06 Мая 2024

Группе No Doubt "наваляли" за новый видеоклип

2-го ноября группа представила свой новый видеоклип для песни Looking Hot. Согласно сюжету ролика, солистка группы Гвен Стефани в образе индейца борется с противными бледнолицыми, и в конце концов оказывается на свободе благодаря помощи ковбоя - гитариста. 



Просмотр видеоклипа вызвал целую бурю возмущения со стороны индейской общины - индейцы сочли ролик оскорбительным для своих древних традиций и высказались в стиле - как мол, вам в голову пришло нас, индейцев несправедливо обиженных, обидеть во второй раз?

Музыканты немедленно расшаркались в реверансах, извинились, десять раз пояснили, что у них и в мыслях не было кого-то обижать, и скандальный видеоклип изъяли из оборота. 

комментарии:


  • Автор: Despina      06.11.12 04:21

    Наверное, теперь сценаристам клипов надо брать список перед началом работы, где указано, что нельзя писать про женщин - дискриминация по половому признаку, про геев - дискриминация по сексуальной ориентации, про детей - педофилия, про животных - зоофилия и насилие над ними же, про стариков - эйджизм, про войну - пропаганда насилия, про китайцев - расизм, про негров - расизм и напоминание о бывшем рабстве...

    а про что можно снимать клипы? про развевающийся американский флаг. Универсально и под любую песню подходит.

    Ответить

  • Автор: Сирена      06.11.12 06:08 Ответ для Despina 06.11.12 04:21

    Помнится, Маджи именно таким клипом оскорбила всех, кого еще не успели оскорбить Мэнсон, который в него вечно замотается без порток и бегает по сцене на концертах. American Life.

    Ответить

  • Автор: Despina      06.11.12 19:15 Ответ для Сирена 06.11.12 06:08

    ну тогда можно просто сетку эту телевизионную ставить ))) помнишь, как раньше на профилактику каналы закрывались.

    Ответить

  • Автор: Сирена      06.11.12 21:30 Ответ для Despina 06.11.12 19:15

    Да, или "Лебединое озеро", оскорбляющее лебедей, но кому до них есть дело? Впрочем, казаки могут за них вступиться, питерские.

    Ответить

  • Автор: Despina      06.11.12 22:39 Ответ для Сирена 06.11.12 21:30

    хвастаюс - а у нас тоже есть теперь свои казаки с пасьянсом и дамами! В театре Хитирио (по русски - плавильня) шел спектакль о муках Христа, пришли активисты из организации Золотая Заря вместе с представителями церкви, и фсио, смотрите только трансляции из храмов, воскресная литургия, какой еще вам спектакыль. Золотозаристы - это гопники-неонацисты местные.
    Дело казаков расползаетсо!

    Ответить

  • Автор: Сирена      07.11.12 00:22 Ответ для Despina 06.11.12 22:39

    Мда, да это дело-то не сказать чтоб ихнее. Оно было, есть и будет в веках. А чего там, красивые трансляции из храмов? Я наши не смотрю, там оргАнов нету, да и скамеек. А у вас есть?

    Ответить

  • Автор: Despina      07.11.12 01:21 Ответ для Сирена 07.11.12 00:22

    там обычно показывают попа в золотой рясе, он очень тщательно в микрофон поет псалмы, ну и соответственно певчие сзади подхватывают. Не очень динамичное зрелище, спецэффектов нет, но верующие прутся.

    Органов в греческих церквах нету, стулья-скамейки есть и по краям такие подпорки с высокими спинками и поручнями.

    Ответить

  • Автор: Сирена      07.11.12 01:32 Ответ для Despina 07.11.12 01:21

    Я во всем этом дискурсе запала только на всякие спиричуэлз и органную музыку. Надо будет углубиться в вопрос. А скамейки - хорошо. Я как посмотрю, как наши старушки и прочие немощные стоят всю дорогу на службе, так враз хочется податься в католики, лишь бы только не стоять:))

    Ответить

  • Автор: Despina      07.11.12 01:33 Ответ для Сирена 07.11.12 01:32

    ну а что, хороший госпел и я иногда не прочь послушать, несмотря на всю нелюбовь к религии. В Греции как-то полегше к народу в церкви относятся, молодежи вон даже с сережками в носе разрешают причащаться и тд.

    Ответить

  • Автор: Lovely      07.11.12 01:38 Ответ для Despina 06.11.12 04:21

    не, про китайцев можно, они в аттаку не бросаются как нигге(зачоркнуто цынзурой) как афро дьуды. Китайцы кстати, все проглатывают, смиренно так. я когда смотрю на них и на индусов, думаю что буддизм таки да, зародился в Китае, а индусы его потом приняли, и то, с местными оговорками. вот не зря Далай Лама китаец, да.
    а ты заметила, сколько было до 11 сентября боевиков арабские террористы vs спецназ? а сейчас? все главгады или русские (традиционно) или какие-то мутные гансы-бывшие фбр-овцы и прочие. политкорректность.
    кстати, как насчет группового иска Голливуду "О многолетней демонизации и унижении образа русского человека в омериканской киноиндустрии"

    Ответить

  • Автор: Сирена      07.11.12 01:50 Ответ для Lovely 07.11.12 01:38

    Да! Вы смотрели "Eastern Promises"? Если бы не писька Мортенсена, то это было бы и вовсе жутко!

    Ответить

  • Автор: Despina      07.11.12 02:07 Ответ для Lovely 07.11.12 01:38

    Я думала Далай Лама тибетец, а не китаец...

    какие-то смешные все таки голливудяне - ведь на роль главгада всегда можно взять мифическое существо вроде левиафанов или инопланетян и привет, ничьи чуйства не обскорблены.

    Насчет иска я даже больше скажу - в нем нужно потребовать ввести смертную казнь за коверкание русского акцента и использование кириллицы нерусскими людьми!

    Ответить

  • Автор: Lovely      08.11.12 22:54 Ответ для Despina 07.11.12 02:07

    ну хорошо, тибетец. а это разве сильно от китайца отличается? вроде Китай. территориально.

    я даже удивляюсь, что никто так и не подал в суд.
    коверканье русского акцента происходит по причине поляков-чехов-словак в роли русских борисов. потому, что мало в Америке русскоязычных актеров, а в России и того меньше)))

    то Сирена: не, не смотрела. вообще словосочетанье "писька Мортенсена" уже звучит устрашающе)

    Ответить

  • Автор: Despina      08.11.12 23:55 Ответ для Lovely 08.11.12 22:54

    нет, тибетцы - отдельный этнос, китайцы оккупировали незаконно их территории после второй мировой войны. У них свой язык, и они до сих пор подвергаются гонениям и пыткам.

    Русские ежегодно тырят столько американского, что было бы странно у них еще и требовать компенсации за какой то там акцент ))

    Ответить

  • Автор: luna_py      09.11.12 14:10 Ответ для Lovely 08.11.12 22:54

    довольно сильно отличается. Тибет для буддистов как для христиан Иерусалим. а Далай-Ламу так китайское правительство пыталось извести, что ему пришлось бежать в Индию и теперь там центр буддизма. паломники теперь в Индию едут вместо Тибета, т.к. духовный лидер в основном там обитает.

    Ответить