27 Апреля 2024

Люблю чеченца

Редирект темы  со старой версии сайта:

"Я полюбила чеченца...
Тетки я влюбилась как сумасшедшая. Полюбила чеченца с классическиим для вайнахов именем Ваха ( теперь даже уже это знаю). Он красивый благородный, абсолютно бесстрашный. Правда, русских не любит, говорит что мы обреченная нация. А вот меня вроде бы любит. У нас уже все было. Правда замуж пока не зовет. А я хочу за него замуж, хочу иметь от него детей таких же красивых и бесстрашных, с собстеннной точкой зрения с которой их никто никогда не сможет сковырнуть. С Вахой мы видимся редко, чем он занимается не знаю. Да мне это пока и не интересно. Но зато эти встречи всегда настоящие праздники, с ресторанами, подарками, незабываемыми ночами в его однокомнатной квартирке, которую он снимает. Мне хорошо рядом с ним спокойно. Знаю что он никогда не даст меня в обиду. На новый год он обещал меня отвезти познакомиться со своимим родственниками в Шали - есть в Чене такой городок. Я побаиваюсь, но поеду. Может быть там состоится моя судьба... Или не состоится?"



Елена: Совет бывалой (26.10.07)
Я в институте четыре года встречалась с чеченцем, он был моей первой любовью и первым мужчиной. Но увы, ничего хорошего из этого не вышло. Я его любила, он - тоже. Но чеченцы редко женятся на русских, слишком велико влияние старших родственников в их семьях.
Если готова принимать ситуацию такой, какая она есть сейчас - продолжай отношения. Но, положа руку на сердце, перспективы у этих отношений - нет.


Валькирия: судьба точно может резко измениться (26.10.07)
можно будет в совершенстве овладеть искусством сбора черемши в горах.
вы в своем уме? или это шутка такая - проверить как тетки относятся в чеченам? типа вот к грузинам - хорошо, хоть они и вредничают последнее время.
у чеченов после войны много одиноких женщин, они вас порвут. а для мужчин вы всегда будете... ну как бы это сформулировать поделикатнее...ну не леди - точно :)))




Spitfire: (26.10.07)
Страсти-то какие...аж мурашки по коже.
Румын, ты сегодня весь грустный и добрый?


Елена: Костроме (26.10.07)
А не южные не уважают? Видать хорошо знаешь тему!



Виола: (26.10.07)
Прям каказкая пленница наоборот :-)
У меня были знакомые, значит так, этотглубокий совок, паре щас по 60 лет. Он чеченец натуральный, уился в Москве. Она русская. Поженились тут же. Вобщем я знаю их дочь. Потрясающе красивая БЛОНДИНКА. Жили они хорошо, его часто посылали в заграницу, но это здесь. Родственнки были в Грозном, они туда ездили типа в гости. Но отец восптал детей как чеченцев. Дочка эта уже училась в институте, жила одна, родители были в загране, встречалась с мужиком, любовь, хотел жениться. так она сказала ЭТО после свадьбы а то отец убьет. он грит как убьет, его же нет тут, а приедет сразу в загс. Она нет, он приедет, посмотрит мне в глаза и убьет. Дефка цивилизованная, училась В МЕД вузе. Вот так. Боялась его. Я до сих пор в шоке



Olguita: (26.10.07 11:29)
Я конечно понимаю, что вы, автор, щас в таком состоянии, что не воспримете мнение со стороны, потому как на вас розовые очки влюбленности, но скажу. Я вобще-то не люблю обобщать, и не люблю всех под одну гребенку, но про чеченцев знаю не по наслышке. Во первых у меня мама в Грозном родилась идо 17 лет там жила (хоть и русская), во вторых у меня двоюродная сестра с чеченцем в Москве 5 лет жила, еле ноги потом унесла. Любила бля.. Он ее никуда одну не пускал, работать не разрешал, да, по ресторанам водил конечно, но мог ее к примеру привести с собой к друзьям и она в квартире друзей убирала и готовила. А еще к примеру у нее не было теплой шубы (ну или там пуховика) специально, шоб она меньше на улицу выходила. А когда она к нам на Украину приехала (на похороны бабушки), он звонил на домашний телефон по сто раз на день, и непременно среди ночи, часа в 2 (проверял, дома она или нет). Ужас короче. Слава богу его потом посадили, а она приехала к нам и познакомилась с будущим мужем. Так тот ее долго еще в покое не оставлял пока она не родила.
Короче, я б не связывалась. Пока вы встречаетесь - он вам праздник устраивает, но когда жить с ним начнете - меня вспомните. У них в культуре женщина - друг человека.
Но ваш конечно может и исключение :-)))


Ябеда: (26.10.07 11:34)
НЕ ВЕРЮ. (с)


Блондинка: Елена: Совет бывалой : (26.10.07 11:36)
По моему только вы из теток по настоящему прониклись моей ситуацией, спасибо. Мне очень хочется верить что у нас все образуется, хотя тревога все же некоторая есть. Мои подруги высказываются примерно также как 6 верхних строчек, считают меня дурой. Но ведь сердцу не прикажешь... Ну, полюбила представителя народа с которым государство мое пребывает в постоянной войне. Виновата ли я в этом? А в чем мой Ваха виноват? Шишь в том, что он чеченец? Так это же расизм...


критег: (26.10.07 11:37)
если поедешь, к гадалке не ходи, украдут тебя в рабство.
это только в телевизоре показывают что они там школу себе построили и даже несколько домов, но на самом деле, они все дикие, неотесаные и крайне неприятные типы(я уверена в этом)


безымянная : согласна с многими (26.10.07 11:37)
согласна, что перспективы в этих отношениях маловато. на чужих они не женятся, увезет блондинку куда-нибудь в горы, нацепит черные одежды и будешь ты, деточка, деток рожать пачками, шалашик вылизывать, ноги ему мыть и волду пить. и к мамочке не сбежишь. а получится, он тебя найдет и четвертует. или может в покое оставить, но детей отберет. однозначно. и не забудь, веру правосланую на мусульманскую сменить придется. но если тебя не пугает, вперед и с песней!!!!


dunya: (26.10.07 11:37)
развод надо думать...

а если по теме, то не женится никада, потому чта у ево невеста в горах растет, специяльно для него уже сосватанная, потом ее с гор спустят, красиво оденут и замуж непорочную выдадут, а вы, автор, во-первых женщина, а значит не человек, и в главных - не мусульманка, а значит вообще никто. Хотя относятся красиво, как к любимой собачке!



Блондинка:Olguita: (26.10.07 11:39)
Спасибо. Вы думаете я не знаю о таких историях? Но ведь хочется верить что с тобой такого не произойдет, что твой любимый совсем другой человек.


Елена: Блондинке (26.10.07 11:41)
Дело не в войне, я когда встречалась не было никакой войны. Дело в менталитете. Малые народности, к которым можно отнести и чеченцев, сильно ратуют за сохранение чистоты крови, а потом не забывай о том, что они мусульмане, мы для них "неверные".


Блондинка:Olguita2: : (26.10.07 11:44)
Да, забыла сказать точно такая история происходит с моими соседями ну будто с них списано. Только он русский, а она татарка. Так что не в национальности тут все же дело хотя ментальность со счетов сбрасывать конечно не надо.


СТ: (26.10.07 11:44)
Ха, ха, не любит русских тока меня любит.
Абасаца, у нас одна тетка жила во дворе, она грила, "жидов ненавижу, люблю тока Рафика".
Правда она не была ваххабиткой.
Слышала об одной ленингр. тетке которая вышла за чеченца, он ее в Чечню увез и там продал в сексрабство. Потом русские ее освобождали и она теперь в сумасшедшем доме.
Вас, автор, привлекает ее судьба?
А еще мусли используют белых теток штоп они им рожали белых детей, они не так выделяются и могут внедриться в европобщество и заниматься подрывдеятельностью. Да и женщин этих они для этого же и используют.
Но в любом случае, удачи вам, автор!


Харитоша: (26.10.07 11:45)
Дорогой автор. Ваше увлечение можно понять -молодость. Но согласитесь, ВЫ его совсем не знаете. Чем занимается да вообще ничего. Или вы очень молоды, или замуж очень хацца. Но пора включить мозги. Это совет.


Сволочкова: (26.10.07 11:46)
Татары, особливо обрусевшие и чеченцы, даже 100 лет живущие среди людей, т.е. русских, как говорят в Одессе, две большие разницы)))


Ябеда: (26.10.07 11:49)
XXS: Автор - глупая самка (26.10.07 11:38)
Любовь - это не рестораны, подарки, траханье. Всегда поражалась дурам , которые так "влюбляются". У вас потребности домашнего животного, та же собачья преданность хозяину в благодарность за заботу и кормежку.
Вас что, совсем не смущает то , что он так отзывается о русских? Вы всерьез надеетесь , что на вас это никак не отразиться?

ППКС.



Харитоша: Елене (26.10.07 11:54)
Бывает зло во благо. Пусть хорошо подумает. А то следующий вопрос автора как я так вляпалась....помогите


Елена: (26.10.07 11:54)
А кто со мной не согласится, что среди русских немало подонков!!!


Проходила_мимо: будьте осторожны! (26.10.07 11:55)
Есть такой милый бабский сайт - www.newwoman.ru Зайдите там в поисковик и наберите "замуж за мусульманина". Он вам такую отрезвляющую подборочку выдаст... А вообще, я вас понимаю - восточные мужчины очень темпераментны и страстны, красиво ухаживают и мужественно посверкивают глазами. Но ЖИТЬ с таким мужчиной - тяжкий труд, сродни наказанию. И еще. Ребенок, рожденный от такого мужчины, считается ЕГО ребенком. То есть при возможных ссорах и разводе Вы должны будете отдать малыша на воспитание отцу и его семье. Вы готовы к этому?


Нюрка:: 2 Харитоша (26.10.07 11:57)
По-моему, чуть ли не единственное здравое отношение: автор действительно почти ничего не знает о человеке. Разве национальность - главное? Вам не с паспортом ведь жить... Козлов у всех наций хватает. Главное, чтоб человек хороший был.


Харитоша: Елене (26.10.07 11:57)
Согласна, в семье не без урода.


Елена: Харитоше (26.10.07 12:01)
Ей надо помочь разобраться в ситуации, а не обзывать самкой, как делают многие. Если она молода и полюбила его, в чем ее вина. А мало русских самок с рускими же живут за то же самое (рестораны, шмотки и т.д.).


Харитоша: Нюрке (26.10.07 12:02)
Мы уже давно семья народов, все перемешалось. Чистокровных очень мало. Но особенности всегда улавливаются чьи корни преобладают. Это и хорошо, дети здоровей получаются.


Блондинка 2: Блондинке (26.10.07 12:03)
Дорогая Блондинка, как я тебя понимаю. просто на все 100%, тем более я тоже блондинка. У меня была сумашедшая любовь с чеченцем, познакомились на море. Он отдыхал с компанией друзей и я отдыхала с компанией, так и познакомились. Могу сказать абсолютно уверенно, что это был самый лучший мужчина в моей жизни. Такого у меня ни с кем не было и никогда. было много в моей жизни мужчин, встреч, свиданий, но в наш первый же вечер я поняла, что это мой человек. Он самый нежный, самый страстный и порядочный мужчина в мире. Он ко мне с таким уважением относился, за руку боялся взять. Короче, мое отношение к чеченцам после этой встречи изменилось в корне. раньше я считала, что все они террористы-разбойники и т.д. А теперь думаю, что большинство из них нормальные люди, просто жертвы чиновников, которые затеяли эту войну. В конце могу добавить, что переписываемся мы до сих пор, конечно же у нас ничего не получилось. В Чеченю я не поеду, хотя до сих пор без ума от этого человека. Просто не могу так поступить с моими пожилыми родителями - они это не вынесут. В Россию он не переедет, хотя меня зовет к себе постоянно. Сумбурно все написала. Но понимаю Вас просто, автор, как никто.


Харитоша: Просто сюжет (26.10.07 12:06)
У нас тут коллега на работе лет 10 назад в одном халате вернулась. Без документов, но с круглыми глазами. Боялась года 2 на улицу одна выходить.Думала и тут прирежут.


Olguita: (26.10.07 12:09)
Автор, к чему вы задаете вопрос, если все равно к чужим советам прислушаться не собираетесь? Вот тут например правильно сказали, что вы его толком не знаете, ни чем он занимается, ни жили с ним, не знаете какие у него отношения в семье, какой менталитет, а уже замуж собираетесь.. Тут не о расизме речь идет, а о разнице в воспитании и менталитете, а это поверте мне, имеет гораздо большую важность для совместной жизни, чем страсть. Не торопитесь пока, осторожней будьте. Может он сто раз у вас хороший, но он - продукт своей среды и воспитания, хотите ли вы этого или нет. И еще: тут вам советуют, может не в очень вежливой форме, но вы должны понимать, что нам тут всем все равно, если вы никого не послушаете и сделаете по-своему, потому как не нам, теткам, с ним дело иметь, а ВАМ, и советуют вам для вашего же блага, так что не обижайтесь тут ни на кого, а мотайте на ус.
Я в 20 лет влюбилась в мусульманина безумно, была с ним 4,5 лет из которых 2,5 лет жила вместе. Рассталась на 80% из-за разницы в менталитете и воспитании, хотя очень даже европезированный и современный парень был и любил меня сильно.
Но это я конечно щас такая умная, а тогда, в 20 лет никого не слушала, да и не услышала бы даже если б хотела. Считаю поэтому обсуждение излишним.


Харитоша: к сюжету (26.10.07 12:09)
Нет муж не приехал, приехал его брат. Так эта коллега с обеда на работу не вышла. Этот брат...хорошо с ней поговорил.Ноги мнесте держать не могла. Не к врачам не ходила... стыдно было.


Марфута: (26.10.07 12:12)
Мой студенческий друг этой национальности, он учился на физтехе и влюбился в украинку, долго обхаживал ее, они до сих пор вместе.
НО, они не женаты до сих пор, потому что он считает, что ей так будет спокойнее, что если они поженятся, придется везти ее в семью, а семья живет практически как в прошлые века, ничего не изменилось. И сам он не едет туда, очень редко(едет один), только деньги шлет.
И это потому что боится за нее безумно, рассказывал, как привозили русских другие парни, девушек даже в дом не пускали, это в лучшем случае.
А про вахабитов рассказывал, что эта организация, практически порабощает мужчин, чаще молодых, и они обязаны делать все , что скажет их старший ( сначала денежку дают, а потом уже "ласково просят") Среди вступивших и не вступивших почти война, отцы берут оружие и идут вызволять сыновей.
И вы хотите во все это вляпаться?
Знакомая чеченка, уехала с мужем, у него большой бизнес в москве, сидела дома 10 с лишним лет, готовя жрать всем и везде, мирясь с огромным колтчествам баб( ему можно, он мужчина), разошлась с ним обманом, он ее выгнал, не знал, что она потихоньку эти годы копила деньги и цацки. Не пропала тетка, живет самостоятельно, но рассказывала про жизнь женщины с чеченцем, хоть здесь. хоть на родине.
Вобщем, Блондинка, страшно за вас, реально страшно.


Блондина: Блондина2: (26.10.07 12:13)
Ох какое я получила облегчение прочитам ваши заметки. Ну вот же она жизнь, подлинная со слов живого участника аналогичной моей ситуации, а не пересказ бредней услышанных неведо где и незнамо от кого. Спасибо тебе сестра, твои искренние слова усилили мою веру и любовь. Я же знала и знаю, что вокроуг чеченцев наворочено очень много неправды. Боже как же мы все озлоблены!



Иванка: Яя (26.10.07 12:19)
А я каким боком к этой истории?


Olguita: Блондина: Блондина2: (26.10.07 12:13) (26.10.07 12:21)
В истории Блондинки номер 2 вы упустили самую главную деталь: ОНИ НЕ ЖИЛИ И НЕ БЫЛИ ТОЛКОМ ВМЕСТЕ! Да, она любит его до сих пор, потому что на расстоянии и потому что нам присуще идеализировать воспоминания. Уверена, что пожив с ним несколько лет вместе как жена она бы по другому говорила.....Хотя я могу и ощибаться и он хороший человек :-)))
Но я вас не отговариваю, если что, все равно пройдете сама через свои ошибки. Желаю удачи.


Дитя любви: (26.10.07 12:27)
Мои родители так поженились лет 40 назад. Мама - ингушка, отец - русский. Мама сбежала с отцом из отчего дома и лет 20 пряталась. Только через 20 лет набралась смелости ответить на очередное, пришедшее от сестры письмо. А когда я спросила- "почему?". Ответ был простой: "За вас боялась. Думала, приедет брат с родственниками и всех порешит"


МВ: кстати (26.10.07 12:30)
по-моему, торговцы живым товаром так и работают: красавец-профи знакомится с симпатичными девушками, охмуряет их, а потом вывозит за границу куда-нить ну или там "с родственниками" познакомиться, а потом тетки так и пропадают.
девушко, включите моск...


Блондинка:МВ: кстати : (26.10.07 12:33)
Моск мой давно включен и я его ни на минуту не отключала.


Sunny: (26.10.07 12:35)
Соглашусь, что чеченцы редко женятся на русских. В основном невест им выбирают родители у себя на родине.
Хм, был у меня ухажер в институте, чеченец, интеллигентный парень, красавец, любил качественно и элегантно одеваться. Ничего между нами в плане физическом не было, он себе это не позволил. Видимо я ему действительно нравилась. Не была я в него влюблена, да, нравился, дружили, но я его побаивалась (интуитивно), так как все же их менталитет для меня был черным ящиком.
Как то мне признался, что хотел бы на мне женится (тут я испугалась), но говорит, что этого не произойдет, так как его семья не примет русскую невесту. Его брат был женат на русской, не ужились, развелись. И с тех пор никаких русских. Конечно, камень с моей души упал. Сделав понимающие лицо, я его успокоила, чтоб не переживал. А так, хороший парень. Но я бы в дебри их менталитета никогда не влезла, не по мне он.
Так что автору ничего не посоветую, я это чувствовала в подсознании.


Марфута: (26.10.07 12:37)
Она не включит моск, у нее он между ног, видимо.
Вы что автор, не видите, что к вам относятся как к девке: девку надо накормить, одарить и вы*бать, что и происходит. С будущей женой так себя не ведут, чеченцы точно.
А насчет бредней, услышанных не знамо от кого, ну что ж с вами поделать, вы из тех, кто пока в дерьмо не наступит не поймет.
Мне впервые на этом сайте страшно за человека, потому что вы не знаете еще , что у вас впереди.


Блондинка:МВ: кстати : : (26.10.07 12:39)
Моск мой давно включен и я его ни на минуту не отключала. Да я знаю про живой товар, и газеты читаю и телевизор смотрю. Но мой Ваха со мной уже больше года. Если бы он был из того контигента про который вы говорите зачем ему со мной столько возится? Нет здесь вы не правы. Во всяком случае к нам с Вахой это не подходит. Но над чем я сейчас серьезно задумалась, может в самом деле не стоит мне ехать к нему на родину? Нет не потому что я ему не доверяю. Он замечаельный. Но его родственники окружение может оказаться, к сожалению таким как говорилось здесь выше. Увы теперь я этого исключить не могу...


Румын я: (26.10.07 12:41)
А я считаю самые лучшие женщины парагвайки. У меня фотография была в учебнике. Я до сих пор испытываю к ней теплые чувства. Такой понимающей, ласковой женщины никогда не было. И русские женщины парагвайкам в подметки не годятся.


Марфута: (26.10.07 12:42)
Вы вместе больше года, а до сих пор не знаете чем он занимается! Проснитесь уже!!! Встречаетесь редко, он едет к вам потрахаться провести время с красивой блондинкой( они ох как падки на белые волосы)
Замуж не зовет, а на родину уже приглашал?!
Млять, я фигею, это любовь, не иначе!
Вам что 16 лет? или вы просто не умная?




МВ: автору (26.10.07 12:53)
делайте что хотите, это ваша жизнь разумеется, но не вздумайте ехать к нему на родину если ваша жизнь вам конечно еще не надоела


Уже Слесарь: (26.10.07 13:04)
терпеть не могу обобщений типа "отличная национальность" или "все они дерьмо", поэтому отмечу лишь один важный для автора момент
проблема в браке с представителем другого этноса/религии вроде ваших чувств к чеченцу в том, что они (и чеченцы и другие представители народов Кавказа) практически не способны адаптироваться к чужому мировоззрению и традициям
у них есть адат, есть традиции, есть свое представление об отношениях между супругами и это представление вам никак не изменить
даже если ваш МЧ и будет очень этого хотеть, то над ним будет довлеть мнение его семьи, тейпа, народа
русский, проживя 20 лет в Германии, Китае, Египте, Чили и т.д., воспримет многое из местной культуры и потеряет часть своей, русской
мусульманский менталитет этого не позволит
не потому что они хуже/лучше, а потому что просто они другие
если вы к этому готовы и согласны - вэлкам!


Блондинка 2: Блондинке (26.10.07 13:06)
Как человек здравомыслящий я соглашусь с Olguita. Потому что мы действительно не жили и даже не встречались как нормальные люди. Что это за встречи, раз в пол года, в год? Поэтому действительно может быть наша совместная жизнь, если бы все получилась, закончилась бы плачевно. Но он самый близкий мне человек, хотя мы уже не виделись уже давно. И я знаю, что если со мной, что-то случится он бросит все и прилетит мне на помощь, такой уж он человек. И знаешь, сестра, м.б. он уже давно женат и у него куча маленьких чеченских ребятишек (это у них быстро получается). Но когда на каждый день рождения, на дисплее тлф высвечивается его номер, я очень-очень счастлива. И каждый раз он заканчивает разговор одними и теми же словами:"Спасибо, что ты была и есть в моей жизни". не теряй бдительность, Блондинка. И мой совет, не пытайся настаивать на свадьбе и т.д. Пусть идет как идет, жизнь все рассудит.


Кострома: (26.10.07 13:26)
Блондинка... Да еще и глухая... Тяжелый случай. Неизлечимый.


Баба с возу: 2 Косторома (26.10.07 13:37)
Дык любовь жеж..
Но будет жалко тетку, если не дай Бог чего..


rojer: 2 Блондинкам - обеим или вообще всем (26.10.07 14:43)
Пока не поздно - очнитесь!!! Какая нах любовь?Вас тупо пользуют.Да есть подарки,внимание но это все фигня,маска у них такая. Я много бы мог порассказать ,что творят эти ребятки но,не могу:(
Поверьте мне ,я достаточно насмотрелся на русских женщин,там,за речкой. На одну счастливую историю - 100 поломанных жизней и судеб.Но счастливых я не видел,просто верю ,что исключения должны быть...Зайдите на сайт ФСБ ,посмотрите фото в белой книге и поверьте - действительность в тысячу раз страшнее:(
Мля ,( цензура )еще один прекраснодушный горец,жаль не дострелил кто то,плохо работаем,мля...( цензура )Ведь оказывается вас таких много( цензура )
Простите ,слов нет,зверею...( цензура )


Куся: (26.10.07 14:55)
Когда училась в институте довольно близко общалась с чеченцами. разные попадались, лучше. хуже. ну вообщем как и у других народов. на русских не женяться. и имхо правильно делают. но пользуют русских только так))). представления об отношениях полов ооочень от наших отличаются. Знаю случаи, что чеченец свою подругу (жили вместе не один месяц, любовь, тыры-пыры) отдавал "попользоваться" своим друзьям, родственникам, если те просили. Причина такая - ты мне не жена, и я не могу заступаться за тебя, за твою честь. Вообщем в этом все роде. Знаю парня, который каждый раз, как только к нему собирались приезжать друзья, даже среди ночи, сажал свою подругу на такси и отправлял домой. Чтоб не дай бог, кто не позарился. По их рассказам плохо они даже к своим женщинам, женам относятся. (Ну по нашим меркам конечно))) Кроме матери - это святое. А тут русские. Хотя люди всякие конечно. Были очень хорошие ребята. Правда совсем мало))) Но у них тоже менталитет от нашего отличается. Короче, автор, лучше за араба выйти, чес слово.


Кысь: Ну чего вы перед ней распинаетесь (26.10.07 15:20)
Автор и без вас все прекрасно знает. Ну не дебилка же она. Это так же как девки клюют на объявы "работа танцовщицей за границей". Уже только ленивый на эту тему не написал и надо быть конченой дурой, чтобы в это дерьмо лезти. Но лезут. Типа, это другие попадают в секс рабство, а я покручу задом, ну придется потрахаться там малёхо, а потом я встречу прынца или заработаю кучу бабла своими окуительным танцевальным талантом.
Так и блондинго вроде все осазнает, но у НЕЕ все должно быть по-другому. Патамушта она единственная и неповторимая и чеченец ее не такой как все. И вы можете сейчас хоть из кожи вылезти и лезгинку перед ней сплясать - усе напрасно.




Виола: (26.10.07 16:06)
у нас чечен работает, сын крутого чечена, какого то прям супер, друг одного нашего шишары. Ну денег лом, а прислали его к нам, на побегушках фактически. Сначала оч. нос задирал, а теперь пашет как фсе. Видно папы из воспитательных целей. Живут в Москве давно. Нефть качают :-) Прикольный парнишка. Но он все равно ДРУГОЙ. Отца уважает и боицца. Когда он говорит, отец сказал - у него даже внешность вся меняется, не знаю как объяснить. Что там с мамой у них даже боюсь думать. Так что общаться - да, родниться - страшно.




Сельдь Иваси: сама из кавказского народа (26.10.07 22:09)
Да, я согласна. сама из кавказского народа - мы хоть и христиане, но к русским девушкам отношение у наших мальчиков.... мягко говоря...))) любят потрахать, а женятся на девочках из родных мест. специально приезжают невесту выбирать на родине. ты, подруга, извини, но это кавказский менталитет... никуда от него не деться, и это при том, что мы христиане.... а мусульмане - те ваааааще таких нравов держатся.. протрезвей. почему ты до сих пор не знаешь чем он занимается? Почему ты видишься с ним редко?А потому что ты для него ю просдто блондинистый праздник тела. да нафиг тебе над... У нас хоть и возможен брак, если родители мальчика увидят что девочка русская, да душой чистая)))). Мы же одной верты. а там... бля, я сама ни за что не смогла бы. ти познакомься с мусульманской культурой и отношением к тетке. хочешь - дерзай.



XXL: (23.01.08 10:07)
ТЕБЯ ЖЕСТОКО РАЗВОДЯТ!!!НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКОЙ НАИВНОЙ!


Трусливая фиалка: (23.01.08 10:15)
Да ТЫ ЕУ И НЕ НУЖНА НА РОДИНЕ!! ЗАДАЛАСЬ ТУТ ВОПРОСОМ ЕХАТЬ НЕ ЕХАТЬ!!!


Руслан: ингуш (07.02.08 00:38)
Он просто хочет, чтоб ты была счастлива.Не верь никому,нет плохой нации есть просто плохие люди.


НЕрусская: (18.04.08 22:42)
Люди в последнии 15 лет совсем злые стали...
Чеченцев называете стаей волков, а сами по волчьи на них смотрите!!!
Это КТО ЕЩЁ ВОЛКИ!
Чеченцы народ добрый и справедливый!!!и не любит он не русских, а солдат российских!!!
Мне тоже говорили ЗАБУДЬ ПРО СВОЕГО, НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, НЕ ЖЕНИТСЯ, НЕ СМОЖЕТ ПРОТИВ СВОИХ ПОЙТИ...
И пошёл, и в дом привёл, и с уважением каждый день проводим!!!Любовь если есть, то никакие правила и традиции не помеха!!!


маришка: (27.05.08 04:22)
Ой !У меня такая же ситуация!! Блондинка, напиши, плиз, как ситуация развилась и к чему ты сейчас пришла.Мне очень важно знать!!!


русская: чеченец чеченцу-рознь (23.09.08 19:58)
Чтож,расскажу вам свою историю. Нам было по 22.Молодые,красивые,горячие)))И показалось ему,что любит меня как)))-далее его цитата))) "свою половину".И любил так 3 года. Женюсь мол, не переживай-верь и жди)))(ржу не могу).Ну че делать ок жду.Прождала так 3 года.Тут мой горец в Чечню поехал.Родню навестить.Я звоню как то-берет телефон его мать.Не знала ее,но уважала за то,что мать его.Говорю-ну чтож давайте поговорим.А она мне в ответ-пусть он лудше погибнет,чем русской его отдадим!!!А любил ох как сильно!!!)))(ржу опять)Так и закончилась эта любовь-слабоват оказался!!!Но есть чеченцы-которые делают то,что говорят. Есть сильные люди,готовые не разорвать отношения с родом, но смочь убедить родных, смягчить, может даже и скрывать - но не оставить любовь!!!почтение таким чеченцам!!!На счет-унести ноги!))))да от чеченца уйти самой невозможно - пока не оставит сам. попыток 150)))таких предпринимала-)))порезы как память оставил))).ну что былое вспоминать)))Каждый хочет пройти этот временный путь сам!!! Любите девушки чеченцев!!!))))))НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СВАДЬБЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Лейла: Я мусульманка (18.10.08)
Я желаю тебе, чтобы все у тебя было хорошо!!! Счастья тебе!


Трусливая фиалка: (03.11.08 22:10)
как девочке 13-ти лет заволить в постель двоюродную сестру которой 15 лет


Татарка: (06.11.08 01:09)
у меня были отношения с чеченцем, все было красиво и хорошо, и в Чечню звал, и жениться. Препятствий в плане веры не было. По телефону перезнакомилась с его родственниками. Была и любовь безумная (замете не секс), и ревность его слепая. И грозился силой увести. Не терпел ослушаний. НО.... при всей ажурности и красоты ситуации (может, для кого то покажется и романтичной) я не поехала, а через месяц нашего расставания я узнала, что он женился)))) Я благодарю Аллаха, что сберег меня от него. Я считаю, нет ни чего лучше чем выбирать человека из своего круга, традиций, своей культуры.


Хасан: . (14.12.08 15:07)
Я смотрю все в интернете мля чеченоведы. Я чеченец, и знаю что тут лапши много,умничают все. Эх! Ели бы вы знали как хорошо быть ЧЕЧЕНЦЕМ!А если хотите замуж за чеченца, то выходите узнаете что получится, ведь брак с русским тоже далеко не идеальный.


демон: правда (16.12.08 20:15)
Вся проблема в том, что русские девушки любят рабство они продаются ради денег, ради мечты быть богатами и независимыми, а получают что, проституцию где пропускают до 40 человек за сутки, в Африке им вырезают клитор,что бы они не знали оргазма и не изменяли мужу, пасут скот ,работают наиболее тяжелых работах короче добровольные рабы откуда почти не возврата это конечно единицы всего народа но они позорят весь Русский народ поглядите хотя бы истинных черных как их создала природа и как они изменились они уже не нация они метисы ,а виноваты в этом только женщины им не охота делить горькую судьбу своей нации ,как это было в давние времена они готовы пойти за кем угодно лишь бы было ласковое слово и деньги я не говорю обо всех ,но эти еденицы и позорят нас простите если ,что не так выразил свое мнение


чеченочка: (06.01.09 01:55)
все будет хорошо-если есть любовь любите


ФАТИМА: (06.01.09 22:57)
ОЙ скока грязи на мою нацию льют, просто ужас!!! девушка,у меня отец чеченец, а мать украинка)))много таких случаев!!! просто чтоб этот парень на вас женился, нужно вести себя подабающе!! в первую очередь, родственники на ваше поведение смотреть будут...обычно принимают тех, котрые веру принимают,одеваются как положено т.е по шариату! просто эт оч тяжело...много вынести придется)))по своим родственникам могу сказать, что отца всегда отговаривали и хотели чтоб он нас бросил!!! но всетаки он с нами, и никогда не бросит, потому что любит!!!!счастья вам!!!!


Ruslana de Mac: (09.01.09 19:52)
Признаться, раньше не очень относилась ко всем кавказским национальностям, считала, что встречаться могу и должна только с русскими мальчиками. Но потом вдруг встретила его...
И в корне изменила свое предсталение о нерусских.
Никто ко мне никогда не относился так бережно, как он!
Люблю его всем сердцем!!!
ПС: По традициям, конечно, им нельзя иметь серьезные отношения с русскими. Но не бывает правил без маленьких, но очень приятных исключений...)



Yневажно: блондинка (21.01.09 13:42)
я знаю столько историй о чеченких проститутках что русские отдыхают, их на волю выпусти пол мира перетрахают.


неважно: блондинка (21.01.09 13:47)
почему все считают русских проститутками, это самые преданные жены просто у них есть свое я. а русские мужики лучше всех, может ани и не ухаживают так красиво зато в жизни с ними как за каменной стеной и не бьют,а точ то пьют у сякой нации есть свое говно. Ищи руского и не парся, хапнешь еще горя против своих родителей он никогда не пойдет, пусть найдет себе обязьянку с гор и живет прекрасно.


МАйя: *** (21.01.09 14:03)
Обьясните мне пожалуйста, почему вы делаете из вайнахов дикарей, спустившихся с гор. Да у них действительно другая ментальность, но это не значит, что они не умеют любить? Девочки что за национализм. Вы посмотрите как любят некоторые русские мужики, которые избивают своих жен, проигрывают их в карты. Дерьма хватает в каждой нации!!! И оставьте блондинку в покое, а вдруг он действительно приличный парень.


Джульетта: Блондинка (07.02.09 18:54)
Очень интересно, что там произошло с вашими отношениями...Искренне,желаю вам счастья...Сама почти в такой же ситуации как вы, и бросать не бросает, и все обещает жениться...а я его люблю безумно...


чеченец казань: (09.02.09 23:34)
во первых я хочу попросить чтоб, не обсуждали чеченцев те люди которые нас не знают,я конечно не националист, но среди русских парней, мало кого можно назвать мужчиной,блондинка я скажу честно что 90% чеченцев за пределами россии гуляют с девушками, а женятся на своих, но есть конечно исключения,что я могу сказать прежде всего он человек пообщайся хорошо,если конечно у вас все дай бог получится, даю гарантию не будет лицемером. мы не умеем врать и предавать, очень уважаем женский пол, скажу честно у меня ситуация по хуже, я сам влюблен в армянку, наверное самое что есть прекрасное в армении, но мне на все законы, и обычаи наплевать, желаю тебе удачи


армянка: (09.02.09 23:48)
зря вы девченки так думаете…чеченцы очень добрые люди по натуре, я встречаюсь с чеченцем люблю его безумно, а он меня любит еще сильнее, он готов ради меня на все при этом не требуя от меня смены религии( так как я хрестианка) вот это настоящая любовь, есть проблемы: ревность, собственность!!! ноа самый хороший плюс они очень преданны, и конечно не даст в обиду свою вторую половину! как это делают русские мужики,желаю тебе удачи! и огромной любви с чеченцем




margo: блондинке (12.02.09 17:48)
уважаемая Блондинка! Любить чеченца дело опасное, все таки мы /русские/ и чеченцы слишком разные. за мной то же в свое время ухаживал чеченец, красивые слова, готовность помочь, жаркие признания в любви... До секса дело не дошло. Но однажды чуть не дошло до моего самоубийства. пригласил к себе домой / я дура влюбленная конечно же доверилась ему /, приятная музыка, пару бокалов шампанского, потом его телефонный разговор с другом, уехал к нему, меня закрыл на ключ... Вернулся среди ночи в доску пьяный и чуть не размазал меня по стене,пытался изнасиловать...вообщем, слава богу, уговорами и слезами от него избавилась и сбежала. пока летела по лестнице вниз,каблуки сломала. Ту ночь не забуду никогда в своей жизни. Считаю уроком, была молодая... так что подумайте еще раз !!! желаю вам счастья и благоразумия!!!


margo : P.S. (12.02.09 17:53)
извиняюсь,забыла дописать, потом еще месяц мне названивал и не понимал почему я с ним больше не хочу общаться... В целом дал понять, что так мне в любви признался. вообще,чеченцы , ребята с чувством юмора....


Джульетта: (20.02.09 11:21)
а я вот 8 лет встречалась с чеченцем, он мне всегда говорил, что женится, будем жить вместе, а последний год он мне уже называл конкретные даты, а когда не получалось, то мы конечно ругались, мне было обидно и до сих пор тоже, почему он так со мной? Я его любила безумно и до сих пор, но вот узнала, что он паралельно со мной общается уже больше трех месяце каждый день, днями и ночами с девушкой своей национальности, мне было очень больно, я нахожусь в шоке...а он сказал на это, что не трепи нервы ни себе ни мне все равно будешь же со мной....вот эта фраза меня убила, я поняла, что он пользоваля, по крайней мере последние 2 года, мною, видя как я его люблю больше жизни....он мне показывает жилье где будем жить, а сам в этот же день общается с телками, да к тому же не одна она у него, еще появилось много подруг...теперь понятно почему мы даже не встречалиь...пробки...телефон никогда не давал, прям аж нервничал...вот так?
я тоже думала как он так мог предать человека родного, любимого по его словам, который отдавал всю себя, выручал всегда, поддерживал...он же чеченец тем более он верный я так думала, а получила нож в спину...я своими обидами хотела его побудить к действиям, чтобы мы стали одним целом, а не просто раз в месяц видется...а его понесло....и он еще меня упрекает...я умерла по-моему


Жена чеченца: (07.03.09 02:35)
От мужа слышала такую фразу: с русскими бабами гулял, но всегда говорил себе,что в дом я ее не смогу привести, мол из свиньи барана не сделаешь.

комментарии:


  • Автор: sever      06.02.12 13:22

    ключевая фраза-русских не любит.а за что?за то что у нас в россии кусок хлеба зарабатывать теже русские дают?что чечня на наши российские деньги живет и строится-наши с вами налоги между прочим.оскорбило меня прям до глубины души-обреченная нация-это нация с тысячелетней историей.и экономику страны русские меж прочим делают и все эти беспонтовые регионы вроде чечни содержат.историю почитай дорогая.и даже если постель голову сносит-не забывай что для этого неуча ты тоже член а точнее .... той нации которую не любит.это все проблемы самодостаточности маленьких народов-аборигенов

    Ответить

  • Автор: sever      06.02.12 13:25

    хренею с вас барышня-хотя гормоны ничего не поделаеш.еще про мужчин говорят что если ... стоит голова не варит-у дам видимо теже проблемы встречаются-всех благ и скорейшего выздоровления

    Ответить

  • Автор: egosy4ka      19.02.12 09:53

    привет меня зовут Лена,я люблю чеченца зовут Юнади: он наполовину русский ,(по маме) я его оч люблю, его отец бил мать ,ей пришлось уехать с дочкой а его оставить с папой.С тех пор как живет с папой ,у него сложиось мнение что бабы-вещь,купить можно любую,все сучки. я вмжу как ему хочеться довериться кому нибудь,я так хочу заслужить его доверие... что сделать

    Ответить

  • Автор: egosy4ka      19.02.12 09:55

    ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА=))))))))))))))

    Ответить

  • Автор: Фекалия Вантуз      19.02.12 10:07 Ответ для egosy4ka 19.02.12 09:53

    Надо просто выйти за него замуж, да.

    Ответить

  • Автор: egosy4ka      19.02.12 10:16

    так замуж он не позовет никогда)))) я для него сучка!!!!!!!!!!!!

    Ответить

  • Автор: Фекалия Вантуз      19.02.12 10:20 Ответ для egosy4ka 19.02.12 10:16

    Тебе же нравится быть его сучкой? Так не отказывай же себе ни в чем.

    Ответить

  • Автор: sever      20.02.12 21:44 Ответ для Фекалия Вантуз 19.02.12 10:20

    клево сказанула респект

    Ответить

  • Автор: Арби      03.04.12 14:11

    я как чеченец скажу не надо общаться с чеченцами. Вы им не нужны!

    Ответить

  • Автор: елена45      24.04.12 21:25

    А я 6 лет замужем за азером(от чеченца недалеко!),ради меня и от родных почти отказался,они были против,при том что мне было 18,а ему 21.

    Ответить

  • Автор: Lorely777      14.05.12 18:58

    Советовать сама даже незнаю что потому что сама пытаюсь хоть в чем-то разобратся у себя, я украинка, 27, в прошлом году развелась, у меня лапа-сынуля 3годика, три месяца тому назад познакомилась с парнем -чеченцем он кстати моложе меня и у нас вообще небыло ни ресторанов, ни подарков, ни конфетно-букетного периода, было просто безумное влечение,и чувство будто ты человека пол жизни знаеш, и доверие - безграничное просто, я даже не задумывалась просто что это вообще чеченец(мелькнула мысль перед первым свиданием, что мол завезет сейчас Бог знает куда, но я решила рискнуть), я 12 лет любила одного человека, вышла за него замуж, родила сына - а он наш , и пил и бил, курил, матом так таким ругался,последней каплей стало казино, автоматы, когда он по три месяца пропадал, а я и долги отдавала и сына кормила и воспитывала, достало все и развелась. И вот Масуд - не пьет, не курит, с уважением даже говорит про родных, не то что относится,детей абажает (я сразу сказала что у меня сын, он просто ответил Познакомиш?, малыш еще тогда кашлял, так он рекомегндациями забросал как лечить - и это при первом разговоре еще до свидания), сутками работает(сначала думала расказывает что на работе, но когда начали общатся чаще и по ночам - реально поняла что нет), мы сразу договорились что о наших отношениях никто не должен знать, город у нас небольшой, я с малышом с чеченцем связалась - родители сума сойдут, ну а про его родителей я даже говорить не буду (ну друзья конечно же в курсе уже и мои и его), видимся 2-3 раза в неделю и реально понимаем что это ненадолго, знаю их обычаи, и знаю что женится на своей, мы даже обсуждали это, и мне нравится что не увиливал, а чесно отвечал, умный не по годам, ответственный, надежный, уравновешенный, он когда злится, у него лиш глаза горят, никогда голос не повышает, сначала думала - сделаю себе подарок месяц пообщаюсь, не больше, жизнь сильно не поменялась -ходила куда хотела - клубы, дискотеки -без проблем, а он вообще никуда не ходит, только должен был знать куда, с кем,и когда, но вижу что саму -то затягивает, к человеку привыкаеш, и хотя держиш дистанцию, не получается, понимаеш что чувства не удержать за решеткой, я после развода вообще думала никогда ни с кем больше не буду, а в плане интима у меня прям комплекс был, думала кроме мужа как это еще скем-то..?, а он так легко вошел в мою жизнь как будто бы всегда в ней был, прошло 3 месяца , поняла что влюбляюсь, попиталась разойтись пока не поздно,подзвонила сказала что мне так тяжело, что не могу я так, а он так легко и сразу - Хорошо ты меня больше не увидиш, и бросил тубку, думаю, раз это ему так легко, значит так и нужно было. Следующим Вечером нашел меня и говорит - Ну и как?Успокоилась, а теперь слушай меня - думай себе что хочеш, решай что хочеш - но ты моя, больше чтоб глупостями не занималась, мы и так будем вместе. И мы пока вместе, решила, что пока замуж и так нехочу, и отношений серезных тоже (хватило с меня этих 12 лет, все детство профукала со своим бывшим), а здесь вроде и чувства, и страсть и свобода (пока, - были у него уже такие разговоры мол прекращу я все эти твои похождения, но после моих аргументов пока я хожу куда хочу, хотя уже не так и хочу -иногда сама себя засталяю с друзьями идти, потому-что если дома сидеть буду и ждать его, то это уже реальный признак что от любви бежать надо), вот и ламаю себе голову что делать? Сама удивляюсь , пишу и вроде бы все понимаю, а отказатся нету сил,вроде бы взрослая уже тетка?

    Ответить

  • Автор: Маркиза      23.05.12 13:49

    А я вот сейчас пытаюсь расстаться с чеченцем, не получается (( так достал, человек вообще нечего не понимает(((( раздражает жутко

    Ответить

  • Автор: effektnaya      25.05.12 19:52

    привет всем!я встречаюсь с чеченцем уже довольно долго у нас прекрасные отношения!хочет женится на мне,но я пока не готова!можно сказать что я у него первая любовь уж очень сильно он меня любит!выполняет любой мой каприз но естественно я его тоже во многом слушаюсь,то есть не где не гуляю а если куда то иду то днем с подружками куда не будь посидеть так как я сама не любитель где то гулять до поздна!друзья его очень хорошо ко мне относятся даже завидуют ему!у нас с ним прекраснейшие отношения,доверяем друг другу и любим)))Думала что кавказцы все тираны но нет не все,мой любимый совсем не такой и русских уважает и к родным моим хорошо относится но не все мои родственники за наш брак!ну в прочем что будет то будет!если суждено то все будет отлично))

    Ответить

  • Автор: effektnaya      25.05.12 20:06 Ответ для egosy4ka 19.02.12 09:53

    привет Лена!я бы даже с таким не общалась бы раз он думает что все сучки!но если бы я попала бы в такой случай в каком находитесь сейчас вы!я бы попыталась ему доказать что это не так,что не все такие как ему кажется!просто не ходи по клубам не гуляй до поздна не позволяй себе делать то что ему не понравится!просто у чеченцев многих складывается мнение такое,если девушка ходит по клубам гуляет пьет то она легкого поведения!

    Ответить

  • Автор: Malita      21.06.12 15:11

    У меня подружка полюбила Чеченца, познакомились они ещё в школе (Сам он с Грозного, но учился и вырос в КБР, подружка тоже с КБР). , встречались, любовь-морковь. Но хочу сказать, что он был готов ради неё на всё. У неё не было ни одной проблемы, так было лет 7. Потом он уехал учится в Ставрополь, она в Мин.Воды. Они часто виделись, он приезжал к ней. Сам он с Грозного, но учился и вырос в КБР. И вот естественно узнала обо всем его мама. Она пришла к подружке домой и орала на всю улицу все соседи слышали такой позор это просто ужас, что никогда она не будет их невесткой в жизни они её не примут и так далее. Родители подружки тоже ничего не знали, тоже были в полном ужасе. Её забрали с Мин.Вод домой перевели на заочное. Но они не переставали встречаться, он приезжал к ней каждую неделю. Следами на снегу писал "люблю тебя одну" оставлял розы, подарки... Но давление от родителей оказалось сильнее, они начали ругаться. И в один момент она решила с ним расстаться. Как оказалось это совсем нелегко, он её потом долго преследовал, один раз ударил её, но клялся в любви и говорил, что не знает что с ним происходит. Но подружка не отступила и они не общались пол года. В один вечер к подружке домой прищла его семья во главе с отцом и мать чуть ли не на коленях начала просить, чтобы она вернулась, что они примут её как свою. Оказалось, что он начал пить, перевелся на заочное из-за плохой удачи (раньше он шел на красный диплом), и в итоге ему дали условный срок, за причинение тяжкого вреда здоровью, он избил до полу смерти какого-то парня. И что его теперь ждет, с судимостью на работу хорошую не возьмут. И вот так родители испортили жизнь ему. А она вышла замуж за хорошего человека, который безумно её любит и недавно родила дочку. Вот такая история, девочки!

    Ответить

  • Автор: Actimel      21.06.12 15:25

    Шикарная тема. Изумительные комментарии.

    Ответить

  • Автор: Geronimo      21.06.12 15:30 Ответ для Actimel 21.06.12 15:25

    Детачка, отойди от трупика, не ковыряй его, он заразный :))))))))))))

    Ответить

  • Автор: Actimel      21.06.12 15:49 Ответ для Geronimo 21.06.12 15:30

    Боже мой! Я некрофил!))))
    *ушла, плача и прикрывая лицо от позора*

    Ответить

  • Автор: Инкогнито      04.07.12 18:06 Ответ для Lorely777 14.05.12 18:58

    Как я вас понимаю. Мне 25, у меня маленький сын, ушла от мужа - он алкоголик....но у меня всё труднее, с чеченцем я знакома 5 мес, но это виртуальные отношения, постоянная переписка, скайп.....дело в том, что мы с разных стран, он в - России, я в Украине. Проблема в родителях, как объяснить, у мамы паника - ЧЕЧЕНЕЦ! и никакие доводы не помогают... начиталась тут бреда, опять "ВЫНЕСЛА МОЗГ" ему, а он спокойно всё объясняет как маленькому ребёнку! Я тоже хожу с друзьями гуляю, в клубы и он ничего против не говорит. Но что делать дальше я не знаю....

    Ответить

  • Автор: Lorely777      07.07.12 23:24 Ответ для Инкогнито 04.07.12 18:06

    Блонда Чеченца - по ходу мы и тут друг друга нашли.......... я сюда впервие написала, а уж потом нашла "реальные истории"))))))

    Ответить

  • Автор: Аделя      29.07.12 13:14

    доброго дня всем. начиталась всякого здесь и пришла в ужас, т.к. тоже встречаюсь с чеченцем. Он живет в Москве 3 года, ничего кроме машины у него здесь нет. но для меня это не главное. важно,чтобы человек был хороший. и он хороший и очень добрый. не думала,что чеченцы такими бывают. через неделю общения у нас всё произошло. через некоторое время он мне сказал, что его родители будут против меня (хотя я мусульманка), но он меня "любит" и у него "серьезные на меня планы" и предложил пожениться тайно.сказал,что родители его не заставляют жениться на чеченке, но советуют лучше на ней. он хочет поступать на второе высшее и ему должны дать комнату в общаге и просит жить с ним. я к нему уже очень привязалась, и ,кажется,люблю, но головой понимаю,что надо всё заканчивать..но не получается никак!! и вообще надо ли заканчивать всё это? может всё будет хорошо? сейчас идет пост, и он предложил не видеться месяц ,пока идет пост,т.к.это грех.но я поставила ультиматум: либо мы продолжаем встречаться либо расстаемся.он сказал,что будем встречаться,в результате прошла неделя как мы не виделись,но созваниваемся каждый день и каждый день он обещает увидеться.голова кругом и нервы на пределе...

    Ответить

  • Автор: Линочка      03.08.12 09:43

    Как оказывается нас много тех кто любит парня чеченца, приятно удивлена, думала что это редкость девушка русская а парень чеченец. Видимо чеченцам не очень нравятся свои девушки чеченки. Вот мой парень говорит что чеченки очень вредные и не хочет ни с ними быть, говорит что кроме меня ему никто не нужен, что я очень хорошая...)))Надеюсь все сложиться у нас хорошо...

    Ответить

  • Автор: камиля      06.08.12 02:49

    Я встречалась с чеченом 3 года,все было хорошо не ругались,такой романтик все замечательно,но он стал мне лгать,что его бабушка умерает на Кавказе нужно туда лететь,ну я пожелала всего хорошего что бы выздоравливала,а на следующий день вижу его с другой целуется,стою и слезы сами текли, он увидел меня и побежал за мной,я его ударила по щеке и сказала: зачем нужно было бабушку впутывать?и ушла долго я его не видела,и сегодня шла с работы и он шел и сказал что любит и вся кое-такое ,я прошла дальше как буд-то не заметила и не услышала,а у самой в душе камень и слезы потекли ,он меня догнал и при всех встал на колени и попросил что бы я его простила и была его женой и все стали оплодировали!я незнаю что ему ответить завтра?подскажите ?просто не охото что бы такое повторилось

    Ответить

  • Автор: Gosha      09.08.12 15:44

    познакомились на море. всё было (интим). замуж не обещал, но я и не собираюсь. и не потому, что он ЧЕЧЕНЕЦ, мусульманин. просто здраво оцениваю то, что не смогу вести себя так, как подобает вести себя чеченской женщине. что касается зверья, дикарства и тп... мой чеченец очень вежливый, обходительный. познакомил меня со своими друзьями. при мне говорил только на русском языке, не убирал ни мои, ни свою руки, если встречали его знакомых. вобщем ни одного минуса не могу назвать. если уж и надумал кто-то серьёзные отношения строить с мужчиной чеченцем, то удачи. но я считаю, что это тяжко.

    Ответить

  • Автор: Gosha      09.08.12 15:47 Ответ для Линочка 03.08.12 09:43

    хорошая) мой чеченец когда говорит мне так тихо: ты моя хорошая.. у меня мурашки от макушки до пяток) всё-таки они как мужчины (не мужья, т.к. не знаю сама) очень хорошие.

    Ответить

  • Автор: Snejnaya      17.08.12 00:40

    Всем доброй ночи!Прочитала все выше сказанное и теперь сижу и плачу.Я так же как и все люблю чеченца,живем в самых городах,приезжал один раз...Вы знаете у нас не было разговоров о будущем,о детях...Он просто сказал что будет всегда со мной.Да и Я не мечтаю о том что буду его женой.Я не смогу расстаться с ним,я слишком его полюбила,и он меня любит.Переживает за меня,вместе со мной радуется...Но прочтя все что тут написано,стало страшно что мой самый близкий человек может так со мной поступить...Я боюсь что я так сказать встряла...

    Ответить

  • Автор: aslan95      03.09.12 13:45

    всем доброго дня. случайным образом я оказался на этом сайте , меня сюда привела эта тема , о моей нации ... я чистокровный Чеченец, и хотел бы сказать что я против межнациональных браков, при всём при этом никогда не считал и не высказывался вроде "все русские девушки ш...и" и ими надо пользоваться....знаю достойных русских девушек и девушек других национальностей ..просто, как уже правильно было отмечено - мы разные...русские и кавказцы, а русские и чеченцы тем более....тем не менее, не вижу в этом причины не уважать друг друга... или враждовать друг с другом ... я никогда в жизни не встречался с русской девушкой, не смотря на то, что живу в москве почти всю жизнь...но у меня есть хорошие знакомые/друзья среди русских девушек/парней....
    с одной стороны здесь одна девушка с именеме Вика высказалась что русские должны понимать и уважать обычаи и традиции чеченцев, это верно, и если так будит, поверьте...подавляющее большинство чеченцев будит относиться к вам так же... я, например, никогда не считал что русскую девушку надо уважать меньше, потому что у нее были какие-то до брачные интимные отношения...у русских свой менталитет, у нас свой, естественно у нас за это убивают, так и должно быть, но это совсем не значит что я будут уважать русскую или какую-то другую девушку (не моей нации) меньше, за её интимную жизнь, или же за её поведение.... это её личное дело , конечно же всё в пределах разумного .

    не смотря на то что я против каких либо браков девушек других наций с чеченцами - отрицать их наличие по меньшей мере глупо, это факт они всегда были и всегда будут....другое дело что у нас их на порядок меньше чем в любом другом, даже самом традиционном обществе ...и я видел десятки браков русская-чеченец....татарка-чеченец, осетинка-чеченец, грузинка-чеченец ....и поверьте, минимум 80 % этих браков рано или поздно распадаются, и страдают в итоге дети, с одной стороны так как растут в неполноценной семье, а во с другой потому что до конца не будут приняты ни русскими ни чеченцами ....

    по поводу того у кого был опыт негативного общения с представителями моей нации - впринципе банально до безобразия - в семье не без уродов....и я далёк от того чтоб идеализировать свой народ , хотя естественно считаю его лучшим ( не мешает мне уважать всех остальных) но скажу одну вещь...среди чеченцев очень много людей, выходцев и других наций, как правило они и являются источниками всех этих не лицеприятных поступков...и не потому что их нация плохая (они как правило и не знаю кем они были несколько поколений назад) а просто потому что им не близки моральные устои, традиции и ценности чеченцев....истинный чеченец, никогда не покажет себя с плохой стороны ...тем более перед человеком другой нации и не запятнает свою честь не достойным поступком..напротив он будит чувствовать какая лежит на нём ответственность, в особенности во время общения с людьми других культур .......в общем как то так...извиняюсь если кого-то ненароком задел...

    Ответить

  • Автор: Рамзани Дога      25.09.12 02:56

    Здравствуйте,хочу пожелать автору женского счастья!у меня муж чеченец,которого полюбила я не сразу.а наша история началась с того,что по работе мы приехали в Грозный,я сама из Баку,азербайджанка.Были на одном из заводов,и там познакомилась со своим мужем,мы обменялись номерами и я уехала в Баку.Стали общаться,он часто звонил,ну сказал о своей симпатии ко мне,ну я тогда и подумать не могла что полюблю его,мне казалось это не реально,раз увидеть человека и полюбить его.Потом он сказал о своей любви,и в один прекрасный день сделал мне предложение,чесно говоря я ему не верила,но стала понимать что люблю его.общение и звонки стали ежедневными,а через 3 месяца приехел поговорить с моими родителями,и через 2 месяца приехал и мы сыграли свадьбу.Я его очень люблю и уважаю,он дал мне почувствовать что его чувства ко мне не обман,и поступками и своей настойчивостью,ни раз не сказал мне грубого слова.Вообщем я очень люблю своего Рамзана,желаю всем женщинам счастья!а когда говорят,что чеченцы не хороший или т.д народ,скажу вам в кажной нации есть и хорошие и плохие.

    Ответить

  • Автор: не как все      26.10.12 17:01 Ответ для Marusya_ 28.10.10 15:39

    фу ну и начиталась я тут сказок ужасных,я замужем за чеченцем,меня отдали за него в 17 сама русская,но мусульманка,живем хорошо с взаимопониманием.Люблю его безумно,да и он по мне с ума сходит,жду малыша и в грозном жили с родителями и сейчас в москве ,никаких ненавистных взглядов.Насчет строгости,да у нас все строго но муж слушает и мое мнение в каких либо ситуациях!поаток конечно ношу или косынку,некрасиво замужней и раскрытой всей ходить))юбки джинсы в одежде муж не ограничивает главное что б не раздетая и не вызывающая ходила,но до свадьбы у нас никаких волшебных ночей не было поэтому и женился,а так частенько девченки не понимают что не положенно так ,да и идут на все,а потом мечтают сидят....хотя если чеченец полюбит по настоящему то не откажется от любимой

    Ответить