29 Июня 2017

Кратко о единственном не крякнувшем хобби. О сериалах, конечно

 А шо, лето уже всё? Слава Богу! 



Я понимаю, что все переживают насчёт упорхнувшего лета, но на наших юропских задворках оно хорошо только для тех, кто приезжает отдыхать или ушёл в отпуск. Остальной рабочий люд от жарищи устал давно, как собака, а также устал от невыносимо воняющих в метро пассажиров. Эту грустную историю про урбанистических скунсов вы знаете и без меня, досказывать незачем. 


Пока толковые хузяйки корпят над закрутками, я одну часть от свободного времени всё-таки ухитрилась посвятить любимому хобби. Сериальчикам. 
Ежели не весь клуб ещё разбежался, проходите, садитесь, доставайте блокнотики. 



"Я буду краток", без картинок. Извините, конечно, но я вот только со смены пришла и на картинки, увы, запала не осталось. 


Stranger things: в 80-х годах в захолустном американском городке недосчитываются мальчика. Ищут пожарные, ищет милиция, тщетно. Его маленькие друзья клянутся найти мальчика во что бы то ни стало. Во время поисков пацанва натыкается в лесу на лысую девочку, которая не разговаривает и обладает сверхъестественными способностями (в том числе и зохавывать вафлю за рекордное время). Дальше рассказывать не буду, смотрите. Кино годное, "тёплое-ламповое", как киношка про ЕТ. 


UnReal - Про то, как американцы снимают свой Дом-2. Жестокое, но правдивое телевизионное закулисье. Я поначалу скептически к сериалу отнеслась, думала, мыло опять какое-то, однако АнРиал зацепил со второй серии очень прочно. Смотреть обязательно. 


Narcos - Художественно-документальное изложение омерзительных деяний и смерти знаменитого Пабло Эскобара. Смотрится, как ужастик, от начала и до конца (скоро в сети появится второй сезон). Динамика сумасшедшая, никаких перетираний от серии к серии. Немного бесят постоянные вставки на испанском, поэтому за титрами приходится следить. Примечательно, что у сериала есть латиноамериканская версия, называется она Пабло Эскобар, и её тоже стоит смотреть. Бегемоты на ранчо, крысы, портящие заначки из миллионов долларов, убийства, наркотики, противный Эскобар. Кому надоели розовые сопли вёдрами - самое оно. 



Uncle Back - Семейный ситкомчик, лёгкий, беззаботный и смешной, как правильно сделанный мохито. Безработного чернокожего дядюшку приглашают посидеть с племянниками, а он их водит по барам, учит правильно отжимать бабло у населения и крутить попами. Под глажку-готовку лучше не придумать. 



Wayward Pines - Зомбоистория опять, но с подвывертом! Агент ФБР поехал в деревню искать пропавшего коллегу, да сам попал в аварию. Очнулся в больнице, гипса нет, штанов нет, телефона нет. Все вокруг ведут себя странно, из города стараются не выпускать. На стопицотой попытке агенту всё-таки удаётся убежать из стрёмного городишки, но вот печалька - он окружён хишными голодными зомбями. 


Я думала, на первом сезоне всё и закончится, ан нет - второй уже вышел. Я уже всех друзей достала ссылками на эту Сосновку, теперь ваша очередь. 



Trepallium - В поисках своих ментальных карамелек наткнулась на настоящий французский эклер, эээ, хороший сериал. В недалёком будущем во Франции всего 20 процентов населения имеют работу, и только работающим позволено жить в хороших условиях. Всех безработных из города выгнали, отгородились от них стеной да ещё и написали им в колодец. В смысле - лишили такого ценного ресурса, как чистая питьевая вода. Через тридцать лет у отщепенцев наконец лопнуло терпение, и они умыкнули заместителя премьер-министра (ПМ играет женщина, кстати. Суровая, как гибрид Маргарет Тэтчер и Адольфа Гитлера. Впрочем, все достопочтенные горожане в Трепалиуме в эмоциональном смысле отморожены на 99 процентов). Вечный конфликт между бессердечными богатыми и добрыми бедными. Небольшой косяк с динамикой восполняется за счёт интересного сюжета. Эдакие Голодные игры без голливудских спецэффектов и бюджетненькие. 


Вердикт - понравилось, но неизвестно, будет ли второй сезон. 



Люцифер - Сатана сбежал из ада и живёт в Лос-Анджелесе. Завёл себе гламурный клуб, барменшу-демоницу поставил замом, купается в деньгах, сексе и других удовольствиях. Всё прекрасно, но в аду его ждут. Второй кизяк в малине: на глаза Люциферу попадается симпатичная детективша из убойного отдела. Мало того, что спать с ним не хочет, как все нормальные бабы, ещё и на работе припахивает, убивцев находить и к ответу их призывать. 

Ради чего смотрю - ради дурацких шуток Люцифера. Например, каждый раз, когда кто-нибудь при нём говорит "Господи" или там "Слава Богу", он морщится и отвечает: "Ну вот, обязательно надо было всё испортить?" Мы рады предложить вам услуги по ремонту стиральных машин и холодильников, любых марок. Мы имеем огромный опыт в ремонте техники и электроники, исчисляющийся десятком лет. В современных условиях мастер по ремонту должен прекрасно разбираться не только в ремонте техники, но и владеть навыками поиска ремонт стиральных машин Выезд мастера на дом по городу Одесса в течение часа, ремонт холодильника в максимально короткий срок за один визит.



Чего ждём-с:


"Бесстыдники" возвращаются с 1-го октября. В октябре же будем смотреть продолжение Ходячих мертвецов. Приквел ХМ - Fear of the Walking Dead, в котором речь идёт о начале катастрофы и приключениях другой группы выживших, до оригинала не дотягивает по качеству. Вот никак, ни актёры, ни сюжет. Но я всё равно смотрю, потому что вроде как обещали 

Игры Престолов разочаровали полностью, хотя все мои знакомые бегали кругами и кричали - ой там такоооооое было! и такое случилось! Тоже мне случилось - повыпиливали всех лишних. Тоска собачья. 


"Последний корабль" с американскими нейви-красотулями выродился в несмотрибельную беготню туда-сюда-обратно. А как начинали-то с Эриком Дейном! Эх... (Не знающим, про что сказка: на Земле все заболели гриппом и крякнули, только последний корабь с бравыми моряками никак не сдаётся и курсирует где-то между Америкой и Африкой, а служивые на нём помогают симпатишной доктору-учёной разработать вакцину от напасти). 


Еще жду, будут ли следующие сезоны у двух очень хороших полицейских сериалов - британского Happy Valley и у Fortitude. Первый про тётку за пятьдесят в провинциальном городке, расследующей убийства, второй - про вспышку неведомой болезни на леднике у берегов Исландии. Оба очень классно сделаны, смотрятся на одном дыхании, и неважно, что не снискали себе широкой славы. Известных актёров там нет, но это только к лучшему. Если не видели, обещаю, что залипнете с первой-второй серии и надолго. 



Других достойных историй я что-то не припомню, и к лучшему - значит, не стоили они того. 



С началом осени вас, тётки. 
Да пребудет с нами интернет, стриминговые сайты и кружка с какао! 







 

комментарии:


  • Автор: soglasnaya      04.09.16 21:46

    Похоже, нужно ждать более унылой погоды для просмотра сериалов...

    Ответить

  • Автор: Elle      05.09.16 13:44

    ... клева когда столько свободного времени по уважительной причине :)
    жара, она такая, располагает к лени.

    Ответить

  • Автор: Веснушка*Конопушка      06.09.16 08:14

    о, сериалы сериальчики.... из последних просмотренных : темное дитя, аббатство даунтон, волшебники, база куантико, сосны, семья, уловка. Про сосны Деспина уже написала, смотреть можно, хотя с первых серий я ожидала немного другого сюжета, никак не зомби—апокалипсис, ну и если смотреть трезво, то люди в этих камерах обречены, все помрут. Аббатство даунтон смотрели наверное все, шикарный сериал. Темное дитя про секретные корпорации и клонов, затянуло меня так, что я смотрела сезон за пару дней, скоро выйдет новый, не помню какой по счету. Актриса что играет сразу несколько главных ролей достойна восхищения, все клоны вроде на лицо похожи, но такие разные, что не верится что играет их один человек. Еще брат—гей прикольный, вносит свою изюминку, особенно если смотреть в переводе с нецензурной лексикой, если вы не ханжа.
    Волшебники это очередная сказка, фентези, типа гарри поттера но постарше, кто любит подобные жанры тому смотреть обязательно.
    База куантико про крутых американских агентов фбр, точнее про то как ими становятся в школе фбр. У меня возник вопрос, а что правда на агента фбр учатся всего полгода??? ГГ только закончила эту школу и ее подозревают в совершении террактов, и похоже что ее подстпвил кто—то из тех с кем она проходила обучение. Девушка оч эффектная, губастая глазастая, легка на передок, в любой ситуации накрашена причесана, но бестолковая какая—то. Под настроение сериал. Продолжение смотреть наверное буду.
    Семья сериал про семью, ага. Семью мальчика который сбежал от педофила, который держал его в бункере 10лет. Мальчик вернулся в семью, все счастливы, пока не выяснилось что мальчик то не тот, самозванец. Непонятно как можно было это не заметить сразу, мать же должна помнить все родинки—шрамы своего ребенка?? Смотреть тяжело, тема то не из простых. И мне кажется оборвали сериал на предпоследней серии, нужно было снять еще одну, чтоб ответь на все вопросы, раз уж второго сезона не будет.
    Уловка про тетю частного детектива и дядю афериста. Не правдоподобно, то мне нравится, актеры не совсем юные, но приятные, особенно тетя. Легкий сериал, жду новый сезон.
    А еще жду ТБВ, и викингов. Не смотпя на то что последный сезон ТБВ был унылый, а Рогнар захирел.

    Ответить

  • Автор: Мака      06.09.16 10:32

    оооо!! на Люцифера вышли случайно. Первые 2-3 серии были еще интересны, потом смотрела токма за компанию с мужем. А он из упрямства. Как по мне, пустышка и пустая трата времени. А какое было начало... Вобщем, первым сезоном и ограничились.
    Муж потом делился, как две барышни на работе взахлеб обсуждали этот сериал, а он сурово отмалчивался, ибо мужикам непристало...
    ТБВ все еще продолжают??? боги, нафига?! не, я его нежно люблю, но новые серии такой эйфории, как первые несколько сезонов уже не вызывают (((
    мне кажется, большая беда хороших коммерческих проектов - неумение вовремя поставить точку.

    Ответить

  • Автор: Tanya      09.09.16 21:13

    Вставлю и я свои пять копеек. Нынче смотрю Оранжевый - новый черный (orange is the new black). Посмотрела уже три сезона. остался еще один. Нравится. Действие происходит в женкой тюрьме, видно, как в тюрьме собрались представители всех срезов общества. Всех жалко.

    Ответить

  • Автор: Манамана      11.09.16 19:42

    Я подсела на "Темную материю" - там первая серия какая-то дурацкая, и так называемая "Вторая" вызывает желание стукнуть ее утюгом по бошке за постоянное желание быть пц какой красоткой, даже если она падает без сознания. Но вообще про дружбу, взаимопомощь, и все такое. Робот - самая симпатичная и ужасно трогательная.
    "Наркос" все хвалили, а я с трудом осилила первую серию. Хз, хватит ли меня на остальные. Я терпеть ненавижу загробный закадровый голос, а тут он есть, и его надо как-то терпеть. Для тех, кого это не парит- наверное, все прекрасно.
    Смотрю очередной сезон "Рэя Донована" - это очень качественный продукт. Просто очень. Есть, конечно, зацикленность на католических священниках-педофилах и травмах из детства, но это фигня, главное - потрясающая динамика и актерская игра. В это действо веришь, несмотря на смешное сочетание хомячковых щек ГГ и мрачного выражения его лица. И вообще я люблю семейные драмы, а тут что ни на есть семейная и драма-драма.

    Ответить

  • Автор: Despina      11.09.16 23:35 Ответ для Tanya 09.09.16 21:13

    Оранжевый Новый Черный я посмотрела последний сезон за несколько дней. Вот все вроде хорошо, но как-то не верится мне, что главную героиню до сих пор не выпустили. Такое впечатление, что она не два года, а уже десять лет сидит и никак не выйдет. а может, это я придираюсь.

    Из новых-преновых сериалов я жду Ван Хельсинг - тоже пост-зомбоапокалиптический.

    И заодно ищу еще то, до чего руки не дотянулись. Темную Материю тоже советовали и не раз, может, с нее начну.

    Ответить

  • Автор: Манамана      19.09.16 17:23

    С подачи Деспины я подсела на "Сосны" (Wayward Pines). Ничо такой сериал. Депрессивный такой и много тупака (типа, а нахрена вообще сохранять человеческий род, если им на замену приходит что-то более подходящее для этой планеты), но вообще захватывает и ждешь, что же дальше будет, что будет, ой что будет. ГГ - унылый тип, но зато есть симпатичные второстепенные герои. Мне понравилась т.н. Арлин, я ее раньше где-то видела, и раньше она мне тоже нравилась. Так и не вспомнила, где именно.

    А очередной сезон моего любомого сериала "Рэй Донован" закончился как-то подозрительно оптимистично. Как-то и продолжения уже неохота. Его, по логике, должны в конце концов убить - он давно уже нарывается, а вместо этого он как-то подозрительно легко выходит из всех своих жоп.

    Ответить

  • Автор: Ninok      19.09.16 18:26 Ответ для Despina 11.09.16 23:35

    Ой, Деспи! Поподробнее, плиз, про нового Ван Хельсинга! Это что такое будет? Шибко мне интересно! Мерси заранее.

    Ответить

  • Автор: Ninok      19.09.16 18:26 Ответ для Despina 11.09.16 23:35

    Ой, Деспи! Поподробнее, плиз, про нового Ван Хельсинга! Это что такое будет? Шибко мне интересно! Мерси заранее.

    Ответить

  • Автор: неос      21.09.16 00:42

    Случайно начала смотреть "Orange is the new black", да так и не смогла оторваться, пока все серии не посмотрела. Вот жду не дождусь продолжения. Речь идет о главной героине, по глупому случаю попавшей в женскую тюрьму. Рассказ идет о ее жизни в тюрьме. Никогда не думала, что настолько захватит такая история. Очень четко видно, что все, что героиня делает или не делает, имеет последствия. Очень рекомендую...

    Ответить

  • Автор: Despina      22.09.16 13:26 Ответ для Ninok 19.09.16 18:26

    Опять же ж про зомбей. Планету, значить, захватили опять кровожадные зомби, однако на какой-то потаённой американской базе просыпается из комы женщино по имени Ван Хельсинг, которая зомби крошит, как наши бабы колбаску на оливье. Пока украли и вылили в сеть только первую серию, официальный запуск сериала только 30 сентября или октября, что ли.

    По идее у Ванхельсинговой задача человеческву предоставить вакцину от зомби-вируса, ну на крайняк - популяцию вампиров снизить на 100 человек, хахахах )))

    А между тем я часто шучу, что если зомби апокалипсис случится, то мы с кэпом этого не заметим, ибо в нашем районе соседи уже и так могут зомби играть без грима ))))

    Ответить

  • Автор: Despina      22.09.16 13:27 Ответ для Манамана 11.09.16 19:42

    просмотрела 3 серии, сюжет-то хорош, но с динамикой подлажали, как мне кажется.

    Создатели явно "Светлячка" смотрели в своё время, и светлячковые же ошибки повторяют.

    Но на безрыбье годно!

    Ответить

  • Автор: Манамана      24.09.16 14:25 Ответ для Despina 22.09.16 13:27

    Это про "Темную материю" что ли? Сериал набирает оборот потихоньку, с динамикой как раз все хорошо у них. С актерской игрой неважно. Особенно темнокожий герой - у него все время одна и та же умильная гримаса на лице. Остальные - живенькие. Маркус Бун - мой любимчик, сразу после андроида.
    Кстати, для тех, кто смотрел "Я зомби" и забросил, как я в свое время. Сериал, который вначале просто глупый детектив, потихоньку превращается во что-то более глобальное.

    Ответить

  • Автор: puolukka      07.02.17 14:32

    что запомнилось из не так давно смотренного
    Измены, Краткий курс счастливой жизни, оба наши и оба каайф)
    Настоящий детектив-песня, начиная с заставки
    ну ВестВорлд понятно, теперь семейный прикол орать "ты робот!" если вдруг насекомый какой сядет

    Ответить

  • Автор: Левзея      07.02.17 18:33

    Мне показали "Черное зеркало"...
    после первой серии я блевала дальше чем видела... (оказывается, рекомендуют смотреть НЕ с первой серии)
    вторая серия тоже впечатлила
    я нежная фиялка и дальше не хочу смотреть, потому что "цирка мне хватает в жизни" (цы), но пробирает - факт!

    Ответить

  • Автор: неос      13.05.17 15:00

    Исключительно хороший сериал This is us. О чем? О жизни. Мама, папа, трое детей. Их судьбы, в прошлом и в настоящем. Звучит обычно но смотрится запоем. Очень рекомендую. В школе предмет "жизнь" не преподают. А тут все есть.

    Если есть любители сериалов о адвокатах, рекомендую "Good Fighters". По ходу о том, как тяжело быть сильной женщиной.

    Ответить

  • Автор: неос      13.05.17 15:16 Ответ для неос 13.05.17 15:00

    "Good Fight" . Автозамена блин...

    Ответить

  • Автор: неос      13.05.17 15:17 Ответ для неос 13.05.17 15:16

    Шерлок последний сезон муть. Испортил все. Смотрела в ожидании "вот кончится эта муть и тогда... тогда не наступило. "13 reasons why" - совершенно новый. Тоже муть. После 3 серии плюнула и перестала смотреть. Пережевывание соплей и страданий очень красивой девушки-подростка (вроде), которая решила перестать жить. Не поняла, отчего такой восторг вокруг этого сериала.

    Зато "’The Fall" рекомендую очень. История раскручивается вокруг исключительно харизматичного серийного убийцы и очень сильной и cool женщины детектива. Ее играет Gilian Anderson (акты Х). О главном актере: если бы знала о том, кто играет роль убийцы, ни за что не стала бы смотреть и пропустила бы первоклассный сериал. Насколько отвратен этот актёр сыграл 50 оттенков серого (сори, но гадость невозможная), настолько сильно, харизматичного и блистательно этот же актёр сыграл в этом сериале. После этого сериала спрашивала себя, может ли быть плохой человек хорошим? В общем мне понравился очень.

    Ответить

  • Автор: неос      13.05.17 15:32 Ответ для неос 13.05.17 15:17

    Вспомнила ещё. Suits: о красавчике и очень успешном адвокате и о ну почти гениальном молодом человеке без диплома, который работает как адвокат вместе с красавчиком. Что-то вроде (только действительно) вроде Good wife. В мае выйде Hous of cards и в июне продолжение The orange is new Black.

    Я смотрю столько сериалов так как изучаю английский при помощи сериалов если че... :-)

    Ответить