автор: JanJan      11.07.19 16:06 Ответ для Lolla 11.07.19 15:47

    Про плюшки кондитеров и рогалики коллеги нет подробностей))))

    Ответить
  • Автор: Perdita Durango      11.07.19 16:12

    Про вышивание ты, канешн, загнула:)
    А так-то тётке надо решать проблемы с доверием. Ну и плод запретный слаще дозволенного. По мне так дозволено все, что делает любимого человека счастливым. Ключевое слово - "любимого", которого принимаешь со всеми потрохами.

    Ответить
  • Автор: victoryal@ukr.net      11.07.19 16:20

    Может муж истицы с коллегой фоткали женщин-"кондитеров", которые из торта выпрыгивают на определённых мероприятиях ?
    Могу мужику посоветовать начать фоткать дядек-кондитеров...

    Ответить
  • Автор: JanJan      11.07.19 16:41

    Тетка с тем мужиком полгода вместе, мотает уже много лет. То есть познакомилась уже с фотографом.
    Сфотает предметы, природу, людей. Женщин одетых и иногда раздетых.
    Зовёт ее с собой и даже записал ее на курсы фотографии.
    Сначала она запретила ему голых тёток, потом всех подряд, потом вообще фотать в выходные .

    Ответить
  • Автор: JanJan      11.07.19 17:25 Ответ для JanJan 11.07.19 16:41

    Не знаю, сколько там лет мужик мотает, я имела ввиду фотает))))

    Ответить
  • Автор: victoryal@ukr.net      11.07.19 17:26

    Тему что=то потянуло не туда.
    Из всех вариантов один появился.
    Это что "подводка" к макету издания кулинарных шедевров сайта или что?
    Спонсоров ищем?

    Ответить
  • Автор: victoryal@ukr.net      11.07.19 17:29

    Буква j - это о чём?

    Ответить
  • Автор: Lolla      11.07.19 17:52 Ответ для JanJan 11.07.19 16:41

    Полная дура. А потом-все мужики сво..

    Ответить
  • Автор: JanJan      11.07.19 17:54 Ответ для Lolla 11.07.19 17:52

    Аргументирует тем, что это хобби, а не профессия.
    Одна тетка там рассказывала, как ее муж крутой фотограф начинал, как она сама ему красивых девушек искала за бесплатно фотать)))

    Ответить
  • Автор: Lolla      11.07.19 18:25 Ответ для JanJan 11.07.19 17:54

    Некоторые хобби потом переплывают в профессию))) В общем-права ты)

    Ответить
  • Автор: JanJan      11.07.19 18:51 Ответ для victoryal@ukr.net 11.07.19 17:26

    Спонсоры это хорошо бы))))

    Ответить
  • Автор: Левзея      11.07.19 20:13 Ответ для victoryal@ukr.net 11.07.19 17:26

    А ты могёшь?! ;) стать спонсором или найти такового? Мы твоё имечко ЗОЛОТОМ выложим на титуле нашей кулинарной книги! :))))

    Ответить
  • Автор: Chymera      11.07.19 21:06 Ответ для JanJan 11.07.19 17:54

    Я вам скажу, что хобби, особенно в 40 лет, это для душевного здоровья поважнее профессии будет!

    Ответить
  • Автор: JanJan      11.07.19 21:07 Ответ для Chymera 11.07.19 21:06

    Вот да! Всеми лапами за!

    Ответить
  • Автор: JanJan      11.07.19 21:10 Ответ для Lolla 11.07.19 15:50

    Знаешь, один коммент меня ваще убил там!
    То, что он фотает голые сиськи это еще полбеды. Самое страшное, что он потом в фотошопе обрабатывает и увеличивает изображение и смотрит!
    Вот что у таких людей в голове? Мужику же больше негде увеличить и посмотреть, кроме как самому сфотать))))

    Ответить
  • Автор: Chymera      11.07.19 21:43 Ответ для JanJan 11.07.19 16:41

    Что-то вспомнилось. Про радость и про запрещать то, что приносит партнёру радость.
    Несколько лет ходила к одному массажисту. Совершенно волшебный дядечка, уж как я умею упахиваться, так и он умел приводить меня в нормальное состояние: энергия, мысли в порядке, тело где надо расслаблено, где надо в тонусе, сон в порядке, настроение хорошее, цвет лица живого человека.
    И вот прознал об этом мой МЧ и да, вот прямо запретил мне к нему ходить (посторонний мужик меня трогает, видите ли). Я вот и согласилась, перестала на массаж ходить (пробовала мастера-женщину найти - да не срослось).
    С МЧ мы расстались, побежала я в салон, а тот мастер там уже не работает. А телефон его, который у меня был - был рабочий, из салона. Искала я его, да не нашла. Так и живу, до сих пор вспоминаю и грущу, это прямо потеря для меня оказалась. А МЧ вспоминаю только в этом контексте :(

    Ответить
  • Автор: victoryal@ukr.net      12.07.19 11:28

    Не,не,не.
    Я не хочу в Сеченовский университет изображать собаку для тренировки трепанаций.
    Это не ко мне...

    Ответить
  • Автор: Сучка Крашенная      12.07.19 11:31 Ответ для JanJan 11.07.19 21:10

    Та тёлка должна давать феерический секс во все мыслимые и немыслимые отверстия, чтобы ради нее стоило отказываться от душевного хобби

    Ответить
  • Автор: Левзея      12.07.19 11:39 Ответ для JanJan 11.07.19 21:10

    Жаня, хде, а главноЭ - зачем?! - ты находишь и вступаешь в такие дискуссии? ;) Мировое зло в виде глупости всё равно не победить, а нервные свои клетки беречь надо! :)

    Ответить
  • Автор: Левзея      12.07.19 11:41 Ответ для Chymera 11.07.19 21:43

    И никак его до сих пор не найти? Сейчас с интернетом проще, наверно? Я так врача одного нашла.

    Ответить
  • Автор: JanJan      12.07.19 11:58 Ответ для Левзея 12.07.19 11:39

    Дык фейсбук!)))
    Мировое зло, скажу я тебе))

    Ответить
  • Автор: Chymera      12.07.19 20:37 Ответ для Левзея 12.07.19 11:41

    неа, искала и в соцсетях, не нашла :(

    Ответить
  • Автор: Сорока      15.07.19 21:12

    А я вот думаю, вы можете закидать меня тапками, но ни фига бы мне не понравилось, чтобы мой мужик голых теток снимал. Пестики тычинки, пожалуйста, а сиськи - нет. Причем категорично! Я вот долго живу, много видела, и знаю, что если мужику создать условия и женщина ему нравится, ни за что не откажется! Так на фига условия создавать. Так что или я, или хобби. Я бы концертов устраивать не стала, я думаю, просто свалила бы в туман. На фига мне такой стресс!

    Ответить
  • Автор: Метролог      16.07.19 22:25 Ответ для Сорока 15.07.19 21:12

    Да-да, ВСЕ мужики козлы.

    Но тогда уж ВСЕ бабы дуры.

    Ответить
  • Автор: victoryal@ukr.net      17.07.19 13:13

    Прямо как в песне, по мнению исполнявших залихватско-разудалой.
    Мужской вариант:
    Для нас любовь- лишь перекуры,
    Вперёд друзья вперёд, а бабы дуры...
    Женский вариант:
    Вперёд друзья, вперёд, а бабы дУрят..

    Ответить
  • Автор: Сорока      21.07.19 01:58 Ответ для Метролог 16.07.19 22:25

    а при чем тут все козлы? Я про конкретного говорю, который чужие прелести снимает. Так что не стоит всех под одну гребенку. Ну
    а если уж если по правде, то около дуры обычно козел как раз и обретается)

    Ответить