22 Апреля 2025

БДСМ для чайников

"Бей же меня, бей, мой господин!
- Не буду!!"

анекдот про мазохиста и садиста 


Моя профессиональная деятельность тесно связана с поиском информации, поэтому я уже давно не удивляюсь тому - какие странные вещи мне приносит порою старина Гугл в своём решете. Немного работа, немного врождённое любопытство и вот я уже читаю тексты на сайте, посвящённому БДСМ.

Краткий экскурс для тех, кто не знал:

БДСМ расшифровывается как Bondage & Discipline — связывание и воспитание, Domination & Submission — доминирование и подчинение, Sadism & Masochism — садизм и мазохизм. Это такие сексуальные отношения, в которых один из партнёров является, условно говоря, господином, а второй - его рабом. В России в культуре БДСМ доминирующий партнёр называется Верхним, подчиняющийся, соответственно - нижним.

Отступление

Несколько лет назад в своём блоге я познакомилась с девушкой, которая была частью русской тусовки БДСМ, в качестве нижней. Русские бдсм-щики, если можно так выразиться, стараются особенно не афишировать свою деятельность (видимо, опасаясь критики и социальной изоляции), поэтому для меня было редкой удачей расспросить кого-то изнутри. Знакомая мне рассказала, что несмотря на популярность этого вида сексуальных отношений, по-настоящему тонкого знатока исскуства подчинения найти невероятно сложно. Тогда я немного удивилась - чего же тут сложного, наказывай да хлещи, но собеседница со мной не согласилась, отметив, что БДСМ в первую очередь связан с психологией и контролем сознания подчиняющегося (не говоря уже о том, что правильно связывать учатся долго, ведь цель состоит не только в причинении боли, но также в усилении ощущений и в соблюдении всех мер безопасности, как бы парадоксально это ни звучало). Насколько тонко распознаёт Верхний все сигналы, которые подаёт ему Нижний, настолько большее удовольствие получат оба во время встречи. Ну а с тонкими распознаваниями у наших мужчин как-то не очень. Да у подавляющего большинства мужчин, я бы сказала. Именно поэтому продуманный Верхний в "теме", как называют БДСМ сами участники, имеет очень высокий статус.

Оставлю свою знакомую в прошлом (сейчас эта девушка завершила свои отношения с "темой", вышла замуж и счастлива в обычном, "ванильном" браке), и вернусь к своей недавней находке. (Ванилью, если опять же кто-то не знал, именуются обычные романтические отношения, где партнёры не практикуют БДСМ).

Конец отступления.

Сайт, о котором я писала в начале текста, поразил меня разнообразием ролевых игр. Госпожа и непослушный раб - всего лишь самый простой из возможных сценариев. Целый список из всех возможных взаимодействий между Госпожой и рабом (контроль над оргазмом, поклонение женским ножкам, массаж простаты и т.д.) издевательски кричал мне в лицо - "ты о сексе не знаешь практически ничего!". Видите ли, сайт был посвящён исключительно женскому доминированию.

Я почувствовала себя владельцем "бентли", который просто стесняюсь водить (как бы не заругали!), и написала владельцу сайта письмо. Он оказался не просто готовым поделиться опытом, но также предложил наказать его, если он будет недостаточно услужлив. С наказанием я не тороплюсь (пока), а вот некоторые детали нашей с ним беседы хотела бы передать и вам. Просто для сведения.

Для краткости назову своего собеседника Д. Он поведал мне, что очень многие женщины не подозревают о том, что доминирование заложено у них в генах, просто потому, что нас растят хорошими девочками, которым не позволено унизить мужчину. Даже если сам мужчина об этом просит. Д. считает, что у властной от природы женщины средний пальчик на ноге длиннее, чем большой. Он сделал эти выводы, проанализировав сотни видео с профессиональными Госпожами, а также основываясь на личном опыте общения с доминирующими дамами.

Я тут же задала Д. следующий вопрос - меняются ли госпожа и раб ролями? Или единожды признав, что да, перспектива выпороть симпатичного мне мужчину кажется заманчивой, я теперь навсегда занесена в списки суровых Верхних, и не могу побыть слабой стороной в этом тандеме неравных?

"Если Госпоже хочется заставить своего раба побыть Верхним, он обязан подчиниться. И да, роли меняются. Всё, что приносит Верхней удовольствие, оправданно и должно быть обязательно выполнено".




"А по каким признакам можно определить - хочет ли мой мужчина поиграть в такие игры, или не стоит даже пытаться, это плохая затея?", - спросила я. "Если во время секса мужчина часто передаёт инициативу вам, положительно реагирует на шлепки, грубые словечки, резкие движения - скорее всего, он готов побыть нижним, просто стесняется своего желания и боится потерять мужественность в ваших глазах. Начинайте с простого - предложите ему поиграть в учительницу и нерадивого ученика. Установите пароль безопасности - слово, которое означает конец игры, и станьте его милостивой Госпожой для начала. Для мужчин большую роль имеют детали - например, требовательный стук ваших каблуков, когда вы входите в комнату. Доминирование напрямую зависит от психологии, чем быстрее вы "сломаете" сопротивление мужчины, унижая и наказывая его, тем острее будет удовольствие от наказания. Помните, что многие мужчины втайне мечтают о таком опыте, однако стыдливость и страх не дают им возможности прикоснуться к яркому, незабываемому, необычному удовольствию. Не бойтесь предложить ему десерт к ванильному блюду, в крайнем случае он просто скажет пароль и игра закончится. А вот если ему понравится, игра длится годами, потому что талантливая Госпожа остаётся у нижнего в сердце надолго, если не сказать - навсегда".



Я ещё многое обсудила с Д., так как он интересно передаёт нюансы мужской психологии относительно секса, однако мысль моя уже унеслась в другом направлении - что, если заклеймив какие-то вещи "извращениями" мы на самом деле наступаем на горло собственной сексуальной песне? У проституток никогда не бывает недостатка в клиентах, которые просят их отхлестать, и клиенты эти - чьи-то мужья, побоявшиеся предложить игру жене. Может, стоит перенимать навыки и опыт у людей, которые дальше нас ушли в своих исследованиях? И совсем не нужно сразу же вздёрнуть любимого на дыбу, можно для начала предложить ему фут-фетиш (ласки подошвами и пальцами ног), например...

П.С. Вспомнила ещё интересное со слов Д. Оказывается, женщина с крутыми бёдрами, довольно полная, с большой попой считается среди нижних непревзойдённой красавицей. И все модельные стандарты для них не имеют никакой абсолютно роли. А мы тут на диетах убиваемся...

комментарии:


  • Автор: Ася Юрьева      30.01.13 14:20

    ДЦП - это долгосрочная целевая программа. Да
    некоторые аббревиатуры надо запрещать
    Я вот думаю, какие такие тучи ходят над данным ресурсом
    Чо ни тема, то срач или около того. И каждая тема несет просвещение в тупые массы
    И пиписечьных да, давно не было.

    Ответить

  • Автор: Despina      30.01.13 14:25 Ответ для Ася Юрьева 30.01.13 14:20

    Ася, вы хочете мне сказать, что уже давно с мужем практикуете фут-фетиш, ass-worshiping, slut training и потому ты устала от тем, которые поясняют, что это такое (или отсылают к ним)?

    Ответить

  • Автор: Geronimo      30.01.13 14:33

    Деспина, а ты выступаешь тут в двух ипостасях, как я недавно поняла?
    Экс-Мисс-Ранкл - это ведь тоже ты? Ты сама с собой не будешь тут разговаривать? :))))

    Интересна эта тема в паре с недавней твоей же про "терпение, равносильное смерти".
    Там тоже, в некотором роде, БДСМ присутствовало. Про слово-стоп, видимо, не договорились, да....

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      30.01.13 14:33 Ответ для Despina 30.01.13 14:25

    у мну нет мужа, это раз.
    я не ханжа, это два.
    Но тенденция есть - три.
    Я не вижу в твоем комменте ни одного смайла. Ты на полном серьезе собираешься продолжить начатый в гардеборчике разговор? Я пас:))) мне это неинтересно

    Ответить

  • Автор: Geronimo      30.01.13 14:34 Ответ для Despina 30.01.13 14:25

    Или мне изменяет память, или Ася вообще не замужем.

    Ответить

  • Автор: Кохана      30.01.13 14:38

    ИМХО все эти игрища либо от любопытства, либо от пресыщения "ванильным" сексом (читай из-за доступности секса, не надо добиваться и томиться в ожидании благосклонности) и хороши именно в качестве эксперимента, а не постоянно. вот и знакомая автора тому пример - помаялась девка дурью да и вышла замуж за нормального мужика.

    Ответить

  • Автор: Despina      30.01.13 14:38 Ответ для Geronimo 30.01.13 14:33

    зачем же сама с собой, я с вами могу разговаривать.

    БДСМ не имеет никакого отношения к конфликту, описанному в теме про терпение. НИКАКОГО. Сливать два этих текста в одно все равно как сравнивать куннилингус и роды.

    Ответить

  • Автор: Despina      30.01.13 14:40 Ответ для Ася Юрьева 30.01.13 14:33

    а я сказала где-то, что ты ханжа? я это олале сказала. И что, вы теперь в каждой теме на всякий случай будете спрашивать, с кем я буду ругаться сегодня (вот пожалста смайлики )))))))))))

    Нет, гардеробчик остается в гардеробчике.

    Ответить

  • Автор: Брыська      30.01.13 14:41

    А я послушаю, все-таки больше десяти лет в ванильном браке..:)

    Ответить

  • Автор: Despina      30.01.13 14:43 Ответ для Кохана 30.01.13 14:38

    ну, с тем, что постоянно в эти игры играть вряд ли захочется я согласна. Но хочется же по разному, а не только миссионерским пирожком.

    Вот с ненормальностью не соглашусь. Они нормальные, абсолютно адекватные люди, просто вот в постели у них предпочтения такие.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      30.01.13 14:46 Ответ для Кохана 30.01.13 14:38

    Именно в случае с доминированием-подчинением ты не совсем права.
    Это же все существует в природе, там где "сознательного" вообще нет (в человеческом понимании).
    Все равно каждый человек в сексе хочет (старается, представляет себе) либо одного, либо другого.
    У меня никогда не было мужика, который бы мне предлагал БДСМ в любой форме, но про каждого я абсолютно точно могу сказать, к чему он склонялся - к верху или к низу. И не в смысле позы в сексе. Всегда чувствуется, ведущий или ведомый. Так же и у теток - сама-то про себя точно знаешь, хочешь ты быть берущей или дающей.

    Кстати, насчет пресыщения - БДСМ-формы существовали всегда, при любых формах запретов на секс, ограничениях и тп. В самые суровые "бессексуальные" времена все это было.

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      30.01.13 14:47 Ответ для Despina 30.01.13 14:40

    это я сказала, чтобы упредить.
    Про ругню - не о тебе, а в общем о нервозной какой-то обстановке на сайте.
    И темы соответствующие. Мне лично не нравится. Имею на это право?
    Если честно, я даже не могу объяснить, почему. То, что я делаю в кровати, лично мое, как трусы:))
    А тут, пожалуйста, и знакомых встретить можно. Правда, Брыська?

    Ответить

  • Автор: Кохана      30.01.13 14:55 Ответ для Geronimo 30.01.13 14:46

    помимо доминирования-подчинения есть еще и равноправие и разнообразие. а тут как бы заранее прописанные роли, каждый в своем амплуа, так сказать.
    то что БДСМ-формы были всегда - соглашусь, это не сегодня придумали, но опять же ИМХО практиковали их люди не страдающие от воздержания.

    ой пойду я отсель, я явно не доросла до понимания)

    Ответить

  • Автор: Despina      30.01.13 14:56 Ответ для Ася Юрьева 30.01.13 14:47

    за всю ругню на сайте сказать не могу, я в одном месте поругалась только )))

    Про делиться личным и речи не идет, но неужели совсем-совсем неинтересно узнать об этой стороне человеческой сексуальности?

    Ответить

  • Автор: Despina      30.01.13 14:58 Ответ для Кохана 30.01.13 14:55

    испугалась, что мы тебя щас отхлещем за непонимание? )))))))

    Ответить

  • Автор: Кохана      30.01.13 15:01 Ответ для Despina 30.01.13 14:58

    как же, щас, я вам покажу кто здесь доминирует))))

    Ответить

  • Автор: Geronimo      30.01.13 15:04 Ответ для Кохана 30.01.13 14:55

    Причем тут равноправие???????

    Разнообразие - так, всякие игры как раз и разнообразят устоявшийся секс в парах, которые по многу лет вместе.

    Про то, кто практикует БДСМ - по-разному, ой, по разному. Это ведь в добровольных играх есть слово-стоп, оговоренность и взаимосогласие.
    Некоторые люди практиковали и практикуют БДСМ, так сказать, в одностороннем порядке (и даже в семьях, будучи верными супругами). И называют это "я люблю жесткий секс". Хорошо еще, если партнер вдруг попался подчиненный по сути.
    Да и телесные наказания детей в пуританских обществах, когда наказывающие не то, чтобы закормлены сексом, а как бы вообще без него живут - это все оттуда же.

    Потом, не всегда и не все надо доводить до абсурда. Многие тетки любят секс в КЛП, любят грязные слова в постели - все это элементы садо-мазо, так сказать, в облегченном варианте.

    Сам секс по-любому предполагает того, КТО, и того, КОГО - это и есть зачаток садо-мазо. Не обязательно же доводить все до жестоких порок.

    Не понятно только, что тут обсуждать.

    Ответить

  • Автор: Кохана      30.01.13 15:06 Ответ для Despina 30.01.13 14:58

    а если серьезно, то я пришла к выводу, что мы тут своей теткинской компанией взрослеем и скучнеем понемногу, становимся консервативными и нифига нас подобные темы на жаркие дискуссии не сподвигают. хотя как знать, может набегут анонимы и начнут опытом делиться)

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      30.01.13 15:08 Ответ для Кохана 30.01.13 15:06

    тут нельзя анонимано

    Ответить

  • Автор: Кохана      30.01.13 15:09 Ответ для Ася Юрьева 30.01.13 15:08

    точно, это ж блог.

    Ответить

  • Автор: Despina      30.01.13 15:09 Ответ для Geronimo 30.01.13 15:04

    ну, давайте мы всё же будем про добровольные игры обсуждать, про домашнее насилие, в том числе и сексуальное, я могу в другой раз в другой теме написать.

    Ответить

  • Автор: Сирена      30.01.13 15:11

    Люди, да забудьте вы про свои сокровенные трусы и промискуитет. БДСМ как практика епли - это верхушка айсберга. Самое безобидное, что можно себе представить. А вот те, кому заратустра и воспитание не дозволяет этим заниматься, те идут со своими запряженными тараканами в брак, семью, отношения. И вот тут-то наступает мрак. Потому что там, где человек мог просто проверять по скайпу у любовника наличие бандажа на пенисе или плотность установки анальной пробки (дистанционные практики там очень популярны), он начинает сублимировать и бьет, например, детей по субботам в якобы воспитательных целях. Или лезет каждый день по кровати с ватной палочкой, чтоб узнать, есть ли пыль. Это все одного порядка вещи.

    Кстати, Лиза Готфрик любит пописать в своем жж, тэг "олология" и "волшебный мир БДСМ", а также юзер evo_lutio (вроде как-то так) много чего про это дело пишет со знанием вопроса.

    Ответить

  • Автор: Despina      30.01.13 15:11 Ответ для Кохана 30.01.13 15:06

    я поняла, жаркие дискуссии могут быть только в темах про стоптанные тапки. Нетушки ))) я могу вести жаркую дискуссию про секс, это единственное пока еще бесплатное удовольствие, от которого не толстеют ))

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      30.01.13 15:12 Ответ для Despina 30.01.13 14:56

    *тихо, на ушкО* я не понимаю. Вот не понимаю и все. Я считаю, все, что делается "в спальне", все правильно, все возможно.
    мессионерские позы, это прям каменный век какой-то.
    Но я многого не понимаю. Сейчас идет бурное обсуждение одного закона. У меня есть друзья из этой среды. и я не понимаю их.
    И знаешь, ломать голову над этим не буду - куча других тем.

    Ответить

  • Автор: Despina      30.01.13 15:12 Ответ для Сирена 30.01.13 15:11

    мать, вот у тебя средний палец на ноге длиннее, чем большой? хотя что я спрашиваю - кожаные штаны тебя выдали с головой )))

    Кстати, Д. мне написал, что русские и украинские женщины в качестве Госпож - непревзойдённые!!

    Ответить

  • Автор: Despina      30.01.13 15:13 Ответ для Ася Юрьева 30.01.13 15:12

    я думала, мы на сайт отвлекаться от кучи других тем ходим. У меня вот родня собирается помолвку в субботу для дочечки устраивать, дома ад и израиль. Так я щаслева, что хоть в интернете можно з бабами за иплю потрындеть.

    Ответить

  • Автор: Сирена      30.01.13 15:15 Ответ для Despina 30.01.13 15:12

    Да, потому что долгие годы узаконенной мизогинии свое дело непременно сделали.

    Ответить

  • Автор: Вегетарианка      30.01.13 15:24

    Вот лично мне все эти мужчины, с ошейниками, не вызывают никакого йока ни в одном месте. Да и мужчины с хлыстами тоже.
    Видимо, это не моё... За 11 лет брака муж не пытался меня скрутить и отхлестать. В опщем скучно мы живем, да. Ванильный секс всего навсего...

    Ответить

  • Автор: Sunny      30.01.13 15:27

    Не хочется мне вступать в дискуссию, ибо я не понимаю БДСМ, не могу проникнуться "верхущкой этого айсберга". Не отрицаю, что кого то эти практики заводят, ну мы говорим сейчас не об отдельнрых невинных элементах садо-мазо, типа как привязать наручниками к кровати, а о ритуале и довольно продуманных практиках. Не сидит это с моей личностью. Мне это кажется психическим отклонением. Ну вы не обращайте на меня внимание, я тут посижу, послушаю, может больше разбираться начну.

    Ответить

  • Автор: tan-tan      30.01.13 15:33

    да, тети, вы тут по-большей части ханжи! и я даже не буду прикрываться тазиком!
    все, что устраивает обоих участников процесса - нормально.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      30.01.13 15:34 Ответ для Sunny 30.01.13 15:27

    С психическим отклонением - это даже смешно.
    Тут хочется задать непристойный вопрос - а ты никогда не мастурбировала?
    Явления абсолютного одного ряда.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      30.01.13 15:37 Ответ для tan-tan 30.01.13 15:33

    Ну да, ну да, собрались два чела с психическими отклонениями от переизбытка секса и занимаются черт те чем. *поджала губки в куриную жопку*

    Я помню тут одна тетка (не помню кто) как-то писала "муж просит, чтобы я для секса надела чулки и каблуки - тоже придумал, с какой стати я буду потакать его извращениям?" Тоже угорала.

    Ответить

  • Автор: Брыська      30.01.13 15:38

    Твоя правда, Ася Юрьевна! :) знакомые есть, потому и есть определенный смысл в функции Аноним. :)

    Ответить

  • Автор: tan-tan      30.01.13 15:42 Ответ для Geronimo 30.01.13 15:37

    не, ну тут же должно обоим нравицо. если тетке каблуки и чулки не хочется - чо уж, тоже право имеет)) равно как и на плетку и хлыст))))

    а вот у меня к сожалению, тока один раз был мужчина, которому нравился жесткий секс... *вздыхаит* хотя может остальные стеснялись, чтоли.

    Ответить

  • Автор: koza-katrine      30.01.13 15:46 Ответ для tan-tan 30.01.13 15:33

    Мы тут не ханжи, мы тут ленивые... нам не предлагали Садо-мазо, мы и не нарывались сами)))

    Ответить

  • Автор: Брыська      30.01.13 15:50

    Я знаю мужчину из своего окружения, который но пьяной лавочке проговорился, что хотел бы женщину именно Госпожу. Прям мечта у него. А с виду приличный. :) вот задумалась, а может неспроста он мне говорил, а я, чистая девочка, внимала и слушала вполуха? :) но мужчина-раб меня что-то не прельщает. А вот про этакого спартанца после многодневного похода я бы помечтала. Кто смотрел фильм 300 спартанцев? Ммм..

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      30.01.13 15:50

    Ну вот ща я вам расскажу интересное из жизни. Один сексолюбивый дядечка много писал в жж про сексы всевозможные и постил всякие порногифки и картинки прям невероятные. И познакомился он в жж же с тётенькой со схожими интересами и самовыражением, свою сексуальную изощрённость воспевающей в каждом прям посте. Только она еще иногда разбавляла посты про еплю рецептышами. Туда-сюда баранки в чае - создали они официальную ячейку общества и стали бдсмствовать на законных началах, даже дочь родили. Не буду озвучивать, как ее назвали, - лишнее это, ибо.
    Карочи, суть да дело, но тётенька дяденьку заипала. Морально. А потом уже выяснилось, что дяденька от неё и на сторону ходил за банальным минетом и сексом бутербродным. Ой, шкандаль на всю уютненькую прям был, да. Она его теперь грязью поливает, что вот она для него всё, а он скотина неблагодарная...

    Ответить

  • Автор: Geronimo      30.01.13 15:54 Ответ для Perdita Durango 30.01.13 15:50

    Ну, мать, конец истории к сексу отношения не имеет. Морально заипать может кто угодно, независимо от....
    Я точно так же знаю дядьку, который сбежал от жены, зипавшую его в самом прямом физиологическом смысле. Причем он всем жаловался на ее немыслимые требования, а способы там были самые что ни на есть простецкие, никаких девиаций, просто вынь да положь три оргазма в сутки.
    "Случаев из жизни" полно всех и всяческих, и в туда, и в обратно, я тебе сейчас тут любой ракурс проиллюстрирую жЫзненными историями.

    Ответить

  • Автор: Elle      30.01.13 15:57 Ответ для Perdita Durango 30.01.13 15:50

    ...именно поэтому ресторан ПушкинЪ* никогда не разорицца :)

    картошка + селедочка форевер :)

    Ответить

  • Автор: Sunny      30.01.13 15:57 Ответ для Geronimo 30.01.13 15:34

    Неужели? Повторяю, что я чайник в БДСМ и его не понимаю, поэтому не лезу в него. Написала свой взгляд, не имею право? Ну кажется мне немного неестесственной формой сексуального развлечения. Наверное не умею играть игры на унижение и подчинение и от этого получать удовольствие.

    Ответить