11 Марта 2025

Кормящая мама в офисе

 “Work. Pump. Repeat” (Работать. Сцедиться. Повторить.) – это книга Джессики Шорталл, в которой она описывает свой опыт совмещения работы на ответственном посте и грудного вскармливания.

Джессика работала на позиции генерального директора крупной обувной компании, и, узнав о том, что беременна, приняла решение не брать долгий декретный отпуск. Подруги и знакомые предупреждали ее, что совмещать карьеру с полноценной заботой о ребенке невозможно, однако Джессика – тетка упрямая - решила доказать, что при грамотной организации возможно все, и кормить грудью можно без отрыва от производства. 

Женщина с большим менеджерским опытом не учла одного: грудное вскармливание - процесс трудно контролируемый, а специальных условий для кормящих матерей никто не предусматривает. Джессика вышла на работу через месяц после родов, и тут же столкнулась с реалиями, знакомыми любой кормящей маме.

«Наш специалист по кадрам, например, считал, что кормить ребенка я должна дома, потом грудь нужно выключать, приходить на работу, и включать ее снова по возвращении домой. Честное слово, я не преувеличиваю – его раздражали мои просьбы дать мне ключ от кладовки, чтобы я могла ходить туда сцеживаться в течение дня…»

Чтобы не сойти с ума, Джессика стала вести блог, в котором размещала коллажи на тему жизни кормящей мамы на работе, а также делилась советами и своим опытом по организации этого вопроса. Всего за 6 месяцев ее блог стал настолько популярным, что Джессика приняла решение уйти с работы и написать книжку, которая тоже стала бестселлером. Сейчас Джессика продолжает вести блог и организовывает семинары, на которых работающие мамы обмениваются своим опытом в нелегком деле – совмещении успешной карьеры и полноценного материнства.

Издевательские фотоколлажи Джессики на тему корпоративных будней кормящих мам:


"Думаешь, что в переговорке все обалдели и молча на тебя уставились потому, что ты подготовила крутой доклад о продажах? Мм..."

"Коллеги, ни разу не видевшие молокоотсоса, до ужаса пугаются звуков из кабинки в туалете, где ты заперлась, чтобы сцедиться в тишине и покое"

"Вот он, поганец который всегда тырит чужое молоко из офисного холодильника. Знал бы он, насколько оно ЧУЖОЕ!"

"Пока ты моешь на офисной кухне свой молокоотсос, кто-нибудь обязательно припрется и будет с ужасом его разглядывать"

"Спасибо HR менеджеру за специально выделенное помещение..."

"Коллегам кажутся очень смешными шутки про утреннюю и вечернюю дойку"
 
"Без проблем, товарищ начальник, я могу задержаться на работе сколько нужно!"


Книга Джессики "Поработать. Сцедиться. Повторить."  Руководство для кормящих мам, решивших вернуться на работу."  (надпись на бутылочке - "не для кофе!!")

комментарии:


  • Автор: Валентина      16.09.15 23:12

    Пляяяя! Как заипали уже эти борцовки!!!!! Вот чесна!

    К слову: я вышла из декрета, будучи кормящей мамой... Но я молокоотсос использовала не за ради того, шобы поразить или обескуражить коллег, а чиста за ради того, шобы детенышу жрачки нацедить, пока меня нет...

    Но однажды (лактация, она ведь не спрашивает, готова я сцедить, чи нет) мне пришлось буквально сбежать с работы, потому что расперло до невозможности...
    И мне тогда мой начальнег посоветовал таблетосы для остановки лактации.
    Стала пить, че... Хорошо, детю уже 1 год и 9 мес было.
    Но демаршей не устраивала никогда... Хотя, и сиськой прилюдно кормить никогда не стремилась ;)

    Ответить

  • Автор: Sunny      16.09.15 23:16 Ответ для Tanya 16.09.15 23:04

    Три года - это твое право, которое обеспечивает государство, с гарантией сохранения места. Но это не значит, что не имеешь права выйти на работу раньше, если желаешь. Да, оплачивается из налогов в социальный фонд. А в Америке куда уходят налоги?

    Ответить

  • Автор: Zarentochter      16.09.15 23:21 Ответ для Tanya 16.09.15 22:22

    в германии этот строй называется социальная рыночная экономика. короче, у нас социальный капитализм :)

    Ответить

  • Автор: Tanya      16.09.15 23:29 Ответ для Sunny 16.09.15 23:16

    В разные места уходят налоги. Как и везде. В частности, на помощь малоимущим в оплате детских садов и медстраховок. На школы, дороги, инфраструктуру, оборонку, социальный фонд - все как у всех. Просто есть страны, в которых налоги до 50 процентов, вот там-то и с социальной защищенностью получше. Вопрос в том, готовы ли все страны платить до 50% налогов?

    Ответить

  • Автор: Tanya      16.09.15 23:34 Ответ для Zarentochter 16.09.15 23:21

    Да. А в Америке pure capitalism )) Звериный оскал, чо. ))

    Ответить

  • Автор: olala      16.09.15 23:37

    Такой страны как Америка нет. Вас обманывают. Это матрица. Выбирай голубую или красную. И спааать. :-)))

    Ответить

  • Автор: Sunny      16.09.15 23:39 Ответ для Tanya 16.09.15 23:10

    Я понимаю, что ситуации у всех разные и каждый извращается как может. Я хочу сказать, что может тебе и до смеха знакома ситуация автора с молокоотсосом, но мы в нашей социалистической европе это слабо понимаем, зачем рвать волосы на оппе, если можно остаться с ребенком в декрете и спокойно его кормить грудью, без нервотрепки с молокоотсосами на работе. Или просто вам посочувствуем в этом деле.

    Ответить

  • Автор: olala      16.09.15 23:48

    Теории Маркса устарели. Иначе Китай можно заподозрить в предательстве идей коммунизма с их элементами рыночной экономики и частной собственностью. Это матрица. Вы уже выбрали? Тогда спааать...

    Ответить

  • Автор: Tanya      16.09.15 23:51 Ответ для Sunny 16.09.15 23:39

    Ну после всех моих объяснений, я думаю, теперь ты понимаешь, зачем рвать волосы и сцеживаться в туалете. Затем, что зачастую женщины вынуждены возвращаться на работу раньше, чем заканчивается их гв.

    И это мы еще не обсудили категорию женщин, которые не хотят сидеть дома с дитенком, а прямо-таки рвутся на работу скорее. И там тоже сцеживаются. Или не сцеживаются. Но такие женщины есть.

    Ответить

  • Автор: Tanya      16.09.15 23:55 Ответ для olala 16.09.15 23:37

    а где я живу тогда?

    Ответить

  • Автор: olala      17.09.15 00:00 Ответ для Tanya 16.09.15 23:55

    Ты иллюзия, используемая для того, чтобы бередить участки головного мозга, отвечающие за возбуждение на слова "страна Америка" и "толерантность". Это матрица :-)))

    Ответить

  • Автор: Tanya      17.09.15 00:03 Ответ для olala 17.09.15 00:00

    Ты знаешь, мне кажется, что я уже скоро в это поверю ))

    Ответить

  • Автор: olala      17.09.15 00:16 Ответ для Tanya 17.09.15 00:03

    Ты думаешь, так легко выпрыгнуть из матрицы? Иди готовься. Завтра могут спросить, зачем вы убили Кенни? Или Кеннеди? Черт, матрица сбоит. :-))

    Всем спокойного сна.

    Ответить

  • Автор: Zarentochter      17.09.15 00:51 Ответ для Tanya 16.09.15 23:29

    вопрос - готовы или нет, не стоит. думаешь, нас кто-то спрашивал?:)) вот такая система и все.
    а сколько процентов налог в америке?
    у нас по-разному. есть пять классов налогов. я плачу самый высокий, так как сейчас не замужем и без детей.

    Ответить

  • Автор: Tanya      17.09.15 01:16 Ответ для Zarentochter 17.09.15 00:51

    Вопрос готовы или нет я как бы адресовала тем странам, где налоги ниже 50%. Все теоретически очень хотят иметь большие отпуска и нормальные пенсии, но , когда речь заходит о повышении налогов, все дружно начинают от этой идеи отмахиваться.

    Здесь сложная система налогов, не сколько-то классов, а сложнее, в зависимости от заработка. Скажу только высшую планку, потому что это проще всего (более низкие сложно расчитываются), те, кто зарабатывает ольше 400 штук в год, должны платить 39%. Это высшая планка.

    Ответить

  • Автор: Tanya      17.09.15 01:20 Ответ для Tanya 17.09.15 01:16

    от 10 до 39%.

    Ответить

  • Автор: Zarentochter      17.09.15 01:23 Ответ для Tanya 17.09.15 01:16

    блин, я зарабатываю гораздо меньше чем 400 штук в год, а плачу 40% тоже.

    Ответить

  • Автор: Tanya      17.09.15 01:34 Ответ для Zarentochter 17.09.15 01:23

    Ну вот тебе и подтверждение. В Европе высокие налоги, это известный факт.

    Ответить

  • Автор: Sunny      17.09.15 01:58 Ответ для Tanya 16.09.15 23:51

    Да, сожаление американским женщинам, я уже высказала. Других женщин не обсуждаем, рваться на работу - это не вынужденное. А вот к какой категории относится героиня, я не совсем уловила.

    Ответить

  • Автор: женщина      17.09.15 09:35

    У меня такое очущение, что многие участницы дискуссии о правах женщин на ночь глядя хорошо накидались!)))

    Ответить

  • Автор: Жестянка Лиззи      17.09.15 12:53

    ой, да ладно, эта блогерша развела всех как котят, а мы ж повееерили, расчувствовались и, само собой, провели исследование, иначе это были бы не мы) Каждый живет в своей зоне комфорта, поэтому сложно сказать, где и кому лучше.

    Ответить